Добавить обложку
+180

Алексей Помаскин

Зарегистрировался

110 комментариев

Пять случаев, когда русская озвучка оказывалась лучше оригинала
0
За "Звездные войны" респект. Надо отдать должное, видимо, действительно успех этих фильмов у нас обусловлен отчасти хорошим дубляжом. Конечно, в 20+ начинаешь понимать, что диалоги в новой трилогии местами ужасны, но великий и могучийразвернуть

За "Звездные войны" респект. Надо отдать должное, видимо, действительно успех этих фильмов у нас обусловлен отчасти хорошим дубляжом. Конечно, в 20+ начинаешь понимать, что диалоги в новой трилогии местами ужасны, но великий и могучий русский язык вкупе с правильными интонациями существенно сглаживают ситуацию.
А вот у Джа-Джа Бинкса лично меня больше российский дубляж раздражал. В оригинале голос как-то больше коррелирует с его внешностью, звучит действительно как будто земноводное разговаривает.

«Эбигейл»: трейлер российского стимпанк-фэнтези
0

А если серьезно, хороший стимпанк и 6+ малосовместимы. Стимпанк - неизбежно жестокость и мрачность, а 6+ этот элемент автоматом исключают.

«Эбигейл»: трейлер российского стимпанк-фэнтези
1
"Молодая девушка Эбигейл живёт в городе, границы которого закрыли много лет назад из-за эпидемии загадочной болезни. Отец Эбби был одним из заболевших — и его забрали, когда ей было шесть лет. Пойдя наперекор властям, чтобы разыскать отца, Эббиразвернуть

"Молодая девушка Эбигейл живёт в городе, границы которого закрыли много лет назад из-за эпидемии загадочной болезни. Отец Эбби был одним из заболевших — и его забрали, когда ей было шесть лет. Пойдя наперекор властям, чтобы разыскать отца, Эбби узнаёт о том, что её город на самом деле полон магии. И в ней самой пробуждаются необыкновенные магические способности."

А теперь кратко о сюжете Dishonored. Защитник королевы Джессамины Корво Аттано живет в городе, границы которого закрыты из-за невесть откуда взявшейся эпидемии чумы. Королеву Джессамину убивают, а Корво Аттано обвиняют в её убийстве. Теперь Корво сбегает, чтобы наперекор властям восстановить своё доброе имя и узнает, что жизни всех, с кем он сталкивался находятся под контролем некоего Чужого - магического существа.

Короче сразу видно, что общую канву взяли из Dishonored. Охранники похожи на Смотрителей, загадочная болезнь заместо чумы... А по аналогии с Dishonored 2 вместо Корво у нас Эмили Колдуин (russian edition). Я только за, если у нас решат делать хороший стимпанк, но вот только можно не так топорно копировать чужие идеи. И чуток пооригинальней.

Ужасы без конца: как идеи Говарда Лавкрафта отражаются в видеоиграх
1
Вот только Хермеус Мора - явная отсылка к Йог Сототу, а не к шогготу. Клубящийся дым и светящиеся шары с щупальцами - это именно Йог-Сотот. Кроме того, Йог Сотот "видит и знает все", равно как и Хермеус Мора.

Вот только Хермеус Мора - явная отсылка к Йог Сототу, а не к шогготу. Клубящийся дым и светящиеся шары с щупальцами - это именно Йог-Сотот. Кроме того, Йог Сотот "видит и знает все", равно как и Хермеус Мора.

Тизер-трейлер «Аладдина» от Гая Ричи
0
На вкус и цвет. Лично я ничего хорошего не ждал от Короля Артура, а вышел, довольный как слон. Фильм неоднозначный, неровный, в финале режиссеру изменяет чувство меры и вкуса.... Но он получился очень задорным, хулиганским, беспринципным... Проразвернуть

На вкус и цвет. Лично я ничего хорошего не ждал от Короля Артура, а вышел, довольный как слон. Фильм неоднозначный, неровный, в финале режиссеру изменяет чувство меры и вкуса.... Но он получился очень задорным, хулиганским, беспринципным... Про потрясающий визуал некоторых сцен- было ощущение, что классическую живопись на тему средневековых легенд оживили.

З.Ы, А вот в финале Ричи вдруг стал переносить на экран выкладки из трейлеров "Ведьмак 3"))

Незаслуженно освистанные. 7 отличных фильмов с низким рейтингом
0
Смотрел практически всего Финчера и половину фильмов Коэнов. "Цена измены" - отличный фильм. Не выдающийся, но добротный триллер, однозначно заслуживающий, чтобы быть увиденным как минимум один раз.

Смотрел практически всего Финчера и половину фильмов Коэнов. "Цена измены" - отличный фильм. Не выдающийся, но добротный триллер, однозначно заслуживающий, чтобы быть увиденным как минимум один раз.

Веном — яд, убивающий ожидания
1

Ммм! Анализ фильмов, которые ещё никто не видел!!! Обожаю! Не смотрел, но рассуждаю.

Winnie, what the fuck was that: о нескольких ну очень плохих фильмах
8
Бегущий по лезвию? Seriously? Да это один из наиболее приличных фильмов, которые выдавал американский кинематограф за последние несколько лет. Но это так. Ворчание. Конечно же, на вкус и цвет...

Бегущий по лезвию? Seriously? Да это один из наиболее приличных фильмов, которые выдавал американский кинематограф за последние несколько лет.

Но это так. Ворчание. Конечно же, на вкус и цвет...

Star Wars Jedi: Fallen Order будет похожа на Force Unleashed, но без лишнего «абсурда»
0
"Jedi: Fallen Order будет очень похожа на Star Wars: The Force Unleashed, но без каких-то суперспособностей. " Хех. Главной фишкой и достоинством The Force Unleashed были именно суперспособности и фантастическое владение силой. Без этого её бы никто и не заметил, поскольку во всем остальном игра весьма посредственная.

"Jedi: Fallen Order будет очень похожа на Star Wars: The Force Unleashed, но без каких-то суперспособностей. "
Хех. Главной фишкой и достоинством The Force Unleashed были именно суперспособности и фантастическое владение силой. Без этого её бы никто и не заметил, поскольку во всем остальном игра весьма посредственная.

Объявлены победители премии «Эмми 2018» — «Игра престолов» и «Удивительная миссис Мейзел»
0
О да! Финал шестого сезона был шикарным. ИМХО, лучшие серии всего сериала. Есть более сильные и более слабые, но не настолько) Мне казалось, что все сравнительно слабые серии остались в первой половине первого сезона.

О да! Финал шестого сезона был шикарным. ИМХО, лучшие серии всего сериала.

Есть более сильные и более слабые, но не настолько) Мне казалось, что все сравнительно слабые серии остались в первой половине первого сезона.

Объявлены победители премии «Эмми 2018» — «Игра престолов» и «Удивительная миссис Мейзел»
0
Не припомню такого. Топтались на месте почти весь сезон в 5 сезоне. Но если бы при топтании на месте были хоть интересные диалоги и интересные интриги, а здесь это было достаточно нелепо, пошло и плоско. При весьма посредственной первой серии 6развернуть

Не припомню такого. Топтались на месте почти весь сезон в 5 сезоне. Но если бы при топтании на месте были хоть интересные диалоги и интересные интриги, а здесь это было достаточно нелепо, пошло и плоско. При весьма посредственной первой серии 6 сезона я тогда вышел из кинотеатра очень довольным, а вот после 7 сезона вышел с ощущением, что меня очень сильно нае**ли, потому что кроме финала и вступления можно было вырезать все и сериал не потерял бы ни грамма чего-то существенного и важного. И я не только про сюжет, но и про сценарий, и про развитие персонажей. За исключением Дейнерис и Серсеи этот сезон законсервировал на прежней точке практически всех героев, чего прежде я, если честно, не наблюдал..

Объявлены победители премии «Эмми 2018» — «Игра престолов» и «Удивительная миссис Мейзел»
2
Очень странно выдать статуэтку Тэнди Ньютон, лишив награды Лину Хиди. Ньютон показала более посредственную актерскую игру по сравнению с первым сезоном, тогда как Лина Хиди выдала в этом сезоне едва ли не самую сильную актерскую работу за все 7 лет сериала.

Очень странно выдать статуэтку Тэнди Ньютон, лишив награды Лину Хиди. Ньютон показала более посредственную актерскую игру по сравнению с первым сезоном, тогда как Лина Хиди выдала в этом сезоне едва ли не самую сильную актерскую работу за все 7 лет сериала.

Объявлены победители премии «Эмми 2018» — «Игра престолов» и «Удивительная миссис Мейзел»
0
Он продолжает держать высокую планку, но все равно существенно снизил её в последнем сезоне. Не претендую на истину в последней инстанции, но наряду с достаточно сильными "Правосудие королевы", "Трофеи войны" и "Дракон иразвернуть

Он продолжает держать высокую планку, но все равно существенно снизил её в последнем сезоне. Не претендую на истину в последней инстанции, но наряду с достаточно сильными "Правосудие королевы", "Трофеи войны" и "Дракон и волк" седьмой сезон выдал два слабейших эпизода за всю историю сериала - "Восточный дозор" и "За стеной", с лютым количеством логических и сюжетных дыр, откровенно провисающей драмой, плоскими диалогами и достаточно дебильным фансервисом. Мое глубокое убеждение, что седьмой сезон выехал сугубо на трех сериях, хайпе и фансервисе.

Голосование: Bond, James Bond
4

У меня подозрение, что это массовый троллинг.)) Очень долгое время Идрис Эльба в роли Бонда - была популярная шутка.

Объявлены победители премии «Эмми 2018» — «Игра престолов» и «Удивительная миссис Мейзел»
2

А вот здесь не надо. Первые две серии вообще на месте топтались и никуда не двигались. Седьмой сезон вышел откровенно слабеньким.

Голосование: Bond, James Bond
5

Потому что Бонд не был и не должен быть черным, женщиной, геем, транссексуалом, азиатом и т.д. Создайте другого персонажа, черного, и снимайте про него фильмы. А Бонд пусть остается Бондом.

Голосование: Bond, James Bond
-1
Идите нафиг с черным Бондом. ИМХО, Бонда должен сыграть Юэн Макгрегор. Он будет очень неплохим кандидатом на роль. Мог бы быть Хью Джекман, но он уже слишком привязан к одному всем известному персонажу, так что, увы, нет.

Идите нафиг с черным Бондом. ИМХО, Бонда должен сыграть Юэн Макгрегор. Он будет очень неплохим кандидатом на роль. Мог бы быть Хью Джекман, но он уже слишком привязан к одному всем известному персонажу, так что, увы, нет.

Трейлер драмы «Курск» с Колином Фёртом и Леей Сейду
0

Их не "не было". Насколько я помню, их не пускали до последнего, когда уже ничего сделать нельзя было.

Трейлер драмы «Курск» с Колином Фёртом и Леей Сейду
45
На самом деле, то, что мы не снимаем такие фильмы, не принимаем активного участия в этом - настоящий позор. Вернее, продолжение того позора, который произошел 18 лет назад. Минобороны обещали содействие в съемках фильма, а в итоге отказалиразвернуть

На самом деле, то, что мы не снимаем такие фильмы, не принимаем активного участия в этом - настоящий позор. Вернее, продолжение того позора, который произошел 18 лет назад. Минобороны обещали содействие в съемках фильма, а в итоге отказали, сославшись, что боятся, что будет выдана секретная информация. 18 лет назад под таким же предлогом мы не пустили иностранных спасателей и моряки погибли. Теперь, даже почтить их память не дают. Позор, позор, позор. Вот истинное отношение к памяти погибших моряков.

Десять заметных сериалов, которые закроются в сезоне 2018-2019
1
Проблема в том, что Готэм пытается быть procedural во вселенной Бэтмена. Последний требует по меньшей мере сценарного мастерства, а по большей - как минимум неплохой актерской игры. В итоге детектив никакой - всё ясно с самого начала, а преступникразвернуть

Проблема в том, что Готэм пытается быть procedural во вселенной Бэтмена. Последний требует по меньшей мере сценарного мастерства, а по большей - как минимум неплохой актерской игры. В итоге детектив никакой - всё ясно с самого начала, а преступник как правило откровенно нелепый. При этом каждая серия как по шаблону: Гордон с напарником натыкаются на место преступления, напарник говорит, что всё очевидно, Гордон говорит, что нет - они допрашивают пару свидетелей и выходят на след преступника, при этом либо преступник, либо свидетель будут начинающим или будущим суперзлодеем DC.
Что касается актерской игры, в "Готэме" все делятся на 3 категории: плохо играют (они же не играют вообще или играют катастрофически не в тему), страшно переигрывают, пытаются играть, но выходит не очень (на фоне остальных выглядят прилично. Безобразно пафосные злодеи. Такого пафоса я не видел ещё нигде. Причем все злодеи выёживаются, чтобы выглядеть максимальными плохишами, но получается скорее комичный эффект. Штампованные фразы и ужимки, сопровождаемые "грозными" и короткими как рекламный слоган фразами.

Короче, я себя дважды заставлял смотреть этот сериал и ни разу не дотянул до конца первого сезона. Обычный фансервис. Причем откровенно плохо сделанный.

СМИ: Бойл ушёл из фильма о Бонде из-за конфликта вокруг кастинга русского злодея
0
Как-то все наоборот у вас, господа получилось. Из Telegraph как раз следует, что именно Бойл хотел привнести элемент современной холодной войны, но продюсеры не хотят в политику ударяться. Кроме того у продюсеров, говорят, до сих пор бомбит от того, что Бойл выгнал двух старых бездарей - Первиса и Уэйда...

Как-то все наоборот у вас, господа получилось. Из Telegraph как раз следует, что именно Бойл хотел привнести элемент современной холодной войны, но продюсеры не хотят в политику ударяться.

Кроме того у продюсеров, говорят, до сих пор бомбит от того, что Бойл выгнал двух старых бездарей - Первиса и Уэйда...

Серия Dishonored «ушла на отдых» — будущие игры Arkane могут включать сетевые элементы
0
Столько хейта в адрес Dishonored 2 и практически нет обоснованного. То геймплей не очень, то вселенную загубили, то Дауд уже не торт, то безобразное дополнение Death of the Outsider... Хотя на вкус и цвет. Как по мне, во всех частях Dishonoredразвернуть

Столько хейта в адрес Dishonored 2 и практически нет обоснованного. То геймплей не очень, то вселенную загубили, то Дауд уже не торт, то безобразное дополнение Death of the Outsider... Хотя на вкус и цвет.

Как по мне, во всех частях Dishonored идеально все, кроме сюжета. В первой части - слишком предсказуем, во второй вдруг понимаешь, что повторяется сюжет первой, но на другой лад. DLC в этом плане поинтереснее, но хотелось бы видеть больше оригинальных локаций. За локацию, где находится банк и за самую первую, с банями - жирный плюс. Но хотелось бы больше таких же мрачных вещей.

Лично я безумно хочу увидеть третью часть Dishonored, сюжет которой не будет строиться по тому же шаблону: злодеи узурпировали власть - главный герой изгнан - главный герой убивает сообщников узурпатора - главный герой возвращается и восстанавливает справедливость. Хочется чего-нибудь мрачного и, возможно, очень политически-детективного с интригами и расследованиями)) Лор у Dishonored богатейший, а потому было бы здорово получить по 1-2 миссиям в Дануолле и Карнаке, а затем попасть в один из городов Морли, где будет часть действия. В общем, побольше мрачности, элементов стимпанка. И да, что касается главных героев, мне кажется, Эмили и Корво не нужно убирать в ящик, а оставить в качестве персонажей второго плана или дать миссиям, в которых можно будет сыграть за них.

В общем, хочу ещё одну большую игру Dishonored с парой больших DLC и большим количеством новых локаций.)) Общий посыл моего поста Dishonored - слишком хорошая франшиза, чтобы отправлять на отдых, потенциал которой, ИМХО, не раскрыт ещё даже на 50%.

