GreedFall
Пока все в панике бегают кругами и рассказывают о смерти ММОRPG и RTS, где-то незаметно сдохли ARPG. Ну серьезно, давайте поможем Даше посчитать АРПГшки последних лет 7-ми. Ведьмак, Ассасины...всё? Ладно, ладно. Готика 2: Сага: Возрождение: Новая Эра: Элекс. Игры Пауков. Вампур. Теперь точно все. Вне рубрики остались Дьяблоиды и JRPG.
И тут мы плавно развращаемся в Гридфолл, где игра, которая ну...средняя, внезапно на фоне безрыбья оказывается неплохой. Ходим, бегаем, выполняем квесты, качаемся. При этом никаких убей-принеси, то есть по взрослому. Все озвучено, красиво нарисовано, есть даже приятные мелочи, вроде визуального апгрейда брони и сносной, но приятной боевки. Ну то есть полноценная законченная игра. Но почему эта игра от по сути ноунеймов, а не от именитых студий? Ах, ну да, все они клепают по кд экшончики и соулслайки.
Кстати вопрос к нашим консольным друзьям. Ладно там шутанов от первого лица нет, но почему лагеря сине-зеленых упорно отказываются делать полноценные нормальные РПГ? Почему все сводится к кинцу за 5к/папейпасс? И ведь главное потом носятся с этой хренью, как с откровением "Ооо, у нас вышел очередной экшон в открытом мире с таким-то сюжетом". Этож скука смертная.
Игра кстати поддерживает моды, чем я конечно же воспользовался.
Во-первых облагородил по традиции лицо - более выраженные веснушки и подводка глаз.
Во-вторых, отображение оружия
А в третьих, фикс диалогов, чтобы НПС не путали пол ГГ, но он походу не работает ибо у меня все равно путает. Мда.
В остальном, игра нравится. Квесты диалоговые, почти всегда на выяснении истины с минимум боев. Классическая РПГшка. Вот бы больше выходило таких игр, без имперских замашек, но грамотно работающих в своей нише и отрабатывающих бюджет. Забавный факт, но самые стильные, красивые и художественно выверенные игры, это Greedfall, Vampyr и Plague Tale, сделанные за копейки. Это на что-то намекает.
Ляя, обожаю наводить фэшн в играх. Всегда всё делаю для того, чтобы выглядеть ебически. Статы для неуверенных в себе мальчиков. Их удел корпеть над циферками и выглядеть как бомжи. Настоящие мужики сочетают свой шмот, чтобы выглядеть как СЭКС.
Согласен, я тоже в первую очередь ищу броню которая будет внешне приятна, а уже потом статы.
Так это читать многотекста придется, не формат для ца
В Гридфоле так-то минимум текста. На всю игру 20-30 записок, весь остальной лор подается через диалоги, причем озвученные. Даже в бестиарии все по существу, абзаца по 2 на тварь. В Вампюре тфк вроде еще меньше было читалок, не помню.
Это была шутка если что
Вот я растяпа.
Или шутка не очень ( ͡• ͜ʖ ͡• )
Шутка очень
Норм шутка, просто я прошлой ночью спал 2 часа и туго соображаю. Вернее, даже более туго, чем обычно.
GreedFall
GreedFall?
гриндфол
Skyyyyfaaaall
GreedFall – круто
Забыл еще ДеусексМД, КингдомКам и ОутерВоролдс. Примерно по одной/две в год получается.
Если еще вне рубрики изометрические ролевки, которые тоже примерно с такой же частотой выходят.
Иммерсив, первое лицо, первое лицо. Не подходит.
А соулсы не арпг? Чисто интересуюсь
Нет. Там нет диалогов со строчками выборами влияющими на квесты. В Гридфолле при определенной прокачке можно избежать битв.
Спорно. Диалогов в целом мало, но выбор даётся, к тому же, влияющий на квесты (если говорить про третий) и далее концовки. Но да, оно там всё на плане десятом стоит
Ну это как если последних ассасинов назвать рпгой. Ну то есть да, строчки есть, но влияние их крайне незначительно. Тут же прям проверки на скиллы. Еще прикольно что если в группе определенные персонажи, это тоже как-нибудь может сыграть. Влияние МЕ видно.
РПГ предполагает отыгрыш и вариативность отыгрыша. Ты хоть слово, хоть блядь одно предложения в соулслайках говоришь? Игрок там каждую игру из себя представляет ровно одно - туловище которое раздаёт пиздоф, от начала и до титров. Циферки в прокачке не приравнивают игру к РПГ, и даже буква "а" не поможет.
Тут вроде про A-RPG, а они уже очень давно никому ничего не предлагают.
Mass Effect это arpg, Ведьмак это arpg. Там хоть и очень узкие рамки в которых игрок может отыгрывать героя, и влиять на какие то события в игре, но они есть. В соулсах поведение героя всегда в одной рамке.
Не забыл, а намеренно умолчал)
да и я не думаю, что GR действительно по RPG элементами будет сильно обходить хотя бы тот же GoW, который имеет проблемы в RPG.
GoW - это бетмен с циферками. Там РПГ нет.
Одна из лучших игр для меня, которые прошел в прошлом году. До сих помню свое удивление , когда виновника всех событий истории, узнаешь в одном из побочныx квестов.
Да, побочки тут классные. Думаешь ща, пробегу по-быстрому. В итоге два часа сидишь.
И порой их прохождение (или наоборот игнорирование) хоть и немного, но влияет на сюжет, как личные квесты Курта, например.
Вчера проходил побочку про экспедицию и она у меня застопорилась со ссылкой на "продолжите сюжет".
Но побочки неплохие и интересные. Их хочется выполнять.
Вот чесслово не смог её осилить дальше пролога, слишком неказистая даже для своего уровня, плюс локации половина словно копипастом, очень дёшево даже для инди
Ясно, графодрочер.
Не, дело не в этом, я как бы тот же Deus Ex первый да оригинальные фоллачи ем каждые полгода по новой, но тут просто не могу смотреть на картинку
Когда-нибудь я его куплю и пройду. Когда-нибудь...
кринжанул
Все так нахваливали игру, хз чет вообще не зашла