Добавить обложку
+12

svLimones

Зарегистрировался

100 комментариев

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/25654-svlimones/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "375148" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/25654-svlimones", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Как генерируются случайные числа в старых играх
1
как раз такой рандом более "правильный". Прежде чем вводить случайности, ознакомьтесь с тер.вером и теорией хаоса. псевдо-случайность - это аппроксимация хаоса, а он детерменитрован. Азартные игра - это игры для подсознания, на интуициюразвернуть

как раз такой рандом более "правильный". Прежде чем вводить случайности, ознакомьтесь с тер.вером и теорией хаоса.
псевдо-случайность - это аппроксимация хаоса, а он детерменитрован. Азартные игра - это игры для подсознания, на интуицию. Подсознание автоматически ищет любые закономерности, даже очень сложные. Рандом нужно брать, как минимум по текущему состоянию игры. И по-чаще использовать нормальные распределения.

Чему я научился, создавая инди-игру
0
усталось - это другое. У меня свой большой опыт, мне не нужно спрашивать. Просто все проходят через это, даже если проект маленький. Нужно искать причину. У меня, в основном, была проблема с кодом и проектированием. Правда чтобы понять и поправить, пришлось потратить 10 лет.

усталось - это другое. У меня свой большой опыт, мне не нужно спрашивать.
Просто все проходят через это, даже если проект маленький. Нужно искать причину.
У меня, в основном, была проблема с кодом и проектированием. Правда чтобы понять и поправить, пришлось потратить 10 лет.

Чему я научился, создавая инди-игру
0
Если эти дни наступают периодически и часто - это уже не нормально. Чаще всего - это связано с "затыками" и проблемами не в свой области. Когда программисту приходиться заниматься контентом или маркетингом, например. Либо в плохомразвернуть

Если эти дни наступают периодически и часто - это уже не нормально. Чаще всего - это связано с "затыками" и проблемами не в свой области. Когда программисту приходиться заниматься контентом или маркетингом, например. Либо в плохом проектировании, когда лапшакод мешает экспериментировать и появляются множество неуловимых багов. И не надо говорить, что это нормально. Ненормально ненавидеть свою работу.
Но ТС движется в правильном направлении, если задумался об ООП

Чему я научился, создавая инди-игру
1
Судя по тексту, вам не интересно разрабатывать и играть в свою игру. Обычно это из-за неверного процесса разработки либо сам жанр вам не интересен. Процесс разработки игры, - творческий. И следовательно абсолютно непредсказуемый результат. Играразвернуть

Судя по тексту, вам не интересно разрабатывать и играть в свою игру. Обычно это из-за неверного процесса разработки либо сам жанр вам не интересен. Процесс разработки игры, - творческий. И следовательно абсолютно непредсказуемый результат. Игра всегда должна быть другой, чем ее планировали, это и есть разработка. Иначе уже через месяц можно выгорить.

Почему в играх «раньше было лучше», или восприятие недостающих деталей
0

Это объясняется уровнем дофамина. В детстве он зашкаливает, все дети - обкуренные)

Почему в играх «раньше было лучше», или восприятие недостающих деталей
1

Эта игра способна генерировать уникальные и крутые истории. У меня даже сохранился сборник этих историй.
Хорошие новости, Phoenix point - идейное продолжение от создателей оригинального x-com

Почему в играх «раньше было лучше», или восприятие недостающих деталей
0
Это называется погружение в игровой процесс, и состяние потока. Интересный феномен, и например VR это подтверждает, что достаточно некоторого количества деталей, что мозг обманулся. Возможно скоро появятся "химические" игры - принял таблетку, и твой мозг начинает верить)

Это называется погружение в игровой процесс, и состяние потока. Интересный феномен, и например VR это подтверждает, что достаточно некоторого количества деталей, что мозг обманулся. Возможно скоро появятся "химические" игры - принял таблетку, и твой мозг начинает верить)

Почему в играх «раньше было лучше», или восприятие недостающих деталей
7
Раньше делали игры по принципу "крутотости" фишек и механики. Геймдизайнеры были математиками. Игры разрабатывали, а не клонировали. И всегда получалось не что планировали, это и есть творческий процесс. А сейчас все делают по принципуразвернуть

Раньше делали игры по принципу "крутотости" фишек и механики. Геймдизайнеры были математиками. Игры разрабатывали, а не клонировали. И всегда получалось не что планировали, это и есть творческий процесс.
А сейчас все делают по принципу "правильности" и эффективности. Идет глобальная оккузуаливание, упрощение всего, ограниченность. Игры превратились в сервисы. Это хорошо видно по процессу производства.
Но благо, не все еще игры такие

Общий сбор: чего мы ждём от S.T.A.L.K.E.R. 2
0

Думаю, что новый STALKER должен быть похожим на Escape from Tarkov, по хардорности и системы выживания. Только больше по масштабу. Атмосфера выживания, - это основное.

Фактор случайности: процедурная генерация в The Swords of Ditto
0

Визуально - просто превосходно. Но это, по сути, единственная ее фишка. Нет мотивации, нет атмосферы, нет комбинаторики. Хотя я играл только в раниюю бету, мож что добавили

System Shock: майский апдейт
0

Этот проект вроде бы замораживали?

Возвращение к истокам: опыт сборки ретро-игровой консольки на базе Raspberry
0
А может кто-нибудь посоветовать что взять? Хочу сделать наподобии интерактивной картины, с большим монитором низкой плотностью или светдиодной матрицей. Нужено дововольно мощный gpu с поддержкой gles 3.1 и желательно с возможностью поставить android

А может кто-нибудь посоветовать что взять? Хочу сделать наподобии интерактивной картины, с большим монитором низкой плотностью или светдиодной матрицей. Нужено дововольно мощный gpu с поддержкой gles 3.1 и желательно с возможностью поставить android

Руководитель AMD подтвердил, что NVIDIA пытается ограничить продажу видеокарт Radeon от сторонних компаний
0
У сервисов по сборке компов обычно такие условия - только видюхи nvidia. Nvidia разрабатывает кучу интересный технологий, но всегда их закрывает и не развивает, в итоге все кривое и умирает. А все из-за невероятной жадности, не хотят разрабатыватьразвернуть

У сервисов по сборке компов обычно такие условия - только видюхи nvidia.
Nvidia разрабатывает кучу интересный технологий, но всегда их закрывает и не развивает, в итоге все кривое и умирает. А все из-за невероятной жадности, не хотят разрабатывать стандарты и делиться. Уроды короче, сильно тормозят развитие. Давно была бы сверхреалистичная физика, самообучающийся аи, крутые т универсальный шейдеры и крутые мониторы

Теория скриншота: как правильно выбрать снимки экрана для маркетинга игры
1
меня вводят в ступор скриншоты мобильных игр и некоторых стимовских игр. Псевдоскриншоты, поверх которых на весь экран прилеплены нарисованные девахи. А в видео криво нарисованные анимация, бредовый текст, и ни одного кадра геймплея.

меня вводят в ступор скриншоты мобильных игр и некоторых стимовских игр. Псевдоскриншоты, поверх которых на весь экран прилеплены нарисованные девахи. А в видео криво нарисованные анимация, бредовый текст, и ни одного кадра геймплея.

«Кубик в кубе»: «Глупо сесть за то, что ты любил сериалы и хорошо озвучивал проституток и наркоманов»
0

Законы о копирайте не являются законами и они необязательны. Это просто экономическая договоренность и сговор

«Кубик в кубе»: «Глупо сесть за то, что ты любил сериалы и хорошо озвучивал проституток и наркоманов»
0

Уровень пиратства в России очень низкий. Даже у пиндосов выше. Хотя хз как они вели статистику

«Кинопоиск» запустил онлайн-кинотеатр с платными фильмами для Smart TV
0

Есть множество зеркал netflix, например. Netflix забагованный и не удобный. Забивают на субтитры и озвучку, проблемы с серверами. А вот почему-то пиратские работают нормально и сразу с переводом

Балансировка игр: когда математика бессильна
0

А после апдейта напишут что опять все изменили и придётся задрачивать все заново

Как стать настоящим игровым журналистом
-2
Ну Логвинов так то почти единственный профессиональный журналист. Качественный контент и умение преподнести правильную атмосферу. Нельзя оценивать творчество по характеру человека. Нынче пошла мода на хейт и токсичность

Ну Логвинов так то почти единственный профессиональный журналист. Качественный контент и умение преподнести правильную атмосферу. Нельзя оценивать творчество по характеру человека. Нынче пошла мода на хейт и токсичность

«Террор»: хоррор про выживание, а не про монстра
0

Очень круто и дорого снят сериал. Каждый кадр поставлен

Silent Hill — лучшая экранизация видеоигры
1

Во что в фильме удалось, так это передать ту самую атмосферу из игры. Атмосферу тихого ужаса. А как раз атмосфера в СХ - самое главное. Хотя и сюжет в игре тоже неплох

Колин Треворроу поставит третью часть «Мира Юрского периода»
-3

Мда. Я уж обрадовался что Спилгерг вернулся. Нельзя такой кликбейт использовать -грязный трюк. Тем более что второй фильм - это еще тот низкосортый трэш

Рабочие места разработчиков игр
0

Зачастую даже и машина не нужна. Непосредственное написание кода занимает не больше 10% времени. Да даже печатать не приходиться, с этими ide и решарперами

Разработчики Rainbow Six Siege рассказали о сложностях при устранении бага с отклонением пуль от траектории
0

Это просто такой геймдизайн плоский у новых игр, с максимальных контролем и упрощениями. В старом x-com нет таких тупых рандомов. А они будут бессить в любом случае

Нолан покажет в Каннах версию фильма «2001 год: Космическая одиссея» на 70-миллиметровой плёнке
0
оригинал 35мм. Тут не все так просто, нельзя проводить аналогию с пикселями. Детализация пленки зависит от назначения пленки и от оптики. При апскеле, у нее появляется шумы и снижается контрастность. Но все равно, 35мм кинопленки - это 50-150Mп. А 8к - это 35Мп. https://www.onlandscape.co.uk/2014/12/36-megapixels-vs-6x7-velvia

оригинал 35мм.
Тут не все так просто, нельзя проводить аналогию с пикселями. Детализация пленки зависит от назначения пленки и от оптики. При апскеле, у нее появляется шумы и снижается контрастность.
Но все равно, 35мм кинопленки - это 50-150Mп. А 8к - это 35Мп.

https://www.onlandscape.co.uk/2014/12/36-megapixels-vs-6x7-velvia

Впечатления от игры Surviving Mars
0
А мне больше напомнила фараон и клеопатру. Сидишь спокойно себе, тратишь зарплату на очередную пивную бухаловку, и тут какой-нибудь мелкий катоклизм или крокодильчик. Лавинообразно рушатся все производственные цепочки, пожары, чума, голод, все люди начинают убегать и погибать, а в догонку еще и боги проклинают.

А мне больше напомнила фараон и клеопатру. Сидишь спокойно себе, тратишь зарплату на очередную пивную бухаловку, и тут какой-нибудь мелкий катоклизм или крокодильчик. Лавинообразно рушатся все производственные цепочки, пожары, чума, голод, все люди начинают убегать и погибать, а в догонку еще и боги проклинают.

Разработчики Unity опубликовали исходный код движка и игрового редактора на GitHub
0

Китайцы выкладывали полные c++ исходники движка unity4.6 на git. Толку от мало. Нужно и дальше следовать курсу опенсорса, открывая активные исходники модулей движка и тулзов

ИИ от Electronic Arts способен учиться игре в Battlefield 1
0
Оригинал статьи - бред. SEED - это не аи, а просто будущий отдел разработки и ресерча аи. Ничего они еще не придумали, обычный deep-mind. Самообучение не подрузумевает самообучения риалтайм, сейчас нет таких эффективных алгоримтмов. Даже генетический сходиться при минимум 10000 поколений с подобранной программой обучения

Оригинал статьи - бред. SEED - это не аи, а просто будущий отдел разработки и ресерча аи. Ничего они еще не придумали, обычный deep-mind. Самообучение не подрузумевает самообучения риалтайм, сейчас нет таких эффективных алгоримтмов. Даже генетический сходиться при минимум 10000 поколений с подобранной программой обучения

Команда ремейка System Shock вернулась к работе и пообещала релиз в 2020 году
-1
диванные критики повылазили. 1.5 лимона - это бюджет ААА игры прошлого поколения, батла 3 например. И это не годовой бюджет. А эта компания ничего не сделала за год, кроме унылого прототипа.

диванные критики повылазили.
1.5 лимона - это бюджет ААА игры прошлого поколения, батла 3 например. И это не годовой бюджет. А эта компания ничего не сделала за год, кроме унылого прототипа.

«Аннигиляция» — исключение из правила «книга лучше»
1

Медведь - это scp-939. Имитирует голос жертв, для привлечения внимания.
Понравился фильм, и с нотками добротного хоррора, необычный

Бывший художник Sea of Thieves: «За четыре года в игру можно было добавить куда больше контента»
4

4 года. Они работают медленнее чем близард. В игре можно было столько всего добавить, обидно аж. Думаю они тупо вырезали все для dlc, как обычно. А словам художника-фрилансера верить нельзя

Microsoft и NVIDIA объявили о сотрудничестве в рамках работы над технологией трассировки лучей для DirectX 12
0

Так и делается сейчас. Аmbient occlusion например. Отдельные объекты, фракталы например, можно нарисовать очень быстро с помощью distance field. Возврат к истокам, началось все с рейтрейсинга для дума.

Microsoft и NVIDIA объявили о сотрудничестве в рамках работы над технологией трассировки лучей для DirectX 12
0

уже давно применяется. RT - более реалистичный и естественный. Не нужны все эти костыли для растеризации и сортировки трансперентов.

На вооружение флота США поступила ядерная подлодка с геймпадом от Xbox 360
0
Погуглите хват геймпада для COD. Всякие прыжки, распрыжки, наклоны головы и оружия, тот же VR с пальцами. На геймпаде используется только 4 пальца. Ну хотя для xbox1 добавили 4 лепестка. Вообщем, индустрии нужен новый универсальный стадартизированныйразвернуть

Погуглите хват геймпада для COD.
Всякие прыжки, распрыжки, наклоны головы и оружия, тот же VR с пальцами. На геймпаде используется только 4 пальца. Ну хотя для xbox1 добавили 4 лепестка.
Вообщем, индустрии нужен новый универсальный стадартизированный геймпад для всех игр и платформ. А из-за ограничености геймпадов, сильно упрощают игры.
Ну а так мне нравится играть больше с геймпада, в пве играх. Та же вибрация добавляет дополнительный ощущение от геймплея, в том же дарке и ведьмаке. Ощущение стрельбы и отдачи тоже прикольнее.

На вооружение флота США поступила ядерная подлодка с геймпадом от Xbox 360
0

Я хочу мышь, с 4-я кнопками под пальцы и стик для большого. Плюс вибрация как у switch. А в будущем нще и айтрекер. На клаве пальцев уже не хватает, как и у геймпадов. Геймпады устарели

На вооружение флота США поступила ядерная подлодка с геймпадом от Xbox 360
0

У xbox проблемы с крестовиной, а у стика большая мертвая зона. В файтингах ужасно неудобно

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]