{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
No More Natum

ARMS - самый недооценённый эксклюзив Switch

Но, к сожалению, этому есть объективные причины.

Nintendo всё-таки удивительная контора. Как бы её не ругали за конвейерность основных своих серий, они не останавливаются в создании чего-то нового. Даже если это новое оказывается мало кому нужным.

Такая судьба постигла ARMS — необычный файтинг про кулаки на пружинках, завязанный на моушен-контроле джойконами. Как можно было облажаться с таким концептом? Ну, например, выйти между Сциллой aka Breath of the Wild и Харибдой Super Mario Odyssey. А, и ещё поставить на него фуллпрайс, не предоставив даже никакого сингла, что очень нетипично для Nintendo. В итоге народ просто не понял зачем брать непонятную игру "одного трюка", когда можно за те же деньги взять Зельду. Однако на фоне появления нового бойца в Super Smash Bros. Ultimate Nintendo решили сделать бесплатную неделю в Arms для подписчиков их онлайн сервиса (не иначе чтобы они не задавали вопросов зачем вообще этот сервис нужен), поэтому почему бы и не дать шанс игре?

А посмотреть здесь есть на что. Главной изюминкой игры является, конечно же, моушен. Без него ARMS теряет практически весь смысл. Управление простое — берём в руки отломанные джойконы хватом "большой палец на триггеры" и начинаем махать руками в стиле "драка в детском саду", при этом перемещаясь наклоном самих джойконов в нужную сторону. И это чертовски круто. Настолько, что несколько боёв могут оставить в мыле на уровне Ring Fit Adventures или Just Dance.

И, казалось бы, на выходе окажется простенький казуальный файтинг в духе Wii Sports Boxing, в котором все бои похожи друг на друга, а единственный челлендж заключается в том, кто кому из двух игроков зарядит в ухо за поражение. В ARMS чуть больше десятка персонажей и, как ни странно, они все разные. У каждого есть свои особенности, из которых нужно определить достоинства и недостатки, а потом уже строить стратегию боя.

Разнообразия добавляет разная экипировка, которая способна кардинально поменять способ ведения боя. Правда поначалу трудно привыкнуть к том, как именно работает игра. Очень сильно ломает мозг то, что для удара влево нужно бить правой рукой, хотя на самом деле это довольно логично. Вообще ARMS наверное самый тактический файтинг, в который я играл. Будучи сделанным по обычной для Nintendo методике «Easy to learn, hard to master», освоить основные механики довольно просто. А потом выйти даже на бой с ботами и быть униженным, потому что просто заспамить даже на самом лёгком уровне сложности искусственный интеллект не даст. Так приходит понимание того, что как и в смеше здесь важные контроль перемещения и своевременные удары в нужную сторону. И это неслабо углубляет геймплей.

Вот только применить это особо негде. Небольшой соло-турнир с ботами просто курам на смех, даже в Splatoon есть полноценная сюжетка, а ведь его задумывали как соревновательный онлайн шутер. Бой с друзьями требует либо наличия, как ни странно, готовых поиграть в это друзей, либо просторной комнаты и второго комплекта джойконов. В онлайне же скорее всего неподготовленного игрока втопчут в землю в первые же секунды.

Конечно есть забавные мини-игры, но ими особо сыт не будешь

Вот и получается, что ARMS оказался похоронен больше тем, что как будто в Nintendo сами не знали что делать с игрой. И это печально, тем более что поддержка в виде апдейтов и новых персонажей вроде как закончилась. И так бы прозябал ARMS в относительной безвестности, если бы не одно

НО!

Все мы знаем чем славятся игры Nintendo последних лет ( ° ʖ °)

Пусть вайфуконтент в ARMS весьма ограничен в количестве, качество его на высоте.

*honk*
Моя жена
0
17 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
No More Natum
Автор
быстро надоедает даже в первый день

Ну я между сессиями в рингфит запускаю, мне как-то норм. Покупать конечно же не буду, лол. Там тупо нечего делать сейчас.
Если допилят концепт, то может выйти что-то очень крутое. Рингфит для меня оказался чуть ли не главной игрой прошлого года как раз благодаря сюжетке. А как бойца в смеш кажется уже по приколу больше закинули. Типа будет ли народ ненавидеть их за это сильней, чем за Байлета.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
No More Natum
Автор

Помню как забирал одновременно рингфит и десу стурандингу, мне чел на выдаче сказал типа "для полного погружения чёль берёшь?"

Ответить
Развернуть ветку
Предвыборный паук например

А я наоборот всё ждал бойца из Армс в СБ с самого начала первого сезонника, казался совершенно логичным и интересным персонажем как раз для Смэша.

Ответить
Развернуть ветку
Предвыборный паук например
В онлайне же скорее всего неподготовленного игрока втопчут в землю в первые же секунды.

Да ну, с такой же опаской выходил в онлайн, и вполне бодро понагибал и в аркаде, и в рейтинге. С подготовкой в размере одного "турнира" с ИИ. 
То ли дело ССБУ, где у новичка нет ни малейших шансов в онлайне хоть на 1 победу из 10. И ничо, вроде как, одно из самых популярных онлайн-побоищ, и вопросов не вызывает, "где это применить". 
Нет, у АРМС проблема в другом, в ней нечего делать просто потому что нет контента, а тот что есть - не очень интересный. Кор-геймплей не очень интересный, что уже беда для сессионки. Гипотетически можно провести целый день в СБ, играя с другом за одних и тех же персонажей, и игра не сильно наскучит, в итоге бои выйдут на иной уровень задротства. А в Армс после пятого боя уже какое-то все одинаковое чересчур. 
В итоге поиграл часа 3 в первый день, а на второй удалил, потому что не видел смысла предпочесть ее куда более крупной, скилловой и общественно значимой СБ (за те же деньги, да).

Ответить
Развернуть ветку
No More Natum
Автор
выходил в онлайн, и вполне бодро понагибал и в аркаде

Там сейчас в принципе народу много из-за бесплатности. Раньше читал отзывы тех, кто покупал, что в онлайне сидят дикие задроты, которые не дают подняться.

ССБУ, где у новичка нет ни малейших шансов в онлайне хоть на 1 победу из 10

У совсем новичка нет, но если пройти сюжетку и освоить хоть одного чара, то вполне можно побеждать.

в ней нечего делать просто потому что нет контента, а тот что есть - не очень интересный.

Полностью согласен.

в Армс после пятого боя уже какое-то все одинаковое чересчур.

Скорее просто неочевидная прогрессия, мне наскучило примерно после 20 боя, лол. Ну может в следующей части пофиксят и будет интересно ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Ты кто?

Ответить
Развернуть ветку
No More Natum
Автор

Punished Neko Natum

Ответить
Развернуть ветку
No More Natum
Автор

Смотрю не одного меня жмыхнуло
https://dtf.ru/u/68275-d

Ответить
Развернуть ветку
К и с о г л а в я der Kitoglav

АХВАХЪАХВАХАХ

Ответить
Развернуть ветку
No More Natum
Автор

Причём я его даже через @ теперь не могу вызвать.

Ответить
Развернуть ветку
К и с о г л а в я der Kitoglav

сплющили

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Зачем обманывать? Ты k ...

Ответить
Развернуть ветку
No More Natum
Автор

Yes, honey

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Давай пятюню. Вернёмся же к своим крутым никам 2-го мая!

Ответить
Развернуть ветку
No More Natum
Автор

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null