Подчеркну. Локация абсолютно неважная, не квестовая, а случайная, которую можно проигнорировать и ничего не изменится. но если игрок решит все же докопаться до нее, то вознаградит. Я просто не представляю сколько уйдет времени на обыск каждой локации и каждого тайника. Да, далеко не все так запрятаны, но очень весомое количество позволяют раскинуть мозгами в попытке понять как туда попасть. ИЧСХ, способы довольно разные. Где код, разбросанный по свалке. Где акробатика на грани. Где аномалия должна выбросить. Ну а где квест здесь же. Это круто.
Там какого-то увлекательного левел дизайна 5%, и тот увлекательный только в контексте этой игры, потому что остальные 95% это: обойди запертую дверь с другой стороны и отстрели деревяшки/замок. А за всем этим скрывается просто очередной сундук с бесполезным говном, которыми усыпана вся карта, потому что надо же было ее чем-то заполнить, раз все побочки после залесья и помойки кончаются. Какими там мозгами где надо раскидывать я хуй его знает. Почти всю карту зачистил, но так и не нашел. Щас бы хвалить сталкер за то же, за что хуисосят юбисофт, хотя даже в их играх опенворлд менее тухлый
Абсолютно деструктивный критический подход к оцениванию, таким макаром можно до любой игры доебаться. Миядзаки в Элдене насрал одинаковыми боссами и данжами, Юбисофт срёт аванпостами и вышками, в играх Rockstar душнейшие сайдквесты и сам мир наполнен исключительно скриптованными активностями и коллектблсами, Зельда заполнена тупыми храмами с головоломками для 3х леток, а об озвучке там даже не слышали, Ведьмак 3 вопросики, Кб2077 идиотские квесты фиксеров.
Если тебе не нравится такой геймдизайн, значит тебе и оригинальный сталкер не нравился, тогда собственно говоря непонятно нахуя ты вообще игру запускал, поскольку это прямой сиквел без каких-либо откровенных изменений. И да типо бомжевание и сбор лутячего это кор геймплей Сталкера. Как будто бы тебе обещали горы а ты получил нихуя, чувак, тебе обещали Сталкер 2, ты его получил.
Про юбиков соглашусь.
а что должно лежать в сундуках?
УАУ, разрабы додумались наполнить тайники. 10/10
Игра года. Нет... Игра вселенной. Все, человечество достигло своего пика в геймдеве.
А по факту там левел дизайном даже не пахнет. В игре все становится очевидным, ибо все что тебе нужно, разрабы как дауну покрасили все в жёлтый цвет.
я его выключила я же не даун
Каждый раз душа радуется, когда людям игры нравятся, даже если они мне не нравятся. Главное от любой игры получать удовольствие! Я базанул и ухожу