.NET Developer
Ну уже к сожалению заплатил) Спасибо за ответ)
Ну я сначала долго думал на эту тему прежде чем купить. Не могу сказать что они прям плохи и это пустая трата денег. Но это мое личное мнение) По интернету это понятно, но там к сожалению нет системы, а информация в хаотичном порядке.
На мой взгляд, сейчас это самый лучший 3D пакет. Множество инструментов для геймдева + самая лучшая интеграция с движками UE4 и Unity. Что касается изучения, то тут нужно уловить концепцию как делать. Нужна ли математика? - да, я думаю нужна, потому что много чего завязано на векторах и операций с ними да и не только с векторами) Можно конечно без нее, но я думаю, кроме как копипасты с туториалов далеко не уйти. Гудинщиков я так понял не очень много, но в этом есть и свой плюс.
Что бы хоть что-то получилось, надо просто сесть и изучить ноды + капельку кодинга ну и пошевелить мозгами, что конечно очень полезно) Мое мнение, что по туториалам ты мало чего поймешь если будешь просто повторять как в уроке вставляя ноды. Тут нужно подумать зачем она, что делает, какие параметры, почему результат именно такой, а не другой будет) В общем пакет суперский, но и не скажу что бы простой) Я иногда зависаю на какой-нибудь ноде и могу играться с ней часа по 2 смотря на результаты.
Если хочется попробовать, то скачай. Есть даже бесплатная версия, которая почти ничем не ограничена. На сайте sidefx можно найти множество полезных уроков разного уровня.
Круто, спасибо, обязательно попробую)
Я сравнительно недавно моделю) Может конечно я и ошибаюсь на счет майки, но мня раздражают ее баги) Потихоньку попробую что-нибудь комплексное сделать. Везде есть конечно свои плюсы и минусы, но гудини мне показался очень удобным по сравнению с майкой на данном этапе)
36925108bd0dcf2321774b8404ee0a5b93f9f3aefc6d91b837fcec2e7787dfad
Благодарю, подписался)
Да, юдеми отличный ресурс. Нам на работе берут курсы по бэку и фронту. Но к сожалению по гудини там только кусочная инфа)