Геймплей. А вот здесь все не так хорошо. Главная проблема, в игре просто нет врагов. Вообще. Ни одного. Есть три босса, которые тоже вас не могут убить, а лишь чуть-чуть помешать в прохождении. И исходя из этого, она может стать очень скучной, если вы пришли именно "поиграть" в Gris. Это точно не сюда. Вы спросите, если нет врагов, чем же она тогда развлекает? Увеселительные мероприятия представлены простенькими пространственными загадками, если можно так выразиться. Где-то на скорость, где-то на сообразительность, а где-то на удачу. В этом и заключается ее геймплей. Игра в этом плане близка к Inside, и где-то, возможно, даже превосходит ее. Но здесь чистая вкусовщина и кому что больше нравится. К тому же, немного эм, "портит" наверно неудачное слово, но пусть будет оно. Так вот портит все это ее упор на простоватость. В геометрии, в цветах, в минималистичных звуках. Оно понятно, такой была задумка создателей, но мы все же играем, а не наслаждаемся визуальным клипом. Это не является проблемой, если вы пришли именно лицезреть Gris как интерактивный анимационный фильм, но вот игрунам, любящим буйство красок и пожирающих графику глазами эта беднота может и отпугнуть.
Комментарий недоступен
Выглядит неплохо
Красиво
На тебя похожа.