{"id":3974,"url":"\/distributions\/3974\/click?bit=1&hash=89c074744adc3963d1ee90e1903467ac5be17774d44e7968801238b3c2d5ae12","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Прошёл Shin Megami Tensei 3 Nocturne

Весь в татухах, бодрый взгляд/ я игру прошёл и рад!

Ну чтож, вот я и прошёл за 70 с чем то часов Shin Megami Tensei 3 Nocturne
(на свитче) на нормальной сложности на концовку свободы (чему очень рад).
Игра очень понравилась и стала одной из моих любимых сюжетных игр имеющих конец (потому что в «бесконечных» играх мои фавориты – серия Монстр Хантер и Герои 3), встав в один ряд ( но позади) с Готиками 1,2,Скайримом, Dragon Quest XI.

Собралися друганы обсуждать мои штаны

Из боссов проблемы мне доставил только Трубач и три сестры (но это видимо потому что играл на нормальной сложности а не на харде).Хваленый матадор был отsukujaлен за первый заход.Не исключаю что некоторых опциональных боссов я просто пропустил.

Сверху льётся дивный свет - не пойду туда я ....нет

Игра конечно не для всех. Диалогов минимум (но они очень емкие), графон хоть и крайне стильный, но конечно старенький. В боевой системе огромное значение уделено баффам и дебаффам. Некоторые лабиринты очень сложные. Однако для меня это все скорее плюсы чем минусы.Особо хочу отметить музыку – она очень хорошая, к месту и лично мне не надоела до самого конца прохождения.

В новый не пойду заход - может позже (башню рвёт)

Кроме того я оставил отдельное сохранение на развилке перед башней казацухи. Через пару лет надеюсь вернусь в этот мир ( именно третьей части), допройду оставшиеся два этажа лабиринта Амалы ( 4,5 кальпа) и буду проходить на тру-демоническую концовку.Погриндить конечно пришлось (возможно что с перепугу и пребывая в трепете перед последними боссами я немного перестарался).Случайные встречи тут конечно не просто часто, а бесконечно часто. Однако, из (от) ненужных я сначала убегал, а потом в первой же кальпе нашёл Picasu с отгоняющим заклинанием Estoma. И стало жить гораздо проще.
В общем и целом рискну порекомендовать игру всем любителям пошаговых сражений, интересных мрачных историй и некоторым иммунитетом к душноватости процесса.
Ниже, для любопытствующих приведены скрины моего карательного отряда осатанелых отморозков.

В планах на будущее ( я неисправимый оптимист) пройти SMT 5 на свитче и собственно Персону, которая вроде скоро выйдет и на свитч и на иксбокс.

Всем удачи, силы духа
Пусть уже начнется пруха!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
MegaGazon
Хваленый матадор был отsukujaлен за первый заход

Да это потому что ты не на харде проходил. А если без шуток, грац!
Насчёт пятой части скажу вот что: Да, у неё сюжет как пять копеек, да, она может тебе ощутится после Ноктюрна как Ноктюрн 2, но для меня это любимая часть. Проходил на харде, прошел на все 4 концовки. Всё сделано отлично, эти большие локации атмосферные и завораживающие, а у некоторых есть и подлокации с изменённой атмосферой, чего стоит только одна Деревня Фей. Я, крайне советую пятую часть.
Многие, по-моему в СНГ начинали с четвёртой части, и скорее из-за этого её посоветуют первой чем пятую, но я вот прошел её, и она отличная, спору нет, но в ней есть и свои минусы. У меня в блоге есть подробный разбор четвёрки, можешь ознакомиться если хочешь.
А если надумаешь проходить Апокалипсис, готовься к улучшенной боёвке из четвёртой части, и как говорят, постыдному сюжету.

Ответить
Развернуть ветку
Моральный Абдужаббор

Я начинал с первого SMT и шёл по хронологии выпуска, поэтому здесь у меня ностальгии и эффекта "первой любви" нет.

Не хочу здесь устраивать большую дискуссию, так что оставим сюжет за скобками. Слишком большая для споров тема в контексте пятой части.

Честно, не понимаю пункт с локациями. Большая часть из них - очередной разбабаханный Токио, и то, токийскость здесь не очень часто себя показывает, а последние два данжа перед финальным корридором ощущаются как ассеты из магазина без минимальных изменений. Да, свет поставлен хорошо, и это делает половину атмосферы, но локации уж точно не одна из выдающихся составляющих SMT V.

По мне так, всё что не касается боёв и фьюжена было сделано в последнюю очередь. Как-то слишком большая разница в качестве. И да, это вполне хорошая фраза, которой я описал бы эту игру. Она очень неравномерно качественная.

Первая половина мне понравилась и дала мне хороший такой оптимизм. Но потом начинается лень в дизайне локаций, огромные проблемы с пейсингом истории, её противоречащие сами себе посылы и ноль развития у всех кроме Дазая.

Примерно после Ламу у меня кончился медовый месяц с этой игрой.

Ответить
Развернуть ветку
Minion Bober
Автор

Спасибо за развернутый ответ и совет!

Ответить
Развернуть ветку
MegaGazon

О пятой части тоже есть обзор. Там как раз именно обзор такой, без пройденной игры. Теперь охота запилить лонг-переосмысление о пятой части после её прохождения

Ответить
Развернуть ветку
Моральный Абдужаббор

В SMT 5 стоит играть только ради геймплея. Сюжетно она во всём уступает Ноктюрну. И честно, лично для меня этот геймплей в итоге ничем не окупился, одно большое разочарование. Сильно пожалел потраченного времени и денег на коллекционку. Лучше поиграть в трилогию с 3DS (Strange Journey Redux, SMT IV и SMT IV: Apocalypse). Они и геймплейно хороши, и сюжет крутой, и идеи в их основе интересные, и даже МУЗЫКА АХУЕННАЯ.

Ответить
Развернуть ветку
Anarcure

дунно, эксплоринг там вполне аддиктивный

Ответить
Развернуть ветку
Minion Bober
Автор

Спасибо за совет!

Ответить
Развернуть ветку
B R A U N E R

Я думал пройти,но пока не могу

Ответить
Развернуть ветку
Артем Иванов

Мота победил?

Ответить
Развернуть ветку
Minion Bober
Автор

с трудом

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null