Добавить обложку
+137

King Crab

Зарегистрировался

94 комментария

Видео: Frostpunk, обзор Павла Пивоварова, финальное мнение
-1
Frostpunk-у вообще есть много чего допиливать - законы, события, компании, здания, политики и т.д. Она по моему мнению вышла той же степени доделанности, как и Surviving Mars - основные механики работают, но в деталях - швах. Почему нельзя срезатьразвернуть

Frostpunk-у вообще есть много чего допиливать - законы, события, компании, здания, политики и т.д. Она по моему мнению вышла той же степени доделанности, как и Surviving Mars - основные механики работают, но в деталях - швах. Почему нельзя срезать порции еды? Почему нельзя строить склады двойного, тройного объема? Почему вообще весь конфликт между группами людей где-то за кадром? Почему законы можно благополучно изуччить к середине игры? Загадка.

Наши любимые игры и их недостатки
0

И что больше всего расстраивает - что физический урон один, а магических - четыре. И к каждому есть сопротивление! Группа из 4 воинов-метаморфов вообще превращается в паровой каток.

Наши любимые игры и их недостатки
0
Не в том объеме. Сейчас выгоднее иметь группу с однотипным уроном, чтобы быстро снимать броню и вливать контроли/снимать здоровье. Разношерстные по урону группы стали неэффективны --> снизилось тактическое разнообразие.

Не в том объеме. Сейчас выгоднее иметь группу с однотипным уроном, чтобы быстро снимать броню и вливать контроли/снимать здоровье. Разношерстные по урону группы стали неэффективны --> снизилось тактическое разнообразие.

Наши любимые игры и их недостатки
0

О да. Хотели убрать проблему постоянного контроля, а в результате сломали тактическое разнообразие.

Наши любимые игры и их недостатки
2

Еще помогал 4х-ракетный робот в ручном режиме для зачистки турелек. Чуть ли не каждую карту можно было пройти им одним.

Наши любимые игры и их недостатки
35

XCOM/XCOM2 - промахи при 95+ процентов. Да-да, правильный рандом, правильная вероятность, но как же это раздражает!

Наши любимые игры и их недостатки
0
Аватар раздражает может только в ванильной версии, в War of the Choosen достаточно методов, чтобы этот счетчик вообще не влиял на игровой процесс - и плюс существуют опции второй волны на увеличение данной полоски.

Аватар раздражает может только в ванильной версии, в War of the Choosen достаточно методов, чтобы этот счетчик вообще не влиял на игровой процесс - и плюс существуют опции второй волны на увеличение данной полоски.

Наши любимые игры и их недостатки
0

На мой взгляд они вносили довольно неплохое разнообразие в игровой процесс. Да и платы за такие миссии и отсутствие каких-то временных затрат - существенный бонус.

Хакеры взломали Far Cry 5 через 19 дней после выхода
6
Ведьмака просто приводят как пример игры без DRM, которая не только окупилась, но и принесла существенную прибыль, как пример того, что основную роль играет геймплей, а не наличие Denuvo. Что за ненависть.

Ведьмака просто приводят как пример игры без DRM, которая не только окупилась, но и принесла существенную прибыль, как пример того, что основную роль играет геймплей, а не наличие Denuvo. Что за ненависть.

Хакеры взломали Far Cry 5 через 19 дней после выхода
3
Я вот в этом сомневаюсь. На старте, на мой взгляд, игру покупают либо фанаты жанра/серии/каких-то игровых механик/и тд, либо люди, которые заинтересовались в продукте после маркетинговых презентаций/стримов. Сомневаюсь, что подобные игроки будут в принципе пиратить продукт.

Я вот в этом сомневаюсь. На старте, на мой взгляд, игру покупают либо фанаты жанра/серии/каких-то игровых механик/и тд, либо люди, которые заинтересовались в продукте после маркетинговых презентаций/стримов. Сомневаюсь, что подобные игроки будут в принципе пиратить продукт.

Хакеры взломали Far Cry 5 через 19 дней после выхода
1

Вот только не утверждайте, что все те, кто пиратит - купили бы игру.

Первый трейлер продолжения Ultima Underworld от авторов Thief и System Shock
0

Честно говоря, если только второй. Первый все же - это однотипные подземелья, отличающиеся цветовой гаммой.

Создатель Tekken 7 подтвердил, что проблемы с производительностью на ПК возникли из-за защиты Denuvo
5

А так же вполне возможно, что многие не купили, потому что покупать кота в мешке - идея так себе. Я бы не стал утверждать, что это как-то влияет на продажи без какой-либо статистики.

Игровая индустрия 1 апреля
4

MechWarrior Online анонсировали новый мех
Who is a Good Doggo? You are.

Система достижений и наше отношение к ней
2
По третьему пункту не согласен. Зачастую такие вещи показывают наличие каких-то оригинальных механик либо их сочетаний, расширяющих геймплей, что идет игре только в плюс. Из достаточно недавних примеров - DOOM, в котором, я думаю, не попробовал бы и половины оружия и добиваний, если бы на это не было заданий.

По третьему пункту не согласен. Зачастую такие вещи показывают наличие каких-то оригинальных механик либо их сочетаний, расширяющих геймплей, что идет игре только в плюс. Из достаточно недавних примеров - DOOM, в котором, я думаю, не попробовал бы и половины оружия и добиваний, если бы на это не было заданий.

Создание банка «Пэлисейд» в Deus Ex: Mankind Divided
0

Или для тех, кто хочет попробовать все прокачки в одно прохождение. Все же игра хоть и мягко, но подталкивает к определенной специализации.

Впечатления от игры Surviving Mars
0
Спорно, в Тропико при недостатке гаражей/транспортных предприятий получается такая же каша, как в Марсе при недостатке дронов - болванчики постоянно занимаются перетаскиванием каких-нибудь бананов на ламафермы, вместо бочек с ромом на пришедшийразвернуть

Спорно, в Тропико при недостатке гаражей/транспортных предприятий получается такая же каша, как в Марсе при недостатке дронов - болванчики постоянно занимаются перетаскиванием каких-нибудь бананов на ламафермы, вместо бочек с ромом на пришедший сухогруз или добираются до работы полдня.
В Тропико провалы просто легче регулируются и менее заметны, потому что у нас есть а) Механизм зарплаты, который позволяет приоритизировать рабочие места; б) Пассивный прирост населения, закрывающий дырки на наиболее загруженных цепочках; в) Неограниченный радиус привязки людей к предприятиям.
На Марсе этого нет, что добавляет забот "произведи дрона - прицепи дрона - повтори пока нагрузка не станет зеленой.", так что я бы не сказал, что тут есть какая-то глубокая проблема механики - просто более сложная и требующая больше внимания игровая условность.

Но отсутствие кнопки "Заказать 10 дронов" - это непростительное издевательство над моей мышкой :/

Впечатления от игры Surviving Mars
0
Можно посадить ракету рядом с конкретным ЦУ, например :) Да, отсутствие списков это проблема, надеюсь ее поправят патчами. Еще раздражает отсутствие кнопок "заказать 5-10-100". Протыкивать 30-40 раз в "заказать дрон-модуль" - удовольствие так себе.

Можно посадить ракету рядом с конкретным ЦУ, например :) Да, отсутствие списков это проблема, надеюсь ее поправят патчами. Еще раздражает отсутствие кнопок "заказать 5-10-100". Протыкивать 30-40 раз в "заказать дрон-модуль" - удовольствие так себе.

Впечатления от игры Surviving Mars
0
Это не обязательно, но об этой механике нигде ни слова. При оправке ракеты обратно на Землю дроны автоматически переназначаются в равном количестве на ближайшие ЦУ/ДУ самоходы. До момента отправки дронами управляет ракета.

Это не обязательно, но об этой механике нигде ни слова. При оправке ракеты обратно на Землю дроны автоматически переназначаются в равном количестве на ближайшие ЦУ/ДУ самоходы. До момента отправки дронами управляет ракета.

Впечатления от игры Surviving Mars
0

Дома - да, согласен, но специализация куполов актуальна начиная со среднего/сосискообразного купола, а к этому моменту уже появляются аркологии и место уже не настолько критична.

Впечатления от игры Surviving Mars
0
Застроить один социальными объектами, вроде домов, школ и университетов, а соседний – промышленными, не выйдет В таком объеме - выйдет, купола настраиваются через фильтры по населению/возрасту/профессии/etc. В одном из прохождений делал купол подразвернуть

Застроить один социальными объектами, вроде домов, школ и университетов, а соседний – промышленными, не выйдет

В таком объеме - выйдет, купола настраиваются через фильтры по населению/возрасту/профессии/etc. В одном из прохождений делал купол под инженеров и заводы, соседний - под обучение и воспитание детей и третий - под перековку алкоголиков и тунеядцев в достойных членов общества. Работало.
Но для этого нужно либо располагать купола впритык, либо строить ЦУ шатлов.

Впечатления от игры Surviving Mars
3
На мой субъективный взгляд, после 30+ часов в игре и нескольких пройденных испытаний, судя по отзывам люди ждали симулятор построения производственных цепочек в духе "факторио", а получили "Тропико" на Марсе. Вся игра - эторазвернуть

На мой субъективный взгляд, после 30+ часов в игре и нескольких пройденных испытаний, судя по отзывам люди ждали симулятор построения производственных цепочек в духе "факторио", а получили "Тропико" на Марсе. Вся игра - это постоянное планирование в рамках меняющихся условий, и с этой точки зрения элементы, на которые столько негатива - дроны, привязанные к ЦУ, шахты, которые требуют людей и т.д. - идеально вписываются в общую концепцию игры. В рамках данных ограничений игра заставляет планировать практически каждый шаг.
Прорывные технологии и стихийные бедствия - дополнительная головная боль. Не выпала технология на автоматизированные магазины и бары - дополнительный купол со всеми вытекающими заботами; нет мускулов на 2 ресурса для дрона - проблема; испытание с драгами, а на карте мизер металлов - проблема еще больше; в колонии родился колонист с чертами "тупой" и "по образу и подобию" - лучше начать сначала.
Единственное, с чем я согласен - отсутствие объединения куполов. Даже при расположении впритык купола функционируют как полностью изолированные ячейки.

Возрождение любимых игровых серий
4

Жаль только, что львиная доля атмосферы создавалась нуарным Парижем, и при прохождении сюжета понемногу исчезала.

Возрождение любимых игровых серий
0

Вот только HL3 быстрее выйдет, чем Механоиды

Авторы Dawn of War III прекратили поддержку игры из-за её непопулярности
1
Понятно, что оценивать влияние модов на популяризацию игры без какой либо информации о финансовых показателях, базе игроков и иной статистики дело пустое, но я все же склоняюсь к мысли, что без наличия возможности модификации игра теряет значительныйразвернуть

Понятно, что оценивать влияние модов на популяризацию игры без какой либо информации о финансовых показателях, базе игроков и иной статистики дело пустое, но я все же склоняюсь к мысли, что без наличия возможности модификации игра теряет значительный кусок аудитории.
Long War для X-COM 1/2 с переработкой баланса, модификация Ведьмака-3 на баланс боевой системы, тот же FAF - по собственному опыту могу сказать, что в ванильные версии без модификаций играть крайне некомфортно.
Кто знает, может быть при наличии возможности ребаланса DOW3 она бы и не получила такие разгромные отзывы?

Авторы Dawn of War III прекратили поддержку игры из-за её непопулярности
0

Но а что было бы с игрой, если бы в ней не было поддержки модов? 11 лет проекту уже, и его текущее состояние во многом заслуга фанатского сообщества.

Обсуждение: как приобщить близких к видеоиграм
0

Тем более для первого Трайна в Enchanced Edition наконец-то добавили возможность нормального кооператива по сети.

Игры, в которых мы согласны терпеть недостатки ради чего-то большего
1
До сих пор помню как пришел в Велене уровне так на 11 в какую-то глухую деревушку, где обнаружил водяную бабу 27 уровня. Не устояла дамочка против "удар-перекат-повторить". Заняло правда минут 20, но все же показательный случай. Еще в одноразвернуть

До сих пор помню как пришел в Велене уровне так на 11 в какую-то глухую деревушку, где обнаружил водяную бабу 27 уровня. Не устояла дамочка против "удар-перекат-повторить". Заняло правда минут 20, но все же показательный случай.
Еще в одно из прохождений на 4 уровне (только-только после Белого Сада) наткнулся на группу разбойников 17. Перебил через Аксий + Ваншот и перекаты.
Оба случая - на хардкоре.

Делимся моментами из игр, которые привели вас в ярость
3

Особенно когда это чудо было в городе, специально построенном только для одного этого чуда и последние 20-30 ходов заботливо откармливалось шестеренками из других городов :(

Метапокалипсис сегодня, или Почему умирает соревновательный Overwatch
0
По этой же причине с концами забросил Овервотч. В целом проблема меты была всегда, однако после реворка Мерси ситуация, при которой наличие одного персонажа приводит к практически гарантированной победе - стала постоянной.

