Мана Банана

Кстати, если вы еще не поняли:

Сила, Интеллект, Выносливость и иногда даже Удача в нынешних экшн играх передаются в игру исключительно через Ловкость самого игрока, включающую в себя точность и реакцию с редкими видами интерпретаций в виде небольших ивентов-костылей, конвертирующих ловкость во всё остальное. Поэтому такой жанр как экшн-рпг и не существует, нет прямой взаимосвязи с игроком кроме Ловкости....

Поэтому в большинстве подобных игр, где даётся достаточно большой выбор умений, большинство игроков сойдется на той роли, что включает в себя максимум ловкости, если они хотят чувствовать что они сильнее мира (конечно же), что в свою очередь зачастую приведёт их к кэннон-гласс сборке.

Игроки в Skyrim предпочитают побочные квесты и скрытную игру

Пользователь реддита AlfredoTayloro опубликовал опрос из 16 пунктов в сабреддите по Skyrim. На вопросы ответили более 8 тысяч человек, результаты оказались довольно интересными.

Michal Kus, Озеро Илиналта
0
33 комментария
Написать комментарий...
AgraIl PiRat

ну и бред же

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
Автор

Можете показать в игре Силу?
Проявить интеллект?
Контролировать удачу?
Или показать выносливость?

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

Да, могу.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
Автор

Примеры?
Единственное место проявление силы - отдача курков, что на данный момент лишь обкатывается. Свою физическую силу вы не сможете перенести в игру, сколько бы не старались. Даже нажатие на клавиши это ловкость.
Интеллект вы не проявляете. Вы выбираете паттерны действий, а не заучиваете заклинания или выявляете из горы книг или нестыковок сложные логические системы.
Удача дело сложное, я над ней еще думаю.
Выносливости явно практически не тратится.

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

Чел, я в ролевых играх персонажей отыгрываю, а не себя

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
Автор

А в экшн играх вы взаимодействуете с миром, а не персонаж.

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

Нет, персонаж, а не я.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
Автор

Конечно вы. Вы же не говорите как в РПГ персонажу что он будет стрелять сейчас по врагу а система скажет куда же он попадет и с какой вероятностью. Вы сами наводите прицел и стреляете в жбан, потому что такого же крита вы не достанете при стрельбе в тело .

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

Не, за меня всё миньоны делают.

Ответить
Развернуть ветку
Томатный Гусь

Могут. И показывают. Через прогрессию, визуальную составляющую, взаимодействия разных видов элементов.

Сильные персонаж визуально больше. Использует тяжелые оружие и доспехи, мощно бьет.

Умный персонаж ходит с бородой, носит мантию, творит огромные и зрелищные заклинания.

Удачливый персонаж находит больше лута, иногда не получает урон, наносит криты и т.п.

А если приложить чуть больше усилий и подумать, то можно найти сотни способов отображения подобных характеристик в играх.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
Автор

Я не говорю про отражение характеристик. Я говорю об экшене. В классической настольной рпг, игрок максимально далёк от игры и общается с миром через призму рулбука.
В экшн рпг, игрок будет проявлять свои умения больше напрямую в игру, чем обходиться только ловкостью с таким же рулбуком отвечающим за конвертацию этой ловкости во всё остальное.

Ответить
Развернуть ветку
Томатный Гусь

Вы говорите про применение/перенос/отражение каких-то конкретных способностей человека в игру. Условно, что "силач, жмущий тонну от груди" не сможет передать свою силу в игру. Из текста это не совсем ясно.

Но вполне логично, ведь играя в игры, вы принимаете правила игры, погружаете себя в конкретный мир, который живет по своим законом и с игровыми условностями.

Но и тут ваши изначальные тезисы не совсем верны. Да, в экшен-рпг большую роль играют "ловкость" нажатия на клавиши. Но одновременно с этим очень большую (если не большую) роль играют когнитивные способности - умение анализировать ситуацию и быстро принимать решения, обрабатывать информацию. Также прямым образом влияют знания об игровом мире - не зная подходов к конкретному противнику, вы провозитесь с ним гораздо больше. Ну и человек с развитым мышлением, гораздо быстрей адаптируется и преуспеет к игре, чем условный "дурачок", который не может мыслить последовательно и делать какие-то элементарные логические выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
Автор

Когда мы говорим о прямой конвертации, тогда это становится экшеном. Прямой конвертацией в случае с силачом, будут адаптивные курки с обратной отдачей.

вы принимаете правила игры

И дело в том что правила эти зачастую далеки от экшена, они таковыми притворяются, от чего строятся костыли между вами, вашим персонажем и игрой.

и человек с развитым мышлением

Но это не интеллект. Для адаптации в экшн игре достаточно иметь ловкие пальцы, от того большинство людей отлично играющих в шутеры, в любой игре с шутерной механикой будет чувствовать себя отлично и играть примерно на том же уровне. (не сразу же конечно).
Куда труднее с другими не спиномозговыми параметрами, от того люди зачастую выберут ту стезю на которую они имеют прямое влияние, а не то что "система сказала".

Ответить
Развернуть ветку
AgraIl PiRat

в фелауте есть параметр удача и ловкость. каким бы не был ловким игрок, если у его персонажа 0 удачи ты почти нехуя не будешь выигрывать в игровых автоматах и прочих азартных играх. а раз ты утверждаешь что всё через ловкость игрока передаётся то давай, расскажи как от неё зависит удача в моём примере

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
Автор

В вашем примере роль все так же лежит на плечах системы. В этом смысл. Мы называем это экшн, но экшена здесь нет. Есть правила которые интерпретируются системой. Уберите ватс и начните стрелять от руки в голову. Здесь идёт прямое взаимодействие без конвертации ловкости. Чем дальше вы отходите - тем больше вы будете зависить от системы т.е. некоторое владение оружием, уменьшающим разбро и это опять не экшн.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
Автор

Примеры?
Единственное место проявление силы - отдача курков, что на данный момент лишь обкатывается. Свою физическую силу вы не сможете перенести в игру, сколько бы не старались. Даже нажатие на клавиши это ловкость.
Интеллект вы не проявляете. Вы выбираете паттерны действий, а не заучиваете заклинания или выявляете из горы книг или нестыковок сложные логические системы.
Удача дело сложное, я над ней еще думаю.
Выносливости явно практически не тратится.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
Автор

Не тому ответил. сек

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

ахахахахаха че

Ответить
Развернуть ветку
Хтоня Топкинс

Если элемент игры проверяет твою ловкость а не ловкость твоего персонажа то это не РПГ.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
Автор

Ну вот. Если бы они проверяли ловкость персонажа, то как бы вы оправдали "промах" при том что вы сами нацелили стрелу в голову врага, выпустили её и она попала.

Ответить
Развернуть ветку
Хтоня Топкинс
при том что вы сами нацелили стрелу в голову

В настоящих RPG такой возможности нет.
Это всё имхо конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
Автор

Конечно нет. В этом и смысл. В настоящей РПГ ты говоришь куда стреляешь, остальное делает система. В экшн-рпг ты являешься тем кто направляет прицел, тем кто использует силу, тем кто использует интеллект. Но на деле, используется только ловкость, всё остальное висит так же на плечах сомнительных систем.
Поэтому комфортней играть за то что контролируешь.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Il

Я нихуя не понял, но как это все работает в четвертом Фолыче, например?

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
Автор

Вы имеете прямую связь с чаром только за счёт направления прицела. Все остальные параметры упрощены до условностей и работают исключительно хорошо от того как вы владеете мышкой и жмёте на клавиши.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Il

Ну тогда вам в Ring Fit Adventure.

Ответить
Развернуть ветку
As As

Если считать все это проявлением ловкости игрока, то можно и загадки в руинах считать за недюжинное проявление интеллекта.
А вообще, ARPG - это РПГ с сильным упором на экшен, а не вся эта наркомания.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
Автор

А что есть экшн? Это влияния игрока на мир напрямую, не через призму подачи команд системе. Ты не говоришь
-Эльф стреляет по демону.
Ты сам эльф, берешь и стреляешь. От того насколько хорошо прицелился - настолько хороший получил результат.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Чусовитин

Экшн - это реалтайм, не больше. Хочешь чтобы все зависело от игры но это все еще было АПРГ поиграй в Диабло 1. =)

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
Автор
Экшн - это реалтайм,

Тогда бы люди называли это реалтайм рпг и то бы это выглядело сомнительно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Чусовитин

Почему? Понимаю стратегии, где время стало важным ресурсом обратить на этого внимание. Но в случае РПГ время не так критично куда важнее что чувствует игрок. В любом случае это уже уход от изначально неверного понимая жанра в сторону терминологий. =)

Ответить
Развернуть ветку
н0унейм
Сила, Интеллект, Выносливость и иногда даже Удача в нынешних экшн играх передаются в игру исключительно через Ловкость самого игрока, Поэтому такой жанр как экшн-рпг и не существует, нет прямой взаимосвязи с игроком кроме Ловкости..

Экшн - ловкость игрока - скилл. Экшн-рпг потому что не все вещи в игре зависят исключительно от ловкости игрока, а также завязаны на статах персонажа.

Ответить
Развернуть ветку
DONKEYHOT
Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
Автор

Г-Логика

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
null