Little Nightmare

Little Nightmare

Продолжаем путь ААА платформеров. Следующие на очереди маленькие кошмары.

По правде, запуская игру я ожидал что-то вроде работ Тима Бертона или экза первой плойки - Medievil. Но игра как-то ловко увернулась вообще ото всех гротескных проектов, включая даже Алису Макги, и на выходе получился довольно самобытная игра, вдохновившаяся Унесенными Призраками.

В визуальном плане, к небольшому сожалению игра не оказалась кукольной, как это казалось на скриншотах. Простенькое коричневое на UE. По крайней мере выглядит это именно так. Нехорошо, но и не ужасно. Минималистично, стильно, в меру атмосферно. Даже лампово можно сказать. Мне понравилось.

По сюжету мы играем за маленькую, вроде как лоли, которая пытается выбраться с корабля, минуя опасных обитателей сего судна. По геймплею это простенький платформер, с элементами стелса и легким пространственным ориентированием - двигаться можно не только вперед-назад, но еще и вдаль-вблизь. Загадок нет, только испытание вашей ловкости и иногда скорости. Вернее сообразить что надо делать в конкретной сцене - прятаться, лезть или бежать. Да, как и в случае с Inside игру не обошла проблема обязательной смерти. Иногда приходилось сдыхать по 10 раз, прежде чем нащупывался тот самый триггер, где тебя не достают враги или точка где после прыжка героиня не падает вниз (автор разбил палец о клавиатуру на 15-ой попытке).

В плане сеттинга не понятно ровным счетом нихрена. Бегающие грибы, зачем-то обязательная необходимость есть в конкретных точках все что под руку попадется. Лампы с огоньками и вазы с дымом, что можно разбить и что загораются значком сохранения, но у игры автосейвы. Агрессивные жирдяи, смотритель комнаты, обувной монстр, беззеркальная дама...ответов ни на что нет, оставляя игрока додумывать все самому. При всем при этом, весь этот цирк уродов довольно скудный, в первую очередь из-за коротковости игры. Тут где-то пять-шесть уровней и...все. Три условных босса, а потом титры. Игра проходится часа за 3-4. И еще минут 40 будут идти титры. Нет, я понимаю, что это не юбидрочильня, но учитывая потенциал игры и сколько всего можно было бы напихнуть, разочаровывает.

Игра кстати стоит почти 1000 рублей и она не стоит этих денег. И дело даже не в продолжительности или качестве, а в DLC. Да, для нее есть дополнения и это не скинчики, а уровни с новыми персонажами. Если бы игра длилась часов хотя бы 8-10, с 15-20 уровнями, я бы даже это не упомянул, но с тремя часами за 20 баксов это как-то дорого и коротко, нахожу я, чтобы торговать контентом вот так вот. Короч издатель опять поднасрал. Хотя игру и раздавали бесплатно, азаз, но в реальном мире положение такое.

Музыки очень мало, фоновой нет и мотивчики играют только в ключевых сценах.

Управлением приемлемое, лучше играть на геймпаде, но для клавомыши условия удабриваемые.

Вердикт - 8 из 10. Если у вас нет бесплатной копии, то покупать только по скидкам за 200-300р, учитывая что придется докупать DLC за эту же сумму каждое. Как игра же, красивое атмосферное приключение на вечер, оставляющее после прохождения разочарование из-за своей продолжительности.

ШОКИРУЮЩИЕ КАДРЫ!!!

Little Nightmare
Little Nightmare

Что же это! ЧТо же это такое!!!??? Да это же....ЛОКАЛИЗОВАННЫЕ ШРИФТЫ блять! Нихуя себе! Как же они это сделали? Черная магия? Колдовство??? Пиздец. Вся ирония в том, что кроме этого текста в игре больше нет букв. То есть они запарились, и сделали красивые буквы для двух менюшек, в то время как какая-нибудь Kena или True Color на хую вертели все версии кроме английской.

Поэтому благодарность переводчикам. Не зря половина титров уделена им.

44 показа
324324 открытия
43 комментария

Здравствуй Скравдэре, прости не играл в эту игру, не знаю, что сказать

Ответить

Про шрифты

Ответить

Когда играл в RDR2 будешь?

Ответить

Чудесная игра с отвратительным платформингом, все так

Ответить

Палец болит.

Ответить

Да это же....ЛОКАЛИЗОВАННЫЕ ШРИФТЫневозможно

Ответить

По моим ощущениям, вторая часть проходится ещё быстрее, мда..А так игры конечно неплохие, этого не отнять.

Ответить