Дмитрий Карпов

Том Хендерсон, известный проверенный инсайдер, ссылается на Виталика из iXBT

STALKER 2 ОТМЕНЯЕТСЯ ! Из GSC ушло большинство сотрудников

Сообщается, что разработчики покинули GSC более полугода назад. Из-за этого STALKER 2 не выйдет в 2023 году. Предполагается, что игру выпустят не раньше 2024 или 2025 года.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Consul

Да вообще думаю это правда.

Ответить
Развернуть ветку
paperboi

скорее всего правда, но Виталика с иксбете нахуй)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Павел Трубко

К успеху пришли, из нижнего в верхний так сказать)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Раткин

Патриарх их сейчас обратно столкнет. В верхнем тырнете может быть только один.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anidafio

Такой дороги нет, это иллюзия.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фанат Ани Тейлор-Джой

Хейтеры сасать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуськов

ну так ихбт это как раз 2 сосущих хейтера)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Принцесса uTorrent

Виталик выдал базу

Ответить
Развернуть ветку
Глупый пришелец

А это был прямо инсайд? Или он предположение Виталямбы принял за инсайд?

Ответить
Развернуть ветку
MrRoomerz

А ты как думоеш 😎

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кот Шрёдингера

У Виталика длинные и бурные отношения со Сталкером длиной в 17 лет. Вот выдержки с форумов iXBT. Блин, а мальчик-тоткак возмужал. Уже авторитет мирового уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Уверенный Денис

Так-то да. В индустрии он с года рождения большинства ДТФеров и Двачеров.

Так что не доверять его опыту - такое себе

Ответить
Развернуть ветку
i came here to chew bubblegum

У многих людей в том числе фанатов тоже длинные и сложные отношения со сталкером. Ад в разработке и завышение ожиданий они практиковали ещё тогда.

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Прям есть подтверждение что это?

Истинный фанат. Знатно у него на Сталкер "стоит". )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Burnoutman

Так, стоп! Под ником lockust, сидел автор, который писал обзоры для Виртуальных радостей, газета про игры в РБ. И что это он получается?😱

@Фанат Ани Тейлор-Джой ты тоже должен знать эту газету.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Чарльз Декстер Вард

Либо умираешь в нижнем интернете, либо живёшь достаточно долго и доживаешь до верхнего.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Shutov

Да сталкаш уже нафиг ненужон. Всё равно дрянь несуразная будет.

Ответить
Развернуть ветку
Рик Декард

Все равно скоро сталкер в жизни будет кхъ

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Tokyo Dark

Ну ждём когда Шраер напишет некст книгу о Жане и Мишеле

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Вроде они про отобранный у сейберов ремейк Ведьмака первые сказали, причём очень сильно до официальных анонсов. Или путаю?

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Официальных высказываний не было про Сайбер. У Виталямбы просто есть знакомые которые там работают. Та самая Питерская Сайбер. По этому тут ничего такого сверхъестественного нет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Чирков

Можно пояснить почему IXBT так хейтят? Недавно начал смотреть их новостные видосы, вроде более менее норм.

Ответить
Развернуть ветку
hageshii

Потому что правда глаза режет. Никто не хочет признать, что наматывает г*но на вентилятор и получает от этого удовольствие)

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

Потому что хейт контент.
По началу кажется годнота, но если начать разбираться много вранья, подтасовок фактов, переобуваний и хейт хейт хейт
Такое даже ради рофлов смотреть не рекомендую

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Мастера переобувания. Из последнего - мы рабы нвидиа. Хуанг мудила, задрал цены на 40 серию.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Константин Ламзин

попался на очередной скетч от лхбт.геймс?

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Котов

Да откуда он вообще узнал об этих хуесосах.

Ответить
Развернуть ветку
Садовый вентилятор

Рекомендации Ютуба, возможно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
arghan3
известный проверенный инсайдер, ссылается на Виталика

Да, это всё Виталик разболтал, понятия не имею о ком речь, вините его.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран
Ответить
Развернуть ветку
Fuck Society

Они там вроде собрались переделать игру под дополненную реальность. Надо будет ходить в реальности и искать артефакты и работать будет только на ламповых телефонах
Минус: тем кто вне политики поиграть нельзя будет. У них своя альтернативная реальность будет, бомбы на тех кто вне политики не падают

Ответить
Развернуть ветку
Edwin van Cleef

Знатный пожар в комментах у некоторых личностей.

Ответить
Развернуть ветку
SOKOLOV

Ну вот. Переиграли верхний интернет, а скоро и вовсе уничтожат. Так держать!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Невашедело

тем временем на том же Ixbt новость

"GSC Game World прокомментировала слухи о релизе S.T.A.L.K.E.R. 2 не раньше 2024-2025 года

Все слухи студия называет ложью и настаивает на том, что игра шутер все же выйдет на ПК и Xbox в 2023 году"

Ответить
Развернуть ветку
BobOlinger

Ну не выгодно им ещё раз официально переносить, майки могут пронюхать что инвестировали куда-то не туда

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeny

Растёт чувак)
А вообще ему иногда пишут инсайды, так что вполне возможно

Ответить
Развернуть ветку
Физический волк

Выйдет выйдет, альфа в раннем доступе, а потом патч 1.6 в 2025

Ответить
Развернуть ветку
Cringe Artist

Ток сегодня видел вакансию в gsc на art qa (ток ссылка 403 выдавала)

Ответить
Развернуть ветку
Superior Friden Craw

Ага. Пилят арт без контроля качества. Значица, prop_baton таки вырежут на релизе.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Белорусский бинокль

а вы смеялись

Ответить
Развернуть ветку
lesik

Ух, как чсв Виталика ща взлетит))

Ответить
Развернуть ветку
Фанат IXBT

В чем он не прав?

Ответить
Развернуть ветку
1Fess1 1Fess1

Нижний интернет начинает давлеть над верхним?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

Вот она, слава!

Ответить
Развернуть ветку
Konsul

Ну это успех, однозначно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

Ну так он же и написал "It's claimed" прямо в заголовке. Какие вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Shkradziuk

Это победа)

Ответить
Развернуть ветку
Hustle

Виталия признали! Вот он Голос Беларуси!

Ответить
Развернуть ветку
Uspirt

Колесо дало оборот.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Григорьев

Как в анекдоте про чукчу и погоду

Ответить
Развернуть ветку
alex k

этих двух покеров еще кто то смотрит???

Ответить
Развернуть ветку
logreanin

Игрожуры везде одинаковые.Их инсайды одна бабка сказала.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 92 комментария
null