'такая же...' ни в коем разе. Муфсеты боссов из bloodborne более сложны. К тому же боссы имеют по несколько фаз, всязи с чем приходится в процессе боя менять подход к поединку. Гвин же опасен лишь непрерывным спапом, которые несложно спарировать. Единственное чего следует опасаться, так это его резкого переднего выпада.
'Унылее битвы ещё поискать'. Прозвучало, как нечто сложное). Есть же ведь Ведьмак 3.
По факту Гвин очень легко парируется. DS1 была моей первой игрой среди серии Souls. Гвин казася мне не проходимым. Однако когда я узнал, что его можно парировать, финальный босс в DS1 стал, неожиданно, для меня самым лёгким боссом в серии Souls. Даже бабочка из оригинальной DS посложнее будет.
'Пурсуер наносит раза в два больше урона' И что? В этом плане он сильно уступает тому же Вендрику, однако, второй также проходиться с первой попытки.
'На арене с гаргами...' Только если преднамеренно.
'А то, что он ваншотит огнём...' А я и не говорил, что прошёл его с первой попытки. С третьего трая если не изменяет память. Однако босс никчёмный, ввиду того, что бой с ним сведётся к одной простейшей тактике. Рыцарь против дракона: смех да и только. Та же фаланга в разы поинтереснее, так как, несмотря на слабость к огню, способна бесконечно окружать себя живой баррикадой, а если прозеватся, может полностью себя отхилять (плюс и бобмы не бесконечные).
'Пурсуера' Преследовать что-ли? Был пройден мной с первой попытки. Хорошей ему альтернативой послужат король Аллант, Пронзающий. Если же затронуть конкретно сложность, то думаю почти каждый босс (та же фаланга) способны доставить больше драйва.
Гаргулий < Людоед (ибо легко скинуться с узкого моста).
'Дракон' извините, но мне реально стыдно сравнивать это посмешище с боссами из Демонов. Этот босс не только лёгкий, но и чрезмерно нудный(ибо чересчур долго ковырять). Тактика одна: ударил, убежал. В DS2 хватает интересных геймплейных боссов, но дракон это один из худший боссов, если не самый худший босс в серии DS. Даже Миколаш из Bloodborne на его фоне смотрится куда презентабельнее.
1."Нельзя... " Говоря о Чумном городе, я имел ввиду его самую глубь. Впрочем , соглашусь, данная область локации будет сложнее.
2.ИМХО. Боссы из DeS будут по сложнее боссов DS2.
3. Черепахи, реально, ничего из себя не представляют. Крайне медленные и крайне предсказуемы.
4.Каждый моб в этой локации представляет опасность, учитывая то, что их не так то легко заметить, будучи погрязшим в темноте. Кстати, именно из-за темноты и отсутствия полоски отравления местные камары намного опаснее, по сравнению со своими аналогами из DS1.
5.Не сложнее. Возможно даже и легче. Однако отнюдь не из лёгких, ибо сложных моментов хватает. Тот же DS2 будет полегче.
DeS я проходил в лёгкую. Однако сопостовляя её с DS1 пришёл к выводу, что проиграв бы в неё раньше Дарков, то Демоны остались бы для меня самой сложной.
В целом если сравнивать DeS с DS1, то первый Дарк в некотором смысле все же будет посложнее. Хотя бы только потому, что большая половина DS1 укутана пропостями (что не есть хорошо).
1.'Не знаю не заметил вообще' 'Не хватает их просто нет'.
Ну, дело ваше.
2. Боссы покажутся сложными только тем, кто начинал своё знакомство со второй частью.
И что сложного в черепах? Отошёл, ударил и все.
'"Или по пути к боссу Жабе..." Соглашусь. Непростая локация (жалко, что такая единственная).
3, 'И что? Кто... ' Ну, с таким подходом можно заявить, что и местные жители Чумного Города проходятся на изи, хотя лично мне они доставляли немало проблем. Спасали кувырки. Горел бы я ещё сильнее, начав бы проходить DeS раньше DS.
4.'И что с ними? ' Мало того, что скаты достовляют проблем, так и ещё одновременно с этим со скелетами, каждый из которых по одиночке уже серьёзный противник, приходится возиться.
'Но и вместе с этим...' Тем не менее это все ещё усложняет процесс, ибо темп вражеских мобов и боссов из DS3 очень сильно отличается от предыдущих частей. Персонаж же из последней части не столь разница по сравнению со своими предшествениками. Мувсет сам по себе по прежнему беден.
В DeS тоже хватает сложных моментов. Пример тому болото на котором нельзя кувыркнутся. Или летяющие скаты. Стоит, также, упомянуть, что в случае смерти теряется половина полоска HP.
