Добавить обложку
+240

Mailman Tom

Зарегистрировался

110 комментариев

Геймплейный тизер Shadow of the Tomb Raider с техниками передвижения
1
Геймплейно - да, Crystal Dynamics хорошо и приятно обновили серию. Как минимум в TR стало откровенно приятно играть и контролировать действия. Сюжетно же... Тащемта, именно с ребута LAU и начались плаксивые страдания и эта связь с родителями, котораяразвернуть

Геймплейно - да, Crystal Dynamics хорошо и приятно обновили серию. Как минимум в TR стало откровенно приятно играть и контролировать действия.

Сюжетно же... Тащемта, именно с ребута LAU и начались плаксивые страдания и эта связь с родителями, которая идет прямо вразрез с характером (и "сущностью", если угодно) классической Лары.

Другое дело, что в LAU, если не обращать внимания на всплывающий периодически сюжет, в поведении Лара осталась практически той же. А во втором ребуте (2013) семейные ценности и героизм полезли уже прямо отовсюду, наряду с "обычностью" Лары.

Геймплейный тизер Shadow of the Tomb Raider с техниками передвижения
1
"А проблема карабканья в играх, наподобие Лары и Анча в том, что нет сложности: понятно, куда лезть и не составляет ни малейшего труда взобраться. Челлендж сделали бы какой, что ли" С другой стороны, для персонажа вроде Лары скалолазаниеразвернуть

"А проблема карабканья в играх, наподобие Лары и Анча в том, что нет сложности: понятно, куда лезть и не составляет ни малейшего труда взобраться. Челлендж сделали бы какой, что ли"

С другой стороны, для персонажа вроде Лары скалолазание - почти настолько же привычный метод перемещения, как ходьба. Ходьбу же в играх не превращают в челлендж (QWOP не в счет :)

Общий сбор: чего мы ждём от S.T.A.L.K.E.R. 2
1
"даже та самая Лара — типаж Индианы Джонса в юбке, без последнего её бы даже не существовало." Ну нет, Инди - археолог, а Лара - черная копательница. Если уж сравнивать с мужским персонажем, так с антагонистом из Сокровища Нации.

"даже та самая Лара — типаж Индианы Джонса в юбке, без последнего её бы даже не существовало."

Ну нет, Инди - археолог, а Лара - черная копательница. Если уж сравнивать с мужским персонажем, так с антагонистом из Сокровища Нации.

В Overwatch появился особый скин для Ангела — средства от его продажи пойдут на борьбу с раком груди
0
Сегодня в комментах какой-то день людей, мнящих себя королями сарказма. Астрологи объявили неделю? Если следовать вашей логике, размышления и обсуждение абсолютно чего бы то ни было не должно происходить, если обсуждающие не имеют отношения к предмету.

Сегодня в комментах какой-то день людей, мнящих себя королями сарказма. Астрологи объявили неделю?

Если следовать вашей логике, размышления и обсуждение абсолютно чего бы то ни было не должно происходить, если обсуждающие не имеют отношения к предмету.

В Overwatch появился особый скин для Ангела — средства от его продажи пойдут на борьбу с раком груди
0
Я ни разу в жизни не играл в Овервотч; этот скин мне не нравится, так что я бы его не купил при любом раскладе, хоть за 100; я не очень хорошо отношусь к благотворительности. Так что угадайка ваша сбоит. Кроме того, в моем комментарии речь о позиции собирающей компании, а не о целях покупки, но вы это, конечно же, полностью проигнорировали.

Я ни разу в жизни не играл в Овервотч; этот скин мне не нравится, так что я бы его не купил при любом раскладе, хоть за 100; я не очень хорошо отношусь к благотворительности. Так что угадайка ваша сбоит.

Кроме того, в моем комментарии речь о позиции собирающей компании, а не о целях покупки, но вы это, конечно же, полностью проигнорировали.

В Overwatch появился особый скин для Ангела — средства от его продажи пойдут на борьбу с раком груди
1

К чему эта ирония и "сперва добейся"? Атакуйте позицию собеседника, а не сам факт ее изложения им.

В Overwatch появился особый скин для Ангела — средства от его продажи пойдут на борьбу с раком груди
0
Я думаю, что при сборе средств на благотворительность надо бы радоваться каждой копеечке , вне зависимости от "мотивации" подающего (условно: реально желает помочь или хочет попиариться). А уж люди, непосредственно на лечение которых это пойдет, уж тем более будут рады больше организаторов.

Я думаю, что при сборе средств на благотворительность надо бы радоваться каждой копеечке , вне зависимости от "мотивации" подающего (условно: реально желает помочь или хочет попиариться).

А уж люди, непосредственно на лечение которых это пойдет, уж тем более будут рады больше организаторов.

В Overwatch появился особый скин для Ангела — средства от его продажи пойдут на борьбу с раком груди
3
Ну так да. А при другом раскладе общая прибыль от продаж скина в России была бы выше (условно: за 300 р купит в 6 раз больше игроков, итого в 2+ раза больше рублей). Поэтому это не "страшно", это просто странно.

Ну так да. А при другом раскладе общая прибыль от продаж скина в России была бы выше (условно: за 300 р купит в 6 раз больше игроков, итого в 2+ раза больше рублей).

Поэтому это не "страшно", это просто странно.

В Overwatch появился особый скин для Ангела — средства от его продажи пойдут на борьбу с раком груди
34
Он же написал в самом первом комменте цепочки - она не "ненормальная", она большая для "среднего жителя этой страны", и всё. Я-то прост мимо проходил, но согласен, что условные 300 рублей куда большее количество людей готово потратить, чем 800 рублей. Больше, чем в (8/3) раза, уверен.

Он же написал в самом первом комменте цепочки - она не "ненормальная", она большая для "среднего жителя этой страны", и всё.

Я-то прост мимо проходил, но согласен, что условные 300 рублей куда большее количество людей готово потратить, чем 800 рублей. Больше, чем в (8/3) раза, уверен.

Вин Дизель рассказал о месте действия девятого «Форсажа» и назвал постановщика фильма
1

Не, в девятой пусть в Мариинскую впадину спустятся, а в десятой можно уже и в космос. Градус повышать надо постепенно.

Кто давал деньги Уве Боллу
3
Вы мне напоминаете мою учительницу русского языка в старших классах. Она однажды взбесилась из-за того, что кто-то при ней употребил выражение "я в шоке от этого". "Ты знаешь, что такое шок? Это медицинское состояние! Разве у тебя оно?"

Вы мне напоминаете мою учительницу русского языка в старших классах. Она однажды взбесилась из-за того, что кто-то при ней употребил выражение "я в шоке от этого". "Ты знаешь, что такое шок? Это медицинское состояние! Разве у тебя оно?"

Мнение: сюжет Tomb Raider (2013) не так плох, как все думают
1
Да-да, я об этом же. Имел в виду, что "уделить в сюжете больше внимания личности героини" - хорошая идея, но надо придерживаться того, _какая_ у нее личность, а не городить новое (TR2013, частично LAU).

Да-да, я об этом же. Имел в виду, что "уделить в сюжете больше внимания личности героини" - хорошая идея, но надо придерживаться того, _какая_ у нее личность, а не городить новое (TR2013, частично LAU).

Мнение: сюжет Tomb Raider (2013) не так плох, как все думают
0
На самом деле, в Легенде с количеством фрагов тоже дела обстоят не очень хорошо, TR должен быть более камерный, по мне. Ну и вообще ту игру как будто Майкл Бей режиссировал. Но вообще, вот эта показательная положительность героини началась как раз вразвернуть

На самом деле, в Легенде с количеством фрагов тоже дела обстоят не очень хорошо, TR должен быть более камерный, по мне. Ну и вообще ту игру как будто Майкл Бей режиссировал.

Но вообще, вот эта показательная положительность героини началась как раз в LAU (ну или с фильмов с Джоли, как посмотреть), и это очень грустно. Конкретно в LAU, честно говоря, был тоже диссонанс между тем, как Лара себя ведет "в целом" (как классическая) и как расстилается перед Амандой за то, что "оставила ее погибать". И перед Артуром извиняется за то, что забирает меч.

Я считаю, что "реалистично прописанная" Лара должна быть хладнокровно-веселой. Не трагичной героиней ("лапочка, жалко ее, у нее ПТСД"), а получающей искренний фан. Не озлобленной мелкой серой мышкой, а статной харизматичной "королевой". Ну и не бессмысленной убийцей всех подряд, а скорее не испытывающей сожалений по поводу убийств.

Кто давал деньги Уве Боллу
0

А вы не знаете, что у слова может быть несколько значений? Токсичные бывают отходы, комментарии, люди; в разных смыслах.

Для чего вы развели эту демагогию?

Авторы Battlegrounds сообщили об арестах разработчиков читов
0

Не встречал людей, пишущих "дёшего", к счастью. Но тут "этимология" ясна, кмк: похожесть на прилагательное в родительном падеже. Большего, синего, лешего и т.д.

Мнение: сюжет Tomb Raider (2013) не так плох, как все думают
3

Какой прекрасный у вас демагогический прием, однако.

Кто давал деньги Уве Боллу
2

Почему это не может быть смыслом?

И потом, ко многим прилагательным антонимов не может быть в принципе. Синий, куриный, металлический...

Кто давал деньги Уве Боллу
0

Я бы сказал, что "токсичный" - это "незаслуженно" плохой отзыв. То есть появляется еще модификатор справедливости. Не нейтральное слово.

Кто давал деньги Уве Боллу
3

Предлагаю на его роль Тимоти Хаттона.

Ничего нового: впечатления критиков от демо Shadow of the Tomb Raider
0

Впрочем, когда мотоцикл вернули в Underworld, он был вполне нормальным. (Legend не считаю, потому что там рельсы, а не мотоцикл)

Ничего нового: впечатления критиков от демо Shadow of the Tomb Raider
0
"а также то, что студия окончательно превратила Лару Крофт в бесчувственного «агента 47» или «суперсолдата Тома Клэнси»." Странная претензия и замкнутый круг какой-то. Отбитая наглая психопатка из классики (не то чтобы злая убийца, просторазвернуть

"а также то, что студия окончательно превратила Лару Крофт в бесчувственного «агента 47» или «суперсолдата Тома Клэнси»."

Странная претензия и замкнутый круг какой-то.

Отбитая наглая психопатка из классики (не то чтобы злая убийца, просто бесчувственная, скорее) -> семейные ценности в LAU -> положительная по всем фронтам Лара-2013, но сотни фрагов за игру.

По-моему, это перекликается со вчерашней статьей о God Of War и обсуждениями того, что людям теперь нравятся "обычные" персонажи, которыми может стать каждый, и Neutral Good герои. Ну а эти сотни фрагов с этим плохо сочетаются.

Ничего нового: впечатления критиков от демо Shadow of the Tomb Raider
2
"Лара же обладает харизмой резиновой куклы, сюжеты последних частей писала полная бездарность" Судя по тому, что после запятой приписано "последних частей", до запятой вы о Ларе в целом? Не соглашусь. Классическая Лара была адски харизматична и на том и выезжала, при всей незатейливости тамошних сюжетов.

"Лара же обладает харизмой резиновой куклы, сюжеты последних частей писала полная бездарность"

Судя по тому, что после запятой приписано "последних частей", до запятой вы о Ларе в целом? Не соглашусь. Классическая Лара была адски харизматична и на том и выезжала, при всей незатейливости тамошних сюжетов.

Ничего нового: впечатления критиков от демо Shadow of the Tomb Raider
5
"В Лост Легаси главного героя вообще изменили. Ты представляешь себе новый Tomb Raider без Лары Крофт?" Легко: Tomb Raider 2013 и Rise Of The Tomb Raider. ¯\_(ツ)_/¯

"В Лост Легаси главного героя вообще изменили. Ты представляешь себе новый Tomb Raider без Лары Крофт?"

Легко: Tomb Raider 2013 и Rise Of The Tomb Raider.

¯\_(ツ)_/¯

God of War отражает взросление игровой индустрии
0
"и было бы странно если бы и в старости он остался таким же каким он был изначально" Да, Кратос может / мог бы в старости стать таким, как в свежем God Of War. Я, честно признаюсь, не великий специалист по серии, деталей сюжета не помнюразвернуть

"и было бы странно если бы и в старости он остался таким же каким он был изначально"

Да, Кратос может / мог бы в старости стать таким, как в свежем God Of War. Я, честно признаюсь, не великий специалист по серии, деталей сюжета не помню, поэтому в спор по этому поводу пускаться не буду. Тут дело в том, что это как Шон Коннери в свои 87. Это печальное зрелище, "лучше бы в моей памяти он остался героем". Или умер на пике своей "карьеры" воина, как писал выше DD.

Вы можете сказать "ну это лично вам так хочется / не хочется", но, повторюсь: меня удивляет и печалит, почему в последнее время так много авторов хотят проделывать подобное со своими героями, а так много читателей / игроков любят, когда с их героями такое делают. Но тут уже этот разговор закольцовывается, по-моему.

Шесть изданий Shadow of the Tomb Raider
1

Маска для сна, шампунь Tomb Raider, лыжная палка, стакан Coca-Cola.

God of War отражает взросление игровой индустрии
0
"то что вам хочется что бы было как раньше абсолютно не проблема разработчиков, а именно ваша э" Ну, все же не совсем. Мне не хочется, чтобы "было как раньше", я просто удивляюсь, откуда в авторах (или продюсерах) это желаниеразвернуть

"то что вам хочется что бы было как раньше абсолютно не проблема разработчиков, а именно ваша э"

Ну, все же не совсем. Мне не хочется, чтобы "было как раньше", я просто удивляюсь, откуда в авторах (или продюсерах) это желание превращать устоявшихся героев в "обычных" в последнее время. В половине случаев это даже не деконструкция, это просто приземленность и бытовуха.

Персонажи всякие нужны и всякие важны, но "Кратос до" и "Кратос после" (или, особенно, "Лара до" и "Лара после") олицетворяют совершенно разные вещи, и лучше создавать новых для этих целей.

"они сразу обозначали что это перезапуск и именно ваша проблема что вы думали как-будто Кратос останется таким же, каким был"

Это отдельная тема, на самом деле. Перезапуск понятен, если это отметание событий старого канона, тюнинг правил вселенной и т.д. Но что такое "перезапуск персонажа"? Изменение его на ровном месте? Другой человек с тем же именем? Тогда почему это "Кратос" или "Лара", если человек-то другой?

Epic Games посчитала аргументы матери 14-летнего читера «недостаточными» и продолжила разбирательство с ним
1
Зендар, кмк, сравнивал другие вещи. Алкоголь взрослый человек принимает добровльно. Психическое заболевание у человека развивается не добровольно. Пацан - малолетний долбоеб не по своей вине, а потому, что малолетний (ну а отсюда и вытекает весь дальнейший срач о совершеннолетии).

Зендар, кмк, сравнивал другие вещи. Алкоголь взрослый человек принимает добровльно. Психическое заболевание у человека развивается не добровольно. Пацан - малолетний долбоеб не по своей вине, а потому, что малолетний (ну а отсюда и вытекает весь дальнейший срач о совершеннолетии).

God of War отражает взросление игровой индустрии
0
Про, что случилось с Ларой, вы вроде бы плюсовали меня под какой-то статьей о ней. :)) Я там писал, что не в развитии даже дело, а в полнейшей замене персонажа на кого-то другого и неузнаваемого. "Но я уточню, что в данном случае персонаж будетразвернуть

Про, что случилось с Ларой, вы вроде бы плюсовали меня под какой-то статьей о ней. :)) Я там писал, что не в развитии даже дело, а в полнейшей замене персонажа на кого-то другого и неузнаваемого.

"Но я уточню, что в данном случае персонаж будет сам строить историю, а история в свою очередь персонажа."

Тут соглашусь, я пару минут назад дополнил свой ответ вам комментом про это. Но там же и дописал, что развитие персонажа - далеко не обязательный и не единственный критерий хорошей истории. А детективы? А истории необычных событий (в т.ч. реальных)?

"с точки зрения истории многие старые игры даже с культовыми персонажами такие и есть"

Я бы сказал, там обычно швах в плане связности истории (или вообще ее наличия, кроме двух абзацев) и ее подачи.

God of War отражает взросление игровой индустрии
2
Дополню: Если, по-вашему, критерий хорошего кино - наличие там развития персонажа, то это, уж простите, ничем не отличается от наличия там "морализаторства", про которое вы же писали парой комментов выше в отрицательном ключе. Обязательноеразвернуть

Дополню:

Если, по-вашему, критерий хорошего кино - наличие там развития персонажа, то это, уж простите, ничем не отличается от наличия там "морализаторства", про которое вы же писали парой комментов выше в отрицательном ключе. Обязательное развитие - это и есть подвид морализаторства.

История определяет, какие персонажи ее населяют (их проработанность - совершенно ортогональное этому явление). А вот если потом клепать сиквелы, то нужно обязательно учитывать ограничения, накладываемые уже созданными персонажами. В общем, как продолжения не должны быть out of character для существующих персонажей, точно так же и сами персонажи в первом произведении, для которого они и создавались, не должны быть "out of story" для того произведения.

Поэтому, повторюсь: персонажи - результат истории. Если мотивация персонажа не подходит к этой истории, то ему там не место. История может быть результатом персонажей только тогда, когда они уже существуют (т.е. продолжения).

God of War отражает взросление игровой индустрии
0
Подождите, а что тогда воля у вымышленного персонажа, если не мотивация? И потом, мне кажется, что мы с вами подходим к предмету с разной стороны. Когда я говорю, что история превыше персонажей, я имею в виду, что именно _то_, какую историю я хочуразвернуть

Подождите, а что тогда воля у вымышленного персонажа, если не мотивация?

И потом, мне кажется, что мы с вами подходим к предмету с разной стороны. Когда я говорю, что история превыше персонажей, я имею в виду, что именно _то_, какую историю я хочу рассказать (или какую мысль передать), диктует то, персонажей с _какими_ мотивациями там можно будет встретить. Если нужно, чтобы главгерой был алчным мудаком - он будет мудаком. Если нужно, чтобы он осознал, какой он мудак - значит, будет не до конца конченым ублюдком, а все же имеющим (объясненный in-universe) шанс на исправление. Конечно, логичность поведения и прописанные мотивации у персонажей обязаны быть, но то, _какие_ они, диктуется тем, что за историю рассказывает автор.

Вы, похоже, идете в обратную сторону - начинаете с необходимости "развития" / изменения персонажа и предлагаете строить историю, отталкиваясь от этого.

Утрированный пример: если я делаю экшен-слэшер с яростным мордобоем, очевидно, что главгерой не должен быть нюней, боящимся ударить человека. И наоборот: если уж мой персонаж обладает определенными характеристиками, менять их без веской сюжетной причины - кощунство.

God of War отражает взросление игровой индустрии
3
Допишу еще вот какую мысль: персонажи - они как кумиры. Если мне нравится творчество какого-то человека, а уж тем более если оно _очень_ нравится, я не спешу узнавать всю подноготную. Я не хочу видеть черновые кадры с графоном из любимого фильма. Яразвернуть

Допишу еще вот какую мысль: персонажи - они как кумиры.

Если мне нравится творчество какого-то человека, а уж тем более если оно _очень_ нравится, я не спешу узнавать всю подноготную. Я не хочу видеть черновые кадры с графоном из любимого фильма. Я не хочу слышать сырые демки на акустической гитаре в подвале, которые потом превратятся в отлично записанную и сведенную песню.

Это разрушает "магию" и восприятие произведения или его автора.

Персонажи восхищают точно так же, как кумиры. Я не хочу видеть, что он "такой же человек, как и я". Лучше пусть он остается "кумиром".

God of War отражает взросление игровой индустрии
0
То предложение, которое вы процитировали, я писал в контексте "сопереживания". Обратите внимание, что я там не заикался о том, "плоские" персонажи или "хорошие". :) Например, из относительно недавно отсмотренных фильмовразвернуть

То предложение, которое вы процитировали, я писал в контексте "сопереживания". Обратите внимание, что я там не заикался о том, "плоские" персонажи или "хорошие". :)

Например, из относительно недавно отсмотренных фильмов, оставивших сильное впечатление - "Стрингер". Главгерой - откровенный мудачище и, я думаю, совсем не похож на большинство зрителей. Он не "хороший", он даже не антигерой. Он просто главный герой повествования, которое тычет зрителю в лицо: "вот из-за того, что такие, как вы, любят читать и смотреть про трагедии и кровь, на улицах творится вот это".

Это очень хорошее кино (имхо), уж как минимум ладно скроенное, но для этого не нужен ингредиент "близкий зрителю главгерой". Персонаж Джилленхола - мудак и злодей, но он - "инструмент" истории. Как и любой другой персонаж.

God of War отражает взросление игровой индустрии
6
Подпишусь под каждым словом. Когда встречаешь бывшего одноклассника спустя N-дцать лет, а он влез в ипотеку, женился, стал домоседом, детеныша растит, ездит на кредитной тачке и ездит на дачу на шашлыки - грусть берет. Человек потерял запал, а былразвернуть

Подпишусь под каждым словом.

Когда встречаешь бывшего одноклассника спустя N-дцать лет, а он влез в ипотеку, женился, стал домоседом, детеныша растит, ездит на кредитной тачке и ездит на дачу на шашлыки - грусть берет. Человек потерял запал, а был куролесом и душой компании. И это, вроде бы, не только мое впечатление - встречаю много сожалений по поводу подобного от самых разных людей.

А когда что-то такое происходит с персонажами игр или фильмов - это, наоборот, хорошо?

Да, они в этом стали, может, "ближе" к обычным людям, им чуть проще сопереживать. Но разве это хорошо? Этой рутины и засасывающей в себя серости как раз в жизни полно, а персонажи, как правило, олицетворяют собой фантазии и жизни, которые нам ни за что никогда не прожить. На них смотришь с восхищением, а их берут и стаскивают с пьедестала. Делают "обычными". "Смотрите, эта ваша Лара Крофт может быть самой обычной девчонкой, только храброй". "Смотрите, Кратос - спокойный и рассудительный". "Смотрите, герой Бенисио дель Торо в Сикарио 2 не может заставить себя убить девочку."

В конце концов, хочется вам более "обычного" персонажа для какой-то игровой серии, потому что трендово - введите нового, а не препарируйте старого так, что его не узнать". Что Кратос, что Лара.

Я вообще, если честно, не очень понимаю, почему игрок или зритель должен обязательно ассоциировать себя с персонажами и сопереживать им. По мне, история всегда во главе, а персонажи - на то и персонажи, чтобы быть ее частью.

Дизайнерские решения в The Last of Us
1
Вот и меня удивило. В последние годы я не ахти какой "геймер", и в TLOU даже не играл, но читал сейчас про воспеваемые способы направлять игрока и удивлялся: "Так же с незапамятных времен делают". Особенно про сломанные лестницыразвернуть

Вот и меня удивило. В последние годы я не ахти какой "геймер", и в TLOU даже не играл, но читал сейчас про воспеваемые способы направлять игрока и удивлялся: "Так же с незапамятных времен делают". Особенно про сломанные лестницы, перепады высот, освещение, подсказывающее путь и т.д. Причем это настолько распространенные вещи, что даже в неигровой поп-культуре отсылки к ним постоянно.

Девушка в чёрно-красном: взлёт и падение BloodRayne
0
Всё думал, думал написать развернутую статью про Рейн, но так и не написал. Спасибо автору. "в одном из выпусков Рейн спокойно находится под водой и даже сражается с огромным осьминогом, в то время как в играх, следуя вампирским канонам, водаразвернуть

Всё думал, думал написать развернутую статью про Рейн, но так и не написал. Спасибо автору.

"в одном из выпусков Рейн спокойно находится под водой и даже сражается с огромным осьминогом, в то время как в играх, следуя вампирским канонам, вода для неё смертельна."

Но это же не так.

Во-первых, не "спокойно", а ее осьминог схватил и скинул с корабля в воду (вблизи берега), где она выпуталась и как можно быстрее добралась до берега, шипя от боли и проклиная морскую воду. Еще одно падение в воду (с таким же результатом) было и в одном из выпусков "Prime Cuts".

Во-вторых, по канону вода ей не "смертельна". Она ее жжет и в больших объемах, конечно, ведет к смерти, но ничего катастрофичного от пары окунаний не случится. Тем более что у Рейн есть "реген". Так что именно в этом нет противоречий с лором (хотя, конечно, в целом их там достаточно; комиксовая серия - довольно вольное прочтение игрового канона).

В-третьих, по-хорошему, простая вода и не должна быть для нее проблемой. Во-первых, в Луизиане в первом акте первой игры льет ливень, и девушке вполне норм. Во-вторых, даже сама кровь содержит очень много воды. Небольшой фикс в виде того, что именно _морская_ вода жжется, вполне уместен в каноне (собственно, в комиксе это и учли).

Студия Universal подтвердила работу над второй экранизацией Doom
1

Зак Снайдер: экшен в рапиде, красочная картинка, отсылки к Аду (хм) и Библейским событиям

Индюк — настоящий главный злодей Far Cry 5
1
Или добавить какого то особо сильного индюка на память. Как убийственного кролика в Minecraft?

Или добавить какого то особо сильного индюка на память.

Как убийственного кролика в Minecraft?

Латекс и неоготика: за что любят и ненавидят франшизу «Другой мир»
11

Только дропнулась она как раз, наоборот, чтобы сбежать от ликанов, бегущих на неё по стенам (почему я это помню?).

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления