Добавить обложку
+135

Revanchard

Зарегистрировался

45 комментариев

Source Filmmaker
0
Эй, это очень здорово! Что забавно, мне в обоих случаях вариант без обработки понравился больше варианта, собственно, финального. С моей профанской позиции и четвёртый постер по Еве выглядит вовсе не безнадёжно :)

Эй, это очень здорово!

Что забавно, мне в обоих случаях вариант без обработки понравился больше варианта, собственно, финального. С моей профанской позиции и четвёртый постер по Еве выглядит вовсе не безнадёжно :)

Tasteless Softcast 2: "For subhumans, by subhumans"
4

Голос прикольный, слушать приятно. Однозначно не худшее, что я слышал в жизни.

Модная ненависть. Сказ о лицемерии
1

С удивлением обнаружил, что готов вскрикнуть громкое "Да!" в ответ на каждый абзац : D

Наши любимые игры и их недостатки
19
А мне мини-игра с дронами казалась на удивление приятной. Какую-то странную, почти детскую радость испытывал, когда находил точку с зашкаливающими показателями ресурсов :D Ну и в целом, не особо навязчиво игра склоняла игрока к таким исследованиямразвернуть

А мне мини-игра с дронами казалась на удивление приятной. Какую-то странную, почти детскую радость испытывал, когда находил точку с зашкаливающими показателями ресурсов :D

Ну и в целом, не особо навязчиво игра склоняла игрока к таким исследованиям ведь? На сюжетно важные апгрейды корабля ресурсы накапливались быстро, а всё остальное было уже весьма опционально.

Создатели Dragon Age: о лоре, любовных линиях и EA
0

Более загадочными и реалистичными — вполне соглашусь, но страшными? Тут уж, видимо, каждому своё)

Создатели Dragon Age: о лоре, любовных линиях и EA
0
>оно потребовало от сценариста четыре уникальные расы, созданные специально для мира Dragon Age. Одна из них непременно должна была быть «пугающей» — в ответ на это требование Гейдер придумал Кунари — огромных чудовищ с рогами. Забавно, что вразвернуть

>оно потребовало от сценариста четыре уникальные расы, созданные специально для мира Dragon Age. Одна из них непременно должна была быть «пугающей» — в ответ на это требование Гейдер придумал Кунари — огромных чудовищ с рогами.

Забавно, что в итоге «пугающая» раса в первой части превратилась во всего лишь увеличенную по размерам версию людей :D Понятно, что из-за экономии бюджета, но странно, что вместо рогов не ввели какой-нибудь другой внешний атрибут, который обеспечил бы соответствие изначальному ТЗ.

Антон Логвинов: «Я зарабатываю как официант из Бруклина»
4
Из русскоязычных попробую посоветовать ещё Сорка, который всем указанным критериям, насколько сам могу судить, вполне удовлетворяет. Я скину как пример его обзор на последний Вульфенштейн (с таймкодом, минуя вступление), чтобы не быть голословнымразвернуть

Из русскоязычных попробую посоветовать ещё Сорка, который всем указанным критериям, насколько сам могу судить, вполне удовлетворяет.

Я скину как пример его обзор на последний Вульфенштейн (с таймкодом, минуя вступление), чтобы не быть голословным. Примерный уровень контента можно будет оценить уже в первую пару минут, так что, коль даже не подойдёт, много времени ознакомление не займёт)

https://youtu.be/KGSIBfXKqCQ?t=1m2s

«Мы разучились мыслить масштабно»: взлёт и падение Telltale
-8
Поддержу. В жизни, конечно, всякое бывает, но поверить в капризного-капризного СЕО, которому покоя не даёт слава двух его геймдизайнеров, не так и просто. Вероятно, проблем и конфликтов с начальством в Telltale и впрямь хватало (да и за пресловутуюразвернуть

Поддержу.

В жизни, конечно, всякое бывает, но поверить в капризного-капризного СЕО, которому покоя не даёт слава двух его геймдизайнеров, не так и просто. Вероятно, проблем и конфликтов с начальством в Telltale и впрямь хватало (да и за пресловутую стагнацию их хотелось ругать ещё несколько лет назад), но описанный в материале образ — это что-то совсем уж неправдоподобное.

А вы играли в Betrayer?
0

Никак не мог понять, откуда я знаю об этой игре. Спасибо, напомнили : D

Вышла Warhammer: Vermintide 2
0
Довелось поиграть в бетку довольно приличное количество времени. Вкратце: отличный, но очень несмелый сиквел, который существенно расширяет набор контента из первой части, но почти не вводит новых механик или серьёзных изменений. Для кого-то эторазвернуть

Довелось поиграть в бетку довольно приличное количество времени. Вкратце: отличный, но очень несмелый сиквел, который существенно расширяет набор контента из первой части, но почти не вводит новых механик или серьёзных изменений. Для кого-то это стало проблемой, но, имхо, заложенные в игре идеи даже близко себя не изжили, так что такому сиквелу радовался, шо ребёнок х)

Пятьсот рублей за такое продолжение — почти даром, дайте два.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления