Нищий Данила

Cyberpunk 2077 was a mistake

лонга не будет(я же не пишу), в общем, ОПЯТЬ, большие потенциалы, big dreams, но всё было просрано, как и всегда. мне стало казаться что CDPR спецом проебали версию для ps4, чтобы увезти дискуссию в сторону плохо работающей версии ps4, так как они не успевали докончить сюжет и второстепенные квесты, многие из этих квестов были просто обрезаны, я вообще молчу про эту нелинейность. В общем, я больше не доверяю CDPR, пусть катятся.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
rionnagel

Да просто не стоило издавать на консоли с которыми не смогли справиться. Без 60 fps играть крайне дискомфортно. На xsx играется замечательно, на xbox one - пытка.

Ответить
Развернуть ветку
Konetz

хотели аудиторию пошире.
но блять как такой здоровый и сложный проект возможно нормально запустить на железе пастгена?
ответ был очевиден и потом подтвердился практикой - никак.

Ответить
Развернуть ветку
rionnagel

Да может и можно бы было. Где-то подрезать графику, где-то ещё чего-нибудь в поисках вменяемого компромисса. Но это очевидно слишком дорого и сильный отход от изначального "by design".

Ответить
Развернуть ветку
Совместный франт

Никакой он не здоровый и не сложный. Помимо приставок тут еще любили грешить на жесткие диски и, как мы теперь видим, после нескольких патчей он стал внезапно нормально работать на хдд. Просто игру делали наспех, а этот условно длинный срок разработки только от того, что они не могли определиться с тем чего хотят делать.

Ответить
Развернуть ветку
Зимний хот-дог

Хз, мне так не показалось. Ну разве что квест Пералесов обрывается.
Лично я думаю они свяжут их квест с концовкой в казино и продолжат историю там. Потому что для этого не нужно будет нанимать Киану для озвучки :D Но это лишь мои догадки

Ответить
Развернуть ветку
Совместный франт

Всё так.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null