Альбомы, которые я слушал в июле

Neko goes pop (ну по крайней мере на 2/3).

Альбомы, которые я слушал в июле

Sparks — A Steady Drip, Drip, Drip

Жанры: легенды поп-музыки

Спасибо Сайраку за такое открытие. В основном того, что я совершенно не разбираюсь в музыке потому что не интересуюсь старыми исполнителями мало интересных мне жанров. Потому что услышав сначала трек, на который вышеприведённый клип, а потом и весь альбом, я подумал «кажется поп-музыка ещё не потеряна». А потом «сколько ЛЕТ ОНИ УЖЕ В СТРОЮ?». А это 24ый альбом группы с уже пятидесятилетней историей и чья музыка воспитала многих известных исполнителей типа Depeche Mode и New Order.

Сам же альбом открывает смешение просто невероятного количества разных жанров от собственно поп-музыки и рока до оркестровой музыки. И при этом звучит очень цельно и, что самое главное, необычно. Одновременно помпезно-монументально и расслабляюще-успокаивающе. Даже не смотря на то, что из-за стиля отдельные песни звучат в целом похоже, каждая из них умудряется быть уникальной. И это на альбоме длиной в целый час. Возможно для фанатов этой группы «A Steady Drip, Drip, Drip» звучит скучновато и похожим на предыдущие, но не знакомым со Sparks нужно обязательно послушать этот альбом.

Лучший трек: iPhone.

nothing,nowhere. — one takes vol. 1

Жанры: эмо-ривайвл

Сборник синглов достаточно необычного по современным меркам, но в целом довольно распространённого явления — рэп-исполнитель уходит в рок. В данном случае в грустное инди-эмо. Приятные в своей мелодичности мурчащие звуки гитары и какая-то грустная протяжная лирика. Всё как по методичке, но при этом не лишено своего шарма.

Лучший трек: death (у него есть несколько версий и как по мне клиповая/сингловая лучше всего, потому что очень сильно выделяется по звучанию относительно всего творчества nothing,nowhere. и не только потому что она агрессивная).

Rosemary Loves A Blackberry — Weirdberry

Жанры: авант-поп

Странный соло-проект барабанщицы одной одновременно выделяющейся из толпы похожих исполнителей и заурядной и шумной пост-панк группы «fanny kaplan». Как будто наавтотюненный до нечеловеческого звучания голос вплетается в неспешную переливчатую музыку, которую можно было бы описать словами «Mr. Bungle, только на одной электронике». Звучит легко и непринуждённо, но при этом заставляет вслушиваться чтобы замечать интересные детали музыки.

Лучший трек: Выжигай.

Dalai Lama — Inner World

Жанры: дзен

Абсолютно уникальный по своему концепту альбом не смотря на то, что звучит он как обычная восточная музыка с вкраплениями spoken word. И пусть даже такой статус у Inner World только потому что это сам Далай Лама, это не умаляет красоту музыки и достаточно интересный продакшен, когда достаточно сильный голос Ламы врывается в лёгкую мелодию для медитации. Пусть даже и кажется, что она звучит из какого-то спа-салона.

Static-X — Project Regeneration, Vol. 1

Жанры: мазафака Шрёдингера

Я никогда не был особым фанатом Static-X. Да, мне нравятся некоторые треки и я в целом ценю их творчество, но никогда особо не слушал. И новость о гибели Уэйна Статика была действительно грустной даже для не фаната группы, но любителя мазафаки. Тем страшней было слышать нигилистичный крик All These Years, записанный ещё самим Уэйном, но исполненный только после его смерти. Это одновременно и заботливо законсервированный дух той давно почившей мазафаки, и напоминание о том странном нашем мире, где после смерти исполнителя выходит песен больше, чем при его жизни.

Лучший трек: All These Years.

Oliver Tree — Ugly is Beautiful

Жанры: инди-поп-рэп

Ушлый парниша Оливер Три умудряется уже минимум третий альбом подряд делать из одних и тех же песен, добавляя от силы половину новых. И я всё рано это сожру, потому что Alien Boy и Hurt крутые, а сам он достаточно харизматичный и необычный в жанре лёгкой музыки. В целом Ugly is Beautiful получился без каких-то откровений: держащий планку его музыки, но при этом особо не развивающий её. Возможно к следующему альбому это и будет заметно сильней, но пока что можно простить.

Лучший трек: Alien Boy.

arai tasuku & Mili — Holy and Darkness 1

Жанры: «больная» классика

Обычно я не пишу про синглы, но мимо этого десятиминутного нечто пройти не получилось. Что будет если встретятся странный японский эмбиент-артист и группа неоклассической музыки с кукольным вокалом, чей труд также можно услышать на сборнике реаранжировок оста Nier: Automata. Если коротко, то нечто напоминающее ост Drag-On Dragoon/Drakengard. Разве что не настолько помпезное в звучании духовых инструментов и диссонирующее в своей индустриальной монструозности. Holy and Darkness 1 ощущается на грани обычного успокаивающего вайба Mili и шумового террора павер электроники, создающего неуютную напряжённую атмосферу. И из-за такой смеси поначалу хочется выключить трек, но постоянно что-то останавливает. В основном чарующий вокал Momocashew, периодически прорывающийся сквозь стену цифрового шума на переливах фортепьяно. А потом к Holy and Darkness хочется возвращаться снова и снова.

ムック — 惡 (MUCC — Aku)

Жанры: везде пишут Visual-Key, но тут явно жирная японская мазафака

Маленькое погружение в мир утяжелённого альт-метала на гранях с гранжем и мазафакой из страны восходящего солнца. Здесь в целом типичное для Японии звучание метал-групп в виде агрессивных куплетов на перегруженных гитарах и вокале с мелодичными чистыми припевами, но при этом стиль мечется между довольно лёгкими Man With A Mission и нежно любимыми мной гранжевыми отморозками Idk-sj. Aku может предложить как лёгкий японский рок, так и дикий дерзкий на грани с шумом метал. Тем и подкупают.

Nicolas Jaar — Telas

Жанры: «глючные звуки»

Довольно интересно смотреть на дискографию Николаса Джаара как он постепенно становится всё менее и менее танцевальным, постепенно уходя в абстрактную глитчевую трещётку эмбиента. И если предыдущий альбом этого года был достаточно гнетущим и мрачным, то Telas оказался на удивление лёгким и воздушным, напоминая начало Street Horrrsing.

Boris — NO

Жанры: сладж-метал

Мастодонты сладжа/психоделики/дрона/прочих смежных жанров из Японии почтили нас новым альбомом, который оказался полноценной палитрой всего жанрового разнообразия группы за всё время их существования. И при этом выдавая один самых агрессивных альбомов из их творчества.

1010 показов
115115 открытий
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ну у него в них было по 7-8 треков обычно, что я даже и не думал что это EP.

Ответить

Статика надо к нейросети прикрутить.

Ответить

Ну примерно так и сделали для клипов.
А для живых выступлений его прикрутили к Эдселю Доупу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А ещё там у уже-не-Оматоре вышел альбом, который в целом неплохая качающая мазафака, но я сделаю вид что не слушаю Оматоре.

Ответить