Что забавно, в книге такого внимания отправке с Каладана не было. Но в книге Каладан описывается позже, в воспоминаниях, в рассказах, и ты постепенно понимаешь, что прилет на Арракис был тяжелым, болезненным решением.
В фильме на это времени не было, и так половину книги всего снимали. В итоге сделали одну эмоциональную сцену, задающую фон для контраста.
Вильнев, при всей неоднозначности экранизации и компромиссах, на которые пришлось пойти, чтобы влезть в формат полного метра, крутой чувак, разговаривающий со зрителем, а не просто снимающий кинцо по лекалам.
Что забавно, в книге такого внимания отправке с Каладана не было. Но в книге Каладан описывается позже, в воспоминаниях, в рассказах, и ты постепенно понимаешь, что прилет на Арракис был тяжелым, болезненным решением.
В фильме на это времени не было, и так половину книги всего снимали. В итоге сделали одну эмоциональную сцену, задающую фон для контраста.
Вильнев, при всей неоднозначности экранизации и компромиссах, на которые пришлось пойти, чтобы влезть в формат полного метра, крутой чувак, разговаривающий со зрителем, а не просто снимающий кинцо по лекалам.