Отключила интерфейс в Сталкер 2

Потому что он портит опыт.

Отключила интерфейс в Сталкер 2

Прежде всего хочу сказать, что я не люблю миникарты и компасы в играх. Если в вашей игре невозможно нормально ориентироваться без маркеров на экране, то значит вы плохой картодел. Этим грешат например CDPR в играх которых (Ведьмак 3 и Киберпанк) перемещаться без постоянного пяляния в угол монитора с включенным путем, невозможно - вы просто заблудитесь или будете постоянно дрочить большую карту. Я пробовала играть без миникарты и это мучение (ребята которые прошли игру 58 раз и знают карту наизусть - к вам вопросов нет).

То есть вместо того, чтобы наслаждаться работой художников и впитывать атмосферу, все палят на значок маркера ибо без него непонятно куда идти.

Обратный пример хорошей навигации это Kingdom Come Deliverance. Игра обладая компактной картой, конкретными дорогами (а не россыпью тропинок как в Ведьмак 3) и довольно четкими ключевыми местами, что позволяет вообще без проблем ориентироваться в игре, да и в целом заточена под это. Вавра тот еще душнила за что и любим.

картинка для разделения абзацев.
картинка для разделения абзацев.

Но помимо портящей игровой опыт карты, мы все еще имеем полосочки здоровья, полосочки патрончиков, полосочки квестиков и прочий визуальный мусор на экране. Нет, я понимаю работяг с завода, которые в гробу видели ориентирование по звездам, но для нетрогавших траву ведь тоже можно соорудить опыт, за который вам потом спасибо скажут.

Одна из самых дружелюбных к таким индивидам компания, это...Ubisoft. Шокированы? Я тоже. Я много раз говорила что Синдикат одна из лучших их игр, и что зачистка районов не является гриндовым мусором, но только при условии что вы выключите интерфейс. Теперь НПС вместо того чтобы светиться сквозь стены, должны отпечатываться и запоминаться игроком у себя в мозгу. Теперь вы РЕАЛЬНО ассасин который изучает маршруты, запоминает их и ищет способы устранения целей, и как следствие это больше погружает в игру и дарит совершенно иной опыт.

Примерно тоже самое, но даже лучше в их худшей игре на данный момент, Breakpoint. Там можно вообще вырубить всё и она останется играбельной ибо сохранится индикация по звуку, а места целей и так давали примерное направление а не конкретную точку.

картинка для разделения абзацев.
картинка для разделения абзацев.

Но вернемся к Сталкеру. Тут есть компас, который является третьим глазом Скифа. Он и об уровне шума расскажет, и о высоте и местоположении тайника сообщит, и о врагах предупредит и даже тела что живых что мертвых врагов покажет. Воистину экстрасенсорика. Сиди только пяль на него. И это разочаровывает. Потому что в игре есть наработки безинтерфейсного взаимодействия мира. Когда Скиф истекает кровью звук становится глухим и появляются капли крови, при нахождении в зоне облучения по краям появляется шум, при усталости одышка. Но о том заражаюсь я или нет, пока не выйду из поля облучения не узнать. Как и не узнать какие патроны в оружии и какой режим стрельбы. Без точки прицела свой-чужой не разглядеть враг перед тобой или друг, потому что костюмы новых группировок похожи, а бинокля нет. Но самое главное, маркеры сюжетных квестов также пропадают, а игра заточена на том, что игрок всегда будет идти по ним.

В итоге и с интерфейсом играть слишком лайтово потому что я знаю все что происходит вокруг меня на 100 метров даже за спиной, а часто что и в километре впереди. Но и без него приходится дрочить карту ПДА и стрелять чем-то потому что я не знаю какие патроны у меня в оружии и куда идти.

Но всё же я его пока вырубила из-за абсолютно мерзкой полосы тревоги которая убивает весь страх и тревогу, за что я полюбила Сталкер Аномали, когда не знаешь не укусит ли тебя кто за жепу через секунду и всех ли ты убила или сейчас прилетит в спину пока я лутаюсь.

4444
44
22
11
11
11
86 комментариев

Отключи экран, он тоже портит опыт

12
1
Ответить

ахаха, ты такой шутник

2
Ответить

И ПК. И айда сталкерить в реале, по компасу, звёздам.

Ответить

почти сразу отключил его, так поинтереснее, да и скриншоты удобно делать

8
Ответить

this

1
Ответить

Вот бы сталкер 2 релизнули через полтора года активного допиливания

6
Ответить