"Успеть за 60 секунд" я решил интерпретировать как "игровая сессия должна быть короткой". Вначале в основу игры я решил поставить Osu!-подобный геймплей - играет музыка, на экране появляются элементы (буду называть их дальше "нотами"), по которым нужно своевременно кликнуть, за что начисляются очки.
Но, в отличие от Osu, хотелось добиться такого эффекта, что идеальное прохождение одного игрока отличается от идеального прохождения другого. И добиться этого я решил с помощью физичной "куклы котика", и нужную ноту можно забрать хвостом на своё усмотрение. Мне кажется, так я заложил более-менее интуитивное однопальцевое управление.
Наконец-то нормальные проекты завезли
Спасибо
Звёздочки коту под хвост )
Ставить или не ставить, и если ставить, то звёздочку или точечку? Я задавался этим вопросом, но отложил его временно. А как известно, нет ничего более постоянного :)
Боже, у всех такие хорошие проекты.
Спасибо