Но, к сожалению, этому есть объективные причины.
Nintendo всё-таки удивительная контора. Как бы её не ругали за конвейерность основных своих серий, они не останавливаются в создании чего-то нового. Даже если это новое оказывается мало кому нужным.
Такая судьба постигла ARMS — необычный файтинг про кулаки на пружинках, завязанный на моушен-контроле джойконами. Как можно было облажаться с таким концептом? Ну, например, выйти между Сциллой aka Breath of the Wild и Харибдой Super Mario Odyssey. А, и ещё поставить на него фуллпрайс, не предоставив даже никакого сингла, что очень нетипично для Nintendo. В итоге народ просто не понял зачем брать непонятную игру "одного трюка", когда можно за те же деньги взять Зельду. Однако на фоне появления нового бойца в Super Smash Bros. Ultimate Nintendo решили сделать бесплатную неделю в Arms для подписчиков их онлайн сервиса (не иначе чтобы они не задавали вопросов зачем вообще этот сервис нужен), поэтому почему бы и не дать шанс игре?
А посмотреть здесь есть на что. Главной изюминкой игры является, конечно же, моушен. Без него ARMS теряет практически весь смысл. Управление простое — берём в руки отломанные джойконы хватом "большой палец на триггеры" и начинаем махать руками в стиле "драка в детском саду", при этом перемещаясь наклоном самих джойконов в нужную сторону. И это чертовски круто. Настолько, что несколько боёв могут оставить в мыле на уровне Ring Fit Adventures или Just Dance.
И, казалось бы, на выходе окажется простенький казуальный файтинг в духе Wii Sports Boxing, в котором все бои похожи друг на друга, а единственный челлендж заключается в том, кто кому из двух игроков зарядит в ухо за поражение. В ARMS чуть больше десятка персонажей и, как ни странно, они все разные. У каждого есть свои особенности, из которых нужно определить достоинства и недостатки, а потом уже строить стратегию боя.
Разнообразия добавляет разная экипировка, которая способна кардинально поменять способ ведения боя. Правда поначалу трудно привыкнуть к том, как именно работает игра. Очень сильно ломает мозг то, что для удара влево нужно бить правой рукой, хотя на самом деле это довольно логично. Вообще ARMS наверное самый тактический файтинг, в который я играл. Будучи сделанным по обычной для Nintendo методике «Easy to learn, hard to master», освоить основные механики довольно просто. А потом выйти даже на бой с ботами и быть униженным, потому что просто заспамить даже на самом лёгком уровне сложности искусственный интеллект не даст. Так приходит понимание того, что как и в смеше здесь важные контроль перемещения и своевременные удары в нужную сторону. И это неслабо углубляет геймплей.
Вот только применить это особо негде. Небольшой соло-турнир с ботами просто курам на смех, даже в Splatoon есть полноценная сюжетка, а ведь его задумывали как соревновательный онлайн шутер. Бой с друзьями требует либо наличия, как ни странно, готовых поиграть в это друзей, либо просторной комнаты и второго комплекта джойконов. В онлайне же скорее всего неподготовленного игрока втопчут в землю в первые же секунды.
Вот и получается, что ARMS оказался похоронен больше тем, что как будто в Nintendo сами не знали что делать с игрой. И это печально, тем более что поддержка в виде апдейтов и новых персонажей вроде как закончилась. И так бы прозябал ARMS в относительной безвестности, если бы не одно
НО!
Все мы знаем чем славятся игры Nintendo последних лет ( ° ʖ °)
Пусть вайфуконтент в ARMS весьма ограничен в количестве, качество его на высоте.
Комментарий недоступен
Ну я между сессиями в рингфит запускаю, мне как-то норм. Покупать конечно же не буду, лол. Там тупо нечего делать сейчас.
Если допилят концепт, то может выйти что-то очень крутое. Рингфит для меня оказался чуть ли не главной игрой прошлого года как раз благодаря сюжетке. А как бойца в смеш кажется уже по приколу больше закинули. Типа будет ли народ ненавидеть их за это сильней, чем за Байлета.
Комментарий недоступен
Помню как забирал одновременно рингфит и десу стурандингу, мне чел на выдаче сказал типа "для полного погружения чёль берёшь?"
А я наоборот всё ждал бойца из Армс в СБ с самого начала первого сезонника, казался совершенно логичным и интересным персонажем как раз для Смэша.
Да ну, с такой же опаской выходил в онлайн, и вполне бодро понагибал и в аркаде, и в рейтинге. С подготовкой в размере одного "турнира" с ИИ.
То ли дело ССБУ, где у новичка нет ни малейших шансов в онлайне хоть на 1 победу из 10. И ничо, вроде как, одно из самых популярных онлайн-побоищ, и вопросов не вызывает, "где это применить".
Нет, у АРМС проблема в другом, в ней нечего делать просто потому что нет контента, а тот что есть - не очень интересный. Кор-геймплей не очень интересный, что уже беда для сессионки. Гипотетически можно провести целый день в СБ, играя с другом за одних и тех же персонажей, и игра не сильно наскучит, в итоге бои выйдут на иной уровень задротства. А в Армс после пятого боя уже какое-то все одинаковое чересчур.
В итоге поиграл часа 3 в первый день, а на второй удалил, потому что не видел смысла предпочесть ее куда более крупной, скилловой и общественно значимой СБ (за те же деньги, да).
Там сейчас в принципе народу много из-за бесплатности. Раньше читал отзывы тех, кто покупал, что в онлайне сидят дикие задроты, которые не дают подняться.
ССБУ, где у новичка нет ни малейших шансов в онлайне хоть на 1 победу из 10У совсем новичка нет, но если пройти сюжетку и освоить хоть одного чара, то вполне можно побеждать.
в ней нечего делать просто потому что нет контента, а тот что есть - не очень интересный.Полностью согласен.
в Армс после пятого боя уже какое-то все одинаковое чересчур.Скорее просто неочевидная прогрессия, мне наскучило примерно после 20 боя, лол. Ну может в следующей части пофиксят и будет интересно ¯\_(ツ)_/¯
Ты кто?
Punished Neko Natum
Смотрю не одного меня жмыхнуло
https://dtf.ru/u/68275-d
АХВАХЪАХВАХАХ
Причём я его даже через @ теперь не могу вызвать.
сплющили
Зачем обманывать? Ты k ...
Yes, honey
Давай пятюню. Вернёмся же к своим крутым никам 2-го мая!
✋