Добавить обложку
+143

Vadim Palonin

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

63 комментария

Постмортем игры Shadowlings
0

Андрей, как с вами связаться можно?

Стриминг для разработчиков в Steam помог игре Everspace добиться лучших суточных продаж с момента релиза
0

Пока что тему не прошарили и действительно можно небольшим видео на 50-100 зрителей получить фактически фичер на главной. Но понятно, что это не на долго.

«Улыбайтесь, когда они бьют вас»: сценаристка Guild Wars 2 о своём увольнении после спора с игроками
1

Если увольнять каждого, кто мудацки ведёт себя в сети - в мире вообще ни одного работающего человека не останется.

Журналисты опубликовали точное количество игроков для 13 тысяч игр Steam
0

У них там ещё одна дыра осталась, позволяющая узнавать количество игроков. Не у всех игр, но у многих.

Инди-дев, или три года работы ради 100 установок
0

А насколько дорого вам будет портировать игру на PC?

Байки старпёров девелоперов - 4
0

Я между прочим к Play with Fire тоже тексты писал)

Пользователи Steam заподозрили создателей более 50 игр в использовании шпионского ПО
0
Редшелл действительно данных об игроках не собирает. И тем более какой смысл собирать данные в Steam - там же рекламы в играх нет. Но есть огромное количество сервисов, которые таки собирают, и особенно на мобильных платформах любая вообще играразвернуть

Редшелл действительно данных об игроках не собирает. И тем более какой смысл собирать данные в Steam - там же рекламы в играх нет. Но есть огромное количество сервисов, которые таки собирают, и особенно на мобильных платформах любая вообще игра собирает уйму данных. К Редшеллу могли прикопаться только те люди, которые понятия не имеют, как он работает.

Порядок и хаос: чем уникальна серия Megami Tensei
6
Очень странный таймлайн. (По факту - в нём просто наврано с три короба) if почему-то впихнута посреди Devl Summoner серии. При том, что даже само название игры Megami Tnesei If какбы говорит, что это неканон. Вообще непонятно каким хреном Devilразвернуть

Очень странный таймлайн. (По факту - в нём просто наврано с три короба)
if почему-то впихнута посреди Devl Summoner серии. При том, что даже само название игры Megami Tnesei If какбы говорит, что это неканон.

Вообще непонятно каким хреном Devil Summoner увязана с классическими Мегатенами. Там нет никакой связи, это разные миры.

Какого хрена Pesona 2 стоит после девил саммонеров? Это разные миры. Каждая Персона в своём мире, никак не пересекающимся с остальными частями (исключение - две вариации второй персоны, связанных между собой).

Короче этот таймлайн - это какие-то чудовищные спекуляции типо "если в двух играх есть два персонажа с одинаковыми именами значит это похоже один и тот же мир, просто кто-то из персов его рестартнул".

На самом деле Атлус просто в виде пасхалок пихает одних и тех же персонажей в разные части.

По факту никакого единого таймлайна в мегатене нет. Там есть несколько связок внутри подсерий, но даже не внутри всех.
В половине Мегатенов в концовке главный герой забивает верховного бога и/или уничтожает мир. И боги эти разные в разных частях. И миры разные.

Лучше уже не будет
0

Есть другая вариация Лимбо, скриншоты из которой подойдут статье лучше

История квестов: от первых игр Sierra до Chuchel
0
С одной стороны, то что вы написали - это правда. С другой, Spellcasting был таки именно попыткой сделать новый Зорк. Именно об этом и думали. За источниками отсылаю к http://www.filfre.net/ , где очень подробно разложена история Инфоком, там же интервью авторов и многое другое.

С одной стороны, то что вы написали - это правда.
С другой, Spellcasting был таки именно попыткой сделать новый Зорк. Именно об этом и думали.

За источниками отсылаю к http://www.filfre.net/ , где очень подробно разложена история Инфоком, там же интервью авторов и многое другое.

История квестов: от первых игр Sierra до Chuchel
0

Ну, Инфоком был значительно популярнее Level 9. А так - совсем уж все компании не упомянуть. Это нужно реально писать полноценный материал, а не комментарий за пятнадцать минут.

История квестов: от первых игр Sierra до Chuchel
3

блин, я забыл про звёздное наследие. самое смешное в этом, что я же его и делал (ну, участвовал)

История квестов: от первых игр Sierra до Chuchel
12
2001 Shadow of Memories - тоже наверное одна из лучших игр в жанре Runaway: A Road Adventure 2002 Syberia Post Mortem - взлёт Микроидс и казуальных квестов, которые позже переродятся в жанре хидден обджект 2003 5 Days a Stranger - лучший из огромнойразвернуть

2001
Shadow of Memories - тоже наверное одна из лучших игр в жанре
Runaway: A Road Adventure

2002
Syberia
Post Mortem - взлёт Микроидс и казуальных квестов, которые позже переродятся в жанре хидден обджект

2003
5 Days a Stranger - лучший из огромной кучи бесплатных инди квестов. Это фактически зарождение инди-движения в индустрии

2005
Bone: Out From Boneville - менеджеры развалившегося ЛукасАртс объединяются в TellTale

2007
Dream Chronicles - начинается эпоха Хогов
Sinking Island
Penumbra: Overture - Frictional Games начинают движение хоррор симуляторов ходьбы
Blackwell - на индви движении всплывает компания Wajet Eye
Hotel Dusk: Room 215 - одновременно на NDS перерождает жанр визуальных новелл, который в будущем принесёт невероятной крутости квесты (Ghost Trick, Ace Attorney и Professor Layton)
eXperience112 - очен необычный индирект квест

2008
Edna & Harvey: The Breakout - поднимается компания Дедалик

2009
Emerald City Confidential

2011
To The Moon - огромная масса казуальных (и достаточно трешовых) RPGMaker квестов, начавшихся с серии Aveyond вырождается в реально хорошие игры

2012
The Walking Dead - Telltale выходит на поток
Broken Age - Шейфер первый находит способ монетизировать инди-квесты (позже это перехватит стим) и фактически инди-движение прорывается там огромным количеством прекрасных серий вроде Kentucky Route Zero, Thimbleweed Park и т.п.

2013
The Wolf Among Us

2014
The Vanishing of Ethan Carter - эпик делает анрил инжене доступным для инди, благодаря этому можно дёшево делать красивеёие трёхмерные квесты

2015
D4: Dark Dreams Don't Die

с 2015 начинается уже эпоха стим-квестов, где я достаточно глубоко не копался, но там огросное количество впечатляющих тайтлов

История квестов: от первых игр Sierra до Chuchel
16
Давайте я попробую кратко перечислить основные события и заметные игры в жанре (даты ставлю примерно, частично по памяти, частично по моим заметкам из блога): 1970e Colossal Cave Hunt The Wumpus Atari Adventure Начинают жанр каждая со своейразвернуть

Давайте я попробую кратко перечислить основные события и заметные игры в жанре (даты ставлю примерно, частично по памяти, частично по моим заметкам из блога):
1970e
Colossal Cave
Hunt The Wumpus
Atari Adventure
Начинают жанр каждая со своей стороны.

1980e
Переработанная Сolossal Cave вырастает в серию Zork, на которой вырастает одна из самых ипичных игровых компаний начала восьмидесятых (во многом символ эпохи) - Infocom.

Они делаюю множество впечатляющих адвентюр, из которых хочется выделить серию Suspect, The Hitchhiker's Guide to the Galaxy и Suspended.
Но на самом деле все их игры были феерическими для своего времени.

Так же развиваются текстово-графические адвентюры компании Magnetic Scrolls (к примеру хочу отметить их квест "The Pawn")

1982 - графическая адвентюра E.T. the Extra-Terrestrial убивает всю игровую индустрию.

1985
Rambo: First Blood Part II - официальная текстовая адвентюра про Рембо

1986
Tass Times in Tonetown
King's Quest III: To Heir Is Human - опять же не хочу вдаваться в подробности, но очень редкая и клёвая механика в этой игре
Portal: A Computer Novel - феерическая игра для своего времени

1987
The King of Chicago - подъём компании Cinemaware, которая пыталась делать игры по типу голливудских фильмов, вплетая в нарратив разные жанры (см так же их лучшую адвертюру - It Came From The Desert)
The Great Escape - квест-симулятор выживания в концлагере
La Abadía del Crimen - полноценная графическая игровая адаптация Умберто Эко

1988
Сиерра в сериях Gold Rush! и Police Quest пытается делать реальные симуляторы профессий, используя квестовые механики.
Manhunter: New York

1989
Emmanuelle, Fascination - серия серьёзных французский квестов для взрослых
The Colonel's Bequest - наверное одна из лучших игр в жанре, детектив который можно проходить десятками разных способов (ранее тоже самое делали Инфоком, но они делали в тексте, а здесь графический квест)
David Wolf: Secret Agent

1990
Rise of the Dragon - начинается линейка очень специфических и клёвых квестов компании Динамикс (сама по себе компания тоже очень клёвая, см их прекрасную адвентюру Project Firestart). Я лично отмечаю в этой линейке Heart Of China благодаря множеству мини игр (в том числе реальный трёхмерный симулятор танка) внутри квеста
Loom
Spellcasting 101: Sorcerers Get All The Girls - остатки Инфоком создают компанию Legend и пытается воссоздать Зорк в серии Спеллкастинг. (там же см серию Gateway)
The Terminator - Bethesda фактически делает квестовую вариацию Элдер Скроллс по терминатору
Sid Meier's Covert Action - мощнейший навороченый симулятор шпиона
Circuit's Edge - тоже феерическая игра

1991
Gobliiins - Сиерра берёт под крыло францусзкую Коктель вижн, и у той начинается золотой век.
Inca - микс квеста и космосима
Dark Seed - серия квестов созданная Гигером (см. Чужие)
Dune - квест-реалтайм стратегия
The Legend of Kyrandia - начинается золотой век Вествуд, наверное одного из символов девяностых.

1993
Return to Zork - фактически последнее прощание с эпохой интерактив фикшн и инфокомом
Police Quest: Open Season - здесь вообще огромная история с разработкой игры, гугль в руки
Quest for Glory: Shadows of Darkness - эту нужно выделить из серии
Shadow of the Comet и Prisoner of Ice - наверное лучшие игры по Лавкрафту
Companions of Xanth - Легенд окончательно отказывается от парсера и экспериментирует с RPG
Dizzy
Batman Returns - крутейший графический квест про Бетмена
Alone in the Dark

1994
BloodNet
The Bizarre Adventures of Woodruff and the Schnibble
Superhero League of Hoboken
Little Big Adventure
Ecstatica
Cyberia

1995
Cosmology of Kyoto
Full Throttle
Clock Tower
I Have No Mouth, and I Must Scream - делалась с участием автора и фактически является расширенной версией рассказа
The Daedalus Encounter - один из лучших FMV квестов
Brain Dead 13 - на мой взгляд лучший интерактивный квест-мульт
BioForge

1996
Toonstruck
Bad Mojo
Monty Python & the Quest for the Holy Grail
The Neverhood
Philip Marlowe: Private Eye - очень ок адаптация Чандлера

1997
The Last Express - наверное лучшая адвентюра вообще когда-либо созданная
Blade Runner
Callahan's Crosstime Saloon
Realms of the Haunting - очень специфический и клёвый квест-fps

1998
Sanitarium

1999
Amerzone - начинается взлёт Бенуа Сокаля
Discworld Noir - наверное лучшая игра по Пратчетту
Omikron: The Nomad Soul - поднимается Quantic Dream и Девид Кейдж

История квестов: от первых игр Sierra до Chuchel
7
Статья конечно совсем уж по верхам проходится. Нельзя про историю квестов, не упоминая таких компаний как Legend, Westwood, Coktel, Pendulo, Wadjet Eye, без рассказа о подъёме инди-квестов (см 5 days a stranger), симуляторов ходьбы, FMV адвентюрразвернуть

Статья конечно совсем уж по верхам проходится.
Нельзя про историю квестов, не упоминая таких компаний как Legend, Westwood, Coktel, Pendulo, Wadjet Eye, без рассказа о подъёме инди-квестов (см 5 days a stranger), симуляторов ходьбы, FMV адвентюр (Ripper, Daedalus, Cyberia в первую очередь), визуальных новелл и RPGMaker квестов.

Ну и жанр квестов неотделим от жанра Interactive Fiction. Нельзя рассказывать об одном из них, не рассказав о другом.

Ну то есть банальный перевод статьи википедии расскажет о жанре больше.

«Больше половины копий моей игры продано в России»: история о пользе кураторов Steam
0
Во-первых, что важно, игра собрала в России не половину денег, а половину продаж юнитов. Т.к. в России все игры в три раза дешевле и значит это чуть больше 15% денег, что не так чтобы вот впечатляющий результат. Ощутимый, да, но не болееразвернуть

Во-первых, что важно, игра собрала в России не половину денег, а половину продаж юнитов. Т.к. в России все игры в три раза дешевле и значит это чуть больше 15% денег, что не так чтобы вот впечатляющий результат. Ощутимый, да, но не более того.

Во-вторых, скачок продаж пришёл не от куратора, а от видео ютубера. Кураторы, как и любое визибилити, могут быть одним из способов привлечения внимания ютуберов, но это далеко не самый эффективный способ.

Квесты, которые могут вас удивить
1

Так же рекомендую:
Dark Train
Gods Will Be Watching
Year Walk

Краудфандинг — стоит или нет? DTF, помоги
1
Имхо, если вы не делаете римейк (т.н. "духовного наследника") некой культовой игры из девяностых (лучше всего если у вас в команде есть ключевой разработчик из этой культовой игры) - на кикстартер выходить не нужно. Вместо этого рекомендуюразвернуть

Имхо, если вы не делаете римейк (т.н. "духовного наследника") некой культовой игры из девяностых (лучше всего если у вас в команде есть ключевой разработчик из этой культовой игры) - на кикстартер выходить не нужно.

Вместо этого рекомендую выйти ранним доступом на Стим с прототипом, найти небольшого издателя, выпускавшего похожие игры и подцепиться к одному из его айпи. Головной боли будет значительно меньше, а прибыли - больше на порядки.

Игры, в которых мы согласны терпеть недостатки ради чего-то большего
0

Remember Me
"самая правдоподобная концепция нашего будущего"

эээ... серьёзно?

Фильм «Крым» посмотрело меньше зрителей, чем его обзор на канале BadComedian
1
В играх тоже самое. Огромное количество игр на ютубе смотрят в десятки и сотни раз больше людей, чем в них играют. И речь не только об инди скримерах и детматчах. Ютуб вообще стал основной платформой для игр. И с обзорами фильмов ситуация примерно такая же.

В играх тоже самое. Огромное количество игр на ютубе смотрят в десятки и сотни раз больше людей, чем в них играют. И речь не только об инди скримерах и детматчах. Ютуб вообще стал основной платформой для игр. И с обзорами фильмов ситуация примерно такая же.

Зачем инди-разработчику издатель
1
Жалко важно вещи не сказали: Мелкие инди обычно могут ориентироваться в лучшем случае на одну платформу, и то не факт, что способен использовать её возможности на максимум т.к. очень многое о платформе открывается, только когда видишь перед глазамиразвернуть

Жалко важно вещи не сказали: Мелкие инди обычно могут ориентироваться в лучшем случае на одну платформу, и то не факт, что способен использовать её возможности на максимум т.к. очень многое о платформе открывается, только когда видишь перед глазами статистику продаж множества проектов, выпущенных на ней. Тогда сразу видишь как и где и для чего работают одни промо, а как другие. Правильное использование промо платформы позволяет увеличить продажи минимум в 5-10 раз.

Однако обычно кроме основной платформы есть сотни второстепенных, тоже со своими особенностями. Мало выложить там игру, нужно сделать версии под реселлеров и правильно использовать их промо. Обычно инди совершенно не способен на это, однако этим может заняться издатель.

Отдельная тема - бандлы. Наличие игры в бандлах само по себе увеличивает продажи в разы. Огромное количество платформ позволяет делать бандлы только с партнёрами и издателями. В том же Стиме получить бандл с другими разработчиками - огромная головная боль. А на Ииксбоксе, к примеру, вообще бандл с другими разработчиками не сделать.

«Славянский мир в компьютерных играх: разработчики, отзовитесь»
0
Так же многие годы вынашиваю идею визуальной новеллы про Князя Олега, летающего на космической ладье (Тяжёлом Ядерном Боевом Космическом Корабле производства машиностроительного завода имени Горького . сокращённо "Горыныч"). Игрок собираетразвернуть

Так же многие годы вынашиваю идею визуальной новеллы про Князя Олега, летающего на космической ладье (Тяжёлом Ядерном Боевом Космическом Корабле производства машиностроительного завода имени Горького . сокращённо "Горыныч"). Игрок собирает дружину по всему обитаемому космосу и защищает Русь от татар. У него ещё компьютер с голографической девочкой в кокошнике - "Василисой". И криокамера с телом Екатерины Второй в коме. И тому подобное.

«Я боялся, что название будут читать как Дендю» — интервью с создателем бренда Dendy
0
Очень хочется больше статей про российские игры начала девяностых. Хочется найти их авторов и расспросить. Регулярно натыкаюсь на совершенно феерические и совершенно никому не известные экземпляры вроде Tsarevna: A Medieval Russia Questразвернуть

Очень хочется больше статей про российские игры начала девяностых. Хочется найти их авторов и расспросить.
Регулярно натыкаюсь на совершенно феерические и совершенно никому не известные экземпляры вроде Tsarevna: A Medieval Russia Quest ( https://www.old-games.ru/game/4271.html ) или Escape ( https://www.old-games.ru/game/5438.html ). И хочется как-то основательно раскопать этот пласт культуры.

Сложность с точки зрения разработчика
3
Согласен с тем, что игра вообще нельзя делить на "простые" и "сложные". Любая без исключения игры может быть сделана как проще так и сложнее без потери играбельности. Некоторым игрокам нравится больший челлендж. Кто-то увлекаетсяразвернуть

Согласен с тем, что игра вообще нельзя делить на "простые" и "сложные".
Любая без исключения игры может быть сделана как проще так и сложнее без потери играбельности.

Некоторым игрокам нравится больший челлендж. Кто-то увлекается профессиональным спортом, а кто-то просто выходит во двор мячиком постучать для расслабона.

Шахматы - простая или сложная игра? Смотря какой рейтинг у противника. Выставь низкий - будет простой. Выставь высокий - будет сложный. Это не значит, что "настоящие шахматы" это только те, которые компьютеры играют друг между другом (т.к. у них самые высокие рейтинги), а все остальные - ненастоящие.

Есть отличие в аудиториях, на которые ориентируются разработчики. Кто-то ориентируется на более широкую, кто-то на узкую. Настройки сложности - уже следствие.

Необычные сеттинги
2
На мой взгляд самые странные миры и сеттинги в играх: Septerra Core FF8, 13 Dragon Quest 7 BioShock SOMA Deadly Rooms of Death Infinity Blade Kingdom Hearts Megami Tensei Might and Magiс (оригинальный мир до перезапуска) Silent Hill Zork Вангеры-Периметр Bastion/Transistor Circuit's Edge Final Station Loom

На мой взгляд самые странные миры и сеттинги в играх:
Septerra Core
FF8, 13
Dragon Quest 7
BioShock
SOMA
Deadly Rooms of Death
Infinity Blade
Kingdom Hearts
Megami Tensei
Might and Magiс (оригинальный мир до перезапуска)
Silent Hill
Zork
Вангеры-Периметр
Bastion/Transistor
Circuit's Edge
Final Station
Loom

С начала 2017 года в Steam вышло больше игр, чем за весь предыдущий
4

С появлением Steam Direct запуск новых проектов в Steam настолько упростился, что даже странно, что количество релизов увеличилось всего в два раза, а не в десять.

Интервью с разработчиком Ancient Planet
1

Добавьте плз текстовую расшифровку хотя бы ключевых мест разговора, чтобы можно было пробежаться глазами.

«Цены — это сложно»
2
Всегда интересно, когда потребители негативно реагируют на повышение цен. Ну вот есть разработчик - он сделал игру. Сделал сам, своими руками, это его личная вещь. Его собственность. Он сам решает, за сколько её продаёт и кому продаёт. Нельзяразвернуть

Всегда интересно, когда потребители негативно реагируют на повышение цен.
Ну вот есть разработчик - он сделал игру. Сделал сам, своими руками, это его личная вещь. Его собственность. Он сам решает, за сколько её продаёт и кому продаёт.

Нельзя обвинять человека в том, что он отказывается кому-то продать свою вещь или согласен продавать не ниже некоторой цены. Это его личная собственность и его личный выбор.

Можно понять, если речь идёт о некой форме обмана, например как в случаях искусственно завышенных цен на комплектующие и ремонт, к примеру если человеку обещают целую игру, а на деле продают только половину, а потом оказывается, что другая половина зашита в дорогие DLC. Если разработчик заранее не предупреждает об этом.

Но в данном случае - речь просто о том, что люди повысили цену на свой продукт. Нет никакого обмана, они никому не обещали, что не будут повышать цену, они точно сообщают, что именно игрок приобретает.

Симфония ночи: обзор первого сезона Castlevania от Netflix
1
Тогда в отношения героев засунулась инквизиция (как раз исторически её время пришло) и разворошила это осиное гнездо, запалила дракуловскую жёнушку, тот страшно обиделся на весь свет, ну и завертелось. При этом, что Castlevania: Lament of Innocenceразвернуть

Тогда в отношения героев засунулась инквизиция (как раз исторически её время пришло) и разворошила это осиное гнездо, запалила дракуловскую жёнушку, тот страшно обиделся на весь свет, ну и завертелось.

При этом, что Castlevania: Lament of Innocence, что Castlevania III: Dracula's Curse - обе приквелы оригинальной первой части, у которой пять канонических приквелов и один неканонический (в котором Соня Бельмонт вообще женится сыне Дракулы - Алукарде - и их дети получаются
четвертьдракулами-полубельмонтами).

Dracula's Curse так называется, потому что в ней Бельмонты заражаются от Дракулы какой-то венерической болезнью, и потом ещё двести пятьдесят лет будут от неё лечиться.

И кстати до оригинальной первой части Castlevania ещё два века. Она в 1691 году пойдёт, когда уже конечно никакой инквизиции не будет. Они уже в эпоху возрождения будут воевать.
--
Имхо, в результате получился очень неплохой микс Берсерка и Хеллсинга. Плюс в целом история Дракула vs Инквизиция - годный замут в духе Эллиса, когда обе стороны излишних симпатий не вызывают.

Единственное, лучше бы конечно Эллис для новой вселенной писал, а не для классической. Потому что сюжеты классической вселенной - они все под оркестровую музыку должны идти и там вперемешку эпик и пафос с умеренным кретинизмом в духе анимешного фентези.

А Эллисовский сюжет с электроникой, самоиронией и идиотами в кровавом угаре - он по настроению соответствует новой вселенной после перезапуска. В которой Дракула это вообще спаситель мира, воюет против Сатаны и пытается сдохнуть. При этом за ним бегает дурная стимпанковая инквизиция, и он бы рад, чтобы его прирезали наконец, да не получается ни у кого, бессмертие, все дела. Бельмонты там вообще третьестепенные персонажи заднего плана, и в целом всем и без них хорошо.

Симфония ночи: обзор первого сезона Castlevania от Netflix
1
Пользуясь случаем, расскажу немного про лор кастюхи, с которым знаком достаточно глубоко. Сериал снят не по первой (хронологически) игре в серии, а по второй. Самая первая игра Castlevania: Lament of Innocence Её действие происходило в 1094 годуразвернуть

Пользуясь случаем, расскажу немного про лор кастюхи, с которым знаком достаточно глубоко. Сериал снят не по первой (хронологически) игре в серии, а по второй.

Самая первая игра Castlevania: Lament of Innocence
Её действие происходило в 1094 году, когда рыцарь по имени Матиас Кронквист решил получить бессмертие, для чего принёс в жертву Злу жену своего другана Леона Бельмонта. В результате друзья поссорились, Матиас (уже бессмертный) стал Дракулой, а Леон поклялся, что все его потомки будут непрерывно Дракулу валить, стоит тому возродиться и всё его бессмертие уйдёт в никуда (не смотря на бессмертие, временно загасить Дракулу можно, и ему придётся сто лет регенерировать, впрочем значительно-значительно позже к двадцатому уже веку Дракула найдёт лайфхак: сколотит особый медицинско-оздоровительный культ, который будет его значительно шустрее возрождать).
На том друганы и расстались.

После этого аж четыре века подряд ничего особого не происходило. Дракула достаточно мирно развлекался наукой у себя во дворце-телепортаторе (кстати, именно этот дворец называется "Кастельванией", и он факически является частью организма Дракулы, там между ними короче глубокая духовная связь). А Бельмонты спивались и носились как с писаной торбой
со своим бдсмным артефактным хлыстом (Vampire Slayer'ом), который очень хорош по убиению любой нечисти.

Друг другом Дракула с Бельмонтами особо не интересовались. Во всяком случае пересечений между ними не зарегистрировано.

И вот тогда в 1450-1476 годах наступила Castlevania III: Dracula's Curse, по которой снят мультсериал.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления