После прохождение игры лично для меня она теперь является лучшей СИНГЛ игрой (пока было только ПвЕ да) которая была мной пройдена. Я хз, никакой Ведьмак или что ещё не может с этим сравнится. Столько секретов, неочевидных моментов, ИГРОВАЯ нелинейность, сопротивление игры твоему прохождению.
Ощущение что игра не пройдена, а именно побеждена.
Нелинейность это отдельный + игры. Разнообразие во всём. В выборе боссов, в концовках игры и решениях по ходу игры, в выборе билда и способах прохождения.
Постоянное стремление исследовать карту ведь там могут быть шмотки, фантомные стены и срезки к боссам. Блин в неё именно интересно играть. Всё что в ней есть интересно. Интересно копаться в системе уровней, интересно подбирать сет, интересно разбираться в сюжете, интересно изучать врагов.
красава, че
Я хз, никакой Ведьмак или что ещё не может с этим сравнится.Как после этого серьёзно воспринимать игры где тебя ведут от одной катсцены к другой не знаю++++
по факту, остальные игры лишь разбавляют скуку в ожидании следующей игры фромов.
теперь в секиро. или бладборн, если есть пс4
Нет у меня ПК, вроде как говорят Бладборн выпустят скоро.
Никакой ведьмак не может сравниться с этим.А что должен? Разные игры как никак. Ведьмак это больше сюжетное приключение ориентированное на нарратив. Когда преимущества игр фромов завязаны именно на ее сложности и самой боевке.
Как играть в игры, где тебя ведут от одной кат сцене к другой.Не повершь, может кто то ради сюжета играет, и ценит его в играх. И просто балдеет от кинематографичных сцен и круто поставленных ракурсов в них
Может я тебе открою тайну, но и сам сюжет, при его высоком качестве может увлекать как прочтение интересной книги.
Снова та же опера. Ыы, в игры тока играть и кликать нужно, а другие игровые жанры, кроме Дарк соусов и шутанов нахой не нужны и не имеют право на существование.
уже сколько лет говорят
Да ничего страшного, просто нужно не боятся смертей и не пользоватся щитом, по возможности вообще отказатся от кнопки защиты, скил игры будет расти быстрее и будет в какойто момент максимальный, тоже ходил со щитами, потом был бладборн который отучил от кнопки защиты, было сложновато адаптироватся, но потом дарк соулсы стали нормально игратся, даже как то легче стало и удары видно врагов. В общем нужно то было просто начать играть с упором не на щит, а на кувырок, начинать с простых мобцов и собачек, на самом деле все проще будет если увидиш удар противника, кувырок дает полную неуязвимость на несколько секунд, меньше расходует выносливость и после него можно совершить удар и отбежать
А вот Тёмный Гундир это тяжелейшее испытание в игре.Правда, 30+ траев на него ушло. Ебал его мать.