Как дела с производительностью на ПК в TLOU1?

  • Компиляция заняла около получаса. Долго, но терпимо. Ни единого вылета. Хм, повезло, значит.
  • Игра процессорозависимая. Около 30-50% видеокарты (RTX 4080) может простаивать в некоторых сценах, где проц (I5 13400f) уже задыхается.
  • DLSS мылит по сравнению с FSR 2, особенно при выкрученной на 100 резкости у последнего. Натив, даже с выкрученным масштабом визуализации в 160 проигрывает обоим! При включении любого из временных сглаживаний снижается нагрузка на карту, но вас это не спасёт, если упор будет в проц.
  • Снижение разрешения вообще не роялит. Что в нативе, что в половине разрешения, производительность не меняется. При включённом темпоральном сглаживании.
  • На максимальных настройках игра выдаёт от 80 кадров на открытой местности до 120 кадров в закрытых помещениях на максимальных настройках со включенным FSR 2. Неплохо, но на 144 кадра при всём желании выйти из-за проца не смогу. Но, чёрт побери, у кого-то и такого проца нет!
Как дела с производительностью на ПК в TLOU1?
598598 показов
1K1K открытий
45 комментариев

Тоже люблю больше в настройки играть, чем в сами игры

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ненавижу ПК) 🫠

Ответить

Обожаю ПК. Пока не вылижу настройки графики под свой конфиг, не начну игру! Больной я ублюдок!

Ответить

DLSS мылит даже на "Качестве"У меня наоборот лучше натива выглядит. Выключи аберрации и зернистость.

Ответить

Не замечал рябь в отражениях? Включил DLSS и сразу выключил после этого.

Ответить

И зерно, и оберация отключены. DLSS и вправду мылит по сравнению с нативом!

Ответить