Добавить обложку
+860

Raymond

Зарегистрировался

695 комментариев

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/25866-raymond/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "653858" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/25866-raymond", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Игры в наших головах
0
Ну я бы не стал проводить связь между этим и возрастом игры или отсутствием графики с анимацией. Точно так же в каких-нибудь космических инженерах можно отправить своей челнок в бесконечный полёт и воображать себя Ийоном Тихим, ну или переживать вразвернуть

Ну я бы не стал проводить связь между этим и возрастом игры или отсутствием графики с анимацией.
Точно так же в каких-нибудь космических инженерах можно отправить своей челнок в бесконечный полёт и воображать себя Ийоном Тихим, ну или переживать в rts за каждый отдельный юнит, и представлять события игры его глазами.
Тут исключительно от игрока зависит, от его вовлечения.

Игры в наших головах
0
пытаюсь вспомнить свою жизнь до этого момента, но там лишь туман Просыпаюсь в небольшой комнате. Чувствую себя тесно, стены словно давят на меня. Вижу выход на противоположенном конце комнаты. Но проход преграждает огромная какаха. Понимаю, чторазвернуть

пытаюсь вспомнить свою жизнь до этого момента, но там лишь туман

Просыпаюсь в небольшой комнате. Чувствую себя тесно, стены словно давят на меня. Вижу выход на противоположенном конце комнаты. Но проход преграждает огромная какаха. Понимаю, что единственный способ пройти - размыть эту какаху своими слезами. Внезапно оборачиваюсь на громкое жужжание, огромные мухи летат на меня. Бросаю в них свои огромные капли слёз.
Переведя дух, пытаюсь вспомнить, с чего всё начиналось. Кажется, я убегал от матери, она что-то шептала и, по всей видимости, хотела меня убить. Я спрятался от неё в сундуке, уснул, а теперь оказался здесь.. The Binding of Isaac.

«Я неправильно использовал WASD всю мою жизнь»: редактор PC Gamer объяснил, как стоит располагать пальцы на клавиатуре
0
А Я! Использую самую хитровыдуманную раскладку, чтобы все офигели, как я могу! На самом деле, у меня лично другой загон. В том, чтобы не менять стандартно назначенные кнопки по мнимой причине. Чтобы когда я оказался в других обстоятельствахразвернуть

А Я! Использую самую хитровыдуманную раскладку, чтобы все офигели, как я могу!
На самом деле, у меня лично другой загон. В том, чтобы не менять стандартно назначенные кнопки по мнимой причине. Чтобы когда я оказался в других обстоятельствах, например, в другом месте или иной гипотетической ситуации, мне не приходилось менять настройки. Это недолго и не трудозатратно, это всё понимаю и отдаю себе в этом отчёт.
Чем это отличается от того, как если бы я сказал, что мне просто лень переучиваться/искать новое? Да вот... ничем. Но правд))
Самое интересное, что мне это до сих пор не пригодилось, то есть гипотетическая ситуация так и не случилась. То есть "даже когда пришёл к друзьям..." так вот нет.

«Я неправильно использовал WASD всю мою жизнь»: редактор PC Gamer объяснил, как стоит располагать пальцы на клавиатуре
0
пока я выписывал неправильный круг Вот вы уже в детстве знали, что в шутерах следует много двигаться, а я, вроде, до сих пор хорошо себе представляю, как сперва научиться переносить мышь над столом, когда длины провода не хватает, потом научитьсяразвернуть

пока я выписывал неправильный круг

Вот вы уже в детстве знали, что в шутерах следует много двигаться, а я, вроде, до сих пор хорошо себе представляю, как сперва научиться переносить мышь над столом, когда длины провода не хватает, потом научиться играть, не переводя взгляд на клавиатуру, потом бегать и стрелять одновременно (ух!) и так далее.
Жаль, написать об этом статью у меня не выйдет, ведь надо уметь подавать материал. Возможно, стоит начать с "у меня десятилетний стаж игры в мультиплеерные шутеры, но я не подозревал о стрейфе, однако, здравствуйте..." (это я утрировал, если что)

«Я неправильно использовал WASD всю мою жизнь»: редактор PC Gamer объяснил, как стоит располагать пальцы на клавиатуре
0
Тоже не люблю, когда приукрашивают для "красного словца". Наверняка знал и понимал, но нельзя же типа "уныло" инициировать беседу, так что всё идёт с подачи воу воу а я и не замечал раньше ахахаха рили не замечал да ти што??

Тоже не люблю, когда приукрашивают для "красного словца". Наверняка знал и понимал, но нельзя же типа "уныло" инициировать беседу, так что всё идёт с подачи воу воу а я и не замечал раньше ахахаха рили не замечал да ти што??

«Я неправильно использовал WASD всю мою жизнь»: редактор PC Gamer объяснил, как стоит располагать пальцы на клавиатуре
0
А всё потому что на западе свободных людей приучили к дивёрсити и когда он меняет управление под себя то даже не задумывается, не мыслит в ключе того, будто он отступает от каких-то "норм"... Это я шучу, если что.

А всё потому что на западе свободных людей приучили к дивёрсити и когда он меняет управление под себя то даже не задумывается, не мыслит в ключе того, будто он отступает от каких-то "норм"... Это я шучу, если что.

«Я неправильно использовал WASD всю мою жизнь»: редактор PC Gamer объяснил, как стоит располагать пальцы на клавиатуре
0
казалось сподручнее и логичнее Но ведь так и есть, как мне показалось. Даже и не помню, как и когда всё же перешёл на WASD Зря прогнулись под большинство :) Вот я прочитал и захотел как вы.

казалось сподручнее и логичнее

Но ведь так и есть, как мне показалось.
Даже и не помню, как и когда всё же перешёл на WASD

Зря прогнулись под большинство :) Вот я прочитал и захотел как вы.

Китайская компания NetEase приобрела долю в студии сооснователя Playdead
1
Спасибо, это я видел. Кстати стопгейм типичный тяп-ляп стопгейм, и это, пожалуй, единственный ролик, где ДАЖЕ в комментах на ютубе заметили, что содержание ролика... его нет, кароч, его может пересказать любой, кто играл в игру. Вообще, я чёт не обратил внимания, что данная новость в разделе Gamedev, и развёл тут оффтоп. За что извиняюсь.

Спасибо, это я видел. Кстати стопгейм типичный тяп-ляп стопгейм, и это, пожалуй, единственный ролик, где ДАЖЕ в комментах на ютубе заметили, что содержание ролика... его нет, кароч, его может пересказать любой, кто играл в игру.

Вообще, я чёт не обратил внимания, что данная новость в разделе Gamedev, и развёл тут оффтоп. За что извиняюсь.

Умерла Мария Спивак, переводчица книг о Гарри Поттере
0

В смысле? Почему цензура? Цензура - это как раз та самая выборочность, о которой я говорю (можно только хорошее), разве нет?

Вместо тысячи слов
4

В том, что многоуважаемая публика оценила самый креативный, остроумный и находчивый комментарий (перепись завистников здесь, кароч)

Создатели Spec Ops: The Line представили мультиплеерный шутер The Cycle
0

И снова, чтобы выйти из этой игры победителем, тебе надо выключить и не играть в неё? Ге-ни-но-аль-о!

Нил Бломкамп заявил о желании поработать над игрой с меха
0

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Китайская компания NetEase приобрела долю в студии сооснователя Playdead
0
Какая сейчас наиболее всеобъемлющая теория о происходящем в Inside? То есть вот это вот "штука из игры на самом деле управляла игроком через мальчика" тоже не оставляет меня удовлетворённым. Хочется спросить, что это за вагино-колодецразвернуть

Какая сейчас наиболее всеобъемлющая теория о происходящем в Inside?
То есть вот это вот "штука из игры на самом деле управляла игроком через мальчика" тоже не оставляет меня удовлетворённым. Хочется спросить, что это за вагино-колодец, гуманоид с длинными волосами под водой, миниатюрный берег из концовки, секция со взрывной волной, люди в воде на потолке, белый чирвичьок и прочее прочее...

Мнение большинства, с которым мы не согласны
1

Суперская аргументация. Куда не пойдёшь - скучно, потому что я сказал, так игра ещё и длинная, смеет преумножать скуку, нет, ну вы представляете? Усугубляющее обстоятельство - длина игры.

Мнение большинства, с которым мы не согласны
0

Не советую. Столько хороших игр вокруг. А то пойдёшь рассказывать, какой биошк плохой шутер, а никому и неинтересно уже, все молчаливо согласны. То есть даже тут никакого веселья.

Мнение большинства, с которым мы не согласны
0
Но это не просто один твист в вакууме. Этот твист обыгрывает условности всего жанра. Тем и ценен. Хотя, на мой взгляд, всё равно в первом биошке перестарались с попыткой объяснить все игровые условности, в результате чего имеем: гипноз, о наличииразвернуть

Но это не просто один твист в вакууме. Этот твист обыгрывает условности всего жанра. Тем и ценен.
Хотя, на мой взгляд, всё равно в первом биошке перестарались с попыткой объяснить все игровые условности, в результате чего имеем: гипноз, о наличии которого в этом мире мы (точнее, я один дурак) узнаем постфактум после твиста, феромоны, подчиняющие волю, при которых люди остаются рациональными и организованными, и вита камеры, которые работают на святом духе, не сломались в таком бардаке, и днк сканируют кароч, технологии на уровне ненаучной фантастики, кароч.
О гипнозе - да, типа есть плазмид, но это выглядит и работает совершенно иначе, совершенно другая концепция, чем тот гипноз, под влиянием которого находился герой игры.

Мнение большинства, с которым мы не согласны
0
Согласен, но всё впечатление сильно портит ПК-порт второго биошка, где отсутствует меню выбора оружия/плазмидов со своеобразной "тактической паузой", слоты плазмидов постоянно перемешиваются непроизвольно от игрока, а ещё, на мой взглядразвернуть

Согласен, но всё впечатление сильно портит ПК-порт второго биошка, где отсутствует меню выбора оружия/плазмидов со своеобразной "тактической паузой", слоты плазмидов постоянно перемешиваются непроизвольно от игрока, а ещё, на мой взгляд, где-то перекрутили тайминги или скорость мобов, отчего почти каждый бой это безальтернативный размен на здоровье, а мне такое не нравится. Вот, повторяюсь, конечно, но где же ещё мне перетереть за биошки?

Умерла Мария Спивак, переводчица книг о Гарри Поттере
3
Сперва бережёшь их, потом внезапно замечаешь, что чуть-чуть стёрто, и не можешь отказать себе тоже чуть-чуть стереть самому, ведь это такой кайф, думаешь я всего лишь немношк для симметрии раз тут уже ободрано и спустя часы обнаруживаешь себя голым со слюной до подбородка и полностью стёртыми золотыми буквами, вот это реал щит нигга

Сперва бережёшь их, потом внезапно замечаешь, что чуть-чуть стёрто, и не можешь отказать себе тоже чуть-чуть стереть самому, ведь это такой кайф, думаешь я всего лишь немношк для симметрии раз тут уже ободрано и спустя часы обнаруживаешь себя голым со слюной до подбородка и полностью стёртыми золотыми буквами, вот это реал щит нигга

«Люблю, когда мальчики трогают меня, где не надо»: Джеймса Ганна раскритиковали за шутки о педофилии и изнасилованиях
0
Хорошо, что он завязал. Но мне понравилось, и он вдохновил меня шутить подобным образом... То есть оказывает пагубное влияние, да на кол его посадить!

Хорошо, что он завязал.

Но мне понравилось, и он вдохновил меня шутить подобным образом... То есть оказывает пагубное влияние, да на кол его посадить!

«Люблю, когда мальчики трогают меня, где не надо»: Джеймса Ганна раскритиковали за шутки о педофилии и изнасилованиях
2

Ты что, открыто проявляешь нетерпимость к плохим шуткам? Кто дал тебе такое право? Проверь свои привелегии!

Умерла Мария Спивак, переводчица книг о Гарри Поттере
3
Сам я не берусь оценивать её перевод. Просто ясное дело, что в комментах будут обсуждать её перевод (даже не все, а работу над популярной серией) а не её "жизнь в миру". Ясное дело это не случай общепринятого признания. И ясное дело, чторазвернуть

Сам я не берусь оценивать её перевод.
Просто ясное дело, что в комментах будут обсуждать её перевод (даже не все, а работу над популярной серией) а не её "жизнь в миру". Ясное дело это не случай общепринятого признания. И ясное дело, что найдётся тот, кто резко скажет за перевод, а какой-нибудь показушный моралфаг тут же готов воспринять это как оскорбление личности самой Марии Спивак (или это не так следует понимать?)

Умерла Мария Спивак, переводчица книг о Гарри Поттере
2

Вот поэтому "плохой славы" не бывает. С плохой славой хотя бы после смерти будут вспоминать, но уже, как принято, обязательно добрым словом.

Умерла Мария Спивак, переводчица книг о Гарри Поттере
4
То есть, поймите правильно, я согласен с тем, что легко быть циником-мизантропом. Но 1. Мы здесь не собираем деньги на пожертвование её семье. Это развлекательный сайт. А чо вы не готовы собрать ей денег, чо вашей добродетели хватает только наразвернуть

То есть, поймите правильно, я согласен с тем, что легко быть циником-мизантропом.
Но
1. Мы здесь не собираем деньги на пожертвование её семье. Это развлекательный сайт. А чо вы не готовы собрать ей денег, чо вашей добродетели хватает только на пресечение язвительных комментариев? "Это лишь самое малое, что мы можем сделать для Вас, Мария..."
2. Вот я бы принял такую добрую традицию - не обсуждать творчество/работу известных людей в носвостях об их смерти. Вообще. В принципе. Серьёзно. Но нееет, как "великий был музыкант, гениальный был Кодзима" так пожалуйста, такая избирательность (на основе популярности?) разве не оскорбительна? Может, какой-нибудь великий актёр не хотел умереть как актёр, а хотел запомниться людям как филантроп и плейбой?

Умерла Мария Спивак, переводчица книг о Гарри Поттере
15

Картины рисовал отстойные, просто буууээ видеть их не могу фу фу фу

Умерла Мария Спивак, переводчица книг о Гарри Поттере
42
Мне нужно испытывать чувство вины от того, что даже после смерти она не интересует меня как человек? А интересуют меня лишь плоды её труда. Это классическое "о мёртвых либо хорошо, либо ничего" только с "общепринятыми"развернуть

Мне нужно испытывать чувство вины от того, что даже после смерти она не интересует меня как человек? А интересуют меня лишь плоды её труда.
Это классическое "о мёртвых либо хорошо, либо ничего" только с "общепринятыми" исключениями типа Мавроди и Гитлера?
Или просто "раз известный, значит, хороший человек был".
В любом случае - банальное лицемерие.

Умерла Мария Спивак, переводчица книг о Гарри Поттере
0
Минуточку... минуточку... Стопэ, стопэ... Не надо писать тут "оправдательные" комментарии типа "а ведь перевод был неплохой". Таким образом ставите её в положение, где она нуждается в оправдани! Намекаете, что имеете какие-торазвернуть

Минуточку... минуточку... Стопэ, стопэ... Не надо писать тут "оправдательные" комментарии типа "а ведь перевод был неплохой". Таким образом ставите её в положение, где она нуждается в оправдани! Намекаете, что имеете какие-то претензии к мёртвому человеку? Намекаете, что кто-то другой имеет претензии к мёртвому человеку, а вы готовы рассматривать эти претензии всерьёз??? ВЫ ЧТО??

Умерла Мария Спивак, переводчица книг о Гарри Поттере
4

Ууу скорее закройти комментарии, потому что ВОТ ТЕПЕРЬ нам есть дело к переводчику, прославившемуся своими переводами, как к простому человеку. Закрывайти-закрывайти!

Мнение большинства, с которым мы не согласны
0
У меня тут ещё категория мнений "склонен верить", где я (не играл, но осуждаю) не имею достаточно собственного опыта и компетенции, но посчитал косвенные признаки достаточными для того, чтобы утвердиться во мнении. пятые «Герои» лучшеразвернуть

У меня тут ещё категория мнений "склонен верить", где я (не играл, но осуждаю) не имею достаточно собственного опыта и компетенции, но посчитал косвенные признаки достаточными для того, чтобы утвердиться во мнении.
пятые «Герои» лучше третьих - склонен верить

диалоговое колесо лучше стандартного выбора реплик - склонен верить

Transistor не так хорош, как говорят - склонен верить, потому что в Bastion плохой экшн, хотя я собираюсь сыграть снова спустя много лет и посмотреть новым взглядом

диалоговое колесо лучше стандартного выбора реплик - склонен верить

Last of Us - стандартная история, повороты которой может просчитать любой, прочитавший больше 10 книг в своей жизни, да еще и с крайне ущербным геймплеем - склонен верить

Bioshock Infinite - абсолютно безвкусный, коридорный шутер, с претенциозным дырявым сюжетом - склонен верить

Bioshock 2 лучше остальных - склонен верить

Ну а теперь, как говорится, готовь туза, Маня.
- Строительство и кастомизация в четвёртом фаллауте офигенная фича и это стоит всех хитровыдуманных сюжетных квестов (о-оу...)
- Ориентирование на местности по текстовому описанию не делает Morrowind лучше Skyrim'a. Звучит смешно (но кому-то до сих пор не до смеха, ага), но этот миф слишком популярен, чтобы мне не надоело дискутировать на эту тему. А фасттревел вообще не при чём, так-то, сама по себе хорошая штука, как элемент интерфейса, например, или автосортировка инвентаря.
- Второй F.E.A.R не уступает первому.
- Второй Dawn of War не уступает первому (оу щи...)
- From Dust удалась, отличная игра.
- В Alone in the Dark (2008-2009) хорошее управление. И в целом неплохая вышла игра.
- Medal of Honor: Airborn в целом удалась.
- первый Borderlads недооценён... Дам контекст - игра и без того оценена высоко. Но, серьёзно. Хотя, конечно, когда геймплей не на первом месте, то обо всех играх без дохера сужиетта можно отзываться пренебрежительно. (Вот сидипроект рэд знает, как расставлять приоритеты, ага)
- Дмитрий Наговицин лучший игрок за советы и лучший универсал в Red Alert 3 за всё её время (а лучший имперец - Jeromo)
Остальные мнения можно объединить по общему месседжу "эти игры переоценены":
- В Deus Ex Human Revolution плохой стэлс, да и прочие аспекты геймплея какашечные, хотя дизайн и музыка хорошие.
- В Dishonored (речь конкретно о первом) плохой геймплей ВЕСЬ, дизайн хороший, ЛОР, может быть, в последующих играх серии раскрывается.
- Метро2033 (конкретно эта, 2033) плохая игра, просто вся целиком, на уровне проходных шутанов середины нулевых, только тех нещадно топили, а Метро2033 изо всех сил вытягивали в медийной сфере.
- Far Cry Blood Dragon геймплейная отрыжка, урезанная Far Cry 3, при том что он сам был далеко не самой комплексной игрой, это мягко говоря.
- Severance: Blade of Darkness не может удерживать статус самой крутой боевой системы, потому что (если рассматривать её в комплексе) либо она оказалась не до конца продуманна, либо недоделана (например, ИИ просто не обучен как-то реагировать на целый класс некоторых движений со стороны игрока)
- Вся серия ведьмак геймплейно ужасна каждая игра по-своему.
- Doom (2016) может и неплохая игра, но не заслуживает всех оваций. Игра выполнена довольно халтурно (Конкретно в левелдизайне. Так явно ощущается блочность, будто уровни сделаны в том самом редакторе, который они рекламировали на консолях, не удивлюсь, если игра и впрямь слеплена с геймпадов). Она неамбициозна, она неинновационна, в связи с этим почему вообще слышны восторги вокруг неё - непонятно.
- Два первых ассасина (про эти рискну говорить уверенно) - концептуально неполноценные игры - недоплатформер, недораннер, недоэкшен, недостэлс, предположу даже, что разрабы сами не знают, что это нахер такое, просто как с первого ассасина получилась недоделка, так впоследствии и стали придерживаться.
- Titan Quest - скучнейший хакнслэш, который остаётся популярным благодаря статусу "крайзиса" от мира хакнслэш. Он просто был самым красивым и технологичным на какой-то период времени. Но я предпочту ему даже первый Sacred, недостатки которого куда более очевидны, да что там, даже второй Sacred!
- В первом Fable ужасная "консольная" боёвка, что по итогу оставляет не самое лучшее впечатление от игры.
Пожалуй, хватит, всё равно читать никто уже не будет, среди девятиста комментов-то.

Создатели The Culling 2 снимут игру с продажи после критики пользователей и вернутся к работе над оригиналом
11
Из Шэдау оф Мода вырезают микротранзакции В Ноу Мэнс Скай добавляют обещанный мультиплеер Теперь вот авторы баттлрояля, который вышел перед баттлграундс, намерены вернуться к первой игре уже несостоявшейся серии и развивать её. Это что, ренессанс наступает? Иисусья матерь

Из Шэдау оф Мода вырезают микротранзакции
В Ноу Мэнс Скай добавляют обещанный мультиплеер
Теперь вот авторы баттлрояля, который вышел перед баттлграундс, намерены вернуться к первой игре уже несостоявшейся серии и развивать её.
Это что, ренессанс наступает? Иисусья матерь

Выход «королевской битвы» Fear The Wolves в раннем доступе отложен
1
Может, для американцев та Луизиана как для нас Чернобыль. Сидит какой-нибудь Джон сейчас перед H:S (Hark Souls) и думает "опять типичный клон клона, ни одной свежей мысли, то ли дело cheeeke breeke...."

Может, для американцев та Луизиана как для нас Чернобыль. Сидит какой-нибудь Джон сейчас перед H:S (Hark Souls) и думает "опять типичный клон клона, ни одной свежей мысли, то ли дело cheeeke breeke...."

Выход «королевской битвы» Fear The Wolves в раннем доступе отложен
0

стало по-настоящему стрёмно

Вы хотели сказать АТМОСФЕРНО? :)

Выход «королевской битвы» Fear The Wolves в раннем доступе отложен
1
Сам я не наиграл в Сурвариум достаточно, чтобы судить о том, заслужили Восток Геймс порицания или нет, но мне почему-то хотелось, чтобы у них всё получилось и с их новым баттлроялем. Мне кажется (хочется верить, божи), что таких дураков, как яразвернуть

Сам я не наиграл в Сурвариум достаточно, чтобы судить о том, заслужили Восток Геймс порицания или нет, но мне почему-то хотелось, чтобы у них всё получилось и с их новым баттлроялем.
Мне кажется (хочется верить, божи), что таких дураков, как я, немало, поэтому Восток геймс следовало честно сказать "денег нет" (причины тому есть).
А теперь снова ложь. Это славянский менеджент такой неисправимый или что?

Разочарование года God of War (2018)
0
Легко молча влепить минус или написать "плохо всё". Давайте проявим снисхождение и вместо этого каждый напишет что конкретно плохо, с каждого по пункту и достаточно. "Будьте же людьми, все ж мы люди..." и при этом типичная женщинаразвернуть

Легко молча влепить минус или написать "плохо всё". Давайте проявим снисхождение и вместо этого каждый напишет что конкретно плохо, с каждого по пункту и достаточно. "Будьте же людьми, все ж мы люди..."

и при этом типичная женщина в плохом смысле

Ой, всё...
А если серьёзно, то обоснования получились бессодержательные. Мне бы хотелось услышать почему унылые, почему плохие. Что-то по существу.

Зачем нужны перезапуски игр?
2
Умножаю! Не то, чтобы я против перечисления известных перезапусков, но чёт да с аналитики в статье, которая представляет собой суть пересказывание рекламы разработчиков, приуныл. Напирают разрабы в интервью про то, что Блэкзигович теперь дофигаразвернуть

Умножаю! Не то, чтобы я против перечисления известных перезапусков, но чёт да с аналитики в статье, которая представляет собой суть пересказывание рекламы разработчиков, приуныл. Напирают разрабы в интервью про то, что Блэкзигович теперь дофига персонаж - перезапуски, получаются, нужны нам для этого, напирают разрабы на то, что в новом думе теперь дофига мифология - получаются, перезапуски для этого нужны тоже. И не то, чтобы получается плохо и неправда, и не то, что создали перезапусков ни чо там себе не понимают. Не узнал из статьи ничего нового, кароче.

Игры, ради которых мы впервые проапгрейдили ПК
0
А мне Arkham City как раз запомнилась особой благодарностью к разработчикам, потому что к тому времени я уже правил конфигурационные файлы к играм для приемлимого показателя фпс, А вот Arkham City не потребовал от меня ничего подобного, выдавал отличную картинку и при этом был весьма нетребователен к производительности.

А мне Arkham City как раз запомнилась особой благодарностью к разработчикам, потому что к тому времени я уже правил конфигурационные файлы к играм для приемлимого показателя фпс, А вот Arkham City не потребовал от меня ничего подобного, выдавал отличную картинку и при этом был весьма нетребователен к производительности.

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]