И что же сделали разработчики для такого огромного куска локации? Пингвинов, сталкеров и глистов. Всё. При первом появлении глистов они покажутся неплохими из-за дизайна и крутой, как кажется, идеи, но учитывая, что тебе необходимо бродить по окрестности, где они обитают, ты будешь проклинать того, кто решил ввести их в игру. Они не настолько сильно раздражают, но когда ты уже устал от игры и просто хочешь её поскорее закончить, черви будут лишь усугублять твоё отношение к данному проекту.
Нормальный пост в блоге спустя год, ахуеть.
Нормальный пост в блогеМолодец, от скромности не умрёшь
Сам себя не похвалишь...😂🤦♂
Спасибо за статью. Да, всё так.
Абсолютный восторг после первой части, а вторую часть забросил где-то на середине.
Лично для меня одной из ключевых преимуществ первой части был Циклоп. Без этой замечательной мобильной базы с ангаром и без "Welcome on board, captain" игра потеряла практически весь свой шарм для меня.
Никаких эпичных сбросов ловушек, никакого тушения пожара на борту, никакиких вылазок наружу и осмотр корпуса в поиске пиявок.
Новый Мореход не идет ни в какое сравнение с Циклопом. Похоже авторы не осознали насколько важной частью игры он был.
Думаю разработчики в продолжении еще сильнее улучшат аспект строительства мобильной базы (возможно всю базу сделают мобильной), но вместо этого они сделали шаг назад.
Плюс игру добивает полное отсутствие опасности. Хищники среднего размера просто расталкиваются на Мореходе и полностью игнорируются.
Опа-опа, не щитпост, опа, не одобряю!
Комментарий недоступен
Опа-опа, не щитпост, опа, одобряю!