По этой же причине с концами забросил Овервотч. В целом проблема меты была всегда, однако после реворка Мерси ситуация, при которой наличие одного персонажа приводит к практически гарантированной победе - стала постоянной.

Режиссёр «Последних джедаев» объяснил недовольным фанатам спорную сцену с принцессой Леей
0

По моему мнению в этом и проблема - накрутили кучу сюжетных линий, а потом половину как скальпелем отрезали. Единственный вопрос который возникает - "Зачем?".

Режиссёр «Последних джедаев» объяснил недовольным фанатам спорную сцену с принцессой Леей
2
Владеть и пользоваться разные вещи, согласны? В любом случае фильм не должен выглядеть как набор сцен, объясненных где-то в доп.материалах, это самостоятельный продукт! Если оперировать логикой "где-то эта сцена объяснялась раньше", то мыразвернуть

Владеть и пользоваться разные вещи, согласны?
В любом случае фильм не должен выглядеть как набор сцен, объясненных где-то в доп.материалах, это самостоятельный продукт! Если оперировать логикой "где-то эта сцена объяснялась раньше", то мы например можем выкинуть половину сюжетной ветки Финна и Роуз, начав сразу с казино (ведь в Изгой-1 была ремарка, что на дредноутах есть сканеры гиперпрыжков!). Не думаю, что от этого фильм стал бы цельнее и понятнее.
Я не требую от фильма объяснения основных сюжетных концепций и персонажей - тот же Люк у нас герой на протяжении 4 (косвенно - 6) фильмов - все же у нас одна крупная вселенная, развивающаяся уже на протяжении полувека.

Режиссёр «Последних джедаев» объяснил недовольным фанатам спорную сцену с принцессой Леей
1
Неважно, что Лея конкретно делает, проблема в том, что никаких предпосылок к подобным действиям нет. Простейшая сцена с притягиванием ручки Силой - и, я думаю, претензий к фильму было бы гораздо меньше. Опять же сцена с Йодой - не было поджиганияразвернуть

Неважно, что Лея конкретно делает, проблема в том, что никаких предпосылок к подобным действиям нет. Простейшая сцена с притягиванием ручки Силой - и, я думаю, претензий к фильму было бы гораздо меньше. Опять же сцена с Йодой - не было поджигания раньше! Что помешало намекнуть, что такое возможно, опять же через какую-нибудь мелкую сцену 10 минутами раньше? Без внятной экспозиции потенциально хорошие и интересные сцены получились пластиковыми и выбивающимися из логики.

Режиссёр «Последних джедаев» объяснил недовольным фанатам спорную сцену с принцессой Леей
6
Потому что 8 эпизод - это несвязная мешанина сюжетных линий, щедро приправленных мерчендайзом. Проблема эпизода не столько в Лее или Йоде, выбивающихся из канона, сколько в подаче этих сцен. Идея "давайте заставим Лею летать!" без какой-торазвернуть

Потому что 8 эпизод - это несвязная мешанина сюжетных линий, щедро приправленных мерчендайзом. Проблема эпизода не столько в Лее или Йоде, выбивающихся из канона, сколько в подаче этих сцен. Идея "давайте заставим Лею летать!" без какой-то экспозиции или аналогичная с Йодой - это просто топорнейшие рояли в кустах, обесценивающие любой сюжетный поворот наличием "Великой Силы", которая придет и все исправит.

Как сделать игру с нуля
1
Но при этом в BnS есть как и мелкие персонажи-лины, так и огромные брутальные мужские персонажи. И у них, представьте, нет огромных сисек! В любой из игр, которые вы приводите в пример, акцент на эротизме - только один из элементов геймплея либоразвернуть

Но при этом в BnS есть как и мелкие персонажи-лины, так и огромные брутальные мужские персонажи. И у них, представьте, нет огромных сисек! В любой из игр, которые вы приводите в пример, акцент на эротизме - только один из элементов геймплея либо дизайна отдельных элементов. Здесь же вся игра построена ТОЛЬКО вокруг груде-члено-задо тематики. Оружие, кастомизация, боссы - все основано на одной идее. Я не удивлюсь, если стелс в этой игре будет выглядеть как превращение в фалоиммититор, например. При таком подходе абсурд легко превращается в отвратительный треш.

Как сделать игру с нуля
3

Но ни одна из упомянутых игр не делала на этом упор, это просто элемент геймплея.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления