Никакой торговли всё за свои ресурсы в игре Soviet Republic #S1 #1

Второе прохождения в игре Soviet Republic я решил усложнить для себя, что бы почувствовать все тяготы безденежья.

Идея прохождения заключается в том что бы не торговать на таможнях! Да бы не подаваться соблазну что-то построить за деньги.

Стартанул я на карте ГДР. Карта понравилась расположением ресурсов и извилистой речной системой.

Для трудности начал играть с нижнего квадрата на карте.

Rail Sangeims
Rail Sangeims

На Максимальной сложности! И с минимальным денежными средствами.

Никакой торговли всё за свои ресурсы в игре Soviet Republic #S1 #1
Rail Sangeims
Rail Sangeims

Первостепенно нужно было вложить деньги, что бы сделать деревню которая будет вырабатывать беспрерывно энергию! Если не будет электричества и еды люди все разбегутся. Деревня электростанция выглядит так!

Rail Sangeims
Rail Sangeims

8 ветряков которые вырабатываю электроэнергию и цепь передачи энергии с распределителей которые удобно доставляют энергию куда вам нужно. Два трансформатора для деревни, для бесперебойной подачи энергии в дома.

Один ветряк вырабатывает 14 МВт-ч электрики, по сути вся деревня должна вырабатывать 112 МВт-ч электрики, но по факту этот показатель составляет 37 МВт-ч электричества постоянной подачи энергии, бывает иногда больше.

Ветряки работают не постоянно, выработка энергии зависит от людей которые посещают ветряк, 2 рабочих на ветряк если считать со сменами то надо 6 рабочих на один ветряк их у нас 8 значит для стабильной работы ветряков нужно 48 рабочих. На каждом здание где требуются рабочие есть три смены, так что если хотите просчитать сколько нужно рабочих просто умножьте на 3.

Rail Sangeims
Rail Sangeims

Использовался распределитель на 4 выхода.

Rail Sangeims
Rail Sangeims

Вот связка как эти распределители расположены по деревни, стрелками я показал куда дальше можно вести энергосеть.

Rail Sangeims
Rail Sangeims

Трансформаторы стоят тут!

Никакой торговли всё за свои ресурсы в игре Soviet Republic #S1 #1

Щас быстро пробегусь по остальным зданиям которые есть в деревни. Они в основном направлены для обеспечения жителе.

1 зона это еда, разные товары и развлечение.

  • 1.1 Кинотеатр
  • 1.2 Бар
  • 1.3 Магазин
  • 1.4 Церковь
  • 1.5 Спорт площадки
Никакой торговли всё за свои ресурсы в игре Soviet Republic #S1 #1

2 зона это обучение граждан и медицина.

  • 2.1 Школа
  • 2.2 Детский садик
  • 2.3 Больница
  • 2.4 Университет
Никакой торговли всё за свои ресурсы в игре Soviet Republic #S1 #1

3 зона для обеспечения тепла зимой и пожаробезопасности. Теплоцентраль работает на дровах.

  • 3.1 Пожарка
  • 3.2 Теплоцентраль
  • 3.3 Склад древесины для Теплоцентрали
Никакой торговли всё за свои ресурсы в игре Soviet Republic #S1 #1

Забыл сказать всё здания которые я использую это моды не все но половина из них, ссылку на стим сборку модов оставлю чуть позже.

Первостепенная задача была выполнена и выработка энергии пошла на ура даже с избытком.

Rail Sangeims
Rail Sangeims

Далее нам нужно развернуть деревню строителей что выйти как можно быстрей на стройку собственных зданий за ресурсы! Но это мы уже будем делать в следующей серии)

1010
11 комментариев

Как НЕ строить за деньги ?

1
Ответить

Свои ресурсы производишь, назначаешь склад строй конторе где твои ресурсы и строишь без денег за свои ресурсы.

1
Ответить

На скринах уже выглядит мего-хардкорной стратежкой. Я бы порвался...

1
Ответить

Если делать продажи за границу игра становиться не совсем хардкорной) деньги начинаю ити рекой.

Ответить