Благодаря техническому оснащению во время действия партнерского соглашения до конца 2008 года, в некотором роде компания посодействовала Россу Брауну в создании чемпионского болида 2009 года в рамках Brawn GP, и если бы осталась спонсором, то смогла бы увидеть эффективность вложений на уровне ±450%, как у японской компании Angfa Co, рекламирующей линейку шампуней и средств по уходу за волосами — Scalp-D. А мы бы увидели возможно, крупнейшего спонсора, на ряду с Marlboro, Petronas, Vodafone или Shell.
От провинциального металлургического завода до спонсора Формулы-1Фраза так построена, как будто от сельхозного киоска до сети торговых центров.
Это металлургический завод, это уже пиздец как дохуя, и дальше уже можно хоть свои ракеты сроить.
Комментарий недоступен
Чертовски рекомендую, про Honda тоже есть и много ...
Комментарий недоступен
Японяки и немцы заслуживают отдельного респекта в плане трудолюбия и четкости ведения хозяйства)