В прошлом посте рассказывалось, как я создавала игру Dino Jump. В этот же раз будет повествоваться о том какие ошибки пришлось преодолеть.

Зарегистрировалась я в Play Console (заплатив 25$), подтвердила свою личность (подтвердили быстро за 5 часов) можно теперь и игру выкладывать. Но вот тут начались проблемы. Сначала я не могла никак сделать нормально обложку. Потом надо было подогнать скриншоты к 2:1.

Ну ладно, с этим разобрались. Потом надо было указать бесплатное или платное приложение, ограничение по возврату и т.д. Теперь самое главное - прикрепления устоновочного файла(APK или ABB). Тут начались проблемы. Итак будем поочереди:

1) не тот API

Объясняю. У каждой версии андроид свой API. Гугл требовал не меньше 29. Немного погуглив я нашла где это настроить(в Player Settings), но сначала пришлось обновить юнити до последней версии(в моём случае это 2020 1f1), потом поставила галочку на "Android 10(API 29 level)". Но при этом начала выскакивать окошко при билде:

Не знаю с чем это связано но когда нажимаю обновить SDK, он на половине загрузке обновления останавливается и окошко исчезает. Но зато если нажимаю наиспользлвать последнюю версию всё нормально.

2) Версия в режиме отладки

Решения этой проблему почти не в интернете, но я нашла один форум где всё подробно разказалось. И так оказывается надо было создать ключ приложения в Player Settings>Publishing Settings. И когда мы создадим ключ оно считается как: "версия в режиме релиза"

3) 64 битная версия

Тут тоже все просто на было поменять в настройках:

* фото взято с одно поста с Хабр

Только в моём случае х84 не было.

Вот и всё теперь приложение проверяют, это займёт до 3 дней. Суда я обязательно кину ссылку. В другом посте.

11
Начать дискуссию