{"id":3847,"url":"\/distributions\/3847\/click?bit=1&hash=bc07366a6481421a3285442ad4d15e52e40fcff690631a2a988f8ab7935f89f9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u0434 \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0437\u0430 \u044d\u0442\u043e \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Виктор Голумбевский

Генеративный трек в FMOD

Основной моей задачей в этой сцене было создание долгоиграющего вариативного трека с учетом, что исследование локации занимает неопределенное количество времени. Сделать это мне удалось благодаря инструментарию FMOD и его возможности рандомизировать вступление дорожек.

Мной было написано 12 разных дорожек, гармонически и ритмически сочетающихся друг с другом. Далее они были занесены в FMOD таким образом, чтобы их шанс на вступление составлял 50%. В результате количество уникальных сочетаний 12-ти дорожек в сумме достигает около трех тысяч, а чтобы услышать их все саундтрек нужно слушать примерно 50 часов!

Так же я хотел сделать плавный переход от вступления, являющейся темой "the BEAR GAME" (и которую можно услышать в предыдущем проекте) к основной части.

Переход от начальной темы к основной части я сделал через небольшой проигрыш соло фортепиано. Я написал две мелодических темы каждую для двух разных регистров, получив 4 файла. После того как основная тема закончится FMOD выбирает с 25% вероятностью какая из четырех дорожек начнет играть, а после нескольких тактов он присоединит одну из оставшихся трех дорожек. Благодаря эту переход получается развивающимся и каждый раз немного разным.

Как только игрок близится к завершению изучения локации FMOD посылает сигнал, музыкальная фактура становиться прозрачной, и мы слышим только колокольчики, завершающие это приключение.

Оценить сцену интерактивно можно скачав .exe билд.

все мои ссылки:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null