Начнем с базы, с атмосферы. Первые ролики вкупе с саундтреком вызывали сомнительные чувства ибо не ощущался тот мистическо-жутковатый вайб за что любили серию, и отчасти они даже оправдались, но к своему счастью (или несчастью) я настолько давно играла в первые оригинальные Сталкеры с "той самой атмосферой", что уже и не помню как оно было. Новая часть дает хоррора и дискомфорта, как и раньше, а мне по сути большего и не надо. Да и коричневый светофильтр нагоняет стилизации, поэтому вопреки олдам, коие могли быть недовольны, атмосферу игры запишем в плюс. Вдобавок, воистину зрелищные погодные эффекты, темные ночи с тревожным эмбиентом наваливают геймплейного неудобства, вызывая желание быстрее вернуться на базу и отсидеться там до утра. Ушлые модеры даже сделали плагины для длинных дней, которые я к своему греху ставила, но потом поняла чего добивались разработчики таким скоростным дневным циклом и в полной мере прониклась ощущениями перегруза в индустриальных локациях с оглохшими наушниками от шторма и красным компасом тревоги. Самый лучший момент в такой ситуации, это ввалится в закрытое помещение освещая на пару метров давящий мрак своим фонариком, который светит на пару метров и пытаться расслышать сквозь барабанную дробь капель дождя по крыше, не дышит или не ходит ли тут какая тварюга.
за 60 часов я не увидела и не прочувствовала что Сталкер 2 делали на отлюбись
тебе-то откуда знать какая игра, ты не играл.
Я поиграл, не скажу что затягивает, очень препятствует погружению отсутствие нормальной озвучки, при чем возникает какой то когнитивный диссонанс, вот я и жду когда допилят озвучку.
Еще один жирнющий плюс в копилку игры ее нелинейность.В Сталкере нелинейности больше чем во всех номинантах на лучшую RPG 2024 года
Кстати что странно, почему ее не записывают как рпг, хотя игры где от рпг только какая-то прокачка получают это "звание"
факт. Я думаю схожу ща туда, потом туда. Не может же сюжетный квест туда быть провален. Квест туда провален. Оке, там помощи просят, справятся без меня. Оке не справились, базы больше нет. 😳
там кста челик недавно рассказывал что прошел игру 4 раза и там были различия.
Что-то я не увидел в недостатках следующего. "Захожу на военные склады поностальгировать и облутать сейф. Меня встречает 6 псов. убиваю. Захожу на первый этаж штаба. Побродил, слышу голоса. Выхожу. Спиной ко мне стоят наёмники, один из них сидит уже на вышке. Убил. Захожу обратно. Открыл дверь на второй этаж, брожу по нему. Забегают псы. Убил. Повернул рубильник, слышу голоса. Выглядываю из окна. Приближаются 4 бандита. Убил. Надо найти пароль от оружейки на первом. Брожу по складам, ищу. Убиваю ещё 6 псов. Нашёл. Вернулся, облутал, покидаю склады. С базы бегут псы". Какой долбоёб решил, что бесконечный спаун это весело.