Добавить обложку
+654

Шавуха с фрустрацией

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

307 комментариев

«Исход» из Steam: почему крупные издатели уходят от Valve
1
Ну еще за пару лет может накопиться куча каких-то сраных карточек, которые можно с помощью плагина и какой-то матери продать все на хрен и получить с этого денег на какую-нибудь неполноценную индюшатину. Это, да, было приятным сюрпризом.

Ну еще за пару лет может накопиться куча каких-то сраных карточек, которые можно с помощью плагина и какой-то матери продать все на хрен и получить с этого денег на какую-нибудь неполноценную индюшатину.
Это, да, было приятным сюрпризом.

«Исход» из Steam: почему крупные издатели уходят от Valve
1
Такая реклама нужна индиговну, которое стоит пятачок за пучок. Вы не купите игру за полноценные 60 бачинских просто потому, что увидели ее на главной, это осознанная покупка. Про которую, к тому же, вам в уши срали четыре предыдущих месяца из всех щелей.

Такая реклама нужна индиговну, которое стоит пятачок за пучок.
Вы не купите игру за полноценные 60 бачинских просто потому, что увидели ее на главной, это осознанная покупка. Про которую, к тому же, вам в уши срали четыре предыдущих месяца из всех щелей.

Стратегии в реальном времени, определившие весь жанр
1

Никто не говорил, что игра про космических евреев таки будет легкой!

The Elder Scrolls: Arena в 2018 году
3
Я недавно закончил продрачивать скайрим и взялся в ностальгическом порыве за обливион и разница большая. Не в смысле разницы в геометрии (да-да-да, скайримовские подземелья закольцованные кишки, а обливионские-нет). В скайриме у большинстверазвернуть

Я недавно закончил продрачивать скайрим и взялся в ностальгическом порыве за обливион и разница большая.
Не в смысле разницы в геометрии (да-да-да, скайримовские подземелья закольцованные кишки, а обливионские-нет).
В скайриме у большинстве подземелий есть какие-то контекстные истории. Зашел ты в грот, а там три тролля, а в дальнем углу навес, пара обглоданных скелетов, охотничьи луки и бухлишко, и все понятно. А в обле вообще почти никогда ничего интересного.

The Elder Scrolls: Arena в 2018 году
7

По странной логике ВСЕ подземелья обливиона делал ОДИН человек.
Жребий левел-дизайнеры тащили, не иначе.
Результат налицо.

Внимание к деталям и ошибки — анализ уровней в Wolfenstein: The New Order
0
Про нацистов можно делать или "Список Шиндлера" или "Железное Небо". Драма в первой части уже какая-никакая была. Теперь треш. Третий вульф по-хорошему должен бы разворачиваться в космосе.

Про нацистов можно делать или "Список Шиндлера" или "Железное Небо".
Драма в первой части уже какая-никакая была.
Теперь треш.
Третий вульф по-хорошему должен бы разворачиваться в космосе.

Что мы узнали о «Войне бесконечности» из цифрового релиза
1
Именно. Иногда у некоторых людей просыпается желание посмотреть, там, не знаю, как огромные роботы бьют механических еблозавров, чтобы графон был хороший и ББЫДЫЩЬ БЫДЫЩЬ на весь экран. Оно вообще с рациональным мышлением ничего общего не имеет, нефиг его туда совать.

Именно.
Иногда у некоторых людей просыпается желание посмотреть, там, не знаю, как огромные роботы бьют механических еблозавров, чтобы графон был хороший и ББЫДЫЩЬ БЫДЫЩЬ на весь экран. Оно вообще с рациональным мышлением ничего общего не имеет, нефиг его туда совать.

Что мы узнали о «Войне бесконечности» из цифрового релиза
0

Мое уважение.
А со скотобазы выше только лулзы вылавливать, да их там нет.

Что мы узнали о «Войне бесконечности» из цифрового релиза
3

Зачем. Вообще. Обсуждать. Бредятину.
Я вот например в хуй не ставлю игры от нинтенды, так я и не лезу до них доебываться.

Что мы узнали о «Войне бесконечности» из цифрового релиза
0

Где же вы все, черти критичные, были, когда "Хранителей" в кино крутили.
Сейчас бы докапываться до логики сверхкассового йоба-кинца. По комиксам. Про супергероев.

Искупление грехов: как изменилась No Man’s Sky с выходом NEXT
0

А ради нормального космоса, подчиняющегося законам космоса-в Space Engine, даром что он не игра а обсерватория.

Искупление грехов: как изменилась No Man’s Sky с выходом NEXT
2
Меня от этого противоречия до сих пор коробит. Потому что изначально творческая задача игр была-передать атмосферу странствия, и с ней она неплохо справлялась и в начале. А геймплей выживача с крафтом, такое ощущение, в ней нужен был просто чтобы был какой-то геймплей, просто ничего лучше не успели придумать.

Меня от этого противоречия до сих пор коробит. Потому что изначально творческая задача игр была-передать атмосферу странствия, и с ней она неплохо справлялась и в начале. А геймплей выживача с крафтом, такое ощущение, в ней нужен был просто чтобы был какой-то геймплей, просто ничего лучше не успели придумать.

Поклонник No Man's Sky построил в игре гигантский портрет Шона Мюррея — к нему можно телепортироваться
0

Концептуальное противоречие игры оно опять не решило, но допустим что выживач теперь годный.

Этого никогда не было: сиквелы, которые игнорировали предыдущие фильмы
5
Потому что сит там один, он никому не мстит, а переход Избранного на темную сторону был показан очень грубо, коряво и не очень логично. Зато экшона много, да, экшона. Фанаты ЗВ не любят за редким исключением почти никакие фильмы, книги, комиксы, игры, Лукаса и LucasArts, это очень странный факт. Фандом ЗВ держится на ненависти.

Потому что сит там один, он никому не мстит, а переход Избранного на темную сторону был показан очень грубо, коряво и не очень логично. Зато экшона много, да, экшона.
Фанаты ЗВ не любят за редким исключением почти никакие фильмы, книги, комиксы, игры, Лукаса и LucasArts, это очень странный факт.
Фандом ЗВ держится на ненависти.

Disney возродила мультсериал «Войны клонов» на один финальный сезон
-11

Твою медь, шести сезонов этого дерьма и четырех сезонов другого дерьма оказывается было мало.

Bethesda заверила авторов мода Fallout: New California, что им не стоит беспокоиться о судебном иске
1

Беседка даже разработчикам SKSE неофициально содействовала, а ведь они вообще исходный код игры разбирали и модифицировали.

Digital Foundry: в консолях следующего поколения не должно быть упора на 4К
0
Я думаю, что такая-пекарня ныне стоит как-улучшенный бокс и меня наебали с каким небуть 4К или что-там еще обещали владельцам-прошек или улучшенного-бокса. Поздравляю, вы начинаете понимать смысл той точной формурировки, которую я написал буквами.

Я думаю, что такая-пекарня ныне стоит как-улучшенный бокс и меня наебали с каким небуть 4К или что-там еще обещали владельцам-прошек или улучшенного-бокса.
Поздравляю, вы начинаете понимать смысл той точной формурировки, которую я написал буквами.

Digital Foundry: в консолях следующего поколения не должно быть упора на 4К
0
Не буду благодарить. Вот статистика стима по железу на июнь 2018. Как по мне этот средний игровой пк не тянет на передовые технологии, это немного лучше картофелины, и этой тенденции далеко не первый год. С таким средним компьютеров XBoneX (какразвернуть

Не буду благодарить.
Вот статистика стима по железу на июнь 2018. Как по мне этот средний игровой пк не тянет на передовые технологии, это немного лучше картофелины, и этой тенденции далеко не первый год. С таким средним компьютеров XBoneX (как пример свежей по железу консоли) вполне может потягаться и превзойти по качеству графики. А вот именно актуальную топовую конфигурацию он уже не догоняет.
Поправлять он меня будет.

Digital Foundry: в консолях следующего поколения не должно быть упора на 4К
1

Маркетинг разбивается о реальность, когда апгрейд до 4К стоит не новую консоль, а новую консоль плюс телек минимум в ее стоимость.

Digital Foundry: в консолях следующего поколения не должно быть упора на 4К
6
Железо ЛЮБОЙ консоли, начиная еще со времен первой PS так точно устаревает еще до ее выхода на рынок, если сравнивать с топовой на этот момент пекарней. Именно этому факту мы, главным образом, и обязаны технологическим достижениям в графике.

Железо ЛЮБОЙ консоли, начиная еще со времен первой PS так точно устаревает еще до ее выхода на рынок, если сравнивать с топовой на этот момент пекарней.
Именно этому факту мы, главным образом, и обязаны технологическим достижениям в графике.

Сколько стоит потребляемый контент в год?
0

Не видел моделлеров на маках потому что маки не дают никаких преимуществ для работы моделлером, только и всего.

Автор мода для Aliens: Colonial Marines улучшил поведение ИИ, изменив всего одну букву в файле конфигурации
0
Как хорошо вы сравнили сюжетный линейный шутан с онлайн-дрочильней, однако. А так ведь и первые два фильма франшизы различаются очень серьезно, так что это, в общем-то, следование духу первоисточника.

Как хорошо вы сравнили сюжетный линейный шутан с онлайн-дрочильней, однако.
А так ведь и первые два фильма франшизы различаются очень серьезно, так что это, в общем-то, следование духу первоисточника.

Автор мода для Aliens: Colonial Marines улучшил поведение ИИ, изменив всего одну букву в файле конфигурации
5
Её доделывали в адской спешке и цейтноте, да еще и не той командой, что начинала разработку, так что было бы неудивительно, если плейтест финального билда выглядел как "запускается? ну и хорошо, пишите, что можно релизить".

Её доделывали в адской спешке и цейтноте, да еще и не той командой, что начинала разработку, так что было бы неудивительно, если плейтест финального билда выглядел как "запускается? ну и хорошо, пишите, что можно релизить".

Легенды Dwarf Fortress: сага о падении крепости Боутмёрдед
21

Я подумал сделать специально по этому поводу картиночку, а она уже есть.

Обезьяна с гранатой: вспоминаем Enslaved от Ninja Theory
0

Ну так времена-то какие были ОЙ КИНЦО НА 8 ЧАСОВ Я ЗА ЧТО СВОИ ДЕНЬГИ ПЛОЧУ ГДЕ ИГРА КОКОКО

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления