{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
DELETED

Ninjala

Первый взгляд на перспективного конкурента Splatoon на полупустом поприще сессионок на свиче.

Показанная на одном из последних директов Ninjala сразу привлекла моё внимание на фоне отсутствия крупных новых релизов. Во-первых, это эксклюзив на фоне портов, переизданий и мультиплатформы. Во-вторых показанный экшен выглядел довольно бодрой ускоренной версией сплатуна, только с упором на ближний бой. В-третьих артстайл, который хоть и не дотягивает до WHOOMY, но всё равно выглядит интересно на фоне большинства сессионок. Ну и наконец-то это f2p, а, "как известно, что бесплатно — за то платить не нужно".

Трейлер
Немного геймплея с директа

И вот сегодня на часок запустили открытую бету, на которую мне удалось залогиниться. И не пожалел, игра получилась достаточно необычной по механике. Здесь всё завязано на станлоке противников и пространственном маневрировании. Напоминает дикий гибрид Splatoon стилистикой и некоторыми механиками и Smash скоростью. Управление приятное, но вот сам процесс игры пока выглядит очень хаотичным из-за яркости картинки. Правда, отыграть мне довелось лишь один раунд, который и так собирался по непонятной причине аж 5 минут при забитых серваках.

Понравился набор персонажей, все они достаточно уникальные и легко узнаваемые. Хотя вроде как геймплейных различий между ними нет.

Можно быть гяру,..
... дикой Мику под спидами...
... и няшей-стесняшей (и другими, но зачем они нужны)
Даже небольшая кастомизация есть
Я не хочу знать как это работает
Вот так выглядит боёвка
Тактикульные эшпионажные действия
Обычный бой в Ninjala
Чаще всего бой будет заканчиваться вот так.
Или даже так
Со смертью этого сервера для меня бета-тест Ninjala завершился и больше зайти я не смог

По одному матчу в бете выводы делать рано, но у игры определённо есть шансы закрепиться в казуальном сегменте владельцев свича. Про киберкотлетный потанцевал говорить ещё сложней, но субъективно на этом поприще она скорее всего не взлетит. Но статус f2p точно поможет ей набрать аудиторию, даром что и оплачивать онлайн для неё не надо.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Безымянный пёс

Мне даже скачать из ешопа не удаётся. 99% и ошибка загрузки..

Ответить
1
Развернуть ветку
DELETED

Мне помогло то, что я заранее скачал когда возможность появилась и что начал коннектиться за 10 минут до начала. Ну в итоге всё равно первый стресс-тест завершился полным падением серверов и уже через полчаса после начала выдавало, что время тестирования вышло.

Ответить
1
Развернуть ветку
Безымянный пёс

Так и я скачал в первый день предзагрузки. За несколько минут до обт попытался запустить игру и выдало, что данные повреждены. Переустанавливал половину длительности теста и все равно та ошибка вылезла. С утра снова попытался и новую ошибку выдал, ещё и данные другой игры на флеш-карте поломались оказывается.
Буду ждать релиза, чому так со мной....

Ответить
0
Развернуть ветку
DELETED

oof
Ну вообще сегодня ещё будет с двух до трёх, может починится к этому времени. Или нет судя по постам в твиттере, где все рофлят в духе "let me in" и "редкие слитые кадры живого геймплея Ninjala".

Ответить
0
Развернуть ветку
Безымянный пёс

Хрен там был, ждать только релиза. Хоть завтра в сплатун поиграю, не так грустно :]

Ответить
0
Развернуть ветку
CallMeBeardman!

Надо будет попробовать

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null