Добавить обложку
+3 126

Aleksandr Sychev

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

871 комментарий

Основы дизайна уровней: как направлять игрока
0
Про то, что это удобно, спора нет. Посыл был про другое... "ты сразу понимаешь" — вот в том то и дело. Раньше не было катсцен и дизайн делался по-другому. В этом есть и плюсы и минусы, я не говорю что надо возвращаться к тому что было. А об ощущениях.

Про то, что это удобно, спора нет. Посыл был про другое... "ты сразу понимаешь" — вот в том то и дело. Раньше не было катсцен и дизайн делался по-другому. В этом есть и плюсы и минусы, я не говорю что надо возвращаться к тому что было. А об ощущениях.

Как подражатели GTA опережали саму GTA
19

Ворвался, залупился, опиздюлился, подгорел, съебался. Отлично проводишь время, хорошо быть тобой, чувак. Всё сам сделал.

Основы дизайна уровней: как направлять игрока
1
Ну да, тут и пруфы не нужны, о чем говорить. Я тоже изрядно поиграл как на ПК, так и на консолях. Одно дело быстро осмотреться мышкой, занимает доли секунды, другое дело медленно обозревать стиками. Банально из-за дефицита времени, стиками это хочется делать намного реже...

Ну да, тут и пруфы не нужны, о чем говорить. Я тоже изрядно поиграл как на ПК, так и на консолях. Одно дело быстро осмотреться мышкой, занимает доли секунды, другое дело медленно обозревать стиками. Банально из-за дефицита времени, стиками это хочется делать намного реже...

Основы дизайна уровней: как направлять игрока
3
Часто вижу, когда игра направляет. Ощущение, что эту культуру привнесли в игровую индустрию консоли. Мне лично не очень нравится, т.к. создает впечатление, что игру можно проходить только одним способом, как задумал левел-дизайнер. И первая реакцияразвернуть

Часто вижу, когда игра направляет. Ощущение, что эту культуру привнесли в игровую индустрию консоли. Мне лично не очень нравится, т.к. создает впечатление, что игру можно проходить только одним способом, как задумал левел-дизайнер. И первая реакция на такие "целеуказания" — пойти наоборот куда-то не туда, постараться запрыгнуть или перелезть в неочевидное место. Хорошо, когда это награждается хотя бы найденным секретом. Но в целом, иногда хочется, чтобы все это цветовое кодирование нахрен, и исследовать в духе первой части Tomb Raider, когда вообще хрен поймешь куда идти, но зато чувствуешь себя первооткрывателем.
ps: отчасти из-за этого очень нравится DS

Видео: первые впечатления от Spider-Man
5
По традиции въебал минус, но потом включил видео, просмотрел 10-15 секунд — вижу, прогресс наметился. Поменял минус на плюс. Но смотреть не буду, т.к. чужие мнения по вопросу игр не нужны, пока сам не поиграю.

По традиции въебал минус, но потом включил видео, просмотрел 10-15 секунд — вижу, прогресс наметился. Поменял минус на плюс. Но смотреть не буду, т.к. чужие мнения по вопросу игр не нужны, пока сам не поиграю.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
0
Ну они так-то на харде раскрываются, потные да, но интересно и ситуации каждый раз генерятся по разному, это прикольно. К тому же когда качнешь все скиллы и здоровье хард уже как-то и не хард особо, погибаешь по глупости больше. Но вот с охотниками жесть, со всех сторон суки, не успевал бегать за ними и здоровья не хватало. Еще и пожар устраивали..

Ну они так-то на харде раскрываются, потные да, но интересно и ситуации каждый раз генерятся по разному, это прикольно. К тому же когда качнешь все скиллы и здоровье хард уже как-то и не хард особо, погибаешь по глупости больше. Но вот с охотниками жесть, со всех сторон суки, не успевал бегать за ними и здоровья не хватало. Еще и пожар устраивали..

Игры, которые заставили нас снизить сложность
0
FarCry 4 с харда на средний снизил, миссия по защите лагеря "Золотого пути", со всех сторон где наваливали охотники с тиграми. Выбесил. После завершения миссии вернул на хард, дальше проблем не было. Mass Effect 3 понизил с максимума -1 и больше не поднимал, муторно.

FarCry 4 с харда на средний снизил, миссия по защите лагеря "Золотого пути", со всех сторон где наваливали охотники с тиграми. Выбесил. После завершения миссии вернул на хард, дальше проблем не было. Mass Effect 3 понизил с максимума -1 и больше не поднимал, муторно.

Три десятилетия «Меча и Магии»: разбираемся в истории легендарной франшизы
0
Моя любимая вселенная ever. Спасибо за статью. "Шестерка" MM до сих пор роднее TES'ов, и видимо уже ничего не изменится. Такого сочетания эстетики/душевности/музыки как было при расцвете NWC и таланта Канегема, уже не будет.

Моя любимая вселенная ever. Спасибо за статью. "Шестерка" MM до сих пор роднее TES'ов, и видимо уже ничего не изменится. Такого сочетания эстетики/душевности/музыки как было при расцвете NWC и таланта Канегема, уже не будет.

Хороший, плохой, уродливый
0
Да никто не поощряет ошибки и безграмотность. Скорее если статья дельная, люди просто предпочитают не замечать мелкие огрехи. А когда статья говно, автора ткнут носом в любой косяк, уж будь спокоен.

Да никто не поощряет ошибки и безграмотность. Скорее если статья дельная, люди просто предпочитают не замечать мелкие огрехи. А когда статья говно, автора ткнут носом в любой косяк, уж будь спокоен.

Хороший, плохой, уродливый
1
Чувак, это не материал редакции, а пользовательский, поэтому и дизят тебя. Дохуя делов, если редакция ещё за пользователями будет править ошибки, не находишь? Редакционные материалы отмечены зелёной галочкой.

Чувак, это не материал редакции, а пользовательский, поэтому и дизят тебя. Дохуя делов, если редакция ещё за пользователями будет править ошибки, не находишь? Редакционные материалы отмечены зелёной галочкой.

Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу
2

Зато у тебя отлично получилось вжиться в роль Д`Артаньяна, тысяча чертей!

Вопросы про We Happy Few
16

Это специальное издание для двоечников по английскому.

Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу
1
Hellgate: London — начиналась интересно, а потом выяснилось что игра несбалансирована, дерево умений нахрен не нужно и ничем не помогает особо, ну и сплошное мясо и гринд. Тем не менее, по инерции как-то прошел, в конце еще и сюжет разочаровал, иразвернуть

Hellgate: London — начиналась интересно, а потом выяснилось что игра несбалансирована, дерево умений нахрен не нужно и ничем не помогает особо, ну и сплошное мясо и гринд. Тем не менее, по инерции как-то прошел, в конце еще и сюжет разочаровал, и концовка.
FarCry 4 — игра неплохая, но была усталость уже от 3-й части.
Crysis 2 — геймплей норм, но сюжет набор клише просто дичайший.
Сейчас прохожу SleepingDogs. Не сказать чтобы через силу... но я проходил GTA5 и это очень похожие игры по геймплею.

«Мы не запрещаем продавать б/у-диски»: Bethesda объяснила, почему попросила продавца Amazon удалить объявление
-4
Ты на EBAY или AMAZON покупал что-нибудь? Если человек там продает регулярно свое барахло, у него есть рейтинг. И никто его засирать не будет себе, все стараются точное описание составлять, и если диск указан как новый (нераспечатанный), и рейтингразвернуть

Ты на EBAY или AMAZON покупал что-нибудь? Если человек там продает регулярно свое барахло, у него есть рейтинг. И никто его засирать не будет себе, все стараются точное описание составлять, и если диск указан как новый (нераспечатанный), и рейтинг продавца высокий, то это гарантия не хуже магазинной. Я один раз купил фотоаппарат древний пленочный на EBAY, было указано что все работает. Заказал, оплатил. При отправке продавец проверил товар и выяснил, что экспонометр дохлый. Продавец был просто частник, не магазин. Он предложил: давайте я вам верну бабки за товар и всё отправлю бесплатно, т.к. мой косяк... я конечно, не стал отказываться, и поставил ему 5 звезд.

Что посмотреть на выходных: доверьтесь вкусам Хидео Кодзимы
1

Ты такой серьёзный. Думаешь, все кто пишут — Гений, считают Кодзиму гением? Да это мем просто и традиция уже на DTF, писать Кодзима гений.

Мод для Skyrim VR, симулирующий ветер при помощи вентилятора
1

Корованы за отдельную плату, для состоятельных ценителей.

Мод для Skyrim VR, симулирующий ветер при помощи вентилятора
6
Да пора уже короче открыть парк "Тамриэль" в реале. На базе какого-нибудь национального заповедника. Разбить там всё на регионы, Скайрим, Морровинд и т.д., разработать сценарий 14-дневного прохождения. Берешь отпуск, покупаешь сеансразвернуть

Да пора уже короче открыть парк "Тамриэль" в реале. На базе какого-нибудь национального заповедника. Разбить там всё на регионы, Скайрим, Морровинд и т.д., разработать сценарий 14-дневного прохождения. Берешь отпуск, покупаешь сеанс, облачаешься в снарягу и вперед, проходить подземелья. Актеры там нападают на тебя всякие, квесты дают. Сундуки расставить. Я джва года мечтаю о такой игре. Вот это погружение, а то вентилятор, блять.

Legendary Gary — игра про тебя, игра про меня
0
Если убрать контекст, эти поколения ничем не отличаются. Поведение, человеческая природа, у всех поколений одинаковы. Какая разница, между человеком, выросшим на LED ZEPPELIN, который костерит своего сыночка за то, что тут слушает зарождающийсяразвернуть

Если убрать контекст, эти поколения ничем не отличаются. Поведение, человеческая природа, у всех поколений одинаковы. Какая разница, между человеком, выросшим на LED ZEPPELIN, который костерит своего сыночка за то, что тут слушает зарождающийся хип-хоп или регги, и мной например, который так же ворчит "вот ICE T и ONYX это рэп, а не то что новомодная херня"? Никакой, совершенно одинаковое поведение, меняются только названия. А можно найти молодого человека, который ничего кроме Битлов слушать не хочет (образно), хотя родился в 1995 году. Дай человеку, который родился в 1960-м, в руки смартфон с первого года жизни, и он будет им пользоваться так же лихо, как нынешние дети, просто потому что дети легко учатся, неважно в какое десятилетие они родились. В общем весь спич о том, что меняется контекст, но не человеческая природа, и все это разделение - пустое. Вам хочется идентифицировать героя (и себя заодно), как "миллениала" - да ради бога. Стиль жизни конкретного человека зависит конкретно от него самого, и большое заблуждение перекладывать ответственность за собственную жизнь на некие "особенности, присущие поколению". Сорян за проповеди короче, зря я накатал эту простыню...

Legendary Gary — игра про тебя, игра про меня
0
Поколения 60-х и 70-х ничем не отличались, отличались лишь декорации вокруг них. А музыку да, стоит разделять, если надо, чтобы люди поняли о чем речь. "Миллениалы" реально профессиональный сленг маркетологов, которые в своих отчетахразвернуть

Поколения 60-х и 70-х ничем не отличались, отличались лишь декорации вокруг них. А музыку да, стоит разделять, если надо, чтобы люди поняли о чем речь. "Миллениалы" реально профессиональный сленг маркетологов, которые в своих отчетах используют это слово, когда хотят выделить определенную группу людей, желания которых надо угадать. Для этого надо наделить эту группу какими-то качествами и свойствами, чтобы убедительно разложить это рекламодателям и те начать грамотно впаривать. Мне то всё равно, употребляйте на здоровье, я просто сейчас задумался, почему люди в комментариях отреагировали вообще.

Capcom: «Мы предпочитаем игру на 9 баллов с продажами похуже, чем игру на 6 баллов с продажами получше»
2

Очень вирусная техника, беру на вооружение. Студия "Дисней" приняла [неверное решение], уволив Джеймса Ганна.

Legendary Gary — игра про тебя, игра про меня
3
А зачем как-то выделять людей, родившихся "с конца 80-ых и до середины-конца 90-ых"? Они с дополнительной хромосомой или что? Тупость не в слове, а в том что оно вообще существует, чтобы разделить этих и тех.

А зачем как-то выделять людей, родившихся "с конца 80-ых и до середины-конца 90-ых"? Они с дополнительной хромосомой или что? Тупость не в слове, а в том что оно вообще существует, чтобы разделить этих и тех.

Legendary Gary — игра про тебя, игра про меня
3

Герой интересен автору статьи, тем что похож на автора (теория!). Играть не обязательно.

Стример первым в мире полностью прошёл Through The Fire And The Flames в Clone Hero на скорости в 150%
0

Так он и там бы наработал её, главное, что у него очень разработаны кисти и пальцы, дальше вопрос опыта.

Стример первым в мире полностью прошёл Through The Fire And The Flames в Clone Hero на скорости в 150%
0

Так все равно, у меня тупо пальцы с такой скоростью двигаться не смогут. Думаю, если бы он какую-то игровую дисциплину освоил помимо Гитар Хиро, успеха и там бы достиг немалого.

Стример первым в мире полностью прошёл Through The Fire And The Flames в Clone Hero на скорости в 150%
0

Такого типа в сетевые шутеры загнать, вот он там пиздеца-то наведёт. Я поэтому, кстати, в мультиплеер, где важна реакция и скорость — не лезу... всё равно молодые порвут.

Сыграем в «Я никогда не...»
0
Побеждал, у меня даже знакомый есть, мы с ним соревновались в прохождении на время, по переписке. Типа, "я сегодня за 135 секунд сапера сделал", и потом ждешь, когда знакомый перебьет рекорд)

Побеждал, у меня даже знакомый есть, мы с ним соревновались в прохождении на время, по переписке. Типа, "я сегодня за 135 секунд сапера сделал", и потом ждешь, когда знакомый перебьет рекорд)

Совет от Polygon: смотрите прохождения игр, вместо того, чтобы играть в них
0
Так мало времени на игры, что надо уже добить её. Перерывы у меня сами собой образуются, за неделю бывает так, что все дела закончишь в полночь, и играть уже поздно, т.к. завтра опять дела. И все, неделя без игр. Прямо геймплейный голод начинаешьразвернуть

Так мало времени на игры, что надо уже добить её. Перерывы у меня сами собой образуются, за неделю бывает так, что все дела закончишь в полночь, и играть уже поздно, т.к. завтра опять дела. И все, неделя без игр. Прямо геймплейный голод начинаешь ощущать. Тут вот получилось 2 дня подряд поиграть вечерами, неплохо продвинулся... сегодня ещё рывок сделаю. Да еще Crysis 2 заразу купил на распродаже, недели две назад закончил, думал она быстро пробегается, а хрен там... для коридорного шутера, немаленькая игра получилась.

Совет от Polygon: смотрите прохождения игр, вместо того, чтобы играть в них
0
Совет как совет, кому подходит, кому нет. Я тут месяца 3-4 назад, уселся проходить Alien Isolation. Ппц, ни с одной игрой такого не было... на задании, где пропуск доктора Морли надо искать, я реально обсирался от саспенса. Вот это прятки с Чужимразвернуть

Совет как совет, кому подходит, кому нет. Я тут месяца 3-4 назад, уселся проходить Alien Isolation. Ппц, ни с одной игрой такого не было... на задании, где пропуск доктора Морли надо искать, я реально обсирался от саспенса. Вот это прятки с Чужим... очень долго не мог пройти уровень и вообще игру отложил в сторону. Прямо, сердцебиение учащалось, ладони потели и вот это всё. А потом, сел посмотреть на Ютубе как Куплинов проходит, и уссался как он верещит на этом уровне, когда Чужого видит. Да так увлекся что ещё много событий вперед заспойлерил, вплоть до огнемета. Взглянул на свои страхи под другим углом. На днях сел снова за игру, успев позабыть Ютуб-спойлеры, так что удовольствие они не испортили. И нормас, теперь даже когда Чужой убивает, типа "хе, ну че, проиграл в прятки, это же игра". Короче, почти прошёл уже, на финишной прямой думаю (транзит Аполло).

Первый кадр из «настоящего» продолжения «Терминатора 2»
2

Пока что можно сказать только, что постер — говно. И это тревожный сигнал.

Слухи о скорой «смерти» VR сильно преувеличены или всё-таки нет
0

порно

плюс за честность! а то все такие только в игры играют типа

Русскоязычный перевод «Крови, пота и пикселей» решили переписать с нуля
62
В переводе Альфины куплю, конечно (после разбора Вадима, ахахах). Вот тут все осыпают цветами "Эксмо", а надо ведь отметить Елистратова. Всё завертелось с бомбезного материала главреда DTF. Он взял палку и расковырял эту кучу навоза. А может это всё договорняк и пиар-акция, тоже не исключено.

В переводе Альфины куплю, конечно (после разбора Вадима, ахахах). Вот тут все осыпают цветами "Эксмо", а надо ведь отметить Елистратова. Всё завертелось с бомбезного материала главреда DTF. Он взял палку и расковырял эту кучу навоза. А может это всё договорняк и пиар-акция, тоже не исключено.

А почему нет поста/постов посвященному San Diego Comic-Con 2018 от редакции, м?
1

Зачем зачем да потому что его НЕ БУДЕТ ВАШЕГО ИТАЛЬЯНСКОГО СЫРА ХАХАХАХА

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления