Знаете, когда я проходил игру, то и дело смотрел различные обзоры, мнения по ней, комментарии от людей. Обсудить-то не с кем, ибо все кто хотел уже давно прошли, вот и приходилось копаться в архивах. Так вот, во всех них люди ругали "Симулятор курьера" за одни и те же вещи. За сходи-принеси квесты, за анимешность, за излишнюю пафосность и за несоответствие геймплея и сюжета. Но что удивительно, хвалили ее за тоже самое. Вот в эти моменты, как раз и можно было понять, хорошая игра или нет. И если одни игроки, нашли в себе смелость принять, что это игра просто не для них и это не то, чего они ждали, то другие, абсолютно уверены что Выход Смерти лютый калл от графомана-позера, а игровая индустрия в жопе. Знаете какую игру любят говнить за это же? RDR 2. Да, ту самую, у которой все квесты абсолютно одинаковые в своей структуре, большая часть игры это скачки под аутирование, а весь конфликт раскрывается только в последних главах. Нет, я не говорю что проект Кодзимы по уровню как шедевр РДР, но утверждаю что благодаря таким вот играм, где половина аудитории отсеивается, ААА индустрия еще может что-то творить. В смелых экспериментах, где после титров ты не знаешь куда податься, ведь второй такой просто нет.
Сейчас играю. Даже сюжет не прохожу. Только в 3 главе ещё. Просто брожу, да заказы ношу(вожу).
Просто топовая игра.
Вернулся?
Вернулся!
Скравдэре жив, невозможно.
Жив ли
Комментарий недоступен