{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Электрический Артем

За что я люблю и ненавижу Ubisoft

На примере Breakpoint

Любовь

Не секрет, что релиз Breakpoint был провальным. Невнятная геймплейная демка, выглядела для стороннего наблюдателя как еще одна Division с цветным лутом и уровнями прокачки, не впечатлила любителей тактики и хардкора и которая резко расходилась с ожиданиями и уж тем более тизерами.

А уж после того, как блогеры добили в обзорах техническую часть и донат, а игрожуры сюжетную, шансов на выживание у игры почти не осталось. Но...

Боссы студии, видя как их проект, в который они вбухали десятки мильенов показал в первые месяцы жалкие цифры продаж, дали отмашку своим работникам, делать что они хотят, но пусть хотя бы вернут часть денег, которые оказались слиты в трубу. И все, заверте. Как оказалось, если разработчикам развязать руки, то они смогут достать со дна все что угодно.

Во-первых, база с наработками уже была. Судя по всему когда-то это и правда был хардовый стелс-экшон, но эффективные менеджеры сказали резать всю эту бусурмань и делать игру-сервис, что ей и аукнулось на релизе. Теперь же им предстояло вертать все взад настолько, насколько это можно и без лишних трат.

Во-вторых, годы поддержки обещаны, да и материал по сути простой. Еще одна дрочильня юбисофт. Вырезай-вставляй. Надо лишь сделать геймплейно интересной основу. Так родился режим иммерсивности, с настройкой сложности и без уровней. Это по сути первое что и заложило фундамент исправления. Дальше, на ее основе уже стали клепать различные DLC балансируя между ним и обычным, с уровнями сложности, что конечно же вылилось в херню. Но речь сейчас не об этом.

Запилив две дополнительные сюжетки и два ивента, про которые вы можете вкратце почитать тут, настало время для опус магнума. Финального DLC, где будет все-все. И у них получилось.

По сути, Операция Родина это New Game+ или Эндгейм. Кому как удобнее.

По сюжету, прошло три месяца с нашей командировки на острове Ауроа. Повстанцы, которых больше не притесняют Сентинел и Волки, захотели создать свое собственное государство. Но многим странам это пришлось не по нраву, ведь на острове куча высокотехнологичного оборудования, коим хотят завладеть сильные мира сего. Но пока эти страны щелкали клювом, туда прибыли русские (гусары, молчать!). Вернее, элитный отряд Волколаков. Это как Волки, только еще злее. Они собрали под свои знамена остатки Сентинела и Волков и хотят захапать весь остров себе, добив повстанцев. Мы должны этому помешать.

Остров теперь разделен на области влияния, где в особо жестких аж бесполетная зона. Уровень боли мне еще неизвестен, но учитывая что даже в самых легких я вспотел, там наверно все еще хуже.

В каждой такой зоне есть по одному сюжетному квесту, до которого нужно добраться выполнив минимум два не-сюжетных задания, по ослаблению контроля. Вообще, чем больше выполнено таких заданий, тем проще будет выполнять сюжетное. Вам к примеру могут прийти на помощь повстанцы и/или вертолет, если вы запорите стелс, а к врагу не приедет подкрепление. Полезно.

Помимо них есть второстепенные задачи, которые можно выполнить просто так, для себя. Это аналог дейликов, которые теперь недоступны в этом режиме игры. Да, и хаб тоже закрыт. Покупать снаряжение придется в лагерях.

Вообще в плане сложности это прям бобо. Солдаты обвешаны броней, что выстрелы в пузо из мелкого калибра лишь веселят их. И уязвимое место это голова, которая тоже в шлеме. А ведь еще есть и бойцы в оптическом камуфляже, которых без тепловизора плохо видно. Из всего этого прямые стычки даже с двумя это лотерея и световая граната может не спасти. Хардкор!!!!!

Но, помимо дроча, в игре появилась еще несколько новых функций.

Первая, это увеличение порога прокачки с 30 до 99 уровня. Она довольно примитивная, и дает различные баффы к школе оружия, вроде дальности, удобства и скорости прицеливания и становится доступна только после полной прокачки всех 67 перков и открытия 7 навыков (только открытия, не прокачки).

