По сюжету, прошло три месяца с нашей командировки на острове Ауроа. Повстанцы, которых больше не притесняют Сентинел и Волки, захотели создать свое собственное государство. Но многим странам это пришлось не по нраву, ведь на острове куча высокотехнологичного оборудования, коим хотят завладеть сильные мира сего. Но пока эти страны щелкали клювом, туда прибыли русские (гусары, молчать!). Вернее, элитный отряд Волколаков. Это как Волки, только еще злее. Они собрали под свои знамена остатки Сентинела и Волков и хотят захапать весь остров себе, добив повстанцев. Мы должны этому помешать.
Жаль их развитие остановилось на WD 2, вроде бы выбрали правильный вектор развития , в игре вообще не было микроплатежей ни вышек, завезли более менее вменяемую симуляцию мира, интересные и разнообразные сайды и разный инструментарии механик, что играло на разнообразие и после чего снова себя закопали. Лучшая игра Юбисофт за последнее время. Но потом снова решили прострелить себе колено. И спасибо за обзор
Касательно симуляций - у них еще был Origin, где мир жил(ну или очень хорошо делал вид). К примеру, везли солдаты сундук, решил один отлить, отошел в кусты, а там его аллигатор есть начал. Остальные, естественно, побежали его спасать. Ты же в это время спокойно лутаешь валюту с того сундука. Можно было наткнуться на привал путешественников в пустыне, которые решили поспать в развалинах близ пирамид. И это было абсолютно рандомно с абсолютно рядовыми неписями. Второй раз ты уже вряд ли такую сцену увидишь.
После Origins все это пошло под нож. То ли из-за лени, то ли из-за железа консолей, так как проекты кроссплатформенные, а у Origins на старте было много проблем с производительность(ибо хлеб вместо CPU), что аж графон пришлось заметно резать.
Хотелось бы, конечно, что-то похожее на WD2/Origins увидеть в проектах под новые консоли.
ага, и без сюжета.
легион лучший вд, факт.
Комментарий недоступен
Да! Более того, тут можно месить грязь буквально, обмазываясь ею.
То есть если я аутистка и хочу месить грязьДобро пожаловать в СноуРаннер
Проблема Брикпоинта это не магазин. Проблема - в отсутствии сюжета, в несвязности и нелогичности мира. И он пустой
Хоть операцию "мазеленед" хвалили, но блин это просто пучок миссий. Совершенно несравнимый с компаний в Вайлдленс
"Родина" проходится легко и без напрягов на нормале. Хоть и доставляет интересные (наконец) ощущения опасности