Что же насчёт полых разбойников из DS1 то на мой взгляд они не представляют каких либо проблем (и это учитывая, что DS1 была моей первой игрой в жанре соулс лайк). Ну, вернее один раз убили из-за того, что был сбит с толку, а дальше на изи. Собаки же из DeS более лютые чем из DS1.
Сам же я DeS прошёл недавно. Если учитывать каждую отдельную игру (без учёта dlc, ибо в DeS нет dlc) в Souls like, то на мой взгляд самой лёгкой будет DS2.
"Но что это меняет?" Меняет, и очень многое. С каждой последующей частью игры серии Souls прибавляли в скорости дабы повысить челендж. DeS самая медленная из них. Уверен, если бы вы начали, именно, с DeS она показалась весьма сложной.
Вообще если придерживаться подобного взгляда по отношению к серии Souls фанаты DS3 справедливо могут заявить, что в плане сложности DS1 и DS2 фуфло.
Многое из видео "анонима" совпадает с доводами "Екая"(Он сам в этом признался). Можно, кстати, углядеть реакцию "Екая" на "разоблачяющие" видео в комментах под этим же роликом канала Customstories. После его ответа последовал небольшой спор.
"ДС 1 менее отполирована визуально". Тем не менее, заметье это вовсе не принижает её перед ДеС, наоборот, даже возвышает.
Хорош тот, кто умеет доносить суть вещей посредством не одной нескольких сотен умозаключений. Однако совершеннен тот, кто словом одним способом вызвать эмоциональный отлик в виде прозрения.
Отнюдь, далеко не всегда количество вложенных усилий определяет качество работы. Именно наративная часть способна притянуть к себе богатство восторженных чувств. Детали на то они и детали, призванные в первую очередь приукрасить рисунок. Однако, именно, детали зачастую уничтожают первостепенное значение самой картины, не давая целиком углубляться в ней.
Локации в Dark Souls просты и одновременно сложны в плане географической составляющей. Наративная часть в этой игры во всей красе демонстрирует разнообразие своего ландшафта, при этом создает впечатления единого мира.
Сами по себе локации хороши, однако, что более важно они гармонично охватывают градус напряжения между избранным мертвецом и ставшими на его пути припятствиями в виде вражеских нпс и боссов. Окружение, в первую очередь влияет на исход боя (пропости, колонки, узкие проходы и. т. д), заставляя игрока обдумать каждый свой шаг и распознавать поведение (ии) своего врага. Мелочи, способные уводить градус напряжения к счастью редко где попадаются. Особо сильно в этом плане мне полюбился Анор-Лондо, чья территория гласила о наличие возвышающийся над карликами (людей) существ. Внутренняя же помещения в виду своей высокой дворянской утонченностью не стремится подкупить игрока внешней изящностью, а вместо этого придаёт атмосферу опасного для потусторонних гостей божественного города.
Что-ж быть может я не в праве судить о DeS, ибо полностью прошёл лишь на YouTube (вот же кощунство), однако могу сказать пару слов о ином эксклюзиве FS, чей визуальный фокус был схож с DeS. Bloodborne это проект, который наглядно демонстрируют игроку историю кропотливой работы FS. Дизайн восхитителен, количество деталей зашкаливает, однако, эти же детали делают схватки менее восприимчивы к боевому настрою. К тому же всякого рода мелочей играет с дизайном злую шутку. Допустим, есть картина, которая яро демонстрируют тонкость художественного труда, однако, в виду того, мозг человека не способен вместить в себе за раз огромное количество информации спустя онное количество времени в памяти остаётся лишь ни чем не примечательное полотно (ультрирую немного). Мир BB един, однако это именно, что буквально один мир, одна локация, одна фауна, которая к тому же весьма скудна в плане цветовых политров. DS в этом плане намного презентабельнее, так как мир в ней един и разношерстен. К тому же BB во многих местах даже и не пытается придать чувство приятного дискомфорта, как это было в DS, когда побродив по тёмным помещениям тебя сжимает поток чувств клаустрофоба, внезапно оказавшего в приятном для него месте. Мне очень сильно нравится BB. Я проходил его множество раз. Однако DS мне нравится больше.
Что я хочу донести. Необходимо знать меру. Картина должна быть прекрасной, и одновременно с этим простой, дабы с первого взгляда стать запоминающей и не упустить из виду другие не менее важные детали (в случае с DS это вражеские нпс). Из всех игр FS (souls-like) именно оригинальный DS придерживаться наиболее верного подхода И помимо, выше мною изложенных качеств, именно, та самая концепция "бутерброда" придаёт игре изюминку, ибо сама по себе данная концепция является весьма примечательной. Впрочем, это не единственная её заслуга. Связанные между собой локации придают не только, как выше уже отмечалась, концепцию единого мира, но и кладезь различных культур (исторических достопримечательностей). Не возникает никаких сомнений, что это тот мир, в котором проживают разные боги, и представленно это хорошо. Да, все это выглядит утопично, однако DS и не положено быть другой, ибо сама утопия в ней разваливается. Сейчас я говорю о атмосфере, и люди, утверждающие, что идея связаного мира не придаёт какого либо существенного значения сильно ошибаются. Пару слов стоит сказать и о цветовой политре, которая, местами хоть и сильно выделяется в плане резкости перехода от одного тона в другой, однако, при этом, также подчеркивает атмосферу сказочного мира. Да, DS это не типичное темное фентези, а мрачная сказка о маленьком человечке (низшем существе). Именно это и делают игру примечательной.
Тут многое ещё можно выдать, но на этом я пожалую закончю. Bloodborne это работа отличного ремесленика. DS это след гения. Что же касается DeS, то тут, пожалуй, " О мертвых либо хорошо, либо ничего".
"ДС1 это рабочая полноценная вселенная, а ДС2 и ДС3 это дырявый неканон". Слишком вы уж критичны, сударь. Однако тут я с вами абсолютно согласен. Всё же мне интересно ваше мнение о Bloodborne: хорошо или плохо?
Не надо говорить за всех. И, вообще, я вовсе не претендую на обьективность. Просто моё имхо.
Ясное ведь дело, что не вся игра такая зелёна мутная. Хотя, по факту, она именно, что вся мутная, ибо вместо зелёной блевотины, мы получаем серую блевотину, перекочивавшию из фильмов 40-ых.
"Многие места стали светлые". Что не есть плохо, ибо мрачный сеттинг не всегда подрузомивает тёмную пое*нь. Всё должно быть в меру, и ремейк эту меру знает.
"Вообще не понимю..." Всё относительно просто. В ремейке ярко темно выраженные тона в Нексусе идеально сочетаются с темно-ободранными лохмотьями, сидящие на деве в чёрном. Это в свою очередь придаёт ту самую атмосферу загадочности. Оригинал же сам по себе неплох. В целом ну раз дева в чёрном пусть будет дева в чёрном.
"Ну да..." Пожалуйста не придирайтесь к словам. Ясно же ведь, что речь идёт о демо версии.
"В оригинале..." Ага, в худшую сторону.
Скажу ещё только то, что в игру я все же поиграл (верить не верить ваще дело). Дольше 10 часов не осилил. Вср"ая анимация, заурядные во многом противники, отсутствие атмосферы и пр. В целом хорошо что я начинал свое знакомство с серией Souls именно DS. (да я цитирую беса).
ХЗ. Цветавая палитра выглядит в разы круче, чем в оригинале. Тут даже не в какое сравнение не идёт, ибо в этом плане оригинал сильно уж просидал. Зелёный оттенок попахивает дешевизмой, да и в целом даже для своего времени выглядит как убогое г*но. Тут хотя бы на игру приятно смотреть. Больше уж приближено к мрачной атмосфере.
Дева в чёрном тут и есть дева в чёрном, которая подается как таинственная персона. Чего не скажешь об оригинале, где её визуал (если уж придератся) не самым удачным образом контрастировал с окружением. Глядя на неё у меня не создавалось впечатление "чарующей" таинственноти. Просто заурядная дева, обременная заурядными задачями жанра фентези. Ремейк же с этой задачей справился лучше.
Звуки, издающий гг, это пожалуй, идеальное дополнение для этой игры. Буду рад играть за "живого" человека.
Что же по поводу визуала боссов, то тут все идёт от корней, ибо у оригинала были, мягко говоря, с этим проблемы. Скучные и заурядные. В Ремейке положении спасает графика.
В плане графического оформления, в чьё понятие входит чёткость изобразительного искусство, DS 1 значительно превосходит DeS. Даже Забытый Изалит в этом плане выглядит намного презентабельнее своего предшественника. DeS в целом это мыло. Впрочем если беря в расчёт дату её выпуска этот просчёт смотрется не столь критично, сколь в DS3 (bloodborne также не особо далеко продвинулась). Играя в DS 1 чувствуется, что на мне надеты реальные надёжные доспехи, чей вес ощутимо сказывается в каждой звуковой тональности, сопровождаемые при каждом шаге. В DeS качество звукового сопровождение не уступает DS, однако, внешний вид не внушает должного восприятия.
Что же касается уровня детализации, то тут тяжело рассуждать, ибо DeS проходил на YouTube. Однако это не мешает делать мне выводы о графике ибо разница черезчур уж очевидна. Я бы даже сказал, что DS в этом плане лучшая в серии Souls, однако есть DS2, которая мылом назвать нельзя. Однако видно, что курс у этой игры был другим.
Хехе... Я вот начал свое знакомство с серией Souls именно с такой версией (в 2013 году проходил) . Ощущение были незабываемы).