Я знаю какой основной контент будет по Сталкеру на Ютубе - где найти предмет_нейм и как попасть в здание_нейм. Чем больше я обыскиваю локаций, тем сильнее восхищаюсь какую работу проделали левел-дизайнеры. Если ты видишь что какие-то ящики лежат слишком подозрительно, значит это не спроста и там что-то есть. Игра постоянно подталкивает игрока действовать нестандартно и пробовать.

Я добралась до одной знаковой локации трилогии и естественно стала ее обнюхивать на предмет ценного лута ибо для ветеринаров серии тут всегда есть богатые тайники. Увидела странное синее свечение которое было заперто за дверью с желтым замочком, а это значит что ее как-то можно открыть. Не обнаружив напротив входа окон, решила потехи ради попробовать вбросить гранату в верхние витражи.

И...это сработало. Из комнаты послышались голоса и дверь открылась. Оказалось, там сидели зомбированные и молились портативному монолиту - это его синее свечение я увидела. Лут охраняли они царский - костюм, какой был у меня и какой я не без труда достала с Дуги из тайника журналиста по гайдам с ютуба. Тут он лежал почти даром. Получается, уникальные вещи тут не в единственном экземпляре.

Полазив по зданию еще, я нашла второй вход в запретную комнату с другой стороны, куда можно было попасть рискнув прыгнуть на трубы и закидывать гранатами окна было необязательно.

Но это всё фигня. Ведь часом ранее был действительно довольно мозговитый способ проникновения в здание. Два больших цеха, в одном из них топает Бюррер, матерясь на бюрерском, в другом где-то летает мрась-полтергейст бросая в меня трупы снорков и мерков убитые мною ранее. Вход на второй этаж одного из домов, заперт. Где-то есть ключ. Увидела подозрительный мостик покрытый электроаномалиями и который куда-то ведет. Также заметила тайник, на краю. Ага, туда можно попасть.

Увернувшись от пары канистр в лицо от полтера добираюсь до тайника и вдруг вижу труп сталкера чуть поодаль. А рядом с ним ключ. Опа, а вот это уже интересно. Дело сдвинулось с мертвой точки. Беру ключ, отпираю дверь на лестницу.

Второй этаж цеха завален и не пройти, но открыт третий. Наверно бюррер там. Нет. Опять все заперто. Но открыт вход на улицу к внешней лестнице, по которой можно попасть на второй этаж. Спускаюсь.

Ну теперь точно бюррер здесь. Ну почти. Всё снова заперто, но на желтый замочек, значит можно как-то открыть. Выхожу на улицу на внешнюю лестницу. Вижу строительные леса и открытое окно. Подозрительно. Прыгаю на леса, в окне вижу лицо бюррера. "Ты что, еб***й, ты что здесь делаешь" спросил он меня. Убиваю его, залезаю внутрь. С одной проблемой разобрались. Нахожу еще один ключ. Где полтергейст?

Иду во второе здание по переходу, поднимаюсь на 4-ый этаж. Отпираю замок. Опять полетели предметы. Нахожу наконец эту тварь которая заперлась в кладовке. Убиваю его, отстреливаю замок. Внутри лежит ключ.

Поднимаюсь на пятый, он же крыша. Уже ночь, ничего не видно. Вдали, на переходе между зданиями что-то темнеет. Видимо мой тайник за которым я и пришла. Спрыгиваю, пробираюсь сквозь аномалию осколки. Да, тайничок родимый, но рядом, вполне бодрая броня долга, которую и охраняли все эти черти.

Подчеркну. Локация абсолютно неважная, не квестовая, а случайная, которую можно проигнорировать и ничего не изменится. но если игрок решит все же докопаться до нее, то вознаградит. Я просто не представляю сколько уйдет времени на обыск каждой локации и каждого тайника. Да, далеко не все так запрятаны, но очень весомое количество позволяют раскинуть мозгами в попытке понять как туда попасть. ИЧСХ, способы довольно разные. Где код, разбросанный по свалке. Где акробатика на грани. Где аномалия должна выбросить. Ну а где квест здесь же. Это круто.

6262
1515
22
22
11
11
11
84 комментария

Там какого-то увлекательного левел дизайна 5%, и тот увлекательный только в контексте этой игры, потому что остальные 95% это: обойди запертую дверь с другой стороны и отстрели деревяшки/замок. А за всем этим скрывается просто очередной сундук с бесполезным говном, которыми усыпана вся карта, потому что надо же было ее чем-то заполнить, раз все побочки после залесья и помойки кончаются. Какими там мозгами где надо раскидывать я хуй его знает. Почти всю карту зачистил, но так и не нашел. Щас бы хвалить сталкер за то же, за что хуисосят юбисофт, хотя даже в их играх опенворлд менее тухлый

35
4
Ответить

Абсолютно деструктивный критический подход к оцениванию, таким макаром можно до любой игры доебаться. Миядзаки в Элдене насрал одинаковыми боссами и данжами, Юбисофт срёт аванпостами и вышками, в играх Rockstar душнейшие сайдквесты и сам мир наполнен исключительно скриптованными активностями и коллектблсами, Зельда заполнена тупыми храмами с головоломками для 3х леток, а об озвучке там даже не слышали, Ведьмак 3 вопросики, Кб2077 идиотские квесты фиксеров.
Если тебе не нравится такой геймдизайн, значит тебе и оригинальный сталкер не нравился, тогда собственно говоря непонятно нахуя ты вообще игру запускал, поскольку это прямой сиквел без каких-либо откровенных изменений. И да типо бомжевание и сбор лутячего это кор геймплей Сталкера. Как будто бы тебе обещали горы а ты получил нихуя, чувак, тебе обещали Сталкер 2, ты его получил.

5
1
Ответить

Про юбиков соглашусь.

1
Ответить

а что должно лежать в сундуках?

Ответить

УАУ, разрабы додумались наполнить тайники. 10/10
Игра года. Нет... Игра вселенной. Все, человечество достигло своего пика в геймдеве.
А по факту там левел дизайном даже не пахнет. В игре все становится очевидным, ибо все что тебе нужно, разрабы как дауну покрасили все в жёлтый цвет.

19
2
2
Ответить

я его выключила я же не даун

5
1
Ответить

Каждый раз душа радуется, когда людям игры нравятся, даже если они мне не нравятся. Главное от любой игры получать удовольствие! Я базанул и ухожу

10
Ответить