Добавить обложку
+1 011

Raymond

Зарегистрировался

742 комментария

Геймплей Cyberpunk 2077 — с полной русской озвучкой (закадровый, одноголосый)
0
причем обе сцены были крайне напряженными, так что филосовские рассуждения вкрутить туда было бы сложно. А как мастерски нагнеталось напряжение! Напарник, будучи предупреждённым и проинструктированным, решает "забычить" на ровном местеразвернуть

причем обе сцены были крайне напряженными, так что филосовские рассуждения вкрутить туда было бы сложно.

А как мастерски нагнеталось напряжение! Напарник, будучи предупреждённым и проинструктированным, решает "забычить" на ровном месте. Причём ранее его якобы "импульсивность" не помешала ему не вмешиваться, когда V схватили (ты не подавала сигнал - я и не вмешивался). Как это неоднозначно характеризует персонажа, сразу даёт ему глубины.
А как босс красноглазых циклопов из второй упомянутой вами сцены шестым чувством почуял "засланцев" и прибежал к ним прям лично с пистолетом (у меня тут без малого какой-то завод и экзокостюм, но лично помахать пушкой перед лицом - это бесценно, это сайберпанк-стайл) Сразу заставляет гадать, что могло натолкнуть его на подобные мысли.
А как V получает это задание. Садится к криминальному авторитету в машину. Машина трогается, а авторитет такой "ты согласна непойми на что? сперва скажи - да или нет??)) Открой рот и закрой глаза! Да? Ну слава богу, а то мы уже поехали, было бы неловко, наверное, останавливаться и высаживать тебя непонятно где... "

Экранная запись геймплея Metro Exodus с включенным рейтрейсингом
1
Нетушки, обычно это не так делается. Сперва появляется новатор, и просит всех прочих в цепи "Давайте, ребятушки, давайте поднатужемся." А ему отвечают "какой профит лично мне?" А инициатор "если сдюжим, профит будет для всехразвернуть

Нетушки, обычно это не так делается. Сперва появляется новатор, и просит всех прочих в цепи "Давайте, ребятушки, давайте поднатужемся." А ему отвечают "какой профит лично мне?" А инициатор "если сдюжим, профит будет для всех, и я докажу, как новатор, я больше всех поднатужусь!" И все такие "дыа, давай, тужься, давай!", а сами не помогают, естественно, нихера. Новатор-инициатор тужится-тужится, потом как лопается! Вот тут все прочие налеют на потроха, и делают из них каждый во что горазд свои "инновации".
А вот нвидия лопаться не собирается, эта сама кого хочешь надует, вот в чём с ней проблема.

Шёл 2018 год
2

Вас просто смущает кнопка "установить стайлиш", я понял.

Шёл 2018 год
0

Причём тут стайлиш если этот сайт - база стилей, которые будут работать и на форке стайлиша?

Шёл 2018 год
-1

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Не заслужил смерти: персонаж Cyberpunk 2077 уже стал мемом
0

Ты слишком глубоко копаешь. Делаешь большую мыслительную работу, чем придурки, которые этот "мем" транслируют. Только напрасную.

Не заслужил смерти: персонаж Cyberpunk 2077 уже стал мемом
0

Мем заключается в том, что это Сайберпанк твенти севен ти севен от создателей ведьмак 3! Шевелись, плотва!

Не заслужил смерти: персонаж Cyberpunk 2077 уже стал мемом
0
Мем, который стоило выдумать)))000))))000 Практически повторяется ситуация с "шевелящейся плотвой". Тоже слишком весёлый мем. В общем, так эта херня и работает. Ведь я ни минуты не сомневался, что этот мем настолько же мемный, насколькоразвернуть

Мем, который стоило выдумать)))000))))000
Практически повторяется ситуация с "шевелящейся плотвой". Тоже слишком весёлый мем.
В общем, так эта херня и работает. Ведь я ни минуты не сомневался, что этот мем настолько же мемный, насколько саму торговую марку "сайберпоньк твенти севен ти севен" можно назвать мемом. Но, решил, что всё-таки посмотреть 50 минут записи геймплея чтобы воочию оценить "мемный потенциал". Вот так вот можешь до поры до времени спокойно игнорировать торжество маркетинга, но компетентные люди всё равно найдут "больную точку", куда следует надавить. И вот ты в три часа ночи в пассивной злости ощущаешь себя "чужим на празднике жизни". Ну чо ж, весело же. Шевелись, плотва! Весело же ну! Смищно. Весело. Шевелись, плотва! Хаха какой интересный мем.

Фото: промо-баннеры Red Dead Redemption 2 в Нью-Йорке
12
Предчувствую лого игры в углу на этом сайте и неделю замечательных аналитических статей вида "почему на другие игры шишка не стоит,и даже смотреть не хочется, RDR ван лав форева (прости, годовор, у нас был короткий, но страстный роман)"

Предчувствую лого игры в углу на этом сайте и неделю замечательных аналитических статей вида "почему на другие игры шишка не стоит,и даже смотреть не хочется, RDR ван лав форева (прости, годовор, у нас был короткий, но страстный роман)"

Российским каналам разрешили увеличить продолжительность рекламных блоков
2
Меня уже чутарик подзадолбала эта подмена понятий. То есть (давайте на вашем языке) если условное быдло)) слушает Нюшу из юсб-тонгла по блютус наушнику, а не по радио, то, например, яндекс.музыка должна умереть или как? У меня просто другиеразвернуть

Меня уже чутарик подзадолбала эта подмена понятий. То есть (давайте на вашем языке) если условное быдло)) слушает Нюшу из юсб-тонгла по блютус наушнику, а не по радио, то, например, яндекс.музыка должна умереть или как?
У меня просто другие ассоциации на слова вроде "телевидение" и "радио", а вы под ними подразумеваете уже не столько технологии, сколько целый комплекс понятий + какую-то идеологию.

Что не так с русским геймдевом
0
 Хочется спросить, а игровая прям индустрия дофига ещё где есть? Ну кроме США, Японии и Польши. Во франции ещё Юбисофт есть но хрен его знает, на самом деле. В смысле, почему "отсутствие" игровой индустрии должно смущать русских людей? Эторазвернуть

 Хочется спросить, а игровая прям индустрия дофига ещё где есть? Ну кроме США, Японии и Польши. Во франции ещё Юбисофт есть но хрен его знает, на самом деле.
В смысле, почему "отсутствие" игровой индустрии должно смущать русских людей?
Это типа как "нам нужен свой голливуд" (своя кремниевая долина, ага), а то как же так, мы же космическая ядерная сверхдержава?

Что не так с русским геймдевом
0
Тысяча комментов. Аналитика я манал просто блеск. Политоту разводить типа не собираюсь, но цитату приведу какую надо, а уж из цитаты слов-то и не выкинешь в самом деле-то конеш а то мммм... Но главное, что работает - тысяча коментов.

Тысяча комментов. Аналитика я манал просто блеск. Политоту разводить типа не собираюсь, но цитату приведу какую надо, а уж из цитаты слов-то и не выкинешь в самом деле-то конеш а то мммм... Но главное, что работает - тысяча коментов.

Интерфейс портит игры
3

Шутка? Разве что с десятком модов.

Интерфейс портит игры
1
Почему только два варианта? Ну мне интересно спросить именно про выбор между двумя этими конкретными вариантами. Исходя из того, как понял вывод статьи и так далее. Про другие возможные варианты послушать всегда интересно, но в данном конкретномразвернуть

Почему только два варианта?

Ну мне интересно спросить именно про выбор между двумя этими конкретными вариантами. Исходя из того, как понял вывод статьи и так далее.
Про другие возможные варианты послушать всегда интересно, но в данном конкретном случае речь о другом просто была.
Я бы сделал так - нижимаем кнопку, показывается точка назначения и исчезает постепенно

Похожее было в Alone in the Dark. Там следовало закрывать глаза, и тогда можно было видеть мистические указатели, духов, такую всякую шнягу. И они на короткое время оставались подсвеченными, когда открывал глаза, как следы "на сетчатке".

