Resident Evil 7: Первые впечатления

Мнение по двум часам игры

Я не большой фанат этой серии. Знаком с ней не так близко, но общее представление и сведения имею. Играл немного в третью часть на PS1 и медленно, уже второй год где-то, прохожу четвертую (потихоньку, помаленьку). Вместе с этим совмещаю прохождение ремастера первой части, которое я начал относительно недавно. Довольно разнообразно и интересно, хотел бы отметить. Но на новый год мне подарили Resident Evil 7. Этим человеком был — Gorian Dray. Ещё раз спасибо ему большое, если он будет это читать. Проходить я начал только вчера и за время, что я успел провести за игрой, у меня появились некие мысли по поводу этого ужастика.

Изначально я скептически отнесся к этой части. Начитавшись обзоров от пользователей и насмотревшись различный блогеров, я с неким недоверием смотрел на игру. Никакого негатива не было, но играть в нее особо не хотелось. Хоть и при ее анонсе на E3 я остался под впечатлением, даже музыку из тизера сохранил в плейлист. К большому сожалению на релизе она где-то затерялась и мой пыл приутих. Но вчера я впервые запустил ее. Услышав прекрасную песню из заставки, я положительно настроился на проведение первых нескольких часов за игрой. Хорроры я люблю. В кино это мой один из любимейших жанров. Одной из моих любимых серий игр является Silent Hill, которой я даже посвятил свой первый, хоть и кривой, лонг.

Я не знал, что она из себя представляет. А если быть точнее, то просто не помнил. Какие-то кадры в голове всплывали, но в общую картину не складывались. Поэтому я был крайне удивлен, что игра то оказывается от первого лица и интерфейса в ней, можно так сказать, и нет вовсе. Мне нравится когда игра избавляет тебя от лишний иконок, полосок и прочей лабуды, что мешает насладиться графической составляющей игры. Скриншотов в игре можно наделать кучу, потому что тебе ничего не мешает это сделать, да и игра выглядит просто изумительно. Благодаря решению перевести игру на вид от первого лица, она становится очень похожей на всеми известную P.T. Мне кажется, если бы Konami и Кодзима не поцапались, то именно так бы и игралась новая Silent Hills. Атмосфера в игре очень гнетущая. Узкие коридоры и понимание, что где-то по ним бродит бессмертный увалень — давят и заставляют быть в напряжении.

Геймплей в игре мне понравился. Он сильно отличается от того же Resident Evil 4, но общие черты и сходства имеет. Играю с геймпадом, а стрелять я с него не особо умею, поэтому патроны уходят в молоко в 80% случаев. Особенно обидно становится когда хочешь ваншотнуть черного монстряка из дробовика, а патронов мало, что в итоге приводит к тому, что вместо одного меткого выстрела в голову, мне приходиться делать несколько в стену или туловище, пока не кончатся все боезапасы. Что хочется отдельно отметит — первые два сражения с папашей очень динамичные и красочные. Пожалуй, на данный момент, лучшие моменты в игре. Но и обычные, спокойно-напряженные бродилки по помещениям в поисках ресурсов и ключей тоже сделаны добротно. Медленно и методично ходить и осматривать каждый угол — прекрасно. Пока неожиданно из стены не выпрыгнет дылда с оружием на перевес.

На данный момент нахожусь в старом доме (?) где много каких-то насекомых и прочей ползучей гадости. За время, что я успел провести за игрой — я остался очень доволен. Но проблема в том, что я не ощущаю, что играю именно в Resident Evil. История, персонажи, события, атмосфера — явно не Обитель. Пока что я не знаю как связана эта часть со вселенной зомбей, надеюсь, что к концу игры всё объяснят и общих вопросов не останется, потому что лезть в интернет за ответами как-то не хочется. Несмотря на это, игра всё равно играется добротно и выполнена она очень качественно, хоть и ощущается как нечто другое, нежели номерное продолжение серии. Хочется верить, что подходя к концу я не изменю своего мнения.

Resident Evil 7: Первые впечатления
116116 открытий
Начать дискуссию