{"id":3872,"url":"\/distributions\/3872\/click?bit=1&hash=dfaa5b3c50208659098d01f07da485e8dde373ffdfc18a6c165dbdfdc8ce31fe","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Половый самолет

Red Dead Redemption 2. Игра, которую мы не заслужили

Или самый дорогой арт-проект в истории индустрии.

Глава 1

"Раньше было лучше".

"Вот в 1998 балы игра, да, не то что сейчас".

"Неплохо. Почти как раньше".

Обычно после этих фраз, оратору предлагают выпить таблеток и не нудить своей старостью. Отчасти, они правы, но отчасти, деды еще в своем уме.

Игры сейчас стали поп-культурой, а как на любой поп культуре, на них стараются заработать...очень сильно много заработать денег. Как это делается? Аналитики смотрят и анализируют что людям нравится, выделяют главные моменты. Издатели дают на это денег разработчикам, те кранчат ближайшие 2-5 лет на эти моменты. Например открытый мир, РПГ элементы, прокачка, графон конечно же. Все деньги идут туда. Остатки раскидывают на свое усмотрение и все заверте. Но так было не всегда, и так еще будет потом.

О чем я? Возьмем всеми любимого Ведьмака 3. Поистине уникальная потрясающая шедевральная...пустышка, женерик игра в открытом мире с нулевой глубиной. Вы скажете, что я в край охренел и...нет.

Существовал Ведьмак 1. Его делали разработчики так, как они умели и так, как они хотели. Под покровительством Bioware. Игра получилась душевной, в чем-то корявой, в чем-то отличной. Но она была самобытной и такой, какой ее задумали САМИ разработчики.

Затем вышел Ведьмак 2. Это был экспериментальный проект. Новый движок, переход на консоли и сумасшедшая для игры такого жанра нелинейность. Эта игра уже не совсем принадлежала CDPR идейно ибо они уже делали это для чего-то (консоли, движок, нелинейность). Это уже не была просто игра, как первая часть. Это был своего рода эксперимент.

Ну и конечно же Ведьмак 3. Игру которую любят миллионы и из-за этого она жестко страдает. Потому что чем доступнее и понятнее продукт, тем он серее и невыразительнее. Ведьмак 3 старается понравится ВСЕМ и в нем есть ВСЁ что вы любите. СДПР делали игру для других, не для себя. Возможно под нож пошли какие-то глубокие механики, потому что они оказались слишком сложные, а ведь игра должна понравиться домохозяйкам. Возможно часть контента была вырезана, потому что ее не успевали доделать в срок, а дата выхода уже стоит в контракте. Возможно, даже игра должна была быть линейной как первый ведьмак, но тренд на открытые миры набирал обороты и надо было делать так.

К чему этот поток о Ведьмаке 3 в посте про РДР 2?

А потому что в отличии от Ведьмака 3, RDR 2 сделан...ни для кого.

Глава 2

Я не знаю философию Рокстар. Я не знаю Рокстар. Я даже не знаю как выглядят их главы ибо в отличии от всяких Юбисофт, Беседок и Кенов Левинов, RS светится хоть где-то два раза в 10 лет - во время анонса игры и во время ее выпуска. Но играя в RDR 2 их философия мне видится так - игроки, идите в жопу.

То, как сделана игра, это пример абсолютного безумия и великолепия. Так могли делать только люди, которые делают что-то лично для себя и именно так, как нравится им самим. И рокстарам абсолютно, совершенно, тотально плевать что кого-то что-то может не устроить. Но при этом, все сделано на таком высочайшем уровне, какой могут сделать либо профессионалы, либо фанатики. Абсолютно бескомпромиссно. Без шансов. Даже не пытайтесь повторить.

Red Dead Redemption 2 это технодемка...технодемка шедевральной игры. Демонстрация возможностей человеческих ресурсов, игровых движков, и компьютерных технологий. То, как можно делать игры, если у тебя бесконечный бюджет и куча времени.

В заголовке я написал что это арт-проект. Назвать ее полноценной игрой не получится. Ведь если разобрать РДР2 на составные, то у нас есть

1. Открытый мир который работает сам по себе и является самостоятельной экосистемой. Игрок на него никак вообще не влияет.

2. Куча кат-сцен, которые замаскированы под квесты. Не станете же вы называть квестами отрезки "игры", где мы скачем из А в Б, читая субтитры и где в точке Б всех убьем.

3. Эммм...а всё.

Да. Игра настолько проста. Карта и ролики. Все. Геймплей скачи от ролика к ролику по карте.

Как такое может понравится в эпоху ураганных экшонов, годоваров и ассасинов? Скука же. Вот только это игра от фанатиков...

Глава 3

А дело в том, что эти вещи сделаны в настолько запредельном качестве, что первые часы у вас отвалится челюсть от....всего. Просто от всего. В игре нет НИ ОДНОГО элемента который сделан в "ну ок" формате. Если что-то в игре решили сделать, оно будет сделано отлично. Оно будет работать так, как в жизни. И игре будет абсолютно плевать что это может быть неудобно, скучно, долго. Игрок, иди в жопу, ок да. Это лично ТВОИ проблемы что тебе это не нравится, ибо это сделано так, как и должно - это девиз всей игры.

Игре абсолютно плевать на игрока. Его комфорт. Его время. Его веселье. Я уверен на 100% что быстрого перемещения изначально не было и его добавили потом, когда Take-Two увидела что Рокстаров конкретно понесло и понадеялась что игру пройдет хоть кто-то.

Этот элемент на фоне общей игры действительно выглядит инородно ибо геймплей РДР 2 какой-то свой. В каком-то собственном темпе. Очень странном и непривычном обычному игроку. Вокруг тебя ничего особенного не происходит. Нет никакого вселенского зла, никого не надо спасать. Можно просто вообще ничего не делать и ничего не изменится. Игра предлагает просто в ней...жить.

Знаете, атмосферу игры можно понять по тем заставкам, во время загрузки. Приятная мягкая музыка и зарисовки мест из той эпохи. То есть уже на этом этапе игра нам предлагает просто созерцать, ведь она про это и создана.

А ведь так и есть. Ведь все те сюжетные и побочные квесты могли с легкость оказаться просто главами в книге. Или небольшими повестями. Мини истории людей из того времени и их проблемы. Можно ли после этого Red Dead Redemption 2 называть игрой в привычном смысле слова?

Глава 4

Все вышеописанное возникает и ощущается в голове в первой половине игры. Но вторая половина....Она. Меняет. Всё. И делает из игры не просто хорошую или отличную игру, она возвышает ее.

Дальше будут жесткие спойлеры и я вас заклинаю, если вы не играли в РДР2, не читайте.

НАЧАЛО СПОЙЛЕРОВ

Вся игра, все те механики, все те персонажи, окружение, просто ВСЕ было сделано ради одной цели - чтобы мы поверили. Мы поверили в этот мир, мы поверили в этих людей, мы поверили в Артура. Мы поверили в его болезнь. Чтобы это был не просто какой-то челик из компьютера, а наш хороший знакомый, с которым мы уже побывали в куче передряг. И более того, это не просто знакомый, а отчасти мы сами. И мы умираем...совсем скоро.

Этот факт, который становится неожиданным меняет просто все. Он меняет все настроение игры. Меняет наше восприятие. Мы больше не можем беззаботно грабить поезда и дилижансы, грубить прохожим или охотится на легендарных медведей. Мы даже просто не хотим. Зачем? Ведь мы умираем.

Доигрывая последние главы, я наверно как и Артур думал, что мне делать в это оставшееся время? Что я могу исправить? Кому помочь. У меня есть деньги, кому их отдать. Мне они больше не нужны. Мой конь, что с ним станет. Вещи, стоит побольше оставить в лагере, ведь я не знаю где я умру. Вы уже не бегаете. Можете просто стоять на причале и слушать крик чаек. Медленно проезжаете по городу, слушая шум толпы. Сэди просила помочь, успею ли я. Когда вдова пригласила поесть рагу из зайчатины я просто хотел поесть рагу из зайчатины. И просто поговорить с ней. Здесь, в этом домике, в глуши. Где нет никого.

Вы понимаете, игра, которая заставляет так думать может еще называть игрой? Или это уже что-то большее? Разве такие вещи все еще не причисляют игры к форме искусства?

Последние полчаса.

ВСЕ ЕЩЕ СПОЙЛЕРЫ

Казалось бы, вроде обычная история про людей, их поступки и попытка найти себя. Но через призму игры и то, что детально созданный ультрареализм заставляет поверить во все это, кажется будто Артур правда умирает, как умираете и вы. Я не сдерживал слез.

Конец спойлеров

Ты хороший человек Артур Морган

Отдельно хочется похвалить актеров. Теперь я понимаю почему Рокстары запрещают переводить их игры. Никто и близко так не сможет/не захочет адаптировать.

Суть в том, что персонажи именно говорят. У них много голосового мусора. Пыхтение, кряхтение, покашливание, глотание звуков и тому подобное. Мы в реальности так и говорим. Мы не зачитываем предложения в нужной интонацией как это делают актеры озвучки. И я сейчас говорю про родные озвучки. Посмотрите любой геймплей на языке оригинала. Даже он становится плох на фоне Артура Моргана, чего уж говорить про людей, зачитывающих текст на бумажке без видеоряда.

Еще несколько коротких наблюдений и замечаний

1. На прохождение ушло чуть больше 100 часов. Это только квесты. Быстрое перемещение не использовалось. Без ловли легендарных животных, рыбы, одежды охотника и прочих коллекционирований. Только квесты.

2. Теперь я люблю лошадей. На них не надоедает ездить в принципе. Ахалтекинская ванлав.

3. Я не знаю кто и зачем ввел в игру внутриигровые ачивки, вроде пройди миссию за 3 минуты, попади в точность 70% и т. п. В любой другой игре это было бы может быть уместно, но тут...

4. Здесь надо стрелять из станкового пулемета. И не раз. Да-да, в 2018 году. Учитывая что игру делали 8 лет, механика затерялась во времени.

5. Сюжетные перестрелки просто тир и выглядят нелепо.

6. Стелс есть, но его нет. Сама механика работает и для нее все создано, но враги ходят по два, и по тихому их не уберешь. Как, что, зачем. Нормальный он только в сюжетных миссиях.

Каков итог. Red Dead Redemption 2 на данный момент является самой совершенной, технологичной и инновационной "игрой", если этот термин все еще употребим по отношению к этому проекту. И я уверен что в ближайшее время не выйдет ничего и близко похожего по качеству на проект Рокстар, и возможно, не выйдет никогда. Ведь делать так, никто никогда не будет, потому что это никому не надо.

Знаете, проведу автомобильную аналогию. В конце 90-ых, Volkswagen приобрел бренд Bugatti. И директора Фольксвагена поставили перед инженерам задачу сделать автомобиль, у которого будет 1000 лошадиных сил и который сможет ехать 400 км/ч. И чтобы это был комфортный авто, на котором вы сможете ездить каждый день. На разработку одной автоматической коробки ушло 7 лет, а в мире не существовало шин способные выдерживать 400 км/ч. Но инженеры справились и создали один из самых дорогих серийных авто в мире. Но самое интересное, что даже с таким ценником они уходили в минуса на продаже каждого экземпляра. Спрашивается зачем тогда они ее создали? Для демонстрации своих возможностей.

Вот и Red Dead Redemption 2 это Begatti Veyron от мира видеоигр. Показать на что способна индустрия. Проект, которые делит мир игр на до RDR2 и после. К чему нужно стремиться и где может быть граница человеческих и технологических возможностей. Именно такие проекты сдвигают рамки дозволенного. Именно такие проекты можно назвать играми следующего поколения. Именно эта игра является Magnum opus. Абсолютный недостижимый шедевр.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Инженерный лолипоп

Игру совершенно точно делали под Дэна Хаузера. В этом весь он: если браться за дело, то прорабатывать досконально. Да, ему в общем-то плевать на веяния индустрии. Ему было важно рассказать грустную, но безумно вдохновляющую историю Артура Моргана о раскрепощении души и искуплении грехов, о величии духа и самопожертвовании, о верности и самоотречении от всего, что тебя окружало долгие годы. И оформить эту историю Дэн захотел в обложку многомиллионного вестерна-блокбастера. Кто-то против? Лично я — нет.

Артур Морган — это вообще уже легендарный персонаж. Во многом спорный (особенно первые главы), но при этом он именно что очень человечный и невероятно проработанный. В принципе, эти слова плюс-минус применимы практически к любому герою игры. Вот уж действительно не думал, что к концу поколения пастгена такие высоты проработки персонажей возьмёт Рокстар, а не признанные мастера этого аспекта (хотя у Рокстар тоже особенных проблем с этим не было).

Игру безумно люблю. Наиграл в ней уже часов под пятьсот. Скриншотов наснимал под тысячу. Да и наиграл ли?.. Я захожу в неё пожить. Отречься на время от мира настоящего. Фронтир, показанный Рокстарами, зовёт меня вновь и вновь, а я никогда не бываю против.

Ответить
Развернуть ветку
Инженерный лолипоп

Спасибо за мнение, Скродер. Во многом согласен, в чём-то по-новому даже взглянул на игру.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Половый самолет

Все так

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Половый самолет
Я захожу в неё пожить. Отречься на время от мира настоящего.

Кстати сейчас в RDO по всему фронтиру выпал снег и это дает тоже свою особую атмосферу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
emersy

лонг под лонгом, уважаемо

Ответить
Развернуть ветку
Призванный меч

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Половый самолет

Я тоже первые три дня был под dat feel, а от трека Артура все еще ком в горле

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dog Warovich
Игра как минимум лучшая в прошлом поколении
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Кузьменко

Прошлое поколение? Серьезно? Ещё не было так такового перехода. Она хоть и вышла в 2018, но в техническом и визуальном плане намного лучше нынешнего «Некстгена»! Эта игра ещё будет актуальной как минимум года 3-4 так точно. Эта та игра которая захватывает два поколения. Вспомни хотя бы GTA 5, сколько ей там лет? И че там по продажам? До сих пор в топе.

Ответить
Развернуть ветку
Половый самолет

Забил написать. Какие же тут душевные посиделки на праздниках в лагере. Песни, танцы, гитара, байки у костра.

Ответить
Развернуть ветку
Инженерный лолипоп

Yes. (тут, правда, не праздник, а просто лагерь)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

Самый топ конечно это момент на станции который "I'm afraid." Когда играешь за убийцу, грабителя, матёрого преступника, повидавшего многое, чувака который пачками жрёт пули и респавнится после смерти, а потом всю шестую главу нам показывают как ему страшно и противно от своих поступков, что даже он боится, когда казалось бы, уже нечего, когда ему не осталось за что боятся, он всё равно находит в себе человечность, которую раньше не видел, начинает смотреть на людей по-другому.

Ответить
Развернуть ветку
Половый самолет

Да. Вся игра была сделана ради шестой главы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Begtin

Я 25 лет (с 7 лет) играю в видеоигры и ни одна игра на меня не произвела такое впечатление как RDR2. Банально это повторять, но это потрясающая игра, шедевр, я иногда вспоминаю какие-то эпизоды - она очень взрослая, за сценарий можно дать Оскар. У игры один минус - все новые open world тайтлы я автоматом сравниваю с RDR2. И все в чем то недотягивают.

Ответить
Развернуть ветку
Половый самолет

Ни одну нельзя сравнить в RDR2 ибо они заведомо проиграют.

Ответить
Развернуть ветку
nanomachine .

отличный текст, но, пожалуйста, реже юзай...многоточие.

Ответить
Развернуть ветку
Половый самолет

Ладно...

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Артур Морган несмотря на свою простетскую личность для меня один из самых любимых персонажей.
Сцена перед поездом где он на скамейке разговаривает с сестрой для меня одна из самых тяжелых.
Ей богу, когда он сказал, что ему страшно, я тупо пустил слезу.
Ибо очень редко можно услышать в голосе актёра озвучки настолько реальную передачу эмоций.
Роджер Кларк тупо жёсткий

Ответить
Развернуть ветку
Голый крюк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Половый самолет

Я так второго Ведьмака в 18 фпс 800x600 проходил

Ответить
Развернуть ветку
A Girl with a Bow

Хороший текст, Ведьмак 1 навсегда в сердечке! Во многом за это я его и полюбил, что помню все его трещинки и болячки, ахах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Всемогущий

Такие хорошие впечатления остались от игры. Приходишь вечером домой после тяжëлого дня, садишься на кресло, запускаешь игру, и начинаешь с пацанами на охоту ходить, истории всякие слушать, местных хозяек на рынок возить. На улице красота, люди вокруг о чëм-то разговаривают. Приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hiddeki

Перепрохожу игру в зимнее время, очень уж хорошо заходит зимой. Но теперь я прохожу максимально мудаковатым Артуром с максимально низкой честью, который постоянно всех в лагере злит, с прохожими ссориться, и при быковании нпс стреляет им промеж глаз или режет глотку. Badass Фронтира. Очень интересно ощущается, особенно в сравнении с Артуром с высокой честью.

Ещё диалоги после диагноза с тубиком меняются, может и раньше, но тут прям разница видна. Если с хорошей честью Артур милый и добрый, общается добрее, всегда поддержит и поможет, звучит мягче, жалеет о всех своих совершенных бандитских делах и страхе смерти. С плохой честью Артур выдаёт крутые и пафосные фразы, звучит злее и намного решительнее.

Эта тема очень хорошо передаёт настроение игры со злым Артуром. Моя любимая из всех тем погони законниками. 

https://youtu.be/T4vy9uwbXZQ

Ответить
Развернуть ветку
Призванный меч

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
atpcl.knock

Несмотря на то, что моё сердечко оккупировали игры Фромов, ты чертовски прав. Это действительно первая игра, которая стирает рамку между вымыслом и реальностью настолько убедительно, что ты действительно веришь в происходящее на экране.

За время прохождения персонажи стали настолько родными, что я и не примпомню, когда в последний раз так переживал за выдуманных людей. Блин, да я и за реальных людей далеко не всегда так переживаю. 

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

Любишь когда жёстко? Тебе РДР 2 очень лёгким не показался? Я на второе прохождение себе усложнил игру отключив некоторые элементы интерфейса, модами выключил хитмаркеры и дал врагам 1.5х множитель урона.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Bourbon

Хороший отзыв. Мне безумно понравилась игра, но после первой концовки я не стал дальше играть. Откатил сохранение и "вернул к жизни" Артура. Не хочу, чтобы он умирал. Я прекрасно знаю, что будет дальше с Датчем, Микой и остальными, но просто не хочу дальше играть. Настолько живо создан Артур, что его не хочется отпускать 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K

А почему вы считаете, что ачивки не уместны в RDR2?

Ответить
Развернуть ветку
Половый самолет

Потому что общий темп игры, неторопливый и медитативный, но в миссиях же нас загоняют в жесткие временные рамки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Поджаров

Недавно наконец закончил ее. Впечатлениям и эмоциям нет конца и края. Мыслей куча, а  облечь их в слова не выходило. И как же точно тут все, будто в голову мою забрались. *снимаю шляпу*

Ответить
Развернуть ветку
Половый самолет
Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

Автор молодец, но игра всё равно душная моча.

Ответить
Развернуть ветку
Половый самолет
Ответить
Развернуть ветку
Почетный паук например

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
CQLUNDAOA

первый

Ответить
Развернуть ветку
CQLUNDAOA

Спасибо за пост. Интересно было читать. Давай ещо 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Благодарный огонь

Спасибо за статью. В момент выхода пришлось ограничится лайком\репостом ибо спойлеры, а игра не то что не пройдена была, ее банально не на чем проходить было.

Ответить
Развернуть ветку
Половый самолет

Приобщилась к клубу, тех кто знает, получается.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Am besten Videos

Абсолютно пустая статья с размышлениями автора на тему мне не зашла, значит другим тоже. 

Ответить
Развернуть ветку
Половый самолет

Ладно

Ответить
Развернуть ветку
emersy
Ахалтекинская ванлав

моё почтение

Ответить
Развернуть ветку
Половый самолет
Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Red Bastard

Начал было читать лонгрид, но после предупреждения о спойлерах пришлось перестать. 
Хотя, смерть Датча мне уже заспойлерили

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

Первая часть (РДР¹) это один большой спойлер. Я РДР 2 проходил в неведении. Второе прохождение было очень интересно замечать намеки на дальнейшие события (будущие главы, концовка, судьбы персонажей, события первой части). Так что интересно играть независимо от того знаешь ли ты для кого и чем все закончится.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Shadowlordm

Все, игру можно не покупать

Ответить
Развернуть ветку
arth

Да какой арт-проект.
Это по всем параметрам классический вестерн без откровений.
Мир классно сделан, базара 0.
Но всё что касается истории и геймплея довольно спорно.
Артур бегает с тысячами баксов в кармане, а по сюжету тебе говорят дрочить копейки и идти на ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО.
Стоишь в поле расстреливаешь буквально сотни баунтихантеров, как в тире и выходишь без царапины из передряги.
Делать в этом безусловно красивом мире особо нечего. Ты пару раз поохотишься, пару раз половишь рыбу и поймаешь пару преступников - больше заниматься этим нет никакого желания и смысла.

Автор говорит, что Ведьмак - дженерик, хотя сеттинг ведьмака пропитан уникальностью, смесь славянского фольклора, тёмного и классического фентези. В то времея как РДР2 это самый клишированный вестерн, который существовать.

Открытый мир который работает сам по себе и является самостоятельной экосистемой. Игрок на него никак вообще не влияет.

Распорядок дня у нпц есть в любой современной опенворлд, кроме киберпанка.

Куча кат-сцен, которые замаскированы под квесты. Не станете же вы называть квестами отрезки "игры", где мы скачем из А в Б, читая субтитры и где в точке Б всех убьем.

Диалоги между персонажами вне катсцен были еще в Обливионе, а возможно и еще раньше.

Абсолютный недостижимый шедевр.

Шедевр - игра без изъянов. В РДР2 много изъянов как сюжетных так и геймплейных. Геймплей в играх это основа. Можно дрочить на технологии и как у лошади двигается анус реалистично, но мы пришли играть в игры.

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Змееногов

В рдр ещё, к сожалению, не поиграл.
С тезисом о том, что игры в последнее время все менее отличны друга от друга, совершенно согласен. Уже сейчас мы видим тенденцию, как крупные издатели, ввиду нежелания рисковать упустить прибыль, из раза в раз выпускают одни и те же игры, у которых меняется лишь обертка, а начинка остаётся прежней. Но в ближайшем будущем, мне кажется, у каждой крупной студии будет как минимум по одной «бесконечной» игре, представляющей из себя унылую мешанину из всех существующих механик и невнятного нарратива, которую они будут просто немного допиливать, проводить какие-то сезонные события, акции и т. п. - и все. Руководствоваться они будут логикой «зачем что-то придумывать, если продукт и так приносит бабки?». Печалит то, что большинство будет от этого скорее всего в невероятном восторге, следовательно какие-то свежие идеи мы видеть будем невероятно редко. Пластмассовый мир победил.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Искусство? Унылая шляпа с идиотическими персонажами и переусложнённым инпутом.
Ни одни параметр этой игры не попадает по слово искусство. Разве, что искусство моделлинга мира и оптимизации, но такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Оленич

Абсолютно согласен. Насчет Ведьмака я бы поспорил, конечно, но по поводу RDR2 согласен на вче 100. Провел там часов 200, наслаждаясь неспешным прохождением и изучением мира. Лучшая игра на данный момент.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 94 комментария
null