{"id":3841,"url":"\/distributions\/3841\/click?bit=1&hash=69895412c209b560fe7920c439ce887a7b58ec02ef493f4c43e3049dee2bee04","title":"\u041d\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0435\u0431\u044f \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443? \u041d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как можно улучшить графику Halo Infinite?

Я, в общем-то, доволен тем как 343 Industries улучшили графику Halo Infinite. С 2020 игра стала выглядить заметно лучше. Никакого некстгена, но и не ужас, каким ее кличат некоторые недалекие. Самая обычная приятная графика. Однако чего-то ей не хватает. Как по мне, графике Halo Infinite не хватает постобработки и некоторых эффектов. Так что я взял пыльное перо от графического планшета и в графическом редакторе (не фотошопе) слегка разукрасил пару скриншотов. В некоторые моменты я доволен результатом, но в некоторые нет. Все таки графика — это не просто пару эффектиков накинуть, поэтому в некоторых местах все еще проглядывается сырая основа из 2020. Плюс, я не мастер обработки фотографий и делал все как умел.

Это лишь концепт того, что можно сделать в графической составляющей. Думаю разработчики что-то такое и сделали при обновлении графена.

Старался не перебарщивать с бликами и всем таким, но как получилось. Минусуйте, комментируйте и делайте все остальные дела! Ну, а я пойду дальше ждать новый Флайт 24 сентября.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Just

Вспоминается батлфилд 3 и ремастер масс эффекта, всем и каждому по lense flare

Ответить
Развернуть ветку
Star M

А вот как произошел ремастер Масс Эффекта

Ответить
Развернуть ветку
Just

Удоли, я первый

Ответить
Развернуть ветку
Star M

Поздно! Ты второй

Ответить
Развернуть ветку
Just

У меня буков больше, это почти лонгщит, а у тебя так, калибра Томаса комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Namor Surnameless

Блики, лучи света, контраст +600%. Малолетним дебичам сейчас реально такое нравится? 
Игры серии Хало никогда не были про графон. Эти игры про крутейший геймплей и умный ИИ. Я после второй Хало только в Fear видел нормальных противников, а не манекенов, как в Киберпанке и новенькой Дезлуп. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Abramovich
умный ИИ

в данный момент прохожу (а что переигрываю) Хало МЧК, начиная с 1 части (в данный момент РИЧ) и вот ИИ в игре крайне слабый, прохожу игру на героической сложности. хотя вот мне всегда казалось что он там какой-то очень крутой =)

Ответить
Развернуть ветку
Благополучный бинокль

Ну и в чем он неправ? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Печальный фитиль

Вот этот прямо круто обработан.
Респект тебе мэн👍

Ответить
Развернуть ветку
Freerun

кек

Ответить
Развернуть ветку
Печальный фитиль

Не, ну рил второй скрин красиво обработан.
Не некст ген конечно (хоспади, объясните уже что это), но выглядит бодро.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
CQLUNDAOA

А реально выглядит лучше и очень красиво
напиши куда-нибудь и упомяни Фила, может заметит и сделает 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null