16-битный визг ностальгии

Могут ли ваши ушки выдержать стандарты звукового чипа Sega Genesis?

16-битный визг ностальгии

На Сегу выпущено множество игр с хорошей музыкой, большую часть которой я сохранил себе в коллекцию и переслушиваю по сей день. Но среди неё есть и восхитительно визгливые треки, композиторы которых будто специально хотели скрутить уши покупателям. Я собрал пять образцов такой музыки, и перечислю их по нарастанию уровня эпичной визгливости.

Слабая визгливость. Начало на 0:21.
Средняя визгливость, но невысокая громкость. Самое главное начинается на 2:16.
Высокая визгливость. Начало на 0:09.
Ультра-визгливость. Правда, длится лишь первые несколько секунд, зато каких секунд!
Визгливость - сама Суть мелодии. Начало на 0:20.

Конечно, примеры довольно скромные - по сравнению с целенаправленным высокочастотным визгом, образцы которого можно найти на Ютубе. Это всё-таки музыка, и далеко не самая плохая! Все эти треки есть в моей библиотеке и с удовольствием прослушиваются снова и снова, и каждый из них я по разу увековечил в своих видеороликах.

Может, и у вас найдутся примеры музыки, слушать которую невозможно, но можно? :-)

4040 показов
111111 открытие
2 комментария

В случае с Мегадрайвом проще найти игры, которые НЕ насилуют уши - вроде бы есть несколько таких, когда-то натыкался на подборку. Основная масса игр конечно же кошмарно звучат по сравнению с той же Супер Нинтендо, хуже Мегадрайва только восьмибитки.

Ответить

А у меня наоборот - обожаю звонкую музыку Сеги, но не переношу скучный Снес. Вот настолько я привык наслаждаться визгом. :с

Ответить