Вторая, это тот самый оптический камуфляж. Он есть и у нас. По классике, чтобы нормально им пользоваться, его нужно прокачать и на первых уровнях это юзлес говно, которое быстро разряжается, все тебя видят и стоит пукнуть, как маскировка спадает. В целом прокачка ненапряжная, и очки маскировки забираются из ящиков различных баз на манер чертежей оружия.

Из мелочей, добавили оружие, вроде СВД и СР-3М, которое в меню кастомизации превращается и ВСС Винторез и в АС Вал. Сталкерята будут довольны. Также игрокам станут доступны несколько бесплатных шмоток с рашн тематикой.

Подытоживая все вышеназванное и держа в голове что это последний патч для игры, получилось более чем годно. Пара новых менюшек для прокачки, жирные элитные бойцы для вызова дедам, которые натактикулились по уши в дефолтную игру и много сюжетных квадратиков, чтобы засесть надолго для ачивкеров. И самое главное, что все это было сделано спустя три года после провального релиза. То есть не бросили, а продолжали выправлять патчами, дополнениями и ивентами до играбельного вида постоянно выпуская обновы в корне менявшие суть игры. Прямо как было с NMS. Как было с Fallout 76. Как не было с Anthem. (Артем конечно мда. Просто забить на поддержку ибо што вы мне сделаете, я в другмо городе.)

За это снимаю шляпу перед Юбиками, молодцы. Штаны постирали и высушили и почти не видно. Остался лишь запах...

Ненависть

А несет смрадом из всеми любимого магазинчика дяди Жака, в коем этот прохвост содержит все свои нечистоты. Где он их берет, спросите вы. А отбирает у всех подряд, трет о себя и помещает в магазин, гнида.

Перед вами изображение платных шмоток в игре. Это примерно 1/4 ВСЕХ шмоток в игре. 3/4 вы можете получить игровым путем, за миссии, прокачку или исследование. А 113 вещей вещей только за донат. Сто мать его тринадцать. И это не перекрашенные дефолтные, а оригинальные модельки. Если не все, то почти все

Кто-то может сказать, "пчел, если мне не изменяет память, то игра-сервис вроде как". Хуервис. Онлайн составляющая в игре нужна только в двух места. Первое - получить дейлкики. Второе - хаб, где ты можешь посмотреть на других игроков. Все. При всем при этом, оффлайн режима не существует. Игра просто не запустится без подключения в серверам. Даже если вы играете в New Game+, где нет ни хаба, ни дейликов.

Но, если вы думаете что на этом магазин заканчивается, то я вас удивлю. Это лишь малая часть жадности дяди Жака.

Как насчет платных моделек персонажей? 21 штука. В отличии от частей одежды, тут готовые целые персонажи без возможности их кастомизации.

И конечно же они все уникальные. Например лица и прически Гримсдоттир в игре нет. И это на фоне скудного их выбора. А, пофиг, продадим отдельно.

На фоне одежды, скины и модельки оружия выглядят как дар небес. Ведь все они есть и в игре, но в менее ублюдском исполнении.

Как насчет продажи ножей, а? То оружие, которым вы будете пользоваться очень редко представлено аж в паре десятке версий. И еще больше бесплатных. Кому это надо...

Но даже клинки не клиника. Клиника это раздел жестов и нашивок. Вы только вдумайтесь, насколько надо быть мелочным и жадным ублюдком, чтобы создать аж целый раздел с ДВУМЯ позициями. ДВУМЯ БЛДЖАД! Это просто долбанные жесты! Хуже было только в F76 с одной прической.

На их фоне покраски не выглядят столько отвратительно.

И даже авто. Это как и в случае с оружием просто скины.

Чуть не забыл, вы можете купить весь контент. Зачем ведь играть, когда есть деньги. И бустеры не забудь, с абсолютно грабительским курсом.

Можно вообще купить все. Даже небо. Кстати, любителям Fallout 76 вообще и Тодду Говарду лично. Вот так выглядит нормальное количество оружия, а не три винтовки на игру длинной в 200 часов.

Ну и конечно же, можно сэкономить, купив пакет с пакетами. Эм, в смысле, наборы наборов одежды и оружия, если у вас вдруг еще остались деньги.

Самое интересное, что купив даже самое дорогое издание за 5к, вы получите лишь >0.2% от всего ассортимента выше. Потому что пошел ты нахер, вот почему. И от всего этого я фрустрирую. Что оффлайновая игра. Нишевая игра. Совершенно никому не нужная игра, так жестко дерет деньги с людей, которые ее уже купили. Во многих фритуплейках (а я их повидал достаточно) донат система добрее к игрокам и не сосет деньги так сильно. Более конченную я могу припомнить только у Elite. И мне, как человеку у которого внешняя кастомизация влияет на геймплей, невероятно досадно видеть что охреневшие в своей безнаказанности менеджеры, запихивают свой стручок все глубже и глубже в головы рядовых работяг и никто не может их остановить.

Вдвойне досадно, что это последняя игра серии в том виде, в котором она вышла и новой тактикульной части о приключениях спецагента Рыжули мы больше не увидим. На горизонте только Project Q.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Фан-клуб Кейт Бекинсейл

Жаль их развитие остановилось на WD 2, вроде бы выбрали правильный вектор развития , в игре вообще не было микроплатежей ни вышек, завезли более менее вменяемую симуляцию мира, интересные и разнообразные сайды и разный инструментарии механик, что играло на разнообразие и после чего снова себя закопали. Лучшая игра Юбисофт за последнее время. Но потом снова решили прострелить себе колено. И спасибо за обзор

Ответить
Развернуть ветку
Gwynbleidd

Касательно симуляций - у них еще был Origin, где мир жил(ну или очень хорошо делал вид). К примеру, везли солдаты сундук, решил один отлить, отошел в кусты, а там его аллигатор есть начал. Остальные, естественно, побежали его спасать. Ты же в это время спокойно лутаешь валюту с того сундука. Можно было наткнуться на привал путешественников в пустыне, которые решили поспать в развалинах близ пирамид. И это было абсолютно рандомно с абсолютно рядовыми неписями. Второй раз ты уже вряд ли такую сцену увидишь.

После Origins все это пошло под нож. То ли из-за лени, то ли из-за железа консолей, так как проекты кроссплатформенные, а у Origins на старте было много проблем с производительность(ибо хлеб вместо CPU), что аж графон пришлось заметно резать.

Хотелось бы, конечно, что-то похожее на WD2/Origins увидеть в проектах под новые консоли.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Французский кавалер

ага, и без сюжета.
легион лучший вд, факт.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Адекватный файл

То есть если я аутистка и хочу месить грязь в джунглях, эта игра мне подойдет

Ответить
Развернуть ветку
Электрический Артем

Да! Более того, тут можно месить грязь буквально, обмазываясь ею.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dog Warovich
То есть если я аутистка и хочу месить грязь

Добро пожаловать в СноуРаннер

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valeratal Val

Проблема Брикпоинта это не магазин. Проблема - в отсутствии сюжета, в несвязности и нелогичности мира. И он пустой
Хоть операцию "мазеленед" хвалили, но блин это просто пучок миссий. Совершенно несравнимый с компаний в Вайлдленс
"Родина" проходится легко и без напрягов на нормале. Хоть и доставляет интересные (наконец) ощущения опасности

Ответить
Развернуть ветку
Электрический Артем

Сюжет да, кал. С миром WL сравнить не могу ибо играл довольно мало.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Всемирный вентилятор

Вот у меня с дивижкой первой так. Я её люблю и ненавижу всей душой

Ответить
Развернуть ветку
Всемирный вентилятор

Да и второй примерно так же. Прост во второй ТЗ говно, так бы подольше завис.
Но в целом эти игры справляются с задачей убивания времени. Был бы шкилой ебаной, был бы в восторге

Ответить
Развернуть ветку
Sir Roger

За "Выживание" всё могу простить первой дивижке.
И так же за его отсутствие во второй части ненавижу юбисофт.
Хотя, мне в целом 2 не понравилась.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
VSEMILUBIM

Я - тот, кому нравится серия Ассассинов. Готов к дизам.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

нормальная серия. Прошел Кассандру за 2 лета :)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Artfullash

Блять, вначале прочитал НЕ нравится, а потом как понял и лайк снял xD

Ответить
Развернуть ветку
Siroca

Ну, мне тоже нравится, и что? Откуда такая уверенность в том, что она всем не нравится? Глянь на оценки игроков и обзорщиков, норм игрушки.

Ответить
Развернуть ветку
emersy

вот в одисеи и радуге удобно было - магазин какбы есть, но продается там всё настолько уебищное и неподходящее под сеттинг, что его с ужасом закрываешь как только открыл и всё

Ответить
Развернуть ветку
Электрический Артем

Да. Поэтому на скины оружия и транспорт тут пофиг, а вот одежка в стиле бэтмена слишком хороша.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Parad0x47

Согласен, но так то люди, для которых внешняя кастомизация влияет на геймплей, должны страдать и платить. Без этих людей не было бы отдельных платных DLC с вырезанным из игры контентом, а игры выходили бы целиком.

Ответить
Развернуть ветку
Картошка

В принципе в WL я гонял в облике Номада с арта (ну почти), так что думаю и BP начну так же) Как то весь этот шмотизм ещё в дивизии приелся)

Ответить
Развернуть ветку
Электрический Артем

Тут он милитари с нотками футуризма. Еще и цвета меняются. Засесть в кастомизации можно надолго подбирая иммерсивный камуфляж. У меня пять пресетов например, для различных климатических зон - тропики, тундра, зимний, дождь и ночной.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Электрический Артем

Бля. Я удалю тебя чтобы никто не узнал что я еблан.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dog Warovich

За что я люблю Юбисофт

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

За что ненавижу

Ответить
Развернуть ветку
Labanshee

Вот уже третий день думаю над покупкой Wildlands либо Breakрoint. Очень хочется во что-то такое поиграть. Вот какую из этих игр лучше взять?

В Wildlands вроде как сюжет не плохой, но Breakрoint выглядит по свежее, как быть?)

Ответить
Развернуть ветку
Chesheer

В Wildlands отличный сюжет. Там потрясающие катсцены, блестящие диалоги и прекрасная атмосфера. Даже персонажи гораздо интереснее. А выглядит игра всё ещё отлично. Там много очень впечатляющих локаций.
В Breakpoint сюжет вышел из здания. Хуже, чем в порнофильме. Но это великолепная тактическая песочница. В ней можно подстроить под себя всё и возиться много часов. Насколько игра деградировала в плане сюжета, настолько же продвинулась в плане тактических возможностей (после всех обновлений, конечно).

Ответить
Развернуть ветку
_\_ Руслан_ _Starkiller _/_

Для начала стоит поиграть в Wildlands и как мне кажется потом только брать Брекпоинт.
Мир Боливии все-же выглядит более живее,реальнее что-ли и это сюжетная история происходящая на территории основного поставщика кокаина,опия и героина в Мире. Это само по себе выглядит заманчивее, особенно после фильмов/сериалов про Пабло Эскобара,Эль Чапо и прочих наркобаронов Мексики ,Колумбии и Боливии.

З.ы Не стоит начинать Брекпоинт сразу после прохождения Вайлдлэнса, это чревато быстрой усталостью от игры и потерей интереса к происходящему в игре.

Ответить
Развернуть ветку
Электрический Артем

WL как игра цельнее и интереснее, в BP механик больше и она тактикульнее. Ну и если не уверен, для WL есть пиратка, для BP 5 часов демо.

Ответить
Развернуть ветку
Gwynbleidd
Что оффлайновая игра

Вот тут ты немного мимо :) Игра с релиза требует постоянное подключение к сети. Думал, хоть после официального прекращения поддержки исправят. А нет, че-то не торопятся.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный
Кто-то может сказать, "пчел, если мне не изменяет память, то игра-сервис вроде как". Хуервис.

За хуервис ставлю плюс

Ответить
Развернуть ветку
Sir Roger

Пиздец, даже Горка за донат.
Даже чисто подпивасный вайлдленс не так нагло деньги тянул.

Ответить
Развернуть ветку
Электрический Артем

Wildlands и оффлайн работает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasiliy Lanov

Горку (штаны/куртку) выдают за прохождения Мазерлэнда. Тельняшку и разгрузку смерш тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Голунов

За 300 часов я полностью всё прокачал и скупил весь магазин за внутриигровую валюту. И мне пофиг, что это 3/4 контента, я не настолько коллекционер, чтобы бежать скупать за реальные деньги остальное, учитывая что ничего особо выдающегося там нет.

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Сейчас Ubisoft уже не за что любить. Но когда-то было время, да.

Ответить
Развернуть ветку
Chesheer

Полностью согласен со статьёй. И ведь на техническом уровне игра большой шаг вперёд.
Там отличная система анимаций, замечательно адаптирующаяся к окружению (например, на бегу можно запрыгнуть к укрытию, не обязательно добегать). Но при этом персонажи не могут нормально ходить, их будто клинит в середине туловища. Тогда как в Wildlands я наслаждался возможностью медленно ПРОЙТИСЬ после потной миссии.
Великолепный движок, выдающий замечательную картинку. Но ублюдочно обрезанный фото-режим, хуже, чем в Wildlands.
Огромная песочница с миллионом возможностей кастомизации, в которой можно возюкаться сотни часов. Но нет оффлайн-режима, который был в Wildlands. Взбрыкнул интернет посреди миссии - вали из игры, приходи, когда починишь.
И так во всём, сплошные противоречия и нестыковки.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

Э ну ахуеть игр с 1 по 3 отсасин и блэк флаг нет, рэймана нет, зайцев нет, фаркараев 1-4, блуд драгон и примала нет. Первых смотри собак тоже нет, сплинтер селл куда то опять сыбался.

А так юбики - сасат.

Ответить
Развернуть ветку
Pellyen

Ненавижу юбиков только потому, что они вместо разработки новых, годных игр, вливают всё бабло на серию ассасина и ему подобных (можно было остановиться на первой части). Больно и обидно за Beyond Good & Evil, которому просто не хватило финансирования, ведь все деньги ушли на тысячную часть мёртвой серии и кроликов.

Ответить
Развернуть ветку
Электрический Артем

Они вливают в то, что продается. Лучше ненавидь их за вливание бабла в Division Heartland, Ghost Recon Frontline, XDefiant, Project Q и Hyper Scape.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

За написание статьи про игру — молодец,
за жестокое надругательство над грамматикой русского языка — не-молодец 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Электрический Артем

Опять буллинг.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Геральт из Ривии

Ну по рейтингам игра средняя вроде была (метакритик 58). Геймплей перестрелки, хотя есть ползание из Мгс 5. В общем сделали бы стелс-игру, а не буллет хелл-шутер

Ответить
Развернуть ветку
Электрический Артем

Оценки ставили на основе релизной версии, которая была ужасной.
Игра и есть стелс-шутер, причем очень жесткий.

Ответить
Развернуть ветку
Huseyn

Только второе

Ответить
Развернуть ветку
Раундхаус Кик

Платность вот этого дерьма - только плюс, я считаю.

Ответить
Развернуть ветку
Max Power

"И все, заверте"
Очепятка

Ответить
Развернуть ветку
Точилово из вендинга
магазин дяди Жака

Ващет его Ив зовут

Ответить
Развернуть ветку
Echo Foxtrot

А фамилия Кусто?

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

"Хуервис" - все что нужно знать о монетизации в играх от юби)

Ответить
Развернуть ветку
Жуткий супер_стар

По фактам все, но я чот не понял, где ты взял, что игра-сервис=онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Порядочный дым

Я чет так и не понял, шоп дисбаланс в игре делает или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Электрический Артем

Ты можешь купить все что есть в игре за реал.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Прежний утюг

Пиздос, ныть о том, что сложно купить пару вещей? Юбики еще русским по 2к доната отсыпали из-за проблем с доступом к игре...
Да и внешки же ни на что не влияют) красивым бегать и скриншотики делать- извольте занести. Тем более дешево.

Ответить
Развернуть ветку
Электрический Артем

Я купил игру уже за 5к. Сколько мне надо еще доплатить чтобы купить игру полностью? Штаны стоят 250р. И таких штанов 113 штук. 28 тысяч только за одежду.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bondarenko

Мне повезло поиграть в эту игру в 2021, спустя полтора года после релиза, и для меня это была реально игра года. Первая ever, в которой я провёл больше ста часов подряд.
Кстати, зайдёт ли «Родина» после сотни часов в предыдущей сюжетке?

Ответить
Развернуть ветку
Электрический Артем

Может и зайти. Я просто сам 130 часов на основу потратил. Тут есть нововведения. Отряды врагов теперь по 6 ходят, в побочных квестах чаще летают дроны и вертолеты, враги имеют броню. Игра стала сложнее. Ничего радикально нового нет, но если делал перерыв и хотелось бы вернуться, то повод неплохой.

Ответить
Развернуть ветку
Чумба

.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 99 комментариев
null