Игроки vs разработчики
0

Да это же... "кое-что получше". Как рисунок ключа, только ещё очевиднее некуда сорян всё просто уже слишком очевидная шутка это из Пиратов меня хватило ненадолго

Интерфейс портит игры
3
Наибольшая проблема в интерфейсе Dishonored - это абилка Дарк Вижн. Которая перекрашивает весь экран, а переключаешься часто. Это сильно утомляет в итоге. Хотели всё завязать на одной абилке, но вышла неплохая иллюстрация случая, когда попытка "вписать в ЛОР" сделала только хуже.

Наибольшая проблема в интерфейсе Dishonored - это абилка Дарк Вижн. Которая перекрашивает весь экран, а переключаешься часто. Это сильно утомляет в итоге. Хотели всё завязать на одной абилке, но вышла неплохая иллюстрация случая, когда попытка "вписать в ЛОР" сделала только хуже.

Интерфейс портит игры
0

Для меня такая карта это что-то (большее чем просто HUD) наравне со способом взаимодействия с предметами в играх Frictional Games. Делает игру на шаг ближе к симулятору.

Интерфейс портит игры
0
Так а всё-таки - если бы "путь по gps-навигации" визуально отображался прямо в игровом окружении, прямо на земле, и вам не приходилось переводить взгляд на миникарту - было бы лучше? Вот вам два зла - миникарта, на которую отвлекаешься отразвернуть

Так а всё-таки - если бы "путь по gps-навигации" визуально отображался прямо в игровом окружении, прямо на земле, и вам не приходилось переводить взгляд на миникарту - было бы лучше?
Вот вам два зла - миникарта, на которую отвлекаешься от "окошка в другой мир" или интерфейс-интерфейсище который стелится прямо по дороге под копыта Плотвы? Не станете выбирать вовсе? :)

Интерфейс портит игры
0
Вы имеете в виду время, которое этот интерфейс у вас перед глазами. А я имею в виду, что мало того, что есть карта, так ещё и "луч-проводник". А вы разве не собираетесь топить (в этой ветке диалога) за то, чтобы не было ни луча ни карты, а был только, например стенд с картой на "вокзале" и всё типа, запоминай и проникайся.

Вы имеете в виду время, которое этот интерфейс у вас перед глазами. А я имею в виду, что мало того, что есть карта, так ещё и "луч-проводник". А вы разве не собираетесь топить (в этой ветке диалога) за то, чтобы не было ни луча ни карты, а был только, например стенд с картой на "вокзале" и всё типа, запоминай и проникайся.

Интерфейс портит игры
0

Индикаторы видимости посреди экрана как бы вокруг прицела в форме отрезков круга ("фирменный" цвет - белый). Интересно, я смогу прикрепить четыре скрина сразу к одному посту?

Интерфейс портит игры
0
Речь не о том. Просто мне кажется, сейчас у многих какой-то "безусловный рефлекс" положительно оценивать отсутствие карты, например (да,мы недалеко от того, чтобы одного факта отсутствия хватало) А я (дартаньян!) против такого узкогоразвернуть

Речь не о том. Просто мне кажется, сейчас у многих какой-то "безусловный рефлекс" положительно оценивать отсутствие карты, например (да,мы недалеко от того, чтобы одного факта отсутствия хватало) А я (дартаньян!) против такого узкого взгляда.
Моя точка зрения - интерфейс и HUD с картой в частности не делает геймплей игры схематичнее, типа нет прямой зависимости.
Ну а если игре это концептуально необходимо, как в Миасмате, то пожалуйста.

Интерфейс портит игры
0

Ну, может быть. Но в том же Dead Space разве МАЛО интерфейса? А карта в нём даже в 3D. И вы здесь согласны, что это пример хорошего интерфейса, который не ломает погружение?

Интерфейс портит игры
0
способ ориентации, но он вторичен в данной статье А уже было подумал, что это старая байка про то, как испортили фасттревелом скайрим и как морровинд в этом хорош. И как первый ассасин преображается без HUDа в городах. Хотя в это я верю кударазвернуть

способ ориентации, но он вторичен в данной статье

А уже было подумал, что это старая байка про то, как испортили фасттревелом скайрим и как морровинд в этом хорош.
И как первый ассасин преображается без HUDа в городах. Хотя в это я верю куда больше.
но в игре сказали, что это из-за протезов Адама, то есть обосновали сюжетно и вот уже, я не так сильно отвлекаюсь на него

А для меня нет разницы :) Больше труда сделать грамотный HUD, чем дать отписку в сюжете.

Интерфейс портит игры
0
Не буду делать вид, что не понимаю вас, но ведь не убедили. Дарк соулс - это как Миасмата или Шелтер, чтобы в ней запоминать карту? Концепция игры не держится на ориентировании на местности. А то, что процесс игры стал более схематичным - в этом лежит ответственность уже на вас, а разработчики предоставили выбор даже.

Не буду делать вид, что не понимаю вас, но ведь не убедили.
Дарк соулс - это как Миасмата или Шелтер, чтобы в ней запоминать карту? Концепция игры не держится на ориентировании на местности.
А то, что процесс игры стал более схематичным - в этом лежит ответственность уже на вас, а разработчики предоставили выбор даже.

Интерфейс портит игры
1

И в чём плюс такого подхода - запоминать карту?

Интерфейс портит игры
11
Мне показалось, или автор клонит в сторону популярного мифа про то, как "спортивное" ориентирование на местности по текстовому (или не очень) описанию делает конфетку из чего угодно? Напомню, что в Dead Space есть аналог "хлебныхразвернуть

Мне показалось, или автор клонит в сторону популярного мифа про то, как "спортивное" ориентирование на местности по текстовому (или не очень) описанию делает конфетку из чего угодно?
Напомню, что в Dead Space есть аналог "хлебных крошек". По нажатию кнопки луч света прокладывает по полу путь к цели. И вплести это в ЛОР несколько труднее, чем обосновать те же голографические экраны, возникающие перед Айзеком. Один из вариантов - это дополненная реальность, прям как в Horizon: Zero Dawn.
В том же скайриме, который завязан это данном мифе, чтобы визуально очертить себе "дорожку" нужно изучить заклинание и тратить на неё ману. Вписано куда лучше в плане ЛОРа.
А как народ и автор относится к "хлебным крошкам" которые натурально отображаются прямо в игровом окружении? Как в Red Faction: Guerilla, например. Следы монстров в Ведьмаке, тоже отчасти подходят.
Как по мне интерфейс - это если не половина, то две трети игры. Почему-то у многих стойкое убеждение в том, что интерфейс делает геймплей более схематичным. Но ведь необязательно!

Интерфейс портит игры
0
Ну да, мне показалось, что индикаторы вокруг центра экрана придумали (или присвоили) они в сплинтер селле кажется (могу очень ошибаться я не хорош в сплитнерах). Но пока, вроде, не запентовали, как Биовари диалоговое кольцо

Ну да, мне показалось, что индикаторы вокруг центра экрана придумали (или присвоили) они в сплинтер селле кажется (могу очень ошибаться я не хорош в сплитнерах). Но пока, вроде, не запентовали, как Биовари диалоговое кольцо

Интерфейс портит игры
5

Карта вообще топчик. Сам не играл, но крайне впечатлён.

САМОСБОР: Новая игровая вселенная, созданная из бугурт-треда на 2ch.hk
0

А мне скрин напомнил Prototype (2009). Это игра, если что.
Блин, как бы я хотел, чтобы дтф был больше про игры, и мне, в таком случае, не понадобилось бы такое уточнение.

Need for Speed: Most Wanted 13 лет спустя
0

Как раз на эту тему подробный разбор недавно смотрел

Поделитесь?

Черепа, краны и леденцы: как устроена работа игрового звукорежиссёра
0
Нинад) Серьёзно, про звук дофига материала, как звуковики лопают презервативы и чавкают лапшой. Было время я как-то собрался посмотреть на ютубе такие штуки про разработку игр, и все ролики были про звук. Скайрим - весь ролик о хоре, который пелразвернуть

Нинад)
Серьёзно, про звук дофига материала, как звуковики лопают презервативы и чавкают лапшой. Было время я как-то собрался посмотреть на ютубе такие штуки про разработку игр, и все ролики были про звук. Скайрим - весь ролик о хоре, который пел "кофейку мне нальёт", Ведьмак - как разработчики ломали лёд под микрофоном, Эвил Визин - как азиат объелся, Хэллблейд - понятно тоже... Вот так я и забил совсем на такие ролики, никому, блин, кроме звуковиков, рассказать не о чём.

К разработке экшен-RPG от Playground Games присоединились создатели Mass Effect, Arkham Knight и Hellblade
4
разработчиков аркад у руля, при разработке РПГ То ли дело разработчики какой-то сцаной)) Joe Danger . А разработчики Test Drive Unlimited сделали хорошую Alone in the Dark (2008-9). Окей, хорошую на мой взгляд.

разработчиков аркад у руля, при разработке РПГ

То ли дело разработчики какой-то сцаной)) Joe Danger .
А разработчики Test Drive Unlimited сделали хорошую Alone in the Dark (2008-9). Окей, хорошую на мой взгляд.

К разработке экшен-RPG от Playground Games присоединились создатели Mass Effect, Arkham Knight и Hellblade
1

Не, это уже перебор. Быть может, на следующем поколении консолей, когда раскроют потенциал...

Гринд в одиночной игре как творческое бессилие
0
Так, плохо объяснил. Но я не специально, честно. Вот, кратно То, что в ОП-посте обозначается гриндом - это не гринд, но это неважно потому что проблема, которую (из-за поверхностности) списывают на гринд, есть. Эта проблема возникает как раз если уразвернуть

Так, плохо объяснил. Но я не специально, честно. Вот, кратно
То, что в ОП-посте обозначается гриндом - это не гринд, но это неважно потому что проблема, которую (из-за поверхностности) списывают на гринд, есть.
Эта проблема возникает как раз если у игрока не получается вместо "гринда" выбрать то, что ему по вкусу, например пойти по сюжетке дальше.
То есть корень проблемы ищут не там. (Прям как в случае с фасттревелом в скайриме)
Проблема в том, что игроку не дают выбора, навязывая своё.
Если конкретно - прибегают к топорному решению, где игрока принуждают к активностям, "непостановочным", где разработчики уже сознательно отказались от регулировки, от режиссуры, тут принуждение ощущается особо остро потому что такие активности в сравнении с "сюжетными миссиями" - противостоящие друг другу вещи.
Вот и всё.

Гринд в одиночной игре как творческое бессилие
0
Но... почему нет-то? Не буду делать вид, что не понимаю вас, просто этим летним вечером почувствовал необходимость напомнить о тех, кто обращает внимание в играх на другие вещи. Склонен оценивать другие её стороны. Не то, чтобы я имел исчерпывающееразвернуть

Но... почему нет-то? Не буду делать вид, что не понимаю вас, просто этим летним вечером почувствовал необходимость напомнить о тех, кто обращает внимание в играх на другие вещи. Склонен оценивать другие её стороны.
Не то, чтобы я имел исчерпывающее представление о дьяблоидах, но так легко записать весь жанр, игры в котором нельзя описать тремя словами (типа три в ряд) в филлеры - это слишком, по-моему.
Да, экшен в этих играх схематичный, но процесс самодостаточный. Игрок подстраивается под меняющиеся условия. Не вижу проблемы, в общем.

Гринд в одиночной игре как творческое бессилие
0

А я оценил шутку, когда вы отвечаете людям, которые говорят о Prey, словами о Mooncrash. Возьму себе не вооружение.

Гринд в одиночной игре как творческое бессилие
0
ничего не может изменится Существенно хуже, если так, но всё ещё не отменяет мною вышесказанное. Насчёт всего остального - уместо этого у меня будет история ещё одной увлекательной схватки, и если Это не новые взмахи оружием или тактическиеразвернуть

ничего не может изменится

Существенно хуже, если так, но всё ещё не отменяет мною вышесказанное.
Насчёт всего остального - уместо этого у меня будет история ещё одной увлекательной схватки, и если
Это не новые взмахи оружием или тактические перемещения

То о чём речь вообще если основная механика игры неинтересна? Посоветовать играть в адвенчуры вместо экшенов, если вам истории интереснее схваток?
Ну, ещё вас может смутить вероятность посетить место, где вы уже были, но это не самое страшное, с чем игроки сталкиваются на сегодняший день.

F5 смертей, F9 воскрешений
0
Самая большая ошибка здесь, по-моему - отожествить влияние загрузок на сюжет и на геймплей. В геймплей я включаю в том числе менеджент ресурсов из Мор.Утопии и ограничение по времени. Если в плане сюжета неудача ещё может в итоге трактоватьсяразвернуть

Самая большая ошибка здесь, по-моему - отожествить влияние загрузок на сюжет и на геймплей. В геймплей я включаю в том числе менеджент ресурсов из Мор.Утопии и ограничение по времени.
Если в плане сюжета неудача ещё может в итоге трактоваться неоднозначно, то в геймплее эта однозначность есть.
Вот если вы с этой неоднозначностью в геймплее собираетесь что-то делать, то пожалуйста.
Если неудача в геймплее в итоге естественным и гармоничным образом обернётся в игре, допустим, выгодой - то пожалуйста. Удачи только со всеми подводными камнями вроде того, как наглядно показать игроку, что по итогу выходит выгода. Но это сущие мелочи, которые даже внимания не стоят для людей, которые выбирают самое ТРУъ-верное радикальное решение :)

F5 смертей, F9 воскрешений
0
Продолжу вашу аналогию. Читаешь книгу, выбился из ритма повествования, который строил автор - изволь начинать главу сначала. Потому что твист возымеет максимальный эффект только при чтении в ритме, построенном АвТоРом. Плохо? Не то, чтобы. Стоит ли оно того? Вот главный вопрос.

Продолжу вашу аналогию.
Читаешь книгу, выбился из ритма повествования, который строил автор - изволь начинать главу сначала. Потому что твист возымеет максимальный эффект только при чтении в ритме, построенном АвТоРом.
Плохо? Не то, чтобы. Стоит ли оно того? Вот главный вопрос.

F5 смертей, F9 воскрешений
0
Спасибо за ссылки, будет интересно ознакомиться. Механика сохранения/загрузки обслуживает фундаментальную потребность игры в смысле game (ludus) – необходимость давать негативную обратную связь. Не понял, честно говоря. Сам я понимаю функционалразвернуть

Спасибо за ссылки, будет интересно ознакомиться.
Механика сохранения/загрузки обслуживает фундаментальную потребность игры в смысле game (ludus) – необходимость давать негативную обратную связь.

Не понял, честно говоря. Сам я понимаю функционал сохрания в том, чтобы дать игроку больше контроля, чтобы он имел возможность исправить свои ошибки.
Почему все забыли, что откат в прогрессе и потеря реального времени игрока (ну, в нашем мире, пока он будет переигрывать прежний отрезок игры) - это уже само по себе наказание?
То, что тут предлагается - это радикальность. И просто фантастических масштабов претенциозность, если речь не идёт об играх типа рогаликов, которые концептуально другие.
Чтобы оправдать такую претенциозную "систему сохранений" или уже "систему смерти", как я понял, как тут предлагают - Дыбовскому нужно сидеть рядом со мной во время игры и шептать на ушко нежные слова. А так как одного Николая не хватит на всех потенциальных игроков, ситуация вырисовывается утопическая.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления