Добавить обложку
+560

Александр Астаев

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

469 комментариев

В Fallout 76 одновременно запустили три ядерные ракеты — после этого сервер «упал»
1

Вот сейчас я вообще в осадке... мало того, что это первый заминусованный коммент, так еще и "по ошибке" ^~^

В Fallout 76 одновременно запустили три ядерные ракеты — после этого сервер «упал»
12

Мне показалось забавным, что у комментария с "правильным" названием Fallout 76 стоит 76 зеленых галок, а люди либо не поняли, либо чувство юмора не совпадает с моим)

AMD пока не планирует внедрение рейтрейсинга — консоли следующего поколения могут выйти без этой технологии
0
Так формулируй свои мысли изначально более внятно. Т.е. ты считаешь, что розничная стоимость консольного железа была бы суммарно эти условные 400$? Не стоит забывать, что стоимость поставок железа для консолей идет по оптовым ценам, по ним же позднее и продается. И да, чем нужно все-таки обкуриться, чтобы утверждать, что "нет прогресса?"

Так формулируй свои мысли изначально более внятно.
Т.е. ты считаешь, что розничная стоимость консольного железа была бы суммарно эти условные 400$? Не стоит забывать, что стоимость поставок железа для консолей идет по оптовым ценам, по ним же позднее и продается.
И да, чем нужно все-таки обкуриться, чтобы утверждать, что "нет прогресса?"

AMD пока не планирует внедрение рейтрейсинга — консоли следующего поколения могут выйти без этой технологии
0
А разве "перелом в технологиях" не происходит для всех сегментов потребительской техники? И было где-то сказано о железе для консолей? Я говорил лишь о том железе, с которым сам активно работал в течении последних 5 лет. И да, пример сразвернуть

А разве "перелом в технологиях" не происходит для всех сегментов потребительской техники? И было где-то сказано о железе для консолей? Я говорил лишь о том железе, с которым сам активно работал в течении последних 5 лет.
И да, пример с "видяхами" gtx770 стоила на релизе в 2013-м 400$, 1050ti стоила в 2016-м 190$, а сейчас на уровне 130$. С процессорами в отношении удельной мощности за последний год произошли даже в бюджетном сегменте кардинальные изменения: с 2/4 ядерных ЦП в начальном сегменте индустрия перешла на 4/8 ядер за те же деньги.
И да, почему "Ссд например сразу нет"? 120гб диски уже упали в цене ниже 20$ в рознице! В 2013-м я брал такой диск за 110$.

Если уж не соображаешь в железе, то лучше не делай высказываний на эту тему. "Причина одна, нет прогресса в технологиях" - тьфу, аж противно слышать подобное.

AMD пока не планирует внедрение рейтрейсинга — консоли следующего поколения могут выйти без этой технологии
0
Ну, к сожалению, я не имею представления о ценах в Беларуси, но в России, если докинуть к данным цифрам 20-25% (налог и маржа продавцов), то примерно эти цены и будут. По первым двум позициям все куда проще: я сам в 2014 и в 2018 брал данныеразвернуть

Ну, к сожалению, я не имею представления о ценах в Беларуси, но в России, если докинуть к данным цифрам 20-25% (налог и маржа продавцов), то примерно эти цены и будут.
По первым двум позициям все куда проще: я сам в 2014 и в 2018 брал данные процессоры за данные суммы + 20% сверху в российской рознице. Видеокарт это тоже касается, хоть и пока только в планах переход на 2070/б.у. 1080ti

AMD пока не планирует внедрение рейтрейсинга — консоли следующего поколения могут выйти без этой технологии
0

Парднон! С ценами на ssd ошибся. Сечас 256гб Sata3 стоит не 60$, а 40$. Ну и 1700x (даже не 1700) стоит 160$
А так, все верно. И да, цены я указывал без налоговой нагрузки, те, которые дает сам производитель.

AMD пока не планирует внедрение рейтрейсинга — консоли следующего поколения могут выйти без этой технологии
0
GTX 980: вышла 4 года назад, стоила 550$. RTX 2070: вышла сейчас, стоит 500$ (но многие кричат, что оверпрайс), мощнее GTX 980 в 2 раза. intel Core i5 4690k, вышел 4 года назад, стоил 250$. Ryzen 1700, вышел год назад, стоит 190$, мощнее i5 4690k вразвернуть

GTX 980: вышла 4 года назад, стоила 550$.
RTX 2070: вышла сейчас, стоит 500$ (но многие кричат, что оверпрайс), мощнее GTX 980 в 2 раза.

intel Core i5 4690k, вышел 4 года назад, стоил 250$.
Ryzen 1700, вышел год назад, стоит 190$, мощнее i5 4690k в 3 раза.

Средний SSD на 256гб 2014 года: стоил 200$ и имел линейные скорости 530/490 мб.сек.
Средний SSD на 480гб 2014 года стоил 400$ при тех же скоростях
Средний SSD на 256гб 2018 год: стоит 60$ и имеет те же скорости.
NVME SSD на 480гб 2018 год: стоит 90$ и имеет линейные скорости 3200/2200 мб.сек.

Какой еще прогресс вам нужен?

AMD пока не планирует внедрение рейтрейсинга — консоли следующего поколения могут выйти без этой технологии
0
Ну, моя 970-я из первой партии, купленная за 16к (пришлось чуть переплатить на тот момент) в начале октября 2014-го года. Сейчас карте пошел уже 5-й год. До сих пор производительности в fullhd хватает для 50-60 кадров на высоких, а временами и ультра настройках.

Ну, моя 970-я из первой партии, купленная за 16к (пришлось чуть переплатить на тот момент) в начале октября 2014-го года. Сейчас карте пошел уже 5-й год. До сих пор производительности в fullhd хватает для 50-60 кадров на высоких, а временами и ультра настройках.

Тема: почему старые игровые движки продолжают использовать
1

Угу, скорость да и сама возможность пользоваться условным гипердвигателем будет зависеть о того, достаточно ли мощная у тебя машинка... xD

Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»
0
Ну, у CoD'а последних лет 5 внутри серии существуют 3 разные ветки движка со своими особенностями и нюансами, которые даже визуально отличаются очень сильно. А по поводу id tech 3, то с такой же уверенностью можно говорить, что винда - это все тот жеразвернуть

Ну, у CoD'а последних лет 5 внутри серии существуют 3 разные ветки движка со своими особенностями и нюансами, которые даже визуально отличаются очень сильно. А по поводу id tech 3, то с такой же уверенностью можно говорить, что винда - это все тот же MS-DOS, а все маки до сих пор работают на System, ну, либо утверждать, что Вы и ваш прапрадедушка - один и тот же человек.

Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»
0
Хоть и все мои потуги к программированию закончились классе в 10-м 7 лет назад, и я уже многие вещи не понимаю из данной ветки обсуждения (юрист - что с меня взять?)), но с Вашего комментария из-за бурной визуализации проорал дичайше xD

Хоть и все мои потуги к программированию закончились классе в 10-м 7 лет назад, и я уже многие вещи не понимаю из данной ветки обсуждения (юрист - что с меня взять?)), но с Вашего комментария из-за бурной визуализации проорал дичайше xD

Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»
3
Мне вот тоже подобные вещи не понятны. Хрен с ними с текстурами! Там качество (детализация и полигональность) самих моделей и окружения оставляет желать лучшего. Те же моды для Skyrim хороший показатель, как пользуясь довольно скуднымразвернуть

Мне вот тоже подобные вещи не понятны. Хрен с ними с текстурами! Там качество (детализация и полигональность) самих моделей и окружения оставляет желать лучшего. Те же моды для Skyrim хороший показатель, как пользуясь довольно скудным инструментарием, по сравнению с тем, что есть у разработчиков, можно вытянуть вполне неплохую картинку. Записать кучу новых анимаций тоже не проблема, как и переработать старые. Большинство анимаций в F76 тянутся еще со Skyrim, а некоторые базовые еще с Oblivion. А уж про отсутствие внятного global illumination (и я не про лучи света), особенно в помещениях, лучше не говорить, хотя в том же Skyrim оно было вполне - почему сломали его в Fallout'ах для меня остается загадкой. И все равно, большую часть даже технических ограничений возможно нормально исправить без "замены кобылы", а абсолютное большинство связано с "творческой" частью.
ps: COD:MW1 как бы тоже пилился для "256мб приставочной памяти" ;)

Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»
0
Ну... Где-то на рубеже 2009-2013-х годов большинство корейских и не только ММО выходили на базе CryEngine2, а потом и CryEngine3, да и на UE3 тоже проекты были. Уверен, если бы не чрезвычайная гибкость данных движков, то подобной популярностью они бы не пользовались, тем более в таких требовательных жанрах, как ММО.

Ну... Где-то на рубеже 2009-2013-х годов большинство корейских и не только ММО выходили на базе CryEngine2, а потом и CryEngine3, да и на UE3 тоже проекты были. Уверен, если бы не чрезвычайная гибкость данных движков, то подобной популярностью они бы не пользовались, тем более в таких требовательных жанрах, как ММО.

AMD пока не планирует внедрение рейтрейсинга — консоли следующего поколения могут выйти без этой технологии
1
Не, ну если слухи не врут и последние ядра Cortex могут в нормальную эмуляцию x86 инструкций без существенных потерь производительности, то вполне возможно, что и будет своеобразный эмулятор (хотя по большей степени не эмулятор, а простая подгонка настроек) ps4.

Не, ну если слухи не врут и последние ядра Cortex могут в нормальную эмуляцию x86 инструкций без существенных потерь производительности, то вполне возможно, что и будет своеобразный эмулятор (хотя по большей степени не эмулятор, а простая подгонка настроек) ps4.

AMD пока не планирует внедрение рейтрейсинга — консоли следующего поколения могут выйти без этой технологии
5
То, что чипы для новых консолях будут сделаны на основе архитектур Navi для графики и Ryzen 2 для процессорного блока. Ничего явно иного в разработках у AMD нет) Тот же Jaguar в 2012-2013 сделали из-за того, что на тот момент у AMD не было ничегоразвернуть

То, что чипы для новых консолях будут сделаны на основе архитектур Navi для графики и Ryzen 2 для процессорного блока. Ничего явно иного в разработках у AMD нет)
Тот же Jaguar в 2012-2013 сделали из-за того, что на тот момент у AMD не было ничего подходящего для масштабирования (вот и взяли за основу кастрированный Athlon 860k, увеличив в два раза количество ядер и уменьшив кратно их частоту). Сейчас же ситуация иная: у АМД есть возможность использовать практически готовые решения, которые идеально подойдут по цене-производительность для консолей.

AMD пока не планирует внедрение рейтрейсинга — консоли следующего поколения могут выйти без этой технологии
0

Nvidia тоже летом говорили, что новые карты будут не скоро, а через 3 месяца спустя запускают их в продажу)

AMD пока не планирует внедрение рейтрейсинга — консоли следующего поколения могут выйти без этой технологии
1
Если у Sony и будет новая портатика, то она будет явно не на железе ps4 slim xD Как минимум, это будет явно не x86, а, скорее всего, ARM. Но, стоит отдать должное, те же Nvidia уже сейчас могут при необходимости сделать кастомный SoC на доработаннойразвернуть

Если у Sony и будет новая портатика, то она будет явно не на железе ps4 slim xD Как минимум, это будет явно не x86, а, скорее всего, ARM. Но, стоит отдать должное, те же Nvidia уже сейчас могут при необходимости сделать кастомный SoC на доработанной архитектуре поляриса (либо на ядрах тьюринга, т.к. у них с устройством ядер поляриса большие отличия), снабдив 8-ю ядрами Cortex A76. Тогда уже данное железо будет куда мощнее, чем ps4, но и ценник будет явно выше 300 и ближе к 400$.

Wargaming, в честь столетия окончания Первой Мировой Войны, снял короткометражный фильм «Атака мертвецов: Осовец»
1
Позорным был весь период, начиная с подписания Версальского договора и до 2 сентября 1945-го. У всех были свои грязные страницы. С Советско-финской войной, лично я считаю, позорным был сам факт войны, в то время, как поражение - не более чемразвернуть

Позорным был весь период, начиная с подписания Версальского договора и до 2 сентября 1945-го. У всех были свои грязные страницы.
С Советско-финской войной, лично я считаю, позорным был сам факт войны, в то время, как поражение - не более чем результат бездарности руководства, отсутствие мотивации с одной стороны, и переизбыток её с другой (за свободу люди воюют куда охотнее).

Wargaming, в честь столетия окончания Первой Мировой Войны, снял короткометражный фильм «Атака мертвецов: Осовец»
0

Ну, из двух зол обычно выбирают то, которое в этот самый момент не бомбит твои города и не имеет претензий к твоим месторождениям, да и находится чуть подальше)

Wargaming, в честь столетия окончания Первой Мировой Войны, снял короткометражный фильм «Атака мертвецов: Осовец»
0
Соглашусь) Главное, чтобы все оставалось в рамках человеческого общения) Мы так как-то с другом-МГИМО'шником чуть до драки не дошли, обсуждая нюансы Апартеида ЮАР)) Ладно хоть вовремя и меня и его на смех пробило)

Соглашусь) Главное, чтобы все оставалось в рамках человеческого общения) Мы так как-то с другом-МГИМО'шником чуть до драки не дошли, обсуждая нюансы Апартеида ЮАР)) Ладно хоть вовремя и меня и его на смех пробило)

Wargaming, в честь столетия окончания Первой Мировой Войны, снял короткометражный фильм «Атака мертвецов: Осовец»
0
Ну, если уж не СССР, то, скорее всего РСФСР "Вашей" страной является) О государстве речь особо не шла. С остальными доводами по большей части согласен, причины я все понимаю очень хорошо и отчетливо. Только вот об выборе действий приразвернуть

Ну, если уж не СССР, то, скорее всего РСФСР "Вашей" страной является) О государстве речь особо не шла.
С остальными доводами по большей части согласен, причины я все понимаю очень хорошо и отчетливо. Только вот об выборе действий при данных обстоятельствах спорить можно вечно, особенно, учитывая уже устоявшийся факт, что СССР явно не планировал воевать с Германией, а скорее сотрудничать.

Wargaming, в честь столетия окончания Первой Мировой Войны, снял короткометражный фильм «Атака мертвецов: Осовец»
0

ВОУ ВОУ ВОУ! Друзья, что-то ваша дискуссия начинает уходить не в ту сторону)) (как бы не было неприятно это осознавать, виноват в этом я...)

Wargaming, в честь столетия окончания Первой Мировой Войны, снял короткометражный фильм «Атака мертвецов: Осовец»
2
Возможно именно по этому "профильное" образование и является профильным. Тут как минимум цели разные: задачей школьного образования является патриотическое воспитание подрастающего поколения; раскрытие о спорных моментах в истории страныразвернуть

Возможно именно по этому "профильное" образование и является профильным. Тут как минимум цели разные: задачей школьного образования является патриотическое воспитание подрастающего поколения; раскрытие о спорных моментах в истории страны будет только мешать данному делу. В профильном же изучении ставятся другие задачи: попытаться разобраться в том, что же действительно было, и как постараться не повторить ошибок прошлого, которые для начала необходимо все же признать.

Wargaming, в честь столетия окончания Первой Мировой Войны, снял короткометражный фильм «Атака мертвецов: Осовец»
0
Ну по поводу "научного" и "не научного" могу сказать лишь то, что все из перечисленных мною вариантов названий в разных странах/в разные эпохи были "научными". "Французское нашествием" именовался данныйразвернуть

Ну по поводу "научного" и "не научного" могу сказать лишь то, что все из перечисленных мною вариантов названий в разных странах/в разные эпохи были "научными". "Французское нашествием" именовался данный конфликт где-то до середины 19 века.
С ВОВ и ВМВ - это то никто не спорит. Только вот в контексте подхода к истории и как к дисциплине, и как к науке, оба данных понятия не являются частью и целым, хотя, фактически, таковыми и являются. Я говорил лишь о подходе к данным понятиям. И да, Японо-китайская война все же является отдельным конфликтом и не относится ко ВМВ хоть и в определенный период протекала в одно время с ВМВ, в отличии от ВОВ. Тут все же Вы не правы.
Я не могу Вас ни осуждать в Вашем мнении о "походе в Польшу" бок о бок с нацистами, а также оказание последним финансовой и ресурсной помощи. Также, примерно, знаю, каково Ваше мнение о небезызвестном "Пакте". Для меня подобное агрессивное и захватническое поведение моей страны является варварством и вызывает во мне лишь стыд. Финскую войну можно положить в ту же кучу - обосновывать попытку агрессивной экспансии можно как угодно.

Wargaming, в честь столетия окончания Первой Мировой Войны, снял короткометражный фильм «Атака мертвецов: Осовец»
2
Угу, а еще можно называть следующим образом: Российская компания Наполеона/Французское нашествие. С Первой мировой сложнее, так как она все же называлась именно Великой войной, а уж после появления "Второй" стала "Первой"развернуть

Угу, а еще можно называть следующим образом:
Российская компания Наполеона/Французское нашествие.
С Первой мировой сложнее, так как она все же называлась именно Великой войной, а уж после появления "Второй" стала "Первой".
Честно говоря, не смотря на профильное историческое образование, мне всегда было непонятно желание российских историков выделять в самостоятельные "войны" те конфликты, которые сами по себе являлись частью более масштабных, комплексных войн. Ладно хоть Первую мировую воспринимают в качестве глобальной, а вот со Второй мировой сложнее - ее воспринимают только как "Великую отечественную", вполне возможно из-за того, что 1939-1940-е вполне можно было назвать позорными, да и, откровенно говоря, современной российской историей (наукой) они плюс-минус таковыми и считаются.
ps: что-то меня холодным утром понедельника понесло на размышления. Заранее извиняюсь за засирание головы с утра пораньше)

Несколько причин моей ненависти к Red Dead Redemption 2
1
Живу в Оренбурге. "Казахские степи" буквально вижу за окном каждый день. Да и Урал в 2км от дома протекает. Могу сказать одно: ехать сюда охотиться нет никакого смысла нет. Если и ехать, то только в ту же Башкирию ;)

Живу в Оренбурге. "Казахские степи" буквально вижу за окном каждый день. Да и Урал в 2км от дома протекает. Могу сказать одно: ехать сюда охотиться нет никакого смысла нет. Если и ехать, то только в ту же Башкирию ;)

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
1
Всякий раз, когда я думаю об этом, я вспоминаю "реализацию" в fallout 3 в виде главного героя с шапкой-вагоном, бегущим по рельсам. После вопросов у меня более не возникает. Да и тот факт, что даже у переизданий того же Скайрима в основеразвернуть

Всякий раз, когда я думаю об этом, я вспоминаю "реализацию" в fallout 3 в виде главного героя с шапкой-вагоном, бегущим по рельсам. После вопросов у меня более не возникает. Да и тот факт, что даже у переизданий того же Скайрима в основе билдов для ps4/xone/switch лежала версия 1.0, со всеми ее багами и недоработками, уже о многом говорит.

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
4
Почему нельзя на ДТФ поставить сразу 10 зеленых стрелок??)) Не лень Вам было все расписывать? А по сабжу: меня до сих пор беспокоит тот факт, что в 2018 году в ААА-игре это в принципе возможно. Кроме того, данная "болезнь" Creation Engineразвернуть

Почему нельзя на ДТФ поставить сразу 10 зеленых стрелок??))
Не лень Вам было все расписывать?
А по сабжу: меня до сих пор беспокоит тот факт, что в 2018 году в ААА-игре это в принципе возможно. Кроме того, данная "болезнь" Creation Engine известна уже давно, только вот её за много лет никто не починил. Боюсь, при исправлении той самой "одной строки" повылезает куча иных проблем, а то и вообще весь глиняный колос рухнет.

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
0
К релизу они уже ничего не предложат. А после релиза, практически 100% уверен, также ничего чиниться не будет, так как эту проблему не починили за 7 лет и 3 крупные игры. Либо Бесезде совсем пофиг, либо просто так "починить" не представляется возможным

К релизу они уже ничего не предложат. А после релиза, практически 100% уверен, также ничего чиниться не будет, так как эту проблему не починили за 7 лет и 3 крупные игры. Либо Бесезде совсем пофиг, либо просто так "починить" не представляется возможным

Мы все такие радостные по поводу ремастера Warcraft 3
0

Shadow of the Colossus на PS4 язык не повернется назвать портом. По уровню и объему работы данный "порт" можно ставить в один ряд с Warcraft III: Reforged

Мы все такие радостные по поводу ремастера Warcraft 3
0

В оригинальном варике 3 многие модели на столько Low Poly, что, не думаю, что там возможно хоть как-то High Poly)

Мы все такие радостные по поводу ремастера Warcraft 3
0

Тю. Вовремя прочитал ветку чуть дальше. А то я совсем не понял, почему у меня ценник в батлнетте менее 16 евро, а тут говорят о 40

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
3
То, что базой являлся напрямую Ф4 - с этим даже никто не спорит (ну, кроме того, что раздолье для правок фалов игры огромное). Только вот, судя по информации, в Бесезде даже не удосужились написать нормально сетевую часть, так как отсутствие хоть какой-то проверки на целостность со стороны сервера - это просто пздц.

То, что базой являлся напрямую Ф4 - с этим даже никто не спорит (ну, кроме того, что раздолье для правок фалов игры огромное). Только вот, судя по информации, в Бесезде даже не удосужились написать нормально сетевую часть, так как отсутствие хоть какой-то проверки на целостность со стороны сервера - это просто пздц.

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
0

Окей, с "быстрыми ногами" при фпс >60 побороться можно. А что делать в случаях, когда фпс <60? А если у человека фпс скачет с 30 до 50? Это нужно постоянно перемещаться с разной скоростью?

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
2
Чит-программы одним своим названием подразумевают наличие стороннего софта. А в данном случае ближе к использованию консоли (строки) с полным доступом в онлайн-игре. Проще и тупее этого было бы, если все конфиги можно было править через меню-пауза, так как для многих людей игры Бесезды без использования конфиг-файлов трудно представить.

Чит-программы одним своим названием подразумевают наличие стороннего софта. А в данном случае ближе к использованию консоли (строки) с полным доступом в онлайн-игре. Проще и тупее этого было бы, если все конфиги можно было править через меню-пауза, так как для многих людей игры Бесезды без использования конфиг-файлов трудно представить.

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
1
Все косяки, или только косяки, связанные с ФПС и движком игры? Тут даже дураку будет понятно, что при едином локе на одном и том же числе фпс (в данном случае 30, если говорить о консолях) никаких проблем не может быть в принципе. А тот факт, чторазвернуть

Все косяки, или только косяки, связанные с ФПС и движком игры? Тут даже дураку будет понятно, что при едином локе на одном и том же числе фпс (в данном случае 30, если говорить о консолях) никаких проблем не может быть в принципе.
А тот факт, что сама игра дает возможность игроку влезать в игровой процесс путем правки одного числа в текстовом документе в корневой папки игры - это уже к Бесезде все вопросы. Да и не думаю, что это можно назвать читерством.

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
1
Я где-то говорил, что жду идеала от Ф76? Идеал у каждого свой - это субъективное понятие. Как раз таки я стараюсь трезво оценивать ситуацию. Как раз таки трезвая голова советует мне не покупать Ф76, как минимум, на релизе.

Я где-то говорил, что жду идеала от Ф76? Идеал у каждого свой - это субъективное понятие.
Как раз таки я стараюсь трезво оценивать ситуацию. Как раз таки трезвая голова советует мне не покупать Ф76, как минимум, на релизе.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления