Scrawder Man
200

NieR: Automata. Итог

Шедевр. На кончиках пальцев. 26 из 10.

В закладки

Хз что еще добавить, ведь кто играл и так это знает, а кто нет...чего-то наверно ждут.

Игра великолепна вопреки. Вопреки пустому никчемному ненужному открытому миру. Вопреки невзрачной графике. Вопреки халтурным побочным квестам. Вопреки, на самом-то деле, не самой глубокой двухкнопочной боевке. И это пожалуй первая игра (сам не верю что пишу это) где эротизация 2B пошла немного во вред ибо драматичные сцены с панцу шотами теряют свой накал этой самой драматичности.

Вся эта хрень немного удивительна - ведь игра зацепила больше чем игра тысячелетия Ведьмак 3, на которую ушло в 5 раз больше времени. И это при том, что я не особый фанат аниме, слешеров, jRPG и т. п. Попытавшись разобраться, я вошел в своей сознание...

И спустя сутки, 2 часа и 13 минут нашел ответ - синтетика. Бездушность или логика.

За что мы (я?) любим игры - за эмоции и ощущения которые они дарят. Для каждого это свое - кто-то тратит 18000 часов на доту, а кто-то доволен 1886 Order. Так вот, Ведьмак 3 слишком старается быть идеальной игрой для всех при этом теряя все то неуловимое, что называется моментом (не пытайтесь найти логику в предложении и выводах, я только что прошел NieR, рациональное мышление заражено). Момент - это когда ты ловишь любое событие игры и ты понимаешь что это оно (как влюбленность). Таких моментов в Ведьмаке фактически нет (если только окрестности Новиграда под ту музыку), потому что они их туда добавлять и не собирались. Игра сделана будто по плану - огромная карта, натыкиваем деревень, вопросиков, активностей, засыпаем квестами, делаем сюжет, пишем героев, выпускаем в релиз. И да, так все оно на самом-то деле и получилось. Слишком бездушно и осторожно. С огромным трудом, но без чувства момента. Без чувства жизни. Слишком системно.

Возвращаемся к Nier. Огромные голиафы, разрушенные города, пустыни, небоскребы. Эти эмоции когда ты выходишь к затопленному городу и видишь там конец Земли (фанаты Dark Souls поймут о чем я). Эта любовь японцам к гигантизму (если что-то большое, оно должно быть ниипически огромным, колоссальным). Ракеты, замок, цирк, червь. Казалось бы такие простые вещи, но они делают бездушный мир узнаваемым, характерным. Такими вещами сочится серия Mass Effect - там просто нет локаций-заглушек (даже в первой части, прости г-ди, планеты для Мако оживали благодаря красному солнцу, зернистости и синтезаторной музыке). И это при том, что все идет бонусом к сюжету и концепции геймплея, который просто играет по своим правилам - что-то среднее между Stanley Parable и 3-им сезоном Твин Пикс - ты просто не знаешь что будет дальше. Тебе становится просто плевать на жанр, квесты, графику и даже трусы 2B, ты просто хочешь еще и ты вовлечен. Ты поверил в мир этой игры. Эффект как в Life is Strange - симулятор ходьбы про девушку от которого ловишь датфил после прохождения.

Йока Таро гений. Заставить проходить игру два раза, 15 раз посещать одну и ту же локацию и сделать по сути второсортный слешер, но который в помощью пары геймплейных элементов и сюжета обходит Ведьмака в плане вовлеченности и давлении на твой эмоциональный фон.

За это я и люблю игры

За это я и люблю Nier: Automata

За это я и....(повреждение СУО)

10 из 10, 10 b 543&*роГНI)_+_***&6

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Scrawder Man", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 95815, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Jan 2020 22:54:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95815, "author_id": 27256, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95815\/get","add":"\/comments\/95815\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95815"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 27256, "last_count_and_date": null }
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Красиво, Скродер. Спасибо. Вызвал желание купить и пройти.

Ответить
1

Ооо, кого-то ждёт офигенная игра.

Ответить
2

Все так, воистину, но

Вопреки халтурным побочным квестам

они, конечно, ленивые, но мне очень понравилось как в них роботы познают наш мир, чувства и т.д.

Ответить
3

Я побочки чисто ради диалогов проходил. Не то чтобы в них встречалось какое-то гениальное чтиво, но как и в самой игре была в них искорка делающая их оригинальными и прекрасно синергирующими с окружающей обстановкой.

Ответить
0

На фоне сюжетки, они просто ненужные я бы даже сказал. То есть у тебя там эпик происходит, война. А тут, сразу после начала управления за 2A, тебя просят собрать деталек.

Ответить
0

Я их проходил за 2B и 9S, да и в целом у меня нет проблем в играх с разбежностью между основным епиком и локальными побочными квестами. 

Ответить
0

Там еще карта на самом деле не самая удобная. Красным кружком отмечаются не только квесты, но места сейвов. Плюс само изображение схематично, что не всегда поймешь можно там пройти или нет.

Игра слишком сильно контрастирует на своих двух столпах - безудержном нарезании роботов и беготней. Вот из-за беготни побочки многие и не ходил. Хотя 2B эстетически великолепна в 2D с двумя мечами, дроном и развевающейся юбкой, но даже это не всегда спасало. Слишком интересно было узнать чем все кончится.

Ответить
2

Мне помогло еще то, что я не знал что в 3 сценарии будет столько событий. Игра ебловатая во многих вещах, но в меня попала полностью, хотелось пройти все. Я редко рассказываю о чем играю, но тут я после каждой игровой сессии пересказывал ирл все квесты и сюжет.

Ответить
0

Не, няш, ты не прав, там есть очень душевные квесты, работающие на контрасте.

Ответить
2

Хз во что теперь играть после такого приключения. Хотел в Vampyr, но это вообще не уровень. Пойду аниме смотреть и бегущего.

Ответить
1

Да, Нир вызвала эмоциональный всплеск. Я обычно после такого некоторое время не сажусь за новое прохождение.
~(つˆДˆ)つ。☆

https://youtu.be/l1RM8ECQe5g

Ответить
1

Саундтрек да, весь прекрасен.

Ответить
0

Я чего бы в Вампира не поиграть. Сюжет весьма интересный, геймплей просто такой себе. Похож на ведьмачий, но не самая лучшая её реализация.

Ответить
0

В него и буду наверно. По бэклогу все равно под настроение ничего нет.

Да геймплей уже и не важен. Боевку на ютубе видел, вроде норм, я не особый эксперт и ценитель в этом плане. Если в игре атмосфера и музыка годные, то зайдет. Да и я вампиродрочер, также может даже брестекинг игра будет.

Ответить
0

Сочувствую, я ниер прошел еще год назад и как-то до сих пор так и не встретил ничего с столь же сильными эмоциями после конца игры. Некая отдушина нашлась в ккд по ряду причин, но его ты уже тоже осилил >.<

Ответить
0

Если вспомнить, то мощное послевкусие было от серии Mass Effect. Там я просто начал игру по второму кругу, пока она мне не надоела, ко второй части (то есть наиргал 1-2-3, потом опять 1-2 и бросил)

А еще Life is Strange. Но там ловко угадал с SOMA и клин клином выбило.

Ответить
0

Тут согласен, особенно с LiS, но все же игры давно не перепрохожу предпочитая поискать что-нибудь новое. Так что, посмотрим что еще выйдет интересного.

Ответить
0

Нир репликант, отвечаю интересно. На эмуле можно в 60 фпс бегать.

Ответить
1

Очень рад, что тебе понравилось и сильно зацепило.

Ответить
0

Даже на ютубе историю мира Nier посмотрел. Японцы...

Ответить
1

Блин абсолютно согласен. За нир стоит гораздо больше смысла, чем за 3м ведьмаком.

Ответить
0

А если на англ играть, то сложный он там в понимании? Волк среди нас прошёл на инглише - в принципе понятно было.

Ответить
1

Русификатор есть. Даже два.

Но там они очень любят поболтать во время экш-сцен и если только на слух. А играть в японские игры не на японском это кощунство.

А так, не заметил каких либо мудреных оборотов.

Ответить
0

Я - консолемуж)

Ответить
3

Ну тогда включай английские субтитры, японскую озвучку и кочай живучесть чтобы нарезать круги пока читаешь субтитры.

Ответить
0

Кстати игра похожа на to the moon. Но наверно я слишком мало знаком с японскими играми, но там тоже игра тебя тащит к развязке через пиксели, а ты все равно в конце плачешь.

Ответить
0

Мне понравилось покупать ачивки. Концовку е только недавно сделал, не зная что можно главу загружать, сэйвы отдал. Уу моменты, душевного там много.
Люблю когда найнса душат.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }