Дорогие знатоки! Решена ли эта проблема отражений в киберпанке?

А конкретнее, исчезновение отражений при наклоне камеры вниз. Эти отражения мне больше РТ-шных нравятся, но этот баг портит всё впечатление, а РТ мутный до жопы.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
KAcidi

Тут машины и люди исчезают если отвернуться, а он про отражения переживает

Ответить
Развернуть ветку
Transfusion

Это фича, называется экранные отражения (ssr) - отражает то, что у тебя в экране находятся. Ничего с этим не поделать. Если не нравится мыло в рт отражениях, то можно в конфиге включить рендер на 100% разрешении, но и фпс упадет в два раза.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Бандурченко
Автор

О, блииин. А что за 100% разрешение? Где это включать не подскажешь?

Ответить
Развернуть ветку
Transfusion

Cyberpunk 2077\engine\config\platform\pc
В этой папке создай .ini файл, можешь просто скопировать любой имеющийся, любое название ввести
Открой, все удали и впиши
[RayTracing/Reflection]
EnableHalfResolutionTracing = 0
вот пример отражений. Не знаю будет ли щас работать, инфе почти год.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Бандурченко
Автор

может быть нужно этот файл как-то обозвать? пока что не работает :с

Ответить
Развернуть ветку
Transfusion

Обычно файл называют user или custom. Средних величин вроде как не дано.
Ну есть последний вариант, скачай это
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/107?tab=posts
Затем зайди в консоль как на скрине выше и вставь туда это
GameOptions.SetInt("RayTracing/Reflection", "EnableHalfResolutionTracing", 0)
Если опять не сработает, вставь еще эти строчки
GameOptions.SetFloat("RayTracing/Reflection", "RoughnessOverride", 1.000000)

GameOptions.SetBool("RayTracing/Reflection", "UseScreenSpaceData", false)

GameOptions.SetInt("RayTracing/NRD", "SpecularMaxAccumulatedFrameNum", 1)
Если опять не сработает, то походу поляки все перелопатили и надо чтобы кто-то снова вывел весь список параметров из экзешника.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Бандурченко
Автор

Да, я так понял большое спасибо за помощь, буду проверять

Ответить
Развернуть ветку
Коля Бандурченко
Автор

ААААА Большое спасибо! карточка должна потянуть урезание в два раза. А средних величин получается не дано? Либо мыло либо вот настолько сильно?

Ответить
Развернуть ветку
Лесной танк88

Тебе Такэмура ждёт, а ты отражения разглядываешь. Ну, пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
Боевой коктейль
исчезновение отражений при наклоне камеры вниз

звучит как SSR отражения, вместо RT, вероятно они смешаны и RT отражения мутные

Ответить
Развернуть ветку
Andy ZeRo

Так он про ssr и говорит

Ответить
Развернуть ветку
Боевой коктейль

Ну те что мутные когда смотришь вниз то ray tracing

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Heavy Booster

Прошел, никак проблем не нашел

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

4090й же давно вышел

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null