Scrawder Man
161

Я прошел

Чорт, Ведьмак 3 кончился. Коконец-то! Или нет...

В закладки

Ждал возможности поиграть в сей шедевр пять лет, ибо тогда не было возможности приобрести тянущий ПеКа и вот чота как-то он прям вроде и понравился и вроде шедевр, но и есть вопросы. Сначала негатив.

Алхимия

Они уже третий раз переделывают алхимию. И опять непонятно зачем. Она была отлична еще с первой части. Есть зелья, есть масла, есть компоненты которые содержат набор нужных веществ, есть алкоголь разного качества. Вари, радуйся. Но разработчики зачем-то сделали систему Dark Souls, где все восстанавливается само после спанья. Кто-то говорил что игра и так длинная, а варка занимала бы какое-то время, но ведь этот способ уничтожает аспект травничества.

Травничество

Оно не работает. Вернее работает первые часы когда ты еще не знаешь что оно не работает и у тебя нет денег на покупку трав.

Зачем собирать травы, если они нужны всего раз и их проще купить? Правильно, незачем. Травы дешевые, а пылесосить карту в поисках нужной утомительно и ненужно. Из игры можно было вообще убрать сбор трав и игра ничего бы не потеряла. Что опять возвращает нас к алхимии из первой части, где разные травы могли дать условный квебрит, нигредо и т. п. А ведь еще были бонусы если у трех компонентов был одинаковый дополнительный элемент (бонус к здоровью, урону или меньше токсичности).

Экипировка

И опять она не работает или работает первые часы пока ты еще не знаешь что она не работает. Как только соберешь любой сет ведьмачьих доспехов, про все оружие или броню игры можно забыть, ведь сет при равных левелах всегда лучше. А когда станет хуже, ты можешь метнутся и собрать новый сет по уровню. Получается они добавили эту броню ради самого процесса добавления брони. Могли бы хоть бонусов отсыпать чтоли и обычным не ведьмачьим доспехам. За все время, только два предмета были лучше наборов - тигрис, меч ведьмака-кота и меч Владычицы озера (интересно, если его сохранить с первой части и пронести через всю вторую, он в третьей всплывет?)

В общем опять промах

Инвентарь

Это убожество. Он ужасен, неудобен, отвратителен. Через 100 часов я уже ненавидел его. "Так, где это масло от реликтов...не то, не то, не то, не то, не то, не то..а, вот оно, конечно же самое последнее в списке." Неужели сложно было сделать более интуитивно понятным?

Эликсиры Черная кровь, лес марибора, кошка, белый мед имеют сероватый цвет и похожую форму. И это при том, что та же ласточка узнается без проблем. А ведь есть минимум 7 цветов и даже в рамках игры 3 формы колб (треугольная, круглая, прямоугольная). Ведь это было несложно же, а?

Даже не буду вспоминать об отварах, ведь те, кто варил ВСЕ или хотя бы половину были в ужасе. Неуд СДПР. Очень плохо.

Также сам процесс использования жутко неудобен. И если у эликсиров есть хотя бы горячие клавиши, то за маслом нужно каждый раз лазить в рюкзак. Я зачастую забивал хер и пил "зеленую усиляйку" вспоминая что мне придется перебирать масла и наносить на меч.

Поломка оружия и брони. Ладно, пускай они есть хотя это не та игра, где они нужны, но кто-нибудь вообще хоть раз пользовался +90%? После 50% уже появляется индикатор что пора...но ладно, это наверно для тех кто по харду без интерфейса и на максимальной сложности.

Размер карты

Да, единственная игра где это минус. Не, поймите правильно, большая карта это хорошо. Но когда тебе нужно скакать 4 км на север по дорогам-паутинам ибо ты не пользуешься ни навигатором который прокладывает путь, ни фастревелом ибо это не христиански да и вообще - можно на пару вопросиков зарулить по пути.

Хорошим размером был Туссент и я был бы не против если бы Новиград и Велен оказались отдельными картами. Их размер стал сбалансирован и 70 новых вопросиков на карте не приводили бы тебя к ужасу если ты перфекционист и хочешь открыть их все. Тем более, по ходу игры смысла в объединении я так и не увидел. Там даже музыкальные темы разные. Но да ладно, меня больше волнует Скеллиге - ЗОЧЕМ? Зачем там такие, мать его через так, огромные расстояния между островами. Ведь между ними нет ничего. Это не корсары, тут нет случайных событий на море, а карта не повторяет реальную и ее вы не сканировали со спутника чтобы сохранить пропорции. Просто бесцельно потраченное время на Shift+W.

Но это еще что, потом-то мы доходим до вопросиков Скеллиге и ты начинаешь забывать что это Ведьмак. ЗОЧЕМ СТОКРАТНО!!! 90% этих мест это сирены + контрабанда, а оставшиеся 10% это утопцы + контрабанда. Я конечно могу ошибаться, но после 15 таких мест мне как-то уже не верилось что найду там что-то хоть немного интересное. Тупой гринд тупого гринда ради гринда.

Само понятие этих вопросиков, что в Велене, что в Скеллиге сомнительное - зачем столько много. Этоже простое забивание места карты. Сомнительно это все, весьма.

​Жаль что этот плащик такой крутой только на слабом варианте

Квесты

Да, я настолько охеревший. Опять же, квестов убей-принеси нет, как и нет всяких "собери 200 мяса" (да-да, KCD), но и сама интересность или серость морали попадается весьма редко. В том же первом Ведьмаке в первой главе вообще все квесты были неоднозначными (стражник изнасиловавший крестьянку, купец-братоубийца и портовый торгаш, а потом и замес с ведьмой). Здесь же выбор из двух зол почти не предлагается. Квест с оборотнем и женой очень крутой и я надеялся что такой накал будет если не в каждом втором, то хотя бы в каждом 10-ом, но почти всегда зло одно, а заказчики не мрази хуже чудовищ.

Также не особо ощущал последствия. Не знаю чего ожидал. Наверно хоть что-то. Но не припомню чтобы какое-то решение потом аукнулось мне. Возможно оно аукается незаметно и при повторном прохождении, утверждать не буду. Но вот например Ублюдок - игра нам так явно намекает его убить, показывая все зверства что он учиняет. Геральт, как убийца "чудовищ" убивает его. И...никаких последствий. Никто никого не похищает, не появляется условный брат Ублюдка чтобы мстить. Ничего. Даже Присциллу гнобит левый чел. Опять разочарование.

Персонажи

Mass Effect избаловала конечно, но тут все равно будет скорее всего придирка. Да, персонажи крутые, но черт побери, как там дела у Присциллы? После той встречи все линии с ней завершены, а где она лежит я не помню. Да и Лютик, червь, молчит что не узнать как у нее дела.

Трисс превратилась в какое-то аниме. Крутил роман с ней по старой памяти (да-да, я помню как вы меня прокинули с Шани во второй. Больше я на это не куплюсь), но из мощной чародейки которая использовала Геральта и крутила интриги во дворце превратилась в рыжую няшу которую нужно защищать. Какого хрена? Даже финальная сцена натяжная.

Кстати вообще весь роман шит белыми нитками. Ну нет у них химии в третьей части. Ни анимаций, ни интонации, они абсолютно холодны друг к другу, особенно Геральт. Как он разговаривает с Йен и она с ним, и как общаются Трисс с Геральтом. Даже от Шани больше флюидов, хотя она утомленная работой все равно выдает нежность к Геральту. Краткую, но все же.

Трофеи

Внезапно! Чуть не забыл про них просто. Это халтура. Тупо халтура. Придумали 30-40-50, не помню сколько отваров, а придумать больше 5 бонусов для трофеев было сложно. Даже всякие жалкие +5% урона по утопцам спасли бы положение, но нет.

Баги

Они до сих пор есть. Геральт не ныряет. Геральт не свистит в Плотву. Полоска адреналина не опустошается даже будучи пустой. Ну и вылет на рабочий стол. Но баги думаю у всех свои, так что спишем на AMD.

Концовка

Где-то видел арт или что-то вроде того, где вся компания празднует в таверне. Цири, Йен, Золтан, Трисс, Лютик и т. п. И был страшно разочарован когда узнал что будет просто диалог с одним из приближенных к Геральту. Да, ожидал что-то вроде Цитадели, но увы.

Ведьмачье чутье

Используйте ведьмачье чутье чтобы найти всё. Не обязательно это было писать КАЖДЫЙ РАЗ. Нет, ну правда. Я понимаю что игра ориентирована на домохозяек тоже, но это уже было смешно.

​Графика конечно топ

НУ А ТЕПЕРЬ ХОРОШЕСТИ

Я просто снимаю шляпу перед всем составом разработчиков. Вся игра - это титанический нечеловеческий труд. Ее длительность, ее насыщенность.

Квесты

Они хоть и не блещут моральными выборами, но каждый сделан старательно. Я не помню каких-либо повторяющихся заданий или ситуаций. Все хорошо срежиссированы и поставлены. Не уровень МЕ конечно, но есть что вспомнить. Квест со свадьбой великолепен. Смеялся до слез в квесте с банком. Всякие снятия проклятий, квесты с доски обернувшиеся чем-то большим. Те редкие задания с моральным выбором. И ни одного убей-принеси. За 150 часов ни разу не заскучал и при этом знаю что многие я просто не нашел. За это огромный плюс.

Музыка

Я много бухтел что "музыка не та, очень плохая музыка, раньше была лучше" и не безосновательно. Нашел много треков по мотивам оригинальных и о господи, они великолепны. Но не без новинок. Очень зашла таверновая музыка. Боевые темы Скеллиге или Туссента. Не буду кидать очевидные треки вроде заглавной темы

Боевка

Большинству она не нравится. Не знаю чего они ждали и чего хотели. Магией машет, мечом колдует. Даже мои претензии о том, что машет не по ведьмачьи улетучились стоило прокачать один перк и Гервант стал махать как в 2007-ом. Я прям не ожидал и кричал в монитор от радости.

Магию старались сделать нужной и у них даже почти получилось, но по большей части она оказалась вкусовщиной и ситуативной, но безусловно юзать вы будете все и часто, но вот прокачка ее дело весьма неубедительное.

Бомбы (см. раздел инвентарь - это все что могу сказать)

Арбалет нужон, стрелы ненужны.

Атмосфера

Подлецы таки подловили меня. Каждый раз когда я начинал бухтеть и ненавидеть инвентарь, они мне давали либо пейзаж под эту музыку где с 1:26 я уже просто любил игру...

...либо просто ничего не делали и я им ничего не мог противопоставить. Мне было тупо нечем крыть. Я Геральт и я на коне, еду по Новиграду, кметы матерятся, два меча за спиной покачиваются в такт походке Плотвы. О, доска с контрактами, сколько их еще...

Вот это вот окружение, визуальное и слуховое, для имитации жизни настолько мощное, что возмущаться можно только тем, что двери открываются сами и нельзя сесть чтобы выпить кружку пива. Это вроде бы мелочь, но это многого стоит. Это нас возвращает к трудолюбию и маниакальности разработки.

Туссент

Так нельзя. Это незаконно. За это должны сажать. Ну подумаешь дополнение размером с пол игры. Основная длинной в три Масс Эффекта со всеми дополнениями, так еще и два дополнения на 50 часов в сумме. И всё новое! Дома, текстуры, броня, костюмы. ВСЁ!

Они перестарались. Кажется будто в игру добавили то, что хотели на релизе, но не успели. Я даже не уверен можно ли успеть прокачать мутации даже с учетом размера DLCки или возможно они в Новую Игру+ перенесутся.

Но это все неважно, ведь они вернули БРУККС! И АЛЬПОВ! И ФЛЕДЕРОВ! И еще много кого. Вы просто не представляете какая была радость увидеть старых друзей спустя 13 лет.

"Это Альп! Господи, это Альп. Как же я скучал. Какая ты крутая со всеми этими твоими новыми способностями!"

"Кто это? Да это же пацаны с болот, архиспоры! Как дела чуваки"

"ФЛЕЕЕЕЕДЕР! Да это же ФЛЕЕЕЕДЕР с кладбища! Братан, как дела? Ты это, заходи, хоть иногда"

"Что это? ЧТО ЭТО? Не вижу. ААААААХХХХ!!! С.К.О.Л.О.П.Е.Н.Д.Р.О.М.О.Р.Ф! Какой же ты злой, дай обниму, братишка."

Я натурально орал от радости над каждым монстром из первой части, так был счастлив их всех встретить. Почти Цитадель из Масс Эффект.

Что-то еще

Дизайн ведьм крутой. Каждая прям великолепна в своей омерзительности.

Дикая Охота оказалась meh. Думал там призраки какие, как в первой части, а там эльфы. Хотя звук доспехов у них крутой.

Тролли. Каждый тролль это шедевр. Вот таких вот персонажей бы по-больше.

Бьянка! Застегни рубаху!

Волки. Ненавижу блять волков. И пауков.

Зачем нужна руда?

Можно ли в NG+ отправится в Туссент в середине сюжета? Или уровень врагов тоже подтянется и их не победить до прохождения сюжетки.

Появится ли на NG+ квест на Арондит (меч владычицы озера) если он у нас уже есть?

Игнорировал Гвинт и кулачные бои

И тут порталы...заразаааа....

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Scrawder Man", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 94038, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Jan 2020 23:41:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94038, "author_id": 27256, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94038\/get","add":"\/comments\/94038\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94038"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 27256, "last_count_and_date": null }
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

И что в итоге, 7 Масс Эффектов из 10?

Ответить
0

На 9-ку с оговорками. Но Масс Эффект как-то больше зашел, да.

Игра давала удовольствие всплесками. То музыка из первой части, до боевка из-1-ой части, то монстры из первой части. Вот в эти моменты было круто, но из-за того что это что-то из первой части.

Накал событий ломал открытый мир где по скайримской привычке ты забиваешь на сюжет пока не выполнишь все побочки.

Ну и квесты как и писал не духозахватывающие, равно и сюжет. Игра редко удивляет. Продолжительность конечно крутая, видно что труда много вложено.

Короче Ведьмак 3 - это гриндилка. Но гриндилка квестами и гриндилка здорового человека. Десятки видов занятий но довольно простых в своей глубине. Сложно сплетенных квестов нет, есть только мини-истории. В Noclip рассказывали что вся команда придумывала свои квесты. Вот примерно так оно есть.

Ответить
0

Дикая Охота оказалась meh.

В книгах, кстати, объясняли шо это за Охота такая

Ответить
0

Ну я книги не читал, но в первой части она призраком была.

Ответить
0

У них есть две формы: проекционная и физическое воплощение. Призраками они скачут, находясь в Тир на Лиа – своей эльфийской обители. Но за Цири и Возьмаком приходят самолично в третьей части

Ответить
0

NG+

Если и правда хочешь пройти еще раз, то накати модов, есть очень качественные, которые исправляют минусы игры и нелогичные решения прожектов, ну и добавят контента на десятки или сотни часов.

Ответить
0

А какие? Я искал и нашел только HD ретектур и решейд. Ну и еще были где Геральт писает и какает Контентных точно не видел.

Ответить
0

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/

Вот же. Первые страниц 10 с годнотой, выбирай что хочешь.

Либо можешь накатить что-то типа модпаков, которые меняют очень многое. Но они прям всё меняют и есть вероятность, что будет просто шизоидная сложность, если неправильно настроишь.

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/882
https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/3522

Ответить
0

Эти я смотрел. Не нашел ничего для себя. По сути читы. Отсутствие поломки, фастревел ото всюду и т. п. Были полезные вроде автоприменения масел или одновременное отображение квестовых маркеров но не стал заморачиваться.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }