Red Dead Redemption 2. Игра, которую мы не заслужили

Или самый дорогой арт-проект в истории индустрии.

Red Dead Redemption 2. Игра, которую мы не заслужили
7878 показов
9.5K9.5K открытий
1919 репостов

Игру совершенно точно делали под Дэна Хаузера. В этом весь он: если браться за дело, то прорабатывать досконально. Да, ему в общем-то плевать на веяния индустрии. Ему было важно рассказать грустную, но безумно вдохновляющую историю Артура Моргана о раскрепощении души и искуплении грехов, о величии духа и самопожертвовании, о верности и самоотречении от всего, что тебя окружало долгие годы. И оформить эту историю Дэн захотел в обложку многомиллионного вестерна-блокбастера. Кто-то против? Лично я — нет.

Артур Морган — это вообще уже легендарный персонаж. Во многом спорный (особенно первые главы), но при этом он именно что очень человечный и невероятно проработанный. В принципе, эти слова плюс-минус применимы практически к любому герою игры. Вот уж действительно не думал, что к концу поколения пастгена такие высоты проработки персонажей возьмёт Рокстар, а не признанные мастера этого аспекта (хотя у Рокстар тоже особенных проблем с этим не было).

Игру безумно люблю. Наиграл в ней уже часов под пятьсот. Скриншотов наснимал под тысячу. Да и наиграл ли?.. Я захожу в неё пожить. Отречься на время от мира настоящего. Фронтир, показанный Рокстарами, зовёт меня вновь и вновь, а я никогда не бываю против.

Ответить

Спасибо за мнение, Скродер. Во многом согласен, в чём-то по-новому даже взглянул на игру.

Ответить

Все так

Ответить

Я захожу в неё пожить. Отречься на время от мира настоящего.Кстати сейчас в RDO по всему фронтиру выпал снег и это дает тоже свою особую атмосферу.

Ответить

лонг под лонгом, уважаемо

Ответить