Писатель Роберт Брукс (Создатель хроник и темы Джайны) объявил о своем уходе из Blizzard

Писатель Роберт Брукс (Создатель хроник и темы Джайны) объявил о своем уходе из Blizzard

Писатель, дизайнер сюжета и участник команды творческой разработки Роберт Брукс объявил о своем уходе из Blizzard. Помимо работы над сюжетами игр компании он также создал огромное количество рассказов, текстов, сценариев к роликам, участвовал в написании романов, энциклопедий и прочих дополнительных материалов, с которыми знаком каждый любитель истории той или иной вселенной Blizzard.Особо плодотворно Брукс потрудился над World of Warcraft, и среди его работ можно отыскать в том числе следующее:

  • Тексты аудиодрам "Гробница Саргераса" и "Тысяча лет войны" для Legion (Рекомендую)
  • Рассказы "Смерть с небес" и "Дикая долина" для Mists of Pandaria, "Адский Крик" для Warlords of Draenor, "Разделенная гора" для Legion, "Справедливая война" для Battle for Azeroth, "Последний поход" для Shadowlands и другие
  • Сюжеты комиксов "Чернорук", "Крутогорье", "Андуин: Сын волка" и других
  • Сценарии роликов "Лики войны" про Джайну и Азшару, "Владыки войны" про Каргата, а также "Миры иные" про Арденвельд
  • Энциклопедии "Хроники", "Трехмерная карта Азерота" как соавтор и другие (рекомендую хроники, а карта стоит 5 к рублей)
  • Иллюстрированные энциклопедии "Синематики World of Warcraft" и другие

Также он потрудился над различными иллюстрированными энциклопедиями и сюжетами для Overwatch, Diablo, Hearthstone и StarCraft, то есть его вклад в развитие вселенных Blizzard был огромным.

Роберт проработал в компании более 9 лет, с февраля 2012 года. О причинах ухода он не сообщил, но покидает Blizzard на позитивной ноте и считает, что дела компании в будущем наладятся:

Пятница была моим последним днем в Blizzard. На протяжении почти 10 лет мне выпал шанс потрудиться с лучшими дизайнерами, художниками и техническими чародеями во вселенной. Я буду вечно благодарен и моим коллегам, и сообществу Blizzard за бесчисленные добрые воспоминания.
Последние два месяца были болезненными. Просто помните: жертвы несут это бремя в одиночку в течение уже многих лет. Жестокое обращение, запугивание ради замалчивания, перспективы потери карьерного роста из-за предрассудков. Слишком многое приходилось терпеть слишком долго. Верьте их рассказам – и о жестком обращении, и о его сокрытии. Жаловаться на происшествия было как идти на расстрел. Подозреваю, что многие сотрудники отдела кадров чувствовали то же самое, пытаясь довести проблемы до сведения своего начальства. Просто ужасный уроборос.
Хорошие новости? Я верю в будущее Blizzard. Таланты, с которым я работал в разных командах, нереальны. За следующие десять лет они могут сделать компанию лучшей, которая когда-либо существовала. Чтобы помочь им, поддержите ребят в ABetterABK. Они здорово заставляют нервничать нужных людей.

Роберт Брукс

плебею выдали теги

175175 открытий
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, я понадеюсь что у близзард станет всё хоть чутка получше. А то мне уже их по-человеческий жалко. Кстати диабло2р не такая уж и плохая. Там типичные проблемы запуска у метелицы.

Ответить

То, что мертво, умереть не может. Последний нормальный контент от Близзов был SC2: Wings of Liberty, а дальше уже понеслась моча по трубам

Ответить

Ну легион для вовки был очень хорошим ещё. 

Ответить

Говно кстати

Ответить

Надеюсь он пойдет работать в какую-то студию работающую над Rpg по типу Obsidian, Larian, Inxile и т.д. 

Ответить

Ну, вроде был слушок что сотрудников среднего звена и выше из метелицы переманивают в Valve и Riot 

Ответить