{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Anime Goth Girl Babayonetta

Watch Dogs: Legion - Bloodline — Хорошее дополнение для плохой игры

Наглядная демонстрация того, почему система «играй за всех» изначально была обречена на провал.

Everything is connected

Серию Watch Dogs изрядно потрепало в поисках собственной индивидуальности. Выросшая из концепта очередной части Driver первая игра в серии ещё с самых первых показов на E3 2012 подавалась как заведомо мрачный боевик про принципиального героя, который идёт по головам чикагской мафии, бандитов из гетто и корпораций, подмявших под себя город после потрясения, напрочь уничтожившего его ментальное здоровье.

Watch_Dogs (2014)

Характерные персонажи, отсылки на «Драйв» 2011 года, а также темы вроде тотальной слежки и манипулирования общественным сознанием прошли мимо большего числа игроков. Сейчас я не буду расписывать, по какой причине это произошло (это всё я оставил для будущего отдельного разбора Watch_Dogs 2014 года). Могу намекнуть лишь, что из-за неверного позиционирования своего крепко скроенного линейного экшена на 15-20 часов Ubisoft получили ровно то, за что боролись, как раз это же сейчас и происходит с поляками из CD Projekt RED. Жаль, что это не то, чего заслуживала игра в год своего выхода...

Оказавшись заложником собственного маркетинга, Ubisoft решила полностью переработать стилистику во второй части, уйдя в полный антипод первой игры во всех настроениях. И получилось вполне неплохо, Watch Dogs 2 котируется в игровом сообществе как одна из немногих достойных игр французов последних лет. Даже мне, фанату первой части, новый взгляд показался интересным, я с большим удовольствием исследовал Сан-Франциско на 100%, когда она только вышла.

Высокая иммерсивность окружения, огромная геймплейная вариативность в миссиях, интересные проработанные (в отличие от того же оригинала) побочные линии: всё это было сделано на качественно новом уровне, во многих аспектах наконец-таки опережая GTA V, с которой неумело пытались сталкивать ещё первую часть, выпуская постеры с сомнительными лозунгами в сторону компании Rockstar.

Watch_Dogs 2 (2016)

К сожалению, не все могли принять нарочито несерьёзный тон повествования — разудалые панки-гики могли «хайпово чиллить без кринжа» на пляже и спорить про «Чужого» и «Чужих» в одной сцене, а затем начать хладнокровно убивать простых работников корпорации Blume, лишь потому что геймплей GTA-подобных игр подразумевает под собой возможность убийства людей и даже углублённый уклон в сторону стелса от этого не сильно выручал.

Это не значило, что от перехода в солнечную Калифорнию игра утратила долю серьёзных тем, поднимавшихся в первой части — они там остались (и поданы даже более тонко), просто приостановка неверия потихоньку начала размываться, пока окончательно не пришёл Легион...

Watch Dogs: Legion (2020)

Честно, я был в долгом смятении, когда играл в WDL на релизе. Оставим за скобками техническое состояние и просто постараемся оценить её как цельную игру в её сухом остатке. Вот только цельного там не было ничего. Всё ощущалось совсем уж чужеродным: сеттинг и история настолько трещали по швам, будто это явно была наработка для какой-то невышедшей игры про Джеймса Бонда или Итана Ханта.

Ответ всему на самом деле прост: на фоне не таких успешных продаж сиквела Ubisoft решила отдать новую «экспериментальную» часть не такой большой студии Ubisoft Toronto, послужной список которой за вычетом хорошей Splinter Cell: Blacklist и неплохой Far Cry 5 (ждём, кстати, Far Cry 6 от неё же) не такой внушительный, как у отцов-основателей серии. Напомню, что прошлыми двумя частями руководила именно монреальская студия.

Главные проблемы Watch Dogs: Legion

То ли в попытках резонировать с шестнадцатилетними фанатами «1984» Оруэлла, то ли ради упрощения монетизации контента был выбран совсем невзрачный Лондон отдалённого будущего с карикатурным сопротивлением и такими же угнетателями в лице ЧВК «Альбион».

Чтобы не быть голословным, выскажу вкратце, почему WDL мне не кажется хорошей игрой в серии:

  • Нулевая проработка персонажей — как сгенерированных игрой, так и придуманных сценаристами
  • Однотипные основные и побочные задания с минимальной изобретательностью
  • Утраченный стиль в попытках угодить обеим сторонам
  • Все миссии представляют собой захват одинаковых лабораторий или комплексов
  • Оригинальные механики вроде блэкаутов, миссий по захвату колонн автомобилей были вырезаны, либо упрощены до состояния амёбы, как это вышло с погонями от полиции

Супергероика в худшем её проявлении и какая-то тотальная безвкусица подаётся с таким серьёзным лицом, будто нам пытаются показать что-то реально глубокое и жёсткое, но это выглядит как издёвка, поскольку даже внятного протагониста в этой истории быть не могло, за исключением ИИ Бэгли с якобы двойным дном, которое на поверку оказалось банальщиной, схожий троп которой можно встретить ещё в дополнении «Повелитель» для Mass Effect 2.

Оценки не заставили себя долго ждать — WDL остаётся самой низкооценённой частью в серии на данный момент

Вот что получается, когда разработчики сперва придумывают единственную механику, а потом на её основе делают целую игру. Да, первые две части были не без проблем, но это были цельные сюжетные приключения, а во втором Watch Dogs даже побочные задания стало интересно выполнять из-за взаимосвязанной истории с диалоговыми перепалками. Каждый персонаж нёс в себе какую-то задачу и обладал уникальной идентичностью.

Ты всегда понимал, что ты делаешь и ради чего: Эйден преследовал личные мотивы, выступая в роли кого-то между Карателем и Бэтменом, а Маркус наращивал аудиторию для своей самой опасной ОПГ во всём Сан-Франциско. Да, банально, но это работает, поскольку здесь виден хоть какой-то сценарный труд.

В Легионе вроде всё то же самое, вот только все усилия были брошены на прописывание архетипов не таких уж и разнообразных протагонистов. Они пытаются имитировать какую-то бурную деятельность, но ничем кроме односложных бесед с несмешными шутками Бэгли в придачу это не развивается. Такая большая и кропотливая работа в угоду гиммика, который красиво звучит только в трейлерах и геймплейных превью. Автоматизм в чистом виде, а на деле получается сухо и неинтересно.

Представьте только, насколько бы Легион вышел более атмосферным и интересным приключением, будь у нас на выбор всё те же несколько разных персонажей, но со своими характерами и проработанным бэкграундом (да, как в вышеупомянутой Mass Effect 2). Даже небольшая сценарная работа могла бы сделать из этих пустышек настоящие самостоятельные единицы со своими уникальными способностями и недостатками, это была бы игра совсем другого уровня.

И всё-таки они добавили ту самую бабушку из Е3-трейлера в игру абсолютно бесплатно, если помните такую. Хоть какой-то положительный момент, но зачем?

Ubisoft Toronto попыталась вернуть нас в девяностые, когда во многих RPG делался упор на воображение и додумывание происходящего, когда мы делали сценарную работу вместо собственно сценаристов. Вот только это работало в те времена, когда графика во многих играх не была способна даже адекватно отрисовать лицо персонажа, как это было в первых двух Fallout.

Почему в 2021-м году я вынужден самостоятельно придумывать лор реалистично отрисованному шпиону с двумя строчками в биографии и каким-то голосом пропущенным через войс-морфер и дико мерзким акцентом?

С обновлением кастомизация была углублена: теперь из вашего болванчика можно сделать буквально любого урода на манер Saints Row, разве что черты лица не отредактировать, на реддите появилось много сборок персонажей похожих на героев из других вселенных

Да, довольно весело повозиться с этим первые часов пять, вот только дальше игра не преподносит никаких новых идей и становится не просто заложницей, а настоящей секс-эскортницей одной единственной концепции. Какие-то безыдейные антагонисты, ужасные попытки в юмор и вторичность почти в каждом аспекте чуть сложнее кирпича.

Шутка ли, из Легиона даже вырезали систему прогрессии на каждого персонажа, поскольку это могло якобы превратить игру в мучительный гринд похлеще Одиссеи. Хотя, как мне кажется, даже такой радикальный шаг мог спасти игру от скуки. Из-за общей взаимозаменяемости к персонажам никак не привязываешься, а с режимом Ironman смертность героев лишь принуждает пользоваться внешне неинтересными одноразовыми агентами, дабы не рисковать потерять их в очередной миссии, где тебя нарочно завалят мясом и сольют в один момент.

И знаете, что в самом деле отвратительно? Они сделали хорошую сюжетную кампанию, какой и должна была быть новая часть Watch Dogs. И подали её как часть сезонного пропуска. Все полюбившиеся фан-базе герои вроде Ренча и Эйдена Пирса возвращаются в новой истории, так за них теперь ещё можно пройти даже основную кампанию Легиона. Ну разве это не то, о чём можно мечтать? Но Stand-Alone версии нет и не предвидится.

Вот именно поэтому я и купил Watch Dogs: Legion с сезонным пропуском Ubisoft, ты довольна?

Собственно Bloodline

Так что же сделала Ubisoft Toronto в работе над Bloodline? На самом деле, ничего особенного, они просто наняли одного толкового сценариста для того чтобы правильно закончить арку Эйдена Пирса, развить его отношения с племянником Джексоном, а также расставить все точки над i в отношении одного из интереснейших второстепенных героев второй части — Ренча, за него тоже предстоит играть, и очень весомую часть кампании.

Эйден по-прежнему кладёт руки в карманы, как и в первой части. Вот только физика плаща стала гораздо проще

К сожалению, дополнение остаётся дополнением. Полное прохождение займёт от пяти до десяти часов, если проходить вообще все сайд-квесты (а я рекомендую это делать, позже объясню почему). И на самом деле, даже эти пять часов в Bloodline принесли мне куда больше удовольствия чем вся сорокачасовая кампания Легиона целиком. У нас есть простая мотивация, два диаметрально противоположных героя (как по характеру, так и возможностям) и интересные побочные задания с естественной прогрессией, которой так не хватало в оригинале.

Сюжет

В обсуждении сюжета не могу обойтись без спойлеров, просто потому что иначе обзор будет просто скомканным, не обессудьте.

Хронологически Bloodline является приквелом к основному сюжету Легиона (если это так важно, то примерно после теракта, в ходе которого был убит спецагент Далтон и взорвано несколько бомб по всему Лондону).

Со времён первой части прошло уже 15 лет. Эйден обзавёлся бородой, но по-прежнему ведёт работу вигиланта по кличке «Лис», всё дальше погружаясь в самоедство. Как уже было известно из трейлеров, он получает весточку от Джорди Чина, что ему нужно срочно прибыть в Лондон для выполнения очередного контракта фиксера. В ходе задания он должен изъять местный МакГаффин у главного злодея — робототехника Томаса Ремпарта, который явно писался с Илона Маска, судя по некоторым его репликам про полёты в космос.

Эйден соглашается на задание только потому, что в Лондоне также находится и его племянник Джексон, занимающийся научной (в равной степени и активистской) деятельностью в университете.

Забавно, что в вырезанной катсцене из первой Watch_Dogs, племянник Пирса был заинтересован в деятельности DedSec и даже думал попросить у них о помощи. Странно, почему такая игравшая на взаимоотношениях персонажей сцена была удалена, но в Bloodline их наконец-то развили дальше. Джексон тоже перестал быть молчуном и начал выражать активную позицию касательно того, что дядя сильно заигрался в мстителя, должен отпустить прошлое и начать жить дальше как и все его родственники.

Вырезанная сцена из первой Watch_Dogs

В дополнении даже будет атмосферный участок в духе P.T. от Кодзимы, где мы блуждаем в подсознании Эйдена по старому дому семьи, встречая на пути криповые воспоминания о злополучном инциденте, после которого у главного героя помутился рассудок.

Не забыли и про Ренча, ему посвящён отдельный этап в повествовании. Он появляется в той самой лаборатории Брока Тек, где Эйден должен был забрать устройство. Получаются такие непродолжительные кошки-мышки, где Эйден преследует Ренча, а Ренч остаётся на шаг впереди, но из-за взаимной ненависти к Ремпарту они всё-таки объединяются и дают ему то, чего он заслуживал всю игру.

И даже у этого героя есть своя персональная драма с нежеланием отпускать прошлое: в то время как все остальные участники DedSec решили заняться легальной деятельностью, сорокалетний Ренч по-прежнему троллит на форумах, коллекционирует фурри-дакимакуры и занимается типичной «Fuck Society» деятельностью на улицах, из-за чего отвернулся от всех, кто его когда-либо любил и уважал.

Как это не было бы избито, но даже надоевший троп про круговорот мести был вписан более адекватно, чем это было сделано у некоторых. В конце не возникло вопросов, почему персонаж поступил именно так, а не иначе.

Актёры озвучки и мо-капа тоже хорошо справились с задачей: что Ноам Дженкинс, что Шон Байчу по-прежнему отлично играют свои роли, хотя первый местами излишне играет в Бэтмена, хрипя голосом уже будто бы всё время. Возможно он так хотел показать возраст Эйдена, но в первой игре он настолько сильно в пародирование Тёмного Рыцаря не ударялся. Но это уже, конечно, субъективно.

Особенно понравилось взаимодействие между персонажами Джорди Чина и Ренча. Серьёзно, побочные задания, связанные с этими двумя лучше, чем любая основная миссия из основной кампании Watch Dogs: Legion. Между персонажами завязана какая-то нереальная химия, а миссия, где надо похитить робота-вайфу или найти невидимый автомобиль подкидывали реально забавные гэги и диалоговый юмор. Кстати, Джорди не единственный старый знакомый, которого мы встретим в дополнении, поэтому настоятельно рекомендую пройти миссии этих двоих до конца.

Вообще, если описать сюжет Bloodline двумя словами, то это определённо торжество фансервиса. Сценарист Кайл Фрэнсис хоть и не отвечал за оригинальные две Watch Dogs, но правильно уловил основное настроение игр и перенёс персонажей без вреда их целостности, пусть даже он сам признался, что в качестве вдохновения использовал фанатские форумы и реддит. Сюжет в Bloodline и вправду достоин внимания от любителей серии хотя бы на YouTube.

Геймплей

С геймплеем уже всё гораздо проще, особенно сильно игра не изменилась. В дополнении по-прежнему нет заданий на дорогах, возможно из-за особенностей обновлённого движка, а все миссии проходят в огороженных запретных территориях. А также почему-то стало слишком много мини-игр в стиле «холодно-горячо». Правда, наконец-то в это стало весело играть из-за уникальных особенностей двух главных героев.

Миссий такого типа довольно много

Эйден показывает мощь буквально в каждом движении. Добивания идеально выверены, теперь он действует как настоящий Джон Уик, разваливая толпы врагов своим ганслингерским револьвером.

Ожидаемо, дубинкой теперь можно полноценно драться как оружием ближнего боя, а сам Пирс приобрёл несколько важных навыков: для начала появилась механика перезарядки оружия как в Gears of War, которая даёт солидный буст к урону от оружия при удачном выполнении небольшого QTE. Наконец-то от стрельбы по губкам-дронам не испытываешь боли.

Также после выполнения добивания Эйден может активировать режим Bullet-Time и вынести ещё одного противника одним движением — такая своеобразная замена режима концентрации из первой части, жаль неполноценная.

Если говорить про активные способности, то теперь Лис может активировать массовое отключение всей электротехники и вызвать короткое замыкание у некоторых врагов, но для полноценного Блэкаута, опять-таки, в геймплее места не нашлось.

А вот за что реально хочется поблагодарить Ubisoft, так это за дрона-трансформера, который по нажатию кнопки переключается то в паука, то в летающий его вариант. Ужасный левел-дизайн основной кампании не позволял пользоваться ничем, кроме как пауком, если вы хотели исследовать локацию по максимуму. Одной головной болью стало меньше.

Ну раз уж заговорили про головные боли, то теперь весь арсенал протагониста настраивается куда более удобно, а новые способности и снаряжение мы получаем за выполнение побочных квестов, которые также имеют свою какую-никакую сюжетную линию и именно за счёт реакций персонажей на происходящее их действительно становится интересно проходить.

Что до Ренча, то панк-анархист не рассчитан на массовые убийства, как Мститель, а скорее на мелкий разбой и подрывную деятельность. В его арсенале есть: огромная кувалда, которая имеет активный заряд, летающий переносной дрон по имени Сергей, который стреляет эми-гранатами будто бы Зелёный Гоблин из Человека-Паука, а также арсенал из разного рода нелетальных автоматов и дробовиков. Геймплейно мне он показался не настолько же весёлым, как Эйден, однако побочные миссии за него одни из лучших.

Дрон Сергей

Среди противников появился ровно один новый класс — роботы производства Томаса Ремпарта, они испускают эми-волны, наносящие огромный урон, а чтобы их убить желательно стрелять по их энергоблокам из электромагнитного оружия.

И если вам кампании Bloodline показалось мало, то могу обрадовать — основную кампанию WDL теперь можно перепройти за этих двоих с полностью озвученными репликами в катсценах и диалогах. Возможно Legion станет за счёт этого хоть сколько-нибудь хорошей игрой (нет). Сами Эйден и Ренч полностью кастомизируемы, и из них двоих можно сделать настоящих фембоев в каблучках и юбках, всё как вы хотели.

Бороду Эйдену тоже можно сбрить, но только в основной кампании и лучше не надо, если честно

Итог

Это действительно очень крутое дополнение, которое должно было быть частью основной кампании, но судьба и жадность издателей распорядились иначе. Я однозначно могу порекомендовать его всем фанатам первых двух игр и в особенности хейтерам Легиона. Иронично, что из-за общего качества основной игры солидная доля игроков пройдёт мимо неплохого продолжателя идей основных игр Ubisoft Montreal.

Я надеюсь, они сделают выводы из отзывов фанатов и следующая Watch_Dogs 3 (а Legion мы за третью часть признавать не будем, хорошо?) будет таким же годным представителем экшенов в открытом мире.

{ "author_name": "Anime Goth Girl Babayonetta", "author_type": "self", "tags": ["watchdogslegion","watchdogs"], "comments": 169, "likes": 166, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 790193, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Jul 2021 19:59:59 +0300", "is_special": false }
0
169 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Заключенный томагавк_два

Комментарий удален по просьбе пользователя

21
Заключенный томагавк_два

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

14

мне похуй блять ты кто вообще

61
Заключенный томагавк_два

Комментарий удален по просьбе пользователя

9

Он токсик

6

и душнила 

3

торговец пастами 

3

@кто это

0

«Герой» еще известен как: «клуб фанатов тессы вайолет», «Б а б а й der Babay», «Бабай», «Cyberbabay 2077», «Robert Eye», «Бэтбабайфлек», «Бабайечка Клоунесса DTF мира», «Аниме Бабайя»

2

Я знал!

1

Ты реально подумал, что кто то будет читать твой комментарий под обзором на длс легиона? Ахахахаххахааххахаха. Боже, почему все токсики такие тупые?

22
Газетный браслет

Ты заметил? Я сделал пост о его пропаже - он вернулся.
Я сделал пост об отсутствие норм контента - он его выпустил 

13
Заключенный томагавк_два

Комментарий удален по просьбе пользователя

12
Газетный браслет

Нет, я просто по-человечески попросил 

10
Заключенный томагавк_два

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

9

шестерка 

6
Священный браслет

Привет xtnхуй, наконец-то мы тебя нашли, далёкой ночью 2000-ного года тебя похитили с нашего зоопарка, все твои друзья орангутанги скучают по тебе и рады что ты немного эволюционировал и даже начал писать, словарный запас конечно все ещё на уровне обезьян, но все же мы рады что нашли тебя!

13
Заключенный томагавк_два

Комментарий удален по просьбе пользователя

3
Газетный браслет
5

ну что ты хочешь от человека который мало того что легион купил , так еще и сезонник к нему

1
Рекламный утюг

@Блогосфера  репост или я вскрою говноархив говноскриншотов ред.

13
Заключенный томагавк_два

Комментарий удален по просьбе пользователя

10

@Wonderful Semen ( ͡° ͜ʖ ͡°)

10

Блядь. Я лёг спать. Чё вы меня теребонькаете?

Меня Бабай вообще забанил. Я обиделся. ред.

4

Все поздно, архив у меня, но репост можешь сделать все равно ( ͡• ͜ʖ ͡• )

2

А это ты видел?)

Чёрт. Она обрезанная. Там должны быть видны яйца. ред.

2

ноги побрей лох

5
Газетный браслет

чел, нахуя ноги брить? 

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Привет, Аскар. Не слушай этого долбаёба, мы все здесь абсолютно разные уникальные личности, и каждый из них твой настоящий подписчик. На протяжении многих лет этот кретин создавал иллюзию того, что твои щитпосты смотрит один человек. Но это были мы. Сейчас мы напишем это сообщение со всех аккаунтов.

7
Газетный браслет

Привет, Аскар. Это я, твой единственный настоящий подписчик. На протяжении многих лет я создавал иллюзию того, что твои щитпосты смотрят много людей. Но это был я. Сейчас напишу это сообщение со всех аккаунтов.

1

самый душный

0
Газетный браслет

никто

0

чтобы не чесались

1
Газетный браслет

Так после бритья хуже будет

0

но зачем 

1

Ну, в смысле? Типа я такой бесстрашный. Типа у меня большой хер в штанах и мои дикпики - это как «Чёрный Квадрат» Малевича.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Чё «бля»? Это вообще не моя фотка. Если уж на то пошло. Кто-то кидал её в комментах на голубом дваче. Я увидел яйца и сохранил в фотопоток.

И вообще, если память не подводит, это был Игорь. Или он @Заключенный томагавк_два

Кстати, XTNGebzysbuxebuzmeizwywbxismwudidbe, побрей ноги. ред.

1
Заключенный томагавк_два

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Газетный браслет

чел, нахуя ноги брить? 

2

Потому что ноги бреют бабы.
Я не брею - мужик.

0
Газетный браслет

да дело не в этом, нахуя их брить то? 

0

Чтобы на велосипеде ездить

0

Понятия не имею. Смею предположить, что связано это с некими неудобствами. Например, волосы могут задевать поверхности чего-либо, отчего ноге становится щекотно. Это вызывает дискомфорт и люди бреют ноги. А ещё красота. Согласись, что волосатые ноги женщины смотрятся не так эстетично, как бритые.
С мужчинами та же ситуация. В Южной Корее вот все бреют, независимо от пола и возраста.

–1

Давай. Тогда все убедятся какой у меня большой Кинг-Конг. Не то что у тебя - ЛОХнеское чудовище.

1
Заключенный томагавк_два

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Заключенный томагавк_два

Комментарий удален по просьбе пользователя

6

Вернулся с лонгом - герой 

13

Как же хочется, чтобы они вернулись к концепции первой части 

12

То игроки недовольны что компании клепают одно и тоже, и не идут на эксперименты. То недовольны экспериментами.
Для первого раза система то неплоха, просто ей нужно гораздо больше бюджета и времени на разработку.

10

Да нет. Она даже для первого раза говно
Она была бы нормальной если бы давала для миссий пул героев и ты бы подбирал нужных тебе и переключился между ними во время миссии. 
А так всю игру одним пройти можно и ничего не поменяется. 

–3

и ничего не поменяется.

Опять пишешь фигню, опять у тебя говно. Ты как всегда не прав, если считаешь что геймплей от разных персонажей не меняется и не даёт разных подходов.

–1

Не меняется и не даёт.
Я то игру прошел
И да, легион худшая игра юбисофт за последние года.  ред.

1

Меняется и даёт.
И да, твоего мнения я не спрашивал.

0

Ну да
Меняется только то будешь ли ты стрелять из летального оружия или нет. Вау. Круто то как. 

0

Ну да, ведь нет оперативников которые более заточены на миссии где нужно воровать данные благодаря увеличенному действию взлома, или тех которые больше подходят под стэлс и маскировку, или тех которые больше подходят под открытый бой. Вау, кто-то "играл в игру жопой", как говорится и не понял этого. ред.

1

Нет нету. Потому что все остальное могут делать все. 
Стэлсят все одинаково, и воруют данные тоже. 
Ну да открытый бой
У кого то есть автомат и кого то нет 
В итоге играть за кого то кроме шпиона или киллера нет смысла. Они дерутся лучше, а все остальное делают так же.
Убогое всратое говно
И как я сказал было бы лучше если бы переключаться на миссиях надо было как в гта5 между разными персонажами.  ред.

1

Стэлсят все одинаково, и воруют данные тоже.

Не одинаково, потому что у некоторых есть скиллы на бесшумный спринт и прыжки. Воруют тоже не одинаково, потому что есть скиллы дающие больше радиус взлома.
У кого то есть автомат и кого то нет

У кого есть арсенал, скиллы на защиту в бою и перекат.

В итоге играть за кого то кроме шпиона или киллера нет смысла.

С такой логикой, какой-нибудь DMC3 у тебя тоже видимо говно, ведь можно не переключаться между оружием, а пройти всё со стартовым мечом.
А какой смысл например тогда в Кибербаге играть не за чела вкаченного просто в стрельбу? Можно же за него всю игру пройти.

3

Аналогии не аргумент.
В дмс3 люди играют не ради того что бы пройти а что бы выбивать  SSS.
Точно так же как в киберпанке тебе дается выбор и видно на что это влияет.
В легионе как я и сказал шпион и киллер умеют все. Другие персонажи лишний баласт

0

Аналогии не аргумент.

Эта фраза используется только чтобы не принимать аналогии, когда они ставят в неудобное положение.
Точно так же как в киберпанке тебе дается выбор и видно на что это влияет.

Как и в Легионе даётся выбор как играть, как проходить. Но ты топишь что якобы шпион и киллер могут всё, хотя это не так. По такой логике, чел прокаченный тупо в скиллы стрельбы, тоже единственно нужный в Кибербаге.

2

Еще раз повторяю, что аналогии не аргумент.
Жду нормальных аргументов.

0

Я тебе написал нормальные аргументы, но ты сидишь тут клоунаду ломаешь.
Если ты считаешь что в легионе разные персонажи не нужны, то  и в Кибербаге разные прокачки не нужны.
И пруфануть что шпион и киллер могут всё, ты не можешь, потому что это тупоё враньё.

1

А чего они не могут? Я же всю игру за них спокойно прошел. Вообще не почувствовал что игра заставляет тебя менять персонажа.
Окей раз уж пошли аналогии. То игры это набор правил. Вот есть дум етернал, там тебя игра ЗАСТАВЛЯЕТ играть так как решили разработчики и по этому у нее лучший геймплей в шутерах за последние 20 лет.
Легион ничего тебя не заставляет он притворяется песочницей. Жалко что она настолько системная что аж тошнит от скуки.
Ни чего интересного или оригинального там нет вообще.
Ни одной интересной миссии с уникальной задачей. И так далее. И персонажа менять не надо. Интереснее от этого игра не становится. А геймплей ни как не разнообразится. Это буквально тупо какие то минимальные различия. ред.

0

Я же всю игру за них спокойно прошел.

Про это я тебе и говорю. Ты хочешь чтобы тебя обязывали что-то юзать? Так что ты тогда к Легиону только насчёт этого прикопался? Я вот весь Кибербаг пройду за тупого стрелка или какой-нибудь старый Фоллач, что это будет означать, что они тоже говно, как и вообще система когда тебе дают выбор как играть?

Легион ничего тебя не заставляет он притворяется песочницей.

Ну ясно, игры которые не заставляют тебя как-то играть, а дают свободу выбора, говно, да? ред.

1

А свободу выбора, чего? Ты меня конечно извини но вот кп2077 если ты некоторые задания фиксеров пройдешь стелсом то там будет совсем другая концовка.
А что в легионе на что влияет свобода? Ни на что. Просто минимальные изменения. Это буквально как проценты в дереве прокачки вальгаллы. Ничего не меняется.
В фолаче в зависимости от того что у тебя прокачано у тебя тоже в диалогах есть скилчеки которые что то меняют. Или даже концовку квеста.

0

А свободу выбора, чего?

Геймплея. Чтобы игрок сам выбирал как ему хочется играть.
то там будет совсем другая концовка.

Смешно называть звонок с другим набором фраз, концовкой.

0

Геймплей никак не меняется. В том то и дело.

0

По факту  меняется. Если ты играешь по стэлсу или если ты играешь за чела с пушками и перекатом, или если играешь за персонажа который может просто противниками выносить других противников.

0

По стелсу можно играть за любого персонажа, пушки есть у всех(просто летальные или нет) взламывать всю хуйню у противников может тоже любой

0

Стэлс есть и у V вкаченного просто в пушки, взламывать он тоже может. Стартовый меч в DMC3 наносит урон и всё, больше ничего не надо. Это если оценивать так же поверхностно как ты.

Только для кого тогда сделаны все скиллы у оперативников ? Они как раз и нужны под определенный геймплей, который уже выбирает сам игрок. Стелсить можно за любого, но преимущества к стелсу у определенных, как и преимущества к открытому бою, как и преимущества к взлому, которые влияют на геймплей. ред.

1

Только эти преимущества ни как критически не влияют на выбранный стиль игры.
 v конечно может стелсить. Но урон у него из стелса будет почти что ни какой. А в ветке стелса есть крит из незаметности конечно же.
Про дмс3 я тебе уже сказал. Эта игра про стиль. Если ты просто хочешь ее пройти. Проходи со стартовым мечем тебе никто не запрещается.
Если ты хочешь ее освоить, то это уже другой разговор.
В легионе осваивать нечего.
И вообще сейчас бы дефать говно от юбисовт. За два года ничего приличного не сделали. Брякпоинт говно, вальгала говно, легион говно. Феник только еще туда сюда

–1

ни как критически не влияют на выбранный стиль игры

По твоему нет разницы между челом который может воровать ключи с неограниченного расстояния и челом который ворует с ограниченного?
Между тем у которого есть арсенал с гранатометом и между тем у которого нет?
Между тем который может бесшумно передвигаться в стэлсе и взломом оглушать сразу несколько врагов и тем у которого нет это скилла?

Оперативники в Легионе, те же билды в Кибербаге.

Но урон у него из стелса будет почти что ни какой.

Видишь, детали то всё же важны. Как и в случае с Легионом.
Проходи со стартовым мечем тебе никто не запрещается.

Так, а почему в Легионе разрабы обязаны заставлять игрока играть как-то определённо, а не так как ему хочется? ред.

1

Потому что в легионе вся фишка в смене персонажей. И разрабы обязаны были заставить игрока менять их.
Да, нет разницы. Потому что игра не заставляет тебя это использовать. 
 

0

Фишка в том что ты набираешь разных НПС, под разные ситуации. И под разные ситуации их используешь. Если сам захочешь, а не по указке разрабов.

1

Так и разных ситуаций нет никаких.
Опять же таже гта5 с всего лишь тремя персонажами. Даёт больше разных ситуаций для них в миссиях.

0

Ну да, ведь когда нужно своровать ключ, не удобнее это делать хакером , когда надо спасти заложника не удобнее это делать челом со стэлсом, а когда нужно уничтожить что-то, не удобнее это делать челом с гранатомётом и живучестью. Понимаю.

1

Не помню что бы надо было что то уничтожить в этой игре.
И нет не удобнее. Потому что стелс в игре рудимент, работает он все равно криво и довольно просто. 
Так что стелсить удобно за любого персонажа. 
А когда надо ключ своровать? Там таких заданий нет, ты можешь просто своровать его что бы какие то двери открывать. Но опять же ради этого брать другого персонажа, зачем? Ведь основное задание все равно другое. А во, время миссии ты уже ничего поменять не можешь. Что опять же лишает всю фишку игры смысла. 
Основная идея игры просто не работает. Из за загрузок во время смены и из за того что ты всегда один на миссиях. 

0

Не помню что бы надо было что то уничтожить в этой игре.

Машины Альбиона.
Потому что стелс в игре рудимент, работает он все равно криво и довольно просто.

Так что стелсить удобно за любого персонажа.

Но в другой игре тебя кривой стелс и возможность стелсить в любом билде, не волнует.
Стелсить "можно" за любого персонажа, но удобнее за тех у которых есть скиллы помогающие в этом. Уже же это выяснили.
Но опять же ради этого брать другого персонажа, зачем?

Это ты не видишь причин "зачем", потому что считаешь что можно всё одним оперативником пройти, не смотря на то подходит он или нет.
А во, время миссии ты уже ничего поменять не можешь.

Прям как в большинстве РПГ ты не можешь поменять билд посреди миссии.
И вообще как ты представляешь смену персонажей посреди миссии? Чел залезает вглубь базы Альбиона и внезапно превращается в другого? ред.

1

Лол что. Я представлю этот так что ты сразу берешь на миссию скажем трех разных персонажей, в зависимости от того какие задачи ставит миссия. И переключается между ними когда надо. Ну только для этого надо сделать миссии разные и изобретательные 
На что разработчики легиона не были способны. При чем один раз такое есть. Когда ты угоняешь машину. А ведёт её уже другой агент. 

0

Я представлю этот так что ты сразу берешь на миссию скажем трех разных персонажей, в зависимости от того какие задачи ставит миссия.

И они такой толпой лезут в стелсе. Вот это картина.
Потом все будут недовольны что ИИ не играет так как нужно. ред.

1

А зачем ии? Пусть просто ждут сидят в укрытии или и так далее(естественно при кривом позицианировании их могут заметить)
Было бы гораздо интереснее если бы для боя ты использовал одного персонажа, для управления пауком другого, который вообще сидит где то подальше и так далее. А в итоге мы получаем просто огрзыки от персонажей из первой вд или второй. Но менять по ситуации ничего не можем.   ред.

0

И каждого по отдельности двигать? Пока будешь двигать одного, другого уже запалят. Очень душно будет.

1

Да зато так можно много уникальных миссии. А в итоге ничего интересного нет. Игра не даёт ничего менять по ситуации, потому что нет никаких ситуаций. Это просто системный дроч одинакового контента всю игру 

0

Да зато так можно много уникальных миссии.

И много новых недовольств.

1

За это это реально был бы эксперимент. Считай была бы 3д экшен тактика. 
А так они ничего вообще не получили. Про игру уже все давно забыли. 
Да и негатива была так же не мало, что основная фишка игры тупо не нужна.  ред.

0

Это и так эксперимент. До них никто такого не делал и это факт.

1

гта5 делала это лучше.

0

Это где это в GTAV можно любыми рандомными NPC, с рандомными скиллами, играть? ред.

2

Я лично ждал Legion очень сильно из-за концепции.
И могу с грустью подтвердить, что не меняется и не даёт. Очень разочарован.

Я пытался сам запрещать пользоваться механиками, выбирая конкретных персонажей, и целенаправленно менять стили игры… но не сказать, что игра поощряла это делать.

Им нужна было сильнее дифференцировать персонажей (как это, возможно, было в изначальной идее), и прокачка помогла бы сильнее привязываться к персонажам. А в итоге они и систему не доделали, и механики упростили.

0

Для первого раза система то неплоха, просто ей нужно гораздо больше бюджета и времени на разработку

Ты сам написал проблему, по которой игроки хейтят игру. Оставим, что это уже 3 попытка Юби в Собак и преемственность есть лишь в хакинге, паре названий и имён, а также в самой заголовке. У нас есть всё ещё типичная юби-дрочильня, где количество контента преобладает над его качеством. В этой типичной юби-дрочильне решили пойти на эксперимент и внедрить интересную, но не доработанною систему. Результат вышел неудачным. Делает ли это игру экспериментальной? Да. Делает ли это игру достойной похвалы? Нет. Вместо сюжета (пусть и нелогичного, спорного, но цельного) и персонажей мы получили отсутствие сюжета и персонажей.

1

это могут быть разные игроки

0

Господи
Это лонг!

11

Так ты не помер, уже хорошо, а даже с лонгом вернулся  ред.

8

Ну всё, теперь можно и щитпостить.

8

 чтобы правильно закончить арку Эйдена Пирса

Чем закончилась?

4

Ну он по сути улучшил отношения с семьёй и перестал сходить с ума своей гиперопекой после смерти Лены. Сделал для себя какие-то выводы, потому что в конце первой части он просто отбросил всё и ушёл в вигилантизм окончательно. Тем не менее, на покой он окончательно тоже не ушёл, потому что пришлось поработать на лондонский Дедсек тоже.

10

Ясно, очередной свадебный генерал Юбисофт. Пирс присоединился к Фишеру.

11

Напишешь про дополнение про ассасинов?

0

Я не играл пока, но можно про оба два потом, возможно

0

Оно ещё не вышло. Я про ассасина для следящих псов говорю.

0

А, ну можно, если там что-то будет интересное, там ведь просто один персонаж и пак заданий небольшой.

1

Мне статья понравилась. Хорошо написана. Даже захотелось купить dlc (буду ждать распродажи к НГ)

7
Исторический микрофон

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

Когда я вырасту хочу быть как Эйден Пирс. Вечно ходить в маске, кепке и пальто, и что бы меня никто не узнавал...

За обзор спасибо, игру надо будет заценить, когда (если) народная пк версия выйдет.

6

Эй, между прочим, Season Pass можно приобрести сщ скидкой прямо сейчас!

1

Меня так их хаты выселили 

0

Никто тебе сейчас не мешает это делать, особенно ходить в маске.

3

Ясно, я тебя понял, ДЛС для Легиона лучше первой части. Спасибо за обзор. 

6

Легион говно. Это чисто субъективное мнение, основанное на фактах. Не покупай. Купи Киберпанк. ред.

–1

Зачем покупать, оно у меня не пойдет. 

2

Ты так и не купил себе ничего нового?

1

Пока нет деняг. 

1

Легион хотя бы работающая и доделанная игра.

2

Легион говно. Это чисто субъективное мнение, основанное на фактах. Не покупай. Купи Киберпанк.

Чел, это сарказм. ред.

–2

Отличный текст!

Во многом с тобой согласен, но я бы отступил на абзац и хорошенько прошёлся по технической составляющей (ебаный пиздец, Юбисофт!).

Я диск с игрой продал буквально сегодня утром, но что-то так захотел вернуться ради дополнения, что списался с другом после прочтения и попросил себе коробку на выходные

5

мда, концепция без гг мне тоже показалась странной...

6
Рекламный шмель

Ладно, уговорил

5

Жду лонг по первой части. Её и правда несправедливо захейтили, я считаю- геймплейно это вообще один из лучших TPS и самое близкое сейчас что мы имеем к игре про Джона Уика (да, я знаю что существует HEX) Хотя сценарно она всё же звезд с неба не хватает ред.

2

геймплейно это вообще один из лучших TPS и самое близкое сейчас что мы имеем к игре про Джона Уика

Жму руку, ровно аналогичное мнение. Из всех игр того же жанра с более-менее похожим вайбом могу вспомнить разве что Max Payne 3 и последние игры Remedy. Т.е. где игроку позволяется режиссировать чертовски эффектный, плавный экшен, будто смесь Джона Уика и фильмов Джона Ву.

4

Блять, я из-за вас сейчас в 4 раз проходить же пойду

2

Как то сомнительно конечно читать обзор от человека который считает что вд1 был не так плох(хотя это отвратительно всратая игра), да ещё и считает что толоу2 игру про круг мести.
Слабое понимание игр.
Ну легион конечено тоже говно без апеляционно. ред.

–5
Исторический микрофон

Комментарий удален по просьбе пользователя

11

хотя это отвратительно всратая игра

Слабое понимание игр

Ахахахаха

Уверен на 100%, что ты не имеешь ни малейшего представления, какой охуительный экшен в WD1 с учётом сочетания механик взлома, боёвки и гаджетов.

И вообще там много тонких моментов, вроде реализации звонков Эйдену, делающих нарратив более цельным и системы репутации, косвенно связанной с геймплеем.

Понимание игр у него, ага)

5
Газетный браслет

а про что тлоу2?

2