Избирательный коктейль

Fallout 4: Horizon

А то стал забывать, что такое боль

Этот экран я видел 7 раз. Просто неподалеку сейв от кровати

Дело было очень простое. Добраться до Переулка Висельников и основать там базу, ведь без базы в Horizon никак. Это и дом, и крафт патронов, аптечек, сейвов, еды и воды. Что может пойти не так, в передвижении от А к B.

Всё. Во-первых, никто не отменял мины, коими усеяны дороги постапокалиптического Бостона, а во-вторых, выбросы. В смысле вылеты. Уж не знаю почему, но север карты игра не любит и частенько выкидывает на рабочий стол. Но так как мое второе имя Боль, я был настойчив.

Ничего не значащая картинка 1

Лавируя между деревьями и остатками памяти о локациях фоллача, я чудом добрался до окрестностей полицейского участка, в районе которого, судя по звукам, происходила новая американо-китайская война. Выбирая между здравым смыслом, коий говорил идти дальше и любопытством, что за страшные звуки там происходят, я выбрал последнее. За что, конечно, поплатился. Но не сразу. Подло постреляв из альков по коленям гулей, типа помогая палладину Дэнсу, моему взору предстал новый трехметровый мутант невозможного вида, при виде на которого, любой человек бы лишился рассудка. Этот черт громко рычал, топал ногами, что сотрясалась даже земля. К тому же, из всех щелей, поперли уже достаточно разозлившиеся гули и направились конечно в мои альковы. Но моя Сабрина не будь дурой и конечно же предусмотрела план отхода, что был прикрыт минами. Не моими, но чужими. К сожалению, навык взрывчатка был ничтожно мал и ошибка в оценке радиуса поражения осколками, сыграла злую шутку. Наступившие на мину гуль, забрал меня с собой на 8 сейв.

Ничего не значащая картинка 2

Оценив всю свою тупизну, я вновь решил последовать плану А - дойти до Переулка Висельников. Здесь наверно стоит прояснить одну деталь. Почему я начинаю каждый раз путь от кровати, и почему бы не сохраниться где-то впереди. Дело в том, что в Horizon нет обычных сейвов. Вообще. У игрока на выбор три стула. Первый - это поспать, но кровати попадаются не так часто. Второй - использовать записывающую голозапись, которую еще надо найти. И третий, пожалуй основной, это скрафтить специальное записывающее устройство. Изготовить его можно только на спец станке, иметь определенные ресурсы, да и это устройство одноразовое с откатом в 5 минут между сейвами и только в безопасном окружении. На старте игроку дается 10 штук, и естественно все их я уже израсходовал. Поэтому мой план и был, дойти до Переулка и построить данный станок там. Дойти нужно было, без сейвов.

Ты играешь с SSAO затенениями, но какой ценой?
Ценой всего. -20 фпс за затенения. Тодд...(верхний левый угол)

Так вот, 8-ая попытка все же довела меня до нужного места, я смог МИНУть МИНЫ и гулей и дойти наконец-то таки до пресловутого переулка. Сейвов нет, а значит и нет попыток. Количество рейдеров на точке - ориентировочно 4-5. С VATS-ом, думаю будет несложно, тем более тут длинный узкий коридор, а у меня достаточно крепкая броня чтобы держать удар на расстоянии и достаточное количество патронов для лазерного мушкета. Пора действовать. К тому же, меня уже заметили и идут выяснять откуда шум.

К сожалению, я снова не учел кое каких вещей и все пошло не по плану.

Первая вещь - это яркость выстрелов моего мушкета, стрельбу из которого можно описать этим фрагментом

1:52

Вторая вещь, это прилетевший в лицо коктейли молотова, ощущения от которых были как в ролике выше.

И третья, их там было не 4-5, а 10-12, включая пару перепрограммированных синтов. Да и тактика рейдеров, благодаря модам на ИИ, была вполне адекватной, и пока я тушил себя от огня, со мной сближались для рукопашки.

Истерично вкалывая драгоценный боевой стимпак одной рукой, я переключался на дробовик и отстреливался второй, жалея о своих непродуманных шагах и недооценке врага.

Но. Отсидевшись за столом и вопреки патовой ситуации, 7 рейдеров умертвить мне все же удалось. То есть, все не так плохо. Волну мы пережили. Теперь можно вновь попытаться навязать дальний бой...но

Я не успел. Именной рейдер с дробовиком караванщика, ловко выскочив из-за угла с довольной ухмылкой, двумя точными выстрелами в голову, в обход даже моего ВАТСа поставил крест и на этой вновь загоревшейся надежде.

Кровать вновь ждет.

И все же да. Я сдался, и решил вернуться на стоянку Красная Ракета, для крафта чертовых сейвов, а заодно, переоценки своих целей в пользу помощи палладину, по квесту которого, можно было бы запастись патронами для лазерной винтовки. Чтож. В путь. Два часа были протрачены зря.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Принцесса Фарлума

Мегаплох в игре. Но мегахорош в щитпосте. Одобряю подход.

Ответить
Развернуть ветку
Hans Jerkov

Школохардкор - он такой.

Ответить
Развернуть ветку
Избирательный коктейль

Там еще квесты пользовательские маячат. А это значит, либо ультрамясо, либо беременные рабыни супермутантов.

Ответить
Развернуть ветку
Starman1st

Жесть, хочу беременных рабынь супермутантов

Ответить
Развернуть ветку
Избирательный коктейль

Возможно они есть в моде.

Ответить
Развернуть ветку
Starman1st

Мне просто интересно, ты это из головы взял или реально есть такой мод?

Ответить
Развернуть ветку
Избирательный коктейль

Не из головы. Если верить описанию мода, нас могут похитить, сделать рабом, изнасиловать и перс забеременеет. Ну то есть в игре есть презики и шприцы, делающие НПС беременными. Хз как это работает, и если удастся скажем там, поучаствовать, будет мегаистория.

Ответить
Развернуть ветку
Bourbon

А перс может родить сына, которого потом похитят и надо будет всю игру его искать?

Ответить
Развернуть ветку
Избирательный коктейль
Ответить
Развернуть ветку
Starman1st

Скорее нашего перса убьют а мы будем играть за сына, который будет искать отца Верджила-супермута

Ответить
Развернуть ветку
Bourbon

Звучит, как сюжет для Fallout 5

Ответить
Развернуть ветку
Starman1st

Начинаем разработку.

Ответить
Развернуть ветку
Bourbon

Сначала свиточки дайте

Ответить
Развернуть ветку
Starman1st

Ну как вариант, но Фоллыч меня больше привлекает.

Ответить
Развернуть ветку
Bourbon

Скоро как раз выйдет Fallout в космосе ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Starman1st

Или Скайрим в космосе ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Bourbon

(Шестые)

Ответить
Развернуть ветку
Hans Jerkov

Звучит, как LonaRPG.

Ответить
Развернуть ветку
Starman1st

Таааак, интересно выглядит, уже нравится

Ответить
Развернуть ветку
Hans Jerkov

Там после своей гибели можно продолжить играть уже своим ребёнком.

Ответить
Развернуть ветку
Starman1st

Жесть.
Кажется у меня появилась мотивация вернуться в игру.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null