{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
DELETED

ARMS - самый недооценённый эксклюзив Switch

Но, к сожалению, этому есть объективные причины.

Nintendo всё-таки удивительная контора. Как бы её не ругали за конвейерность основных своих серий, они не останавливаются в создании чего-то нового. Даже если это новое оказывается мало кому нужным.

Такая судьба постигла ARMS — необычный файтинг про кулаки на пружинках, завязанный на моушен-контроле джойконами. Как можно было облажаться с таким концептом? Ну, например, выйти между Сциллой aka Breath of the Wild и Харибдой Super Mario Odyssey. А, и ещё поставить на него фуллпрайс, не предоставив даже никакого сингла, что очень нетипично для Nintendo. В итоге народ просто не понял зачем брать непонятную игру "одного трюка", когда можно за те же деньги взять Зельду. Однако на фоне появления нового бойца в Super Smash Bros. Ultimate Nintendo решили сделать бесплатную неделю в Arms для подписчиков их онлайн сервиса (не иначе чтобы они не задавали вопросов зачем вообще этот сервис нужен), поэтому почему бы и не дать шанс игре?

А посмотреть здесь есть на что. Главной изюминкой игры является, конечно же, моушен. Без него ARMS теряет практически весь смысл. Управление простое — берём в руки отломанные джойконы хватом "большой палец на триггеры" и начинаем махать руками в стиле "драка в детском саду", при этом перемещаясь наклоном самих джойконов в нужную сторону. И это чертовски круто. Настолько, что несколько боёв могут оставить в мыле на уровне Ring Fit Adventures или Just Dance.

И, казалось бы, на выходе окажется простенький казуальный файтинг в духе Wii Sports Boxing, в котором все бои похожи друг на друга, а единственный челлендж заключается в том, кто кому из двух игроков зарядит в ухо за поражение. В ARMS чуть больше десятка персонажей и, как ни странно, они все разные. У каждого есть свои особенности, из которых нужно определить достоинства и недостатки, а потом уже строить стратегию боя.

Разнообразия добавляет разная экипировка, которая способна кардинально поменять способ ведения боя. Правда поначалу трудно привыкнуть к том, как именно работает игра. Очень сильно ломает мозг то, что для удара влево нужно бить правой рукой, хотя на самом деле это довольно логично. Вообще ARMS наверное самый тактический файтинг, в который я играл. Будучи сделанным по обычной для Nintendo методике «Easy to learn, hard to master», освоить основные механики довольно просто. А потом выйти даже на бой с ботами и быть униженным, потому что просто заспамить даже на самом лёгком уровне сложности искусственный интеллект не даст. Так приходит понимание того, что как и в смеше здесь важные контроль перемещения и своевременные удары в нужную сторону. И это неслабо углубляет геймплей.

Вот только применить это особо негде. Небольшой соло-турнир с ботами просто курам на смех, даже в Splatoon есть полноценная сюжетка, а ведь его задумывали как соревновательный онлайн шутер. Бой с друзьями требует либо наличия, как ни странно, готовых поиграть в это друзей, либо просторной комнаты и второго комплекта джойконов. В онлайне же скорее всего неподготовленного игрока втопчут в землю в первые же секунды.

Конечно есть забавные мини-игры, но ими особо сыт не будешь

Вот и получается, что ARMS оказался похоронен больше тем, что как будто в Nintendo сами не знали что делать с игрой. И это печально, тем более что поддержка в виде апдейтов и новых персонажей вроде как закончилась. И так бы прозябал ARMS в относительной безвестности, если бы не одно

НО!

Все мы знаем чем славятся игры Nintendo последних лет ( ° ʖ °)

Пусть вайфуконтент в ARMS весьма ограничен в количестве, качество его на высоте.

*honk*
Моя жена
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
кринжашими

Надеюсь они допилят концепт в ARMS 2 и сделают полноценную игру. Иначе зачем вдруг резко турниры проводить и бойца в смеш закидывать.

Сыграл в триал, весело но быстро надоедает даже в первый день. Уникально не то слово.

Ответить
3
Развернуть ветку
DELETED

быстро надоедает даже в первый день
Ну я между сессиями в рингфит запускаю, мне как-то норм. Покупать конечно же не буду, лол. Там тупо нечего делать сейчас.
Если допилят концепт, то может выйти что-то очень крутое. Рингфит для меня оказался чуть ли не главной игрой прошлого года как раз благодаря сюжетке. А как бойца в смеш кажется уже по приколу больше закинули. Типа будет ли народ ненавидеть их за это сильней, чем за Байлета.

Ответить
2
Развернуть ветку
кринжашими

Жду поставок рингфита, обещали в начале апреля, гдееееееееее

Ответить
0
Развернуть ветку
DELETED

Помню как забирал одновременно рингфит и десу стурандингу, мне чел на выдаче сказал типа "для полного погружения чёль берёшь?"

Ответить
4
Развернуть ветку
Нужный корабль

А я наоборот всё ждал бойца из Армс в СБ с самого начала первого сезонника, казался совершенно логичным и интересным персонажем как раз для Смэша.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

В онлайне же скорее всего неподготовленного игрока втопчут в землю в первые же секунды.

Да ну, с такой же опаской выходил в онлайн, и вполне бодро понагибал и в аркаде, и в рейтинге. С подготовкой в размере одного "турнира" с ИИ. 
То ли дело ССБУ, где у новичка нет ни малейших шансов в онлайне хоть на 1 победу из 10. И ничо, вроде как, одно из самых популярных онлайн-побоищ, и вопросов не вызывает, "где это применить". 
Нет, у АРМС проблема в другом, в ней нечего делать просто потому что нет контента, а тот что есть - не очень интересный. Кор-геймплей не очень интересный, что уже беда для сессионки. Гипотетически можно провести целый день в СБ, играя с другом за одних и тех же персонажей, и игра не сильно наскучит, в итоге бои выйдут на иной уровень задротства. А в Армс после пятого боя уже какое-то все одинаковое чересчур. 
В итоге поиграл часа 3 в первый день, а на второй удалил, потому что не видел смысла предпочесть ее куда более крупной, скилловой и общественно значимой СБ (за те же деньги, да).

Ответить
1
Развернуть ветку
DELETED

выходил в онлайн, и вполне бодро понагибал и в аркаде
Там сейчас в принципе народу много из-за бесплатности. Раньше читал отзывы тех, кто покупал, что в онлайне сидят дикие задроты, которые не дают подняться.
ССБУ, где у новичка нет ни малейших шансов в онлайне хоть на 1 победу из 10
У совсем новичка нет, но если пройти сюжетку и освоить хоть одного чара, то вполне можно побеждать.
в ней нечего делать просто потому что нет контента, а тот что есть - не очень интересный.
Полностью согласен.
в Армс после пятого боя уже какое-то все одинаковое чересчур.
Скорее просто неочевидная прогрессия, мне наскучило примерно после 20 боя, лол. Ну может в следующей части пофиксят и будет интересно ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1
Развернуть ветку
Французский франт

Ты кто?

Ответить
0
Развернуть ветку
DELETED

Punished Neko Natum

Ответить
1
Развернуть ветку
DELETED

Смотрю не одного меня жмыхнуло
https://dtf.ru/u/68275-d

Ответить
4
Развернуть ветку
К и с о г л а в я der Kitoglav

АХВАХЪАХВАХАХ

Ответить
1
Развернуть ветку
DELETED

Причём я его даже через @ теперь не могу вызвать.

Ответить
1
Развернуть ветку
К и с о г л а в я der Kitoglav

сплющили

Ответить
0
Развернуть ветку
Французский франт

Зачем обманывать? Ты k ...

Ответить
1
Развернуть ветку
DELETED

Yes, honey

Ответить
0
Развернуть ветку
Французский франт

Давай пятюню. Вернёмся же к своим крутым никам 2-го мая!

Ответить
1
Развернуть ветку
DELETED

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null