От «Полицейской академии» до киновселенной Marvel: лучшие и худшие кинофраншизы по версии Metacritic
0
Фтопку этот рейтинг и фтопку Метакритик. "Хищник" хуже, чем "Дети шпионов"? Seriously? Пирс Броснан хуже Джорджа Лэзнеби? Да ну вас на**й!!! "Завтра не умрет никогда" один из самых охренительных фильмов, которые яразвернуть

Фтопку этот рейтинг и фтопку Метакритик. "Хищник" хуже, чем "Дети шпионов"? Seriously?

Пирс Броснан хуже Джорджа Лэзнеби? Да ну вас на**й!!! "Завтра не умрет никогда" один из самых охренительных фильмов, которые я когда-либо видел! И один из топовых фильмов бондианы.

Mervel выше, чем Индиана Джонс. "Паркер, ты уволен!!!"

Метакритик - долбанутый агрегатор. Во-первых, если учесть, что Metacritic и Rotten Tomatoes собирают все имеющиеся рецензии и подсчитывают средний бал, то первый не выдерживает конкуренции, ибо там количество собранных и обработанных рецензий почти всегда в 1,5-2 раза ниже, чем на RT. То есть мы заранее знаем, что Metacritic не собирает все рецензии, а настолько неполная картина, позволяет серьезно манипулировать с цифрами. Допустим, есть 100 рецензий положительных, 100 отрицательных на фильм, но зачастую вижу, что в подобных случаях на Metacritic вполне оказываются 70 положительных и 30 отрицательных или наоборот.. Причем всегда в пользу тренда.

Во-вторых, в плане оценки сериалов Metacritic просто откровенная необъективность, потому что рейтинг половине сериалов выставляется сугубо по первой серии. На тот же 1 сезон "Мира дикого запада" почти все оценки выставлены в районе премьерной даты. Хотя оценивать этот сериал без финала - все равно, что выставлять оценку на основе первых 10 минут любого фильма.

Борясь со стрессом, актёр Тофер Грейс перемонтировал трилогию «Хоббита» в двухчасовой фильм
0
По мне так идеальным форматом были бы два 2,5-часовых фильма. Это позволило бы ничего не вырезать и рассказать историю от и до. Вместо этого захватывающую сказку про поход за сокровищами, который внезапно станет в будущем отправной точкой эпическойразвернуть

По мне так идеальным форматом были бы два 2,5-часовых фильма. Это позволило бы ничего не вырезать и рассказать историю от и до. Вместо этого захватывающую сказку про поход за сокровищами, который внезапно станет в будущем отправной точкой эпической трилогии, превратили в 9-часовую тягомотину, где гномы идут за сокровищами с серьезными минами на лицах и пафосными возгласами о долге, чести и т.д. Первый фильм зашёл. Второй и третий просто явно нуждались в уменьшении хронометража и удалении множества лишних веток.

«В мире уже достаточно супергероев»: трейлер «Венома»
0

Из девяностых. В нулевых уже появились вполне приличные "Люди Икс" и "Человек-паук")

Самый дорогой фильм из всей франшизы Невыполнимых Миссий. Стоило-ли оно того?
1

"в кое то веке"
АААА!!! МОИ ГЛАЗААА!!!
Пишется это: В коИ-то векИ

А за отзыв спасибо!

«Крепкий орешек» и «Небоскрёб»: как изменился Голливуд за 30 лет
0
2017 год был исключением. И там много крутых фильмов по сравнению с последним временем. Хожу в кино в этом году - всё гораздо скромнее. Пока по-настоящему достойным проектом был только "Тихое место". Главная надежда этого года - новыеразвернуть

2017 год был исключением. И там много крутых фильмов по сравнению с последним временем. Хожу в кино в этом году - всё гораздо скромнее. Пока по-настоящему достойным проектом был только "Тихое место".

Главная надежда этого года - новые "Миссия", "Хищник", "Хэллоуин". Жанр ужасов действительно сейчас на подъеме. Впервые за долгие годы.

«Крепкий орешек» и «Небоскрёб»: как изменился Голливуд за 30 лет
1
От человека, который часто ходит в кино. 80% собирающих сегодня высокие рейтинги фильмов - шлак. Причем они порой откровенно плохо сделаны. В половине фильмов Marvel отвратная цветокоррекция. "Война бесконечности"? .... Хмм... Нет, дляразвернуть

От человека, который часто ходит в кино. 80% собирающих сегодня высокие рейтинги фильмов - шлак. Причем они порой откровенно плохо сделаны. В половине фильмов Marvel отвратная цветокоррекция.

"Война бесконечности"? .... Хмм... Нет, для Марвел это был очень хороший фильм, который реально вытянул за счет концовки. В остальном - обычное кинцо. Я до сих пор ни одного их фильма не пересмотрел)

«Крепкий орешек» и «Небоскрёб»: как изменился Голливуд за 30 лет
0
Ну эти боевики выходят очень редко и они-то как раз придерживаются старых канонов: кесарю -кесарево. Никаких ультрадрам и детсадовских попыток делать шекспировскую трагедию - экшн, драйв и ничего лишнего.

Ну эти боевики выходят очень редко и они-то как раз придерживаются старых канонов: кесарю -кесарево. Никаких ультрадрам и детсадовских попыток делать шекспировскую трагедию - экшн, драйв и ничего лишнего.

«Крепкий орешек» и «Небоскрёб»: как изменился Голливуд за 30 лет
4
А все дело в том, что "просто" не означает "плохо". Многие потенциально хорошие фильмы губит попытка усложнить там, где не нужно усложнять. Это видно даже на крупных франшизах. Бондиана выдержала лишь 1 фильм с более сложнымразвернуть

А все дело в том, что "просто" не означает "плохо". Многие потенциально хорошие фильмы губит попытка усложнить там, где не нужно усложнять. Это видно даже на крупных франшизах. Бондиана выдержала лишь 1 фильм с более сложным содержанием - "Скайфолл". "Казино Рояль" не в счет, ибо ничего сложного там нет, за исключением следованию роману и поправки на современность. Начиная с "Кванта" туда упорно запихивают драму, которая в фильмах этого жанра, мягко говоря, не уместна.
Вся гениальность последнего "Безумного Макса" в том, что он простой. Там нет ничего сложного и, как следствие, ничего лишнего. При этом режиссеру мастерски удаётся превратить 100% экшн-фильм в отнюдь не бессмысленное зрелище - финальная фраза перед титрами расшифровывает месседж фильма, который можно идеально сформулировать словами Вольтера: "Надо возделывать собственный сад". Вдруг зритель понимает, что весь фильм - побег главных героев в поисках земли обетованной, пока однажды они не обретают понимание, что пресловутым раем на земле был их дом, за свободу в котором нужно было бороться. Просто, глубоко, без многослойных нагромождений.
Трилогия Сэма Рейми "Человек-паук" импонирует мне гораздо больше, чем все Marvel-муви вместе взятые. Там всё просто, но намного глубже и осмысленней, чем в пафосных киношках про Капитана Америку. И при этом ещё и стильно снято.

Вторая беда сегодняшнего кино - безвкусица.
У вас могут быть сколь угодно крутые спецэффекты, но их чрезмерное нагромождение смотрится просто как отсутствие понимание авторов фильма, где такие эффекты нужны. Вспомните Матрицу, где от эффектов захватывало дух. И не потому что слоу-мо или что-то новое. Матрица и сегодня смотрится потрясающе. Потому что каждый кадр отточен, каждый спецэффект включен ровно тогда, когда нужно. Изображение и звук гармонирует. При этом фильм не перегружен ими. В современных блокбастерах откровенный перегиб с количеством взрывов, CGI и прочих прелестей спецэффектов. Тот же Ван Хельсинг при посредственных эффектах смотрится в разы круче, потому что у режиссера было чувство стиля и вкуса.

К чему это я всё? Ах да, не надо совать драму в боевики, создавать пытаться делать интеллектуальные сюжеты для банальных картин и придумывать сложных героев для историй, которые создаются ради того, чтобы показать драки и стрельбу. Это создает эффект совершеннейшей дисгармонии: изображение, музыка, текст и тональность не сочетаются друг с другом и зритель чувствует фальшь, потому что не может Гамлет бегать с пулеметом, а Рэмбо рассуждать быть или не быть. Вернее, такое могут провернуть лишь очень талантливые люди, а не те, кто работают шаблонами, а нынешний Голливуд работает исключительно ими..

«Крепкий орешек» и «Небоскрёб»: как изменился Голливуд за 30 лет
3
Не соглашусь. Во-первых, на последнем курсе нас огорошили, что оказывается, мы так себе курс, а вот набранные первокурсники - огонь. Да, такое тоже случается. Во-вторых, кино переживает подъемы и спады. Рубеж 50-60 был спадом для голливудского киноразвернуть

Не соглашусь. Во-первых, на последнем курсе нас огорошили, что оказывается, мы так себе курс, а вот набранные первокурсники - огонь. Да, такое тоже случается.
Во-вторых, кино переживает подъемы и спады. Рубеж 50-60 был спадом для голливудского кино. Рынок наводнили режиссеры из Европы и европейское кино. Даже бондиана, будучи продуктом американских продюсеров, делалась в большей степени европейцами и в манере более свойственной европейскому кино. "Доктор Но" - чисто британский фильм. Без примеси чего-то американского.

Так что новое возрождение кино будет. Другое дело, что сейчас продюсеры совсем обрюзгли и боятся нестандартный диалог допустить, лишь бы кассе не повредило.

Путь шпиона: как с годами менялись истории о спецагентах
5
Вся прелесть "Умри, но не сейчас" в том, что она буквально собрана из отсылок к предыдущим фильмам франшизы. И весь этот микс превращен в красочный и смачный боевик с офигеннейшим саундтреком от Дэвида Арнольда.

Вся прелесть "Умри, но не сейчас" в том, что она буквально собрана из отсылок к предыдущим фильмам франшизы. И весь этот микс превращен в красочный и смачный боевик с офигеннейшим саундтреком от Дэвида Арнольда.

«Суперсемейка 2» — кассовый хит и достойный сиквел, но у неё есть проблемы
-1
Суперсемейку 2 пока не смотрел, но вот рецензия вызывает у меня много вопросов... "В итоге Подрывашкер, если забыть про официальную игру по фильму, оказывается всего лишь сюжетным филером, провисевшим в воздухе целых 14 лет." Может не стоитразвернуть

Суперсемейку 2 пока не смотрел, но вот рецензия вызывает у меня много вопросов...

"В итоге Подрывашкер, если забыть про официальную игру по фильму, оказывается всего лишь сюжетным филером, провисевшим в воздухе целых 14 лет."
Может не стоит путать понятия "филлер" и "клифхэнгер"? Как-то это странно для Вадима, учитывая его опыт...

" В 2004 году вышел «Человек-паук 2» Сэма Рэйми, а до «Хранителей» Зака Снайдера оставалось целых пять лет. Так что «Суперсемейка» на тот момент была чуть ли не первым примером многослойной супергероики на большом экране."

О да! То, что снимает Marvel несомненно очень многослойно!!! Последний действительно сложный фильм по комиксам - "Логан". И это первый такой фильм со времен нолановской трилогии о Бэтмене. "Человек-паук 2" до сих пор гораздо более многослойный, изящный и, что важно, по-настоящему художественный фильм, нежели киномультики про мстителей. Многослойной супергероикой в MCU и не пахло никогда.

"Фильм задавал неудобные вопросы о границах ответственности супергероев за много лет до противостояния Железного человека и Капитана Америка. "

Давайте так, эти вопросы неизбежно возникали во всех фильмах о супергероях, в том числе во второй части "Человека-паука". В "Противостоянии" вопрос не задавался. Он повторялся. "Противостояние" не сказало ничего нового на эту тему. И даже не пыталось.

"В этом плане «Суперсемейка» проигрывает фильмам по комиксам: у неё нет никакого первоисточника, а, значит, и нет колоритных злодеев в рукаве — для каждого фильма приходится с нуля придумывать кого-то нового."

И надо отметить, что несмотря на богатый ассортимент первоисточника у Marvel за 19 фильмов получились более-менее лишь 3 колоритных злодея: Локи (выехал сугубо на харизме актера), Танос, Стервятник (Тоже в большей степени за счет харизмы актера, нежели оригинальности самого злодея).

Актриса из «8 подруг Оушена» объяснила средние оценки фильма тем, что большинство критиков — белые мужчины
0

На самом деле фильмы Уве Болла получали низкие рейтинги от критиков просто потому, что почти все они нихрена не любят бокс и не говорят ни слова по-немецки... Они тупо некомпетентны)))

«Оно: Часть 2» — на кого заменят молодых актёров
0

Так начинался один порнофильм, который никому не показывали.,

Угасающее пламя: обзор фильма «451 градус по Фаренгейту»
2
Мне тоже казалось, что это стандарт длительности, но в последнее время убеждаюсь, что походу все-таки два часа. Вся бондиана начиная с 65 года приближена к 2 часам. Все известные громкие фильмы - 2+ часа. 90 минут, как я понимаю, продолжительностьразвернуть

Мне тоже казалось, что это стандарт длительности, но в последнее время убеждаюсь, что походу все-таки два часа. Вся бондиана начиная с 65 года приближена к 2 часам. Все известные громкие фильмы - 2+ часа. 90 минут, как я понимаю, продолжительность среднестатистических фильмов без амбиций.
Забавно, но у современных фильмов 90 минут- почти всегда признак того, что фильм будет скомканным и сумбурным.. Не умеют сегодня хорошие истории рассказывать за 1,5 часа. "Тихое место", "Страсти Дон Жуана" - редкие исключения.

Лиза Джой дебютировала в режиссуре и сразу сняла лучший эпизод второго сезона «Мира Дикого Запада»
-1

"Человек-паук", "Человек-паук 2", "Человек-паук 3" - три отдельные истории, хотя каждая следующая продолжает предыдущую. И каждая оценивается отдельно.

Лиза Джой дебютировала в режиссуре и сразу сняла лучший эпизод второго сезона «Мира Дикого Запада»
3
Скажем так, она другая. Просто примите это. Создатели сделали все, чтобы она соприкасалась, но практически не меняла восприятие первой части. И да, просто второй сезон в первых сериях тоже как и в первом сезоне не дает четкой картины. Вы поначалуразвернуть

Скажем так, она другая. Просто примите это. Создатели сделали все, чтобы она соприкасалась, но практически не меняла восприятие первой части.
И да, просто второй сезон в первых сериях тоже как и в первом сезоне не дает четкой картины. Вы поначалу тоже не будете понимать, что происходит.

Яркий пример- старая трилогия "Человек-паук". Каждый фильм - абсолютно самостоятельный, хотя один продолжает другой. Вам, может, допустим, не понравиться третья часть, но это не изменит Вашего восприятия первой и второй частей) Надеюсь, аналогия понятна)

Лиза Джой дебютировала в режиссуре и сразу сняла лучший эпизод второго сезона «Мира Дикого Запада»
5
Он не соврал во всем остальном: дочь Делоса действительно погибла, Уильям всегда с презрением относился к Делосу, сам он является всего лишь механической версией настоящего основателя компании... Вряд ли при таком раскладе стоит питать иллюзии, чторазвернуть

Он не соврал во всем остальном: дочь Делоса действительно погибла, Уильям всегда с презрением относился к Делосу, сам он является всего лишь механической версией настоящего основателя компании... Вряд ли при таком раскладе стоит питать иллюзии, что он соврал только насчет Логана.
Тем более в этой сцене он разговаривал, по сути, не столько с Делосом, сколько сам с собой. Да, слова были обращены к андроиду, но Уильям не был нацелен в чем-то убеждать сидящую напротив него куклу. Это были скорее размышления вслух, на которые его подтолкнуло многолетнее наблюдение попыток превратить память о Делосе в его живую копию.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления