Прошла ATOM RPG

И мне понравилось. Коротюсенькое мнение.

Прошла ATOM RPG

Вообще, я абсолютно не собиралась этого делать. Она попала ко мне в поле зрения совершенно случайно - Тунгуска оказалась совсем уж дешевой изометрической копией Сталкера, и комментаторы указали на то, что лучше уж поиграйте в АТОМ.

В любом другом случае это заявление можно было бы проигнорировать - пошаговая изометрическая недо-копия первого Фоллаута. Фу. Но, у меня в руках оказался гейпад и он всё изменил.

Я терпеть не могу игры с движением через мыше-клики. Это ужасное явление должно было бы исчезнуть в середине 2000-ых как класс, а всех любителей такого типа перемещения отправить в дом престарелых, ибо что мешает разработчикам повесить перемещение на WSAD лишь Ктулху знает.

И вот тут на сцену выходит гейпад. При управлении через него все движение вешается на левый клик, тем самым превращая игру в почти что обычную экшн-игру. Скорость перемещения регулируется силой отклонения, давая больше контроля над персонажем. Казалось бы, как смена управления повлияла от "я не буду в это играть ни при каких условиях", до "теперь ставлю продолжение", но это произошло.

По самой игре. Она на удивление оказалась приятной. Назвать ее крутой РПГ-ой с нелинейностью у меня язык не повернется, но свою долю шарма и увлеченности АТОМ подарить смогла.

Сюжет незамысловатый. Играем за агента тайной военной организации АТОМ, которому поручили найти какого-то высокого чиновника в местных бункерах. Где, куда и как, выясняй пожалуйста сама, разруливая проблемы местных организаций и банд, узнавая лор и качаясь. По пути, можно набрать себе маленький отряд, который поможет в бою или изредка прокомментирует происходящие события.

Геймплей - ходим по глобалке от поселения к поселению, много разговариваем со всеми встречными, в перерывах перестреливаемся с бандитами или крысами.

Боевка простенькая. Есть ходы, за которые можно либо куда-то пойти, либо выстрелить, либо выстрелить с прицеливания/очередью. Всё. Никаких фентезией.

Самое лучшее что понравилось, это исследование локаций, особенно бункеров. Они довольно таки большие, и можно заблудиться. Также в достоинства запишу приятную атмосферную картинку и музыку. Из минусов, много бестолковой ходьбы (быстрого перемещения нет) и навигация на геймпаде таки уступает курсору конечно. Еще под финал игра подсунула довольно жесткие зарубы, где пришлось миллион раз загружаться в надежде на рандом и что вот сейчас-то криты по мне не пройдут, а по врагам пройдут. Но я справилась (чудом по сути и везением) и при большей безалаберности билд мог бы быть и запорот.

На прохождение ушло 70 часов и 3 месяца (с учетом перерыва).

Вердикт - приятная пошаговая постапокалиптичная адвенчура с элементами RPG, для нетребовательных игроков.

7.8K7.8K показов
1.2K1.